kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мультимедийная разработка урока английского языка в 6 классе "Мой распорядок дня"

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК:

Учебник  для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе», 6 класс.

Авторы: Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс.

– М.: Express Publishing: Просвещение, 2011

  • Рабочая тетрадь
  • Книга для учителя
  • Аудио и видео-приложение (CD MP3)

Оснащение урока:

  • Компьютер
  • Проектор                                                                             
  • Экран
  • Компьютерная презентация «Распорядок дня»
  • Дидактический материал по теме урока
  • Маркеры, оценочные листы

Технологии:

  •  личностно-ориентированное обучение;
  •  разноуровневый дифференцированный подход;
  •  системно-деятельностный подход;
  •  здоровьесберегающая технология;
  •  информационно-коммуникативная технология.

Методы обучения:

 словесный, частично-поисковый, наглядно-иллюстративный, практический.

Формы обучения:

фронтальная, парная, индивидуальная, групповая.

Тема урока: «Мой распорядок дня».

1 урок модуля 4: «День за днем»

Тип урока: Урок открытия новых знаний и развития устной речи.

Цель урока:  освоение новых знаний и развитие умений устной и письменной речи по теме «Мой распорядок дня».

Задачи урока:  формировать универсальные учебные действия и навыки:

регулятивные:

- научить управлять своей деятельностью, осуществлять контроль  и коррекцию своего поведения;

 - формировать умение планировать пути достижения цели;

личностные:

 - формировать личностные качества: любознательность, инициативность, настойчивость и самостоятельность в приобретении знаний;

- способствовать формированию у обучающихся интереса к предмету;

познавательные:

- расширять и активизировать лексические и грамматические знания, умения и навыки обучающихся;

- формировать умения строить диалог и монолог;

коммуникативные:

 - совершенствовать речевую деятельность обучающихся;

- аргументировать свою точку зрения, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве.

Этапы урока:

  1. Организационный момент. Приветствие. Постановка учебной задачи. (3 мин.)
  2. Фонетическая зарядка. (1 мин.)
  3. Открытие новых знаний. Введение лексического материала по теме урока. Песня. (5 мин.)
  4. Повторение грамматического материала «Настоящее простое время». (3 мин.)
  5. Первичное закрепление материала: выполнение заданий с последующей взаимопроверкой обучающимися по ключам. (4 мин.)  Выполнение теста: «Что ты знаешь о Гарри Поттере?» (4 мин.)  Аудирование с полным пониманием информации. Самопроверка теста о Гарри Поттере. (3 мин.)
  6. Физкультминутка. (2 мин.)
  7. Закрепление и обобщение полученных знаний. Индивидуальная работа по дидактическому материалу. Работа в парах. Диалог о распорядке дня. (4 мин.) Работа в группах. Рассказ о своём распорядке дня или своего друга с опорой на картинки  и  кластер. (5 мин.) Домашнее задание. (3 мин.)
  8. Рефлексия учебной деятельности.
  9. Подведение итогов урока. (3 мин.)

Просмотр содержимого документа
«Сценарий урока Белкиной»

МБОУ «СОШ №5 «Многопрофильная» г. Нефтеюганска

Сценарий урока английского языка в 6 классе по теме:

«Мой распорядок дня»

Учитель английского языка: Белкина Светлана Михайловна


УМК:

Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе», 6 класс.

Авторы: Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс.

– М.: Express Publishing: Просвещение, 2011

  • Рабочая тетрадь

  • Книга для учителя

  • Аудио и видео-приложение (CD MP3)

Оснащение урока:

  • Компьютер

  • Проектор

  • Экран

  • Компьютерная презентация «Распорядок дня»

  • Дидактический материал по теме урока

  • Маркеры, оценочные листы

Технологии:

  • личностно-ориентированное обучение;

  • разноуровневый дифференцированный подход;

  • системно-деятельностный подход;

  • здоровьесберегающая технология;

  • информационно-коммуникативная технология.

Методы обучения:

словесный, частично-поисковый, наглядно-иллюстративный, практический.

Формы обучения:

фронтальная, парная, индивидуальная, групповая.

Тема урока: «Мой распорядок дня».

1 урок модуля 4: «День за днем»

Тип урока: Урок открытия новых знаний и развития устной речи.

Цель урока: освоение новых знаний и развитие умений устной и письменной речи по теме «Мой распорядок дня».

Задачи урока: формировать универсальные учебные действия и навыки:

регулятивные:

- научить управлять своей деятельностью, осуществлять контроль и коррекцию своего поведения;

- формировать умение планировать пути достижения цели;

личностные:

- формировать личностные качества: любознательность, инициативность, настойчивость и самостоятельность в приобретении знаний;

- способствовать формированию у обучающихся интереса к предмету;

познавательные:

- расширять и активизировать лексические и грамматические знания, умения и навыки обучающихся;

- формировать умения строить диалог и монолог;

коммуникативные:

- совершенствовать речевую деятельность обучающихся;

- аргументировать свою точку зрения, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве.

