1.Мотивация к учебной деятельности, речевая разминка 2.Целеполагание и сообщение темы урока 3. Подготовка учащихся к работе на основном этапе урока. 4.Фонетическая разминка 5. Основной этап Этап усвоения знаний и способов действий. 6. Физминутка 7.Этап закрепления знаний и способов действий 8. Этап применения знаний и способов действий 9. Этап подведения итогов. Рефлексия. | Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today?) Look at the clock, please! What time is it now? Учитель называет, для чего это время. It’s time to speak, to read, to do some exercises about our working day, to play, to repeat the materials to our topic. Учитель обращает внимание на видеоролик и просит назвать тему урока . Look at the screen and say what the topic is? Today we have a guest! This is Mr. Clock! He is upset! He doesn’t know what to do in what time, how your weekdays look like. Let’s help him! He will give you clocks for your good work. Listen to me and repeat after me!Учитель просит учащихся хором повторить слова: Get up, wake up, clean teeth, wash hands and face, take a shower, have breakfast( lunch, dinner, supper), go to school, go to bed, watch TV, play computer games. 1.Организует выполнение упражнения, которое ученики видят на слайде, используя прием «Поймай Муху» Fit the Fly! Read and match Russian and English words and phrases. 2. Учитель организует парное выполнение упражнения. Mr. Clock mussed up the phrases. Guess them! 3. Tell Mr. Clock, what do you usually do, using “Snow ball” 4. Let’s remember the time! Look at the screen! (на экране часы, нужно назвать время) (индивидуальная работа) Now I see that you are a little bit tired. Let's relax and do some exercises. It is necessary to do morning exercises! Let’s do it! Stand up! Mr. Clock has a friend. Read Ann’s story and tell about her day. Учитель предлагает учащимся найти и прочитать в рассказе Анн, что она делает в определенное время.(True/ False) Now tell Mr. Clock about yor daily life, using pictures. Учитель делит класс на три группы , каждая группа получает картинку , описывает ее , остальные группы отгадывают ее из предложенных. Учитель благодарит учеников за работу. Оценка и самооценка работы класса. (Подсчитываются жетоны-часики) | Здороваются с учителем (Good morning, our teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. Отвечают на вопросы учителя (I’m fine, thanks, and you?) Называют время. It is ______ o’clock. Ученики смотрят видеоролик, отвечают на вопросы учителя, догадываются о теме урока. The topic is “My Day” Обучащиеся хором повторяют за учителем, с опорой на презентацию. У каждого обучающегося есть карточка с английскими выражениями, нужно найти его эквивалент на русском языке на доске. Обучающиеся в парах определяют выражения, в которых перепутаны буквы. На основе карточек предыдущего упражнения, ребята составляют выражения в форме снежного кома Обучающиеся называют время по циферблату на экране. Ученик проводит физкультминутку для всей группы.( Игра «Пожалуйста») Обучающиеся читают рассказ Анн, определяют , верны или неверны предложения. Описывают свой режим дня по картинкам, определяют картинку остальных групп. Обучающиеся считают свои жетоны, оценивают свою работу. |