Этапы урока:

  1. Организационный момент. Приветствие. Постановка учебной задачи. (3 мин.)

  2. Фонетическая зарядка. (1 мин.)

  3. Открытие новых знаний. Введение лексического материала по теме урока. Песня. (5 мин.)

  1. Повторение грамматического материала «Настоящее простое время». (3 мин.)

  1. Первичное закрепление материала: выполнение заданий с последующей взаимопроверкой обучающимися по ключам. (4 мин.) Выполнение теста: «Что ты знаешь о Гарри Поттере?» (4 мин.) Аудирование с полным пониманием информации. Самопроверка теста о Гарри Поттере. (3 мин.)

6. Физкультминутка. (2 мин.)

  1. Закрепление и обобщение полученных знаний. Индивидуальная работа по дидактическому материалу. Работа в парах. Диалог о распорядке дня. (4 мин.) Работа в группах. Рассказ о своём распорядке дня или своего друга с опорой на картинки и кластер. (5 мин.)

  2. Домашнее задание. (3 мин.)

  3. Рефлексия учебной деятельности. Подведение итогов урока. (3 мин.)

Ход урока:

  1. Организационный момент. Приветствие. Постановка учебной задачи.

Учитель приветствует учащихся, задает организационные вопросы.

Учитель включает обучающихся в учебную деятельность.

Учащиеся приветствуют учителя, отвечают на вопросы.

Ученики включаются в деловой ритм, готовятся к работе.

  • Good afternoon, pupils!

  • Good afternoon, teacher!

  • I am glad to see you. How are you?

  • Fine, thank you.

  • Tell me please, what date is it today?

  • Today is….

  • Let’s start our lesson. What is our topic? What will we do at the lesson? You must guess. Listen to the poem attentively, try to understand and guess what the topic of our lesson today is.

Учитель читает стихотворение и просит детей догадаться о теме урока.


A Rhyme


Early to bed

And early to rise

Makes a man healthy,

Wealthy and wise.

Дети внимательно слушают учителя, читают стихотворение с экрана и называют тему урока.

  • Okay. So the topic of our lesson is «My Daily Routine» and we are going to speak about what people normally do.


  1. Фонетическая зарядка.

Учитель читает стихотворение вслух и просит детей повторить вслед за ним.

Учащиеся повторяют стихотворение за учителем.


  1. Открытие новых знаний. Введение лексического материала по теме урока.

Учитель обращает внимание учащихся на рисунки и вводит значение незнакомых слов. Спрашивает учащихся, что из указанного они делают по утрам /в полдень/ днем/по вечерам/ по ночам/ по выходным.

  • Children! Look at the pictures on page 36.Which of the activities in the pictures do you do in the morning (at noon, in the afternoon, in the evening, at night, at weekends)?

  • Please, read and translate these words.

  • Tell me please what you can see on these pictures.


Учащиеся догадываются о значении новых слов по картинкам.

Класс повторяет за учителем ЛЕ.




Предполагаемые ответы учащихся:

in the morning: brush teeth, have breakfast, go to school, have lessons at school

in the afternoon: play sports, have lessons at school

in the evening: have dinner

at night: go to bed

at weekends: play sports


Учитель читает слова вслух и просит повторить ЛЕ вслед за ним (Ex.1p.36)


Wake up

Brush teeth

Get dressed

Have a shower

Have a bath

Go to school

Meet friends

Come home

Get dressed

Do homework

Go out with friends

Watch TV

Listen to music

Help parents

Have lunch

Have breakfast

Have dinner

Have supper

Have lessons

Go to bed



Предлагает прослушать и спеть песню для повторения и закрепления ЛЕ.


  • Well, now I suggest you to listen to the song and pay attention to the new words and then I want you to sing it.

The song «Hurry up»

In the morning, I get up.

Hurry up, hurry up,

Breakfast is ready.

In the morning, I get dressed.

Hurry up, hurry up,

Go to school.

In the afternoon, I do sports.

Hurry up, hurry up,

Give me the ball.

In the afternoon, I’m with my friends.


Учащиеся поют песню.

Do you like the song? I think it very nice.

Hurry up, hurry up,

Go back home.

In the evening, I have a bath.

Hurry up, hurry up,

Dinner is ready.

In the evening, I go to bed.

Hurry up, hurry up,

Go to sleep.

Hurry up, hurry up,

Go to sleep.


  1. Повторение грамматического материала «Настоящее простое время».

Повторение настоящего простого времени (таблица).

Учитель представляет таблицу употребления времени Present Simple и просит повторить правила образования утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений.

- Look at the table on page 37 and remember the rules of Present Simple.

- What do we know about this Tense? (Ex.3 p.37)


Present Simple



Учащиеся вспоминают употребление времени Present Simple.


  1. Первичное закрепление материала:

OK! Good for you! You have remembered it. Now I want you to do some tasks on the cards.

Учитель организовывает самостоятельное выполнение учащимися заданий. 

Учащиеся выполняют самостоятельно задания и производят самопроверку по ключам; анализируют свои ошибки и исправляют.


Учащиеся выполняют задания с последующей взаимопроверкой по ключам.

  1. Fill in the gaps with the words: wash, help, get up, go, play, watch

Составьте вопросы в Present Simple

1) ____ you _______ at 7 o`clock?

2) ____you ________your face?

3) ____you _________ football in summer?

4) ____you _______ to school at 8 o`clock?

5) ____ you _______TV every day?

6) ____you______ your mother?

  1. Fill in the gaps, using new words and translate them into Russian

Заполните пропуски ЛЕ в тексте на карточках и переведите предложения на русский язык.

1. Every morning I … my face and … my teeth.

2. I have … at 2.00 p.m.

3. I go to … at 8.00 a.m.

4. Do you … your homework every day?

5. I must go to … at 10.00 p.m.

Выполнение теста: «Что ты знаешь о Гарри Поттере?»

С опорой на читательский опыт учащихся учитель организует обсуждение, кто такой Гарри Поттер и что они знают о его повседневной жизни.

Учитель просит выполнить тест о Гарри Поттере.

При необходимости оказывает помощь в понимании незнакомых слов.

- So, how much do you know about the most famous young magician Harry Potter?

- We can do the test about Harry Potter now. (Ex.2 p.36). You need use computers to do this task.

- Let’s make a small test and then check your answers. Choose the right answer.

a) Read the title and the introduction to the quiz. Who's Harry Potter?

What is his daily routine like?

b) Do the quiz. Listen and check your answers.

Учащиеся самостоятельно выполняют тест (задание по выбору правильного, на их взгляд, ответа) о Гарри Поттере на компьютерах.

Учитель включает запись с текстом и просит ребят проверить свои ответы.

Учащиеся проверяют свои ответы при прослушивании аудиозаписи.

Класс сверяет свои ответы и, если есть ошибки, исправляет.

Ключи: 1 b 2 c 3 a 4 b 5 b 6 b 7 a 8 a

- Well done! Thank you!

  1. Физкультминутка.

- It’s time to have a rest now. Stand up, please.


  1. Закрепление и обобщение полученных знаний.

Индивидуальная работа по дидактическому материалу.

Учитель выдаёт задание некоторым учащимся с учетом индивидуальных способностей. (Дифференцированное задание)

Объясняет задание и даёт учащимся время для его выполнения.

Задания

1) Translate the sentences into Russian.

1. He usually has tea and toast for breakfast.

__________________________________________________________

2. He always gets up at seven o’clock.

__________________________________________________________

3. She often goes to school by bus.

__________________________________________________________

4. He often plays Quidditch in his free time.

__________________________________________________________

5. I usually go to bed at eleven o’clock.

___________________________________________________________


2) Read the sentences. Make them negative.


1. Harry Potter lives with his family.

__________________________________________________________

2. Harry Potter goes to Muggles’ School.

__________________________________________________________

3. Harry usually has breakfast in the Forbidden Forest.

__________________________________________________________

4. Harry studies Herbology at the greenhouse once a week.

__________________________________________________________

5. Harry studies the night skies every Monday morning.

__________________________________________________________


Учащиеся выполняют индивидуальные задания.

Используют таблицу времени Present Simple при выполнении задания по дидактическому материалу.

Обращаются к грамматическому справочнику при необходимости.

Работа в парах. Диалог о распорядке дня.

Учитель организует контроль над работой в парах. Просит некоторые из пар учащихся представить свои диалоги-интервью перед классом, а некоторых учащихся рассказать классу о распорядке дня своего друга (с использованием записей и кластера). (Ex.8 p.37).

- Use the phrases from Ex. 1 and the prompts below to interview your partner about his/her daily routine and fill in the cluster. Answer the questions.

  1. What time do you wake up?

  2. Do you wash your hands and your face in the morning?

  3. Do you do morning exercises?

  4. Do you always clean your teeth?

  5. What do you have for breakfast?

  6. What time do you go to school?

  7. What do you do at school?

  8. When do you come home after school?

  9. Where do you usually have dinner?

  10. With whom do you go for a walk?

  11. Do you go out with your friends during the week?

  12. What do you do in your free time during the week?

  13. When do you do your homework?

  14. What do you usually do in the evening?

  15. What do you have at supper?

  16. When do you go to bed?


Предполагаемый ответ:


S1: What time do you wake up?

S2: I wake up at 7 o’clock and I have a shower. Then I get dressed.

S1: What do you have for breakfast?

S2: I usually have milk and toast.

S1: What time do you go to school?

S2: I go to school at 7.45.

S1: What lessons do you have in the morning?

S2: I usually have English and Maths in the morning.

S1: When do you do your homework?

S2: I always do my homework in the evening.

S1: Do you go out with your friends during the week?

S2: No, I don’t. I often go out with my friends at the weekends.

S1: What do you do in your free time during the week?

S2: I usually listen to music and I rarely watch TV. I sometimes help my parents around the house.

Работа в группах.

Учитель предлагает учащимся заполнить кластер, работая в паре или группе, а затем рассказать классу о своём распорядке дня или своего друга.

Fill in the cluster: “My daily routine”/ “My friend`s daily routine”.

Use your notes, pictures and cluster to talk about your friend's daily routine to the class or describe your daily routine. Keep notes, work in small groups and pairs. (Ex.8 p.37)


Учащиеся рассказывают классу о своём распорядке дня или своего друга с опорой на кластер, картинки и свои записи.


Предполагаемые ответы учащихся:

1) Pavel wakes up at 7 o’clock and has a shower. Then he gets dressed. He usually has tea and

sandwiches for breakfast. He leaves for school at 7.45. He usually has Russian, Maths and English in the morning. He always does his homework in the evening. In his free time during the week, he usually listens to music and he rarely watches TV. He sometimes helps his parents around the house. At the weekends, he often goes out with his friends.


2) I get up at 7.30. I have breakfast and I leave the house at about 8.30 to go to school. School ends at 2.30. I get back home at about 3.00. I do my homework and then I meet my friends. I have dinner at 8.00. After dinner, I watch TV for an hour. I go to bed at 10.00.

Учитель слушает рассказы учащихся и проводит анализ допущенных ошибок.

Учащиеся исправляют свои ошибки.


  1. Домашнее задание.

Учитель организовывает обсуждение и запись домашнего задания

Учитель предлагает обучающимся дифференцированные задания:

  1. выучить новые слова и подготовить сообщение о своём распорядке дня/распорядке дня Гарри Поттера.

  2. выучить лексический минимум данного урока и выполнить упражнения в рабочей тетради.

Let me explain your home task for the next lesson. Please, put down your homework. It will be:

1) to learn the words by heart and retell about your daily routine ex.9 p. 37/about Harry Potter’s everyday life. Use the information from the quiz on p. 36.

2) to learn the words by heart and Ex. 16-17, p. 57 (WB).

  1. Рефлексия учебной деятельности. Подведение итогов урока.

Учитель предлагает детям осуществить самооценку их деятельности в соответствии с поставленными целями.

Учитель обсуждает с учащимися, что они научились делать на уроке (рефлексия изученного материала и освоенных способов деятельности).

I hope our lesson will be useful for you. Did you like it?  What did you know?

Учащиеся анализируют и оценивают усвоение нового материала, выражают свое отношение к уроку, к данной теме в устной форме.

Учащиеся дополняют следующие фразы:

Я теперь знаю …

Я понял (а) …

Мне понравилось …

Было трудно …

NOW I KNOW, NOW I CAN

Ответы обучающихся:

I know the new words.

I can ask and answer the questions.

I can make a dialogue.

I can tell about my and my friend`s daily routine.

- Thank you for your hard work. Your marks for the lesson are…


Учитель ставит оценки за работу на уроке, комментирует их.


Учитель предлагает ученикам оценить их работу на уроке согласно критериям оценивания.

Учащиеся подсчитывают количество набранных баллов за урок и в соответствии с критериями оценивания получают оценку.

- Thank you for your hard work. Good for you!

Учитель подводит итог урока и выставляет оценки.

- Your marks for the lesson are… Our lesson is over!

Good bye! See you tomorrow!

10



Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока»

МБОУ «СОШ №5 «Многопрофильная» г. Нефтеюганска

Самоанализ урока английского языка в 6 классе по теме:

«Мой распорядок дня»

Учитель английского языка: Белкина Светлана Михайловна


Обучение английскому языку в 6-х классах ведется по учебно-методическому комплексу О.Е. Подоляко и Ю.Е. Ваулиной «Английский в фокусе», который соответствует общеевропейским компетенциям владения иностранным языком. УМК включает в себя учебник, рабочую тетрадь, CD, книга для учителя. Программа рассчитана на 3 часа в неделю, что соответствует базовому уровню. Работа по УМК велась в этом классе с пятого класса.

Тема: «Мой распорядок дня»».

1 урок модуля 4: «День за днем»

Тип урока: Урок открытия новых знаний и развития устной речи.

Урок открытия новых знаний и развития устной речи проведён с применением деятельностного метода обучения, парадигма которой – формирование умения и желания учиться, работать в команде, способствование к самоизменению и саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации. Для формирования деятельностных способностей необходимо постоянно тренировать обучающихся в выполнении различных видов деятельности. Главное в деятельностном методе – это деятельность самих учащихся.

Проектируя урок, я учитывала средние и высокие учебные возможности учащихся, их индивидуальные особенности, что позволяет реализовать дифференцированный подход к обучающимся в течение урока.


Цель урока: освоение новых знаний и развитие умений устной и письменной речи по теме: «Мой распорядок дня». Цель и задачи урока соответствуют его месту в учебной теме, требованию программы обучения иностранному языку и учебного плана для данного класса.

Задачи урока: формировать универсальные учебные действия и навыки.

регулятивные:

  • научить управлять своей деятельностью, осуществлять контроль и коррекцию своего поведения;

  • формировать умение планировать пути достижения цели.

личностные:

  • формировать личностные качества: любознательность, инициативность, настойчивость и самостоятельность в приобретении знаний;

  • способствовать формированию у обучающихся интереса к предмету.

познавательные:

  • расширять и активизировать лексические и грамматические знания, умения и навыки обучающихся;

  • формировать умения строить диалог и монолог.

коммуникативные:

  • совершенствовать речевую деятельность обучающихся;

  • аргументировать свою точку зрения, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве.


Урок нацелен на достижение предметных, метапредметных и личноcтных результатов:


Предметные:

  • восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников, аутентичного аудиотекста;

  • расширение активного запаса обучающихся новыми лексическими единицами;

  • соблюдение норм произношения звуков английского языка в устной речи;

  • умение задавать вопросы в Present Simple и давать на них ответы;

  • совершенствование навыков в монологической речи по теме «Распорядок дня»;

  • применение лексических единиц по теме в диалогическом и монологическом высказывании.


Метапредметные:

  • владение способами взаимодействия с окружающими людьми, осуществление продуктивной речевой деятельности;

  • формирование информационной компетенции и познавательных универсальных учебных действий (УУД) через создание знаково-символических моделей высказывания;

  • планирование и организация собственной деятельности;

  • умение осуществлять самоконтроль, навык рефлексии по поводу проделанной работы;

  • развитие внимания, памяти;

  • формирование мотивации к обучению и творчеству.


Личностные:

  • умение работать в паре, в группах, формирование чувства ответственности;

  • формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании с учетом требуемого учителем лексико-грамматического материала и речевых возможностей обучающегося;

  • приобщение к новому социальному опыту: знакомство с миром зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями Великобритании, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции;

  • готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.


Оснащение урока:

1) мультимедийный проектор, экран;

2) компьютерная презентация «Распорядок дня»;

3) дидактический материал по проблеме урока;

4) маркеры, оценочные листы, классная доска.


Ведущими методами на уроке были словесный, частично-поисковый, наглядно-иллюстративный, практический.

Эффективно сочетались такие формы работы, как фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником, рабочей тетрадью, дидактическим материалом способствовали достижению образовательной цели урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.

При планировании урока я опиралась на следующие принципы:

  • Принцип коммуникативной направленности (вовлечь учащихся в устную коммуникацию (аудирование, говорение) на основе аутентичного звукового и печатного материала);

  • Принцип дифференцированного обучения (задания разного уровня сложности). Развитие учащихся на уроке осуществлялось, в полной мере были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие;

  • Принцип сознательности (отбор содержательно - ценного для обучения материала, обеспечивающего развитие познавательных способностей учащихся);

  • Принцип активности (каждый ученик должен быть вовлечен в речевую деятельность);

  • Принцип наглядности (слуховая наглядность – аудиозапись; зрительная наглядность – презентация);

  • Принцип систематического и последовательного формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным;

  • Принцип доступности и посильности.


Технологии, использованные на уроке:

  • личностно-ориентированное обучение;

  • разноуровневый дифференцированный подход;

  • системно-деятельностный подход;

  • здоровьесберегающая технология;

  • информационно-коммуникативная технология;



Учитывая специфику предмета и ориентир на деятельностно-компетентностный подход в обучении, большая часть урока отводится на самостоятельную, практическую деятельность.

Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как основной организационной задачей являлось создание условий для ознакомления с новыми словами по теме и отработка их в диалогической и монологической речи.

Структура урока включает 9 этапов:

1) Организационный момент. Приветствие. Постановка учебной задачи.

2) Фонетическая зарядка. 3) Открытие новых знаний.

4) Повторение грамматического материала.

5) Первичное закрепление.

6) Физкультминутка.

7) Закрепление и обобщение полученных знаний.

8) Домашнее задание.

9) Рефлексия учебной деятельности. Подведение итогов урока.

На каждом из этапов преследовались конкретные цели и задачи. В ходе оргмомента и речевой зарядки устанавливается контакт с группой. Для создания в классе творческой, деловой, доброжелательной атмосферы используются мини беседы с обучающимися. В ходе речевой и фонетической разминки используются материалы по учебной теме урока. Использование электронных образовательных ресурсов, таких как мультимедийная презентация, аудиозапись аутентичного текста, песня и стихотворение поддерживает мотивацию к изучению английского языка.

На этапе изучения нового материала выявляется уровень владения новой информацией. Закрепление изученного материала осуществляется на этапе закрепления нового материала и переходит на практическую часть урока. Анализ результатов практической работы проходит на этапе обобщения нового материала. Контроль усвоения новых знаний, умений и навыков осуществляется в виде беседы, тестирования, самостоятельной работы, в том числе в парах и группе.

С целью сохранения здоровья обучающихся была проведена физминутка.

Ученик ставится в рефлексивную позицию и в конце урока, делает вывод о том, что он уже умеет, чему научился, с какими заданиями справился, какие ошибки допускает. Учащимся была предложена карта самооценивания, они оценили свою работу по предложенным критериям. Домашнее задание позволяет закрепить изученный материал, и носит дифференцированный характер. Домашнее задание стало логическим продолжением работы на уроке.

На мой взгляд, структура урока соответствовала замыслу его проведения. Ребята проявляли активность, психологический климат на уроке был хорошим, что положительно повлияло на конечный результат урока. Учащиеся показали высокий уровень усвоения лексики по теме, хорошие навыки диалогической и монологической речи, умение обобщать информацию и формулировать выводы. Высокая работоспособность учащихся в течение урока обеспечивается за счет разнообразия форм работы, творческой составляющей. Я считаю, что урок был плодотворным, познавательным, развивающим. В целом задачи урока выполнены, поставленная цель достигнута. Учащиеся усвоили лексический и грамматический материал, закрепили полученные знания в практической самостоятельной деятельности, смогли оценить свой результат.

Просмотр содержимого презентации
«МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА»

Мультимедийная разработка урока  английского языка в 6 классе Тема урока Мой распорядок дня

Мультимедийная разработка урока

английского языка

в 6 классе

Тема урока

Мой распорядок дня

Этапы урока Организационный момент. Приветствие. Постановка учебной задачи. (3 мин.) Фонетическая зарядка. (1 мин.)  Открытие новых знаний. Введение лексического материала по теме урока. Песня. (5 мин.) Повторение грамматического материала «Настоящее простое время».  (3 мин.) Первичное закрепление материала: выполнение заданий с последующей взаимопроверкой обучающимися по ключам. (4 мин.)  Выполнение теста: «Что ты знаешь о Гарри Поттере?» (4 мин.) Аудирование с полным пониманием информации. Самопроверка теста о Гарри Поттере. (3 мин.) 6. Физкультминутка. (2 мин.)

Этапы урока

  • Организационный момент. Приветствие. Постановка учебной задачи. (3 мин.)
  • Фонетическая зарядка. (1 мин.)
  • Открытие новых знаний. Введение лексического материала по теме урока. Песня. (5 мин.)
  • Повторение грамматического материала «Настоящее простое время».

(3 мин.)

  • Первичное закрепление материала: выполнение заданий с последующей взаимопроверкой обучающимися по ключам. (4 мин.)

Выполнение теста: «Что ты знаешь о Гарри Поттере?» (4 мин.) Аудирование с полным пониманием информации. Самопроверка теста о Гарри Поттере. (3 мин.)

6. Физкультминутка. (2 мин.)

  • Закрепление и обобщение полученных знаний. Индивидуальная работа по дидактическому материалу. Работа в парах. Диалог о распорядке дня (4 мин.) Работа в группах. Рассказ о своём распорядке дня или своего друга с опорой на картинки и кластер. (5 мин.)
  • Домашнее задание. (3 мин.)
  • Рефлексия учебной деятельности. Подведение итогов урока. (3 мин.)
Ход урока Этап урока Деятельность учителя 1. Организационный момент.  Приветствие.  (1 мин.) Деятельность обучающихся Цель: организовать внимание учащихся и положительный настрой на урок. Приветствует учащихся. Задает организационные вопросы. Включает обучающихся в учебную деятельность. Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы. Ученики включаются в деловой ритм, готовятся к работе. Good afternoon, pupils! I am glad to see you. How are you? Tell me please, what date is it today? Let’s start our lesson. Постановка темы урока Good afternoon, teacher! Fine, thank you. Today is…. Учитель читает стихотворение и просит детей догадаться о теме урока. Дети внимательно слушают учителя, читают стихотворение с экрана и называют тему урока. What is our topic? What will we do at the lesson? You must guess. Listen to the poem attentively, try to understand and guess what the topic of our lesson today is. Okay. So the topic of our lesson is «My Daily Routine» and we are going to speak about what people normally do. (1 мин.)  Цель: вовлечение обучающихся в учебную деятельность.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

1. Организационный момент. Приветствие. (1 мин.)

Деятельность обучающихся

Цель: организовать внимание учащихся и положительный настрой на урок.

Приветствует учащихся.

Задает организационные вопросы.

Включает обучающихся в учебную деятельность.

Приветствуют учителя.

Отвечают на вопросы.

Ученики включаются в деловой ритм, готовятся к работе.

Good afternoon, pupils!

I am glad to see you. How are you?

Tell me please, what date is it today?

Let’s start our lesson.

Постановка темы урока

Good afternoon, teacher!

Fine, thank you.

Today is….

Учитель читает стихотворение и просит детей догадаться о теме урока.

Дети внимательно слушают учителя, читают стихотворение с экрана и называют тему урока.

What is our topic? What will we do at the lesson? You must guess. Listen to the poem attentively, try to understand and guess what the topic of our lesson today is.

Okay. So the topic of our lesson is «My Daily Routine» and we are going to speak about what people normally do.

(1 мин.) Цель: вовлечение обучающихся в учебную деятельность.

Фонетическая зарядка A Rhyme Early to bed  And early to rise  Makes a man healthy,  Wealthy and wise.

Фонетическая зарядка

A Rhyme

Early to bed

And early to rise

Makes a man healthy,

Wealthy and wise.

Этап урока Деятельность учителя 2. Фонетическая зарядка (3 мин.) Деятельность обучающихся   Цель: включение обучающихся в иноязычную деятельность   Учитель читает стихотворение вслух и просит детей повторить вслед за ним. Читают стихотворение вслед за учителем.

Этап урока

Деятельность учителя

2. Фонетическая зарядка (3 мин.)

Деятельность обучающихся

Цель: включение обучающихся в иноязычную деятельность

 

Учитель читает стихотворение вслух и просит детей повторить вслед за ним.

Читают стихотворение вслед за учителем.

Этап урока Деятельность учителя 3. Открытие новых знаний (5 мин.) Введение лексического материала и фонетическая отработка лексических единиц (ЛЕ) . Цель: определение способа и средств для реализации учебной деятельности. Организовывает усвоение детьми новых ЛЕ. Обращает внимание учащихся на рисунки и вводит значение незнакомых слов. Спрашивает учащихся, что из указанного они делают по утрам /в полдень/  днем/по вечерам/ по ночам/  по выходным. Учитель читает слова вслух и просит повторить ЛЕ вслед за ним ( Ex. 1 p.3 6) Предлагает прослушать и спеть песню для повторения и закрепления ЛЕ. Well, now I suggest you to listen to the song and pay attention to the new words and then I want you to sing it. Do you like the song? I think it very nice. Деятельность обучающихся  Догадываются о значении новых слов по картинкам. Класс повторяет за учителем ЛЕ. Предполагаемый ответ: in the morning: brush teeth, have breakfast, go  to school, have lessons at school in the afternoon: play sports, have lessons at  school in the evening: have dinner at night: go to bed at weekends: play sports Слушают и поют песню. (Ссылка)

Этап урока

Деятельность учителя

3. Открытие новых знаний (5 мин.)

Введение

лексического материала и фонетическая отработка лексических единиц (ЛЕ) .

Цель: определение способа и средств для реализации учебной деятельности.

Организовывает усвоение детьми новых ЛЕ.

Обращает внимание учащихся на рисунки и

вводит значение незнакомых слов. Спрашивает учащихся, что из указанного они делают по утрам /в полдень/ днем/по вечерам/ по ночам/ по выходным.

Учитель читает слова вслух и просит повторить ЛЕ вслед за ним ( Ex. 1 p.3 6)

Предлагает прослушать и спеть песню для повторения и закрепления ЛЕ.

Well, now I suggest you to listen to the song and pay attention to the new words and then I want you to sing it.

Do you like the song?

I think it very nice.

Деятельность обучающихся

Догадываются о значении новых слов по картинкам.

Класс повторяет за учителем ЛЕ.

Предполагаемый ответ:

in the morning: brush teeth, have breakfast, go to school, have lessons at school

in the afternoon: play sports, have lessons at school

in the evening: have dinner

at night: go to bed

at weekends: play sports

Слушают и поют песню.

(Ссылка)

Этап урока Деятельность учителя 4. Повторение грамматического времени Present Simple для выражения регулярных, привычных действий в настоящем. (3 мин.) Цель: актуализация пройденного грамматического материала. Учитель представляет таблицу употребления времени Present Simple и просит повторить правила образования утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений. - Look at the table on page 37 and remember the rules of Present Simple. What do we know about this Tense? OK! Good for you! Деятельность обучающихся (Ссылка) 5. Первичное закрепление материала. Учащиеся вспоминают употребление времени Present Simple. Учащиеся составляют фразы и предложения, выполняют задания на карточках. Активизация лексико-грамматического материала. Самостоятельная работа с самопроверкой (4 мин.) Цель: закрепление умения применять новые знания . Организовывает самостоятельное выполнение учащимися заданий .  Now I want you to do some tasks on the cards. Выполняют самостоятельно задания и производят самопроверку по ключам; анализируют свои ошибки и исправляют.

Этап урока

Деятельность учителя

4. Повторение грамматического времени Present Simple для выражения регулярных, привычных действий в настоящем. (3 мин.)

Цель: актуализация пройденного грамматического материала.

Учитель представляет таблицу употребления времени Present Simple и просит повторить правила образования утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений.

- Look at the table on page 37 and remember the rules of Present Simple.

What do we know about this Tense? OK! Good for you!

Деятельность обучающихся

(Ссылка)

5. Первичное закрепление материала.

Учащиеся вспоминают употребление времени Present Simple.

Учащиеся составляют

фразы и предложения, выполняют задания на карточках.

Активизация лексико-грамматического материала.

Самостоятельная работа с самопроверкой

(4 мин.)

Цель: закрепление умения применять новые знания .

Организовывает самостоятельное выполнение учащимися заданий . 

Now I want you to do some tasks on the cards.

Выполняют самостоятельно задания и производят самопроверку по ключам; анализируют свои ошибки и исправляют.

1) ____ you _______ at 7 o`clock ? 2) ____ you ________your face ? 3) ____ you _________ football in summer ? 4) ____ you _______ to school at 8 o`clock ? 5) ____ you _______TV every day ? 6) ____you______ your mother ?

1) ____ you _______ at 7 o`clock ?

2) ____ you ________your face ?

3) ____ you _________ football in summer ?

4) ____ you _______ to school at 8 o`clock ?

5) ____ you _______TV every day ?

6) ____you______ your mother ?

Fill in the gaps, using new words and translate them into Russian Заполните пропуски ЛЕ в тексте на карточках и переведите предложения на русский язык. 1. Every morning I … my face and … my teeth. 2. I have … at 2.00 p.m. 3. I go to … at 8.00 a.m. 4. Do you … your homework every day? 5. I must go to … at 10.00 p.m.

Fill in the gaps, using new words

and translate them into Russian

Заполните пропуски ЛЕ в тексте на карточках

и переведите предложения на русский язык.

1. Every morning I … my face and … my teeth.

2. I have … at 2.00 p.m.

3. I go to … at 8.00 a.m.

4. Do you … your homework every day?

5. I must go to … at 10.00 p.m.

Fill in the gaps, using new words   Взаимопроверка обучающимися задания на карточках друг у друга по ключам 1. Every morning I wash my face and clean my teeth. 2. I have dinner at 2.00 p.m. 3. I go to school/ bed at 8.00 a.m. 4. Do you do your homework every day? 5. I must go to sleep at 10.00 p.m.

Fill in the gaps, using new words

Взаимопроверка обучающимися задания

на карточках друг у друга по ключам

1. Every morning I wash my face and clean my teeth.

2. I have dinner at 2.00 p.m.

3. I go to school/ bed at 8.00 a.m.

4. Do you do your homework every day?

5. I must go to sleep at 10.00 p.m.

Этап урока Деятельность учителя Выполнение теста: «Что ты знаешь о Гарри Поттере?» (4 мин.) Цель: определение способа и средств для реализации учебной деятельности. Деятельность обучающихся С опорой на читательский опыт учащихся организует обсуждение, кто такой Гарри Поттер и что они знают о его повседневной жизни. Учитель просит выполнить тест о Гарри Поттере. При необходимости оказывает помощь в понимании незнакомых слов. So, how much do you know about the most famous young magician Harry Potter? - We can do the test about Harry Potter now. ( Ex.2 p.3 6) Учащиеся самостоятельно выполняют тест (задание по выбору правильного, на их взгляд, ответа) о Гарри Поттере на  компьютерах . (Ссылка)

Этап урока

Деятельность учителя

Выполнение теста: «Что ты знаешь о Гарри Поттере?»

(4 мин.)

Цель: определение способа и средств для реализации учебной деятельности.

Деятельность обучающихся

С опорой на читательский опыт учащихся организует обсуждение, кто такой

Гарри Поттер и что они знают о его повседневной жизни.

Учитель просит выполнить тест о Гарри Поттере.

При необходимости оказывает помощь в

понимании незнакомых слов.

So, how much do you know about the most famous young magician Harry Potter?

- We can do the test about Harry Potter now.

( Ex.2 p.3 6)

Учащиеся самостоятельно выполняют тест

(задание по выбору правильного, на их взгляд, ответа) о Гарри Поттере на компьютерах .

(Ссылка)

Этап урока Деятельность учителя Развитие умения навыков аудирования. Аудирование с полным пониманием информации. Самопроверка теста о Гарри Поттере. (3 мин.) Цель: проверка слухо-произносительных навыков обучающихся. Listen and check your answers. Деятельность обучающихся Учащиеся проверяют свои ответы при прослушивании аудиозаписи. Класс сверяет свои ответы и, если есть ошибки, исправляет. Включает запись с текстом  и просит ребят проверить свои ответы. Well done! Thank you! Ключ и : 1 b 2 c 3 a 4 b 5 b 6 b 7 a 8 a

Этап урока

Деятельность учителя

Развитие умения навыков аудирования. Аудирование с полным пониманием информации. Самопроверка теста о Гарри Поттере.

(3 мин.)

Цель: проверка слухо-произносительных навыков обучающихся.

Listen and check your answers.

Деятельность обучающихся

Учащиеся проверяют свои ответы при прослушивании аудиозаписи.

Класс сверяет свои ответы и, если есть ошибки, исправляет.

Включает запись с текстом и просит ребят проверить свои ответы.

Well done! Thank you!

Ключ и : 1 b 2 c 3 a 4 b 5 b 6 b 7 a 8 a

Этап урока Деятельность учителя 7. Закрепление и обобщение полученных знаний. Индивидуальная работа по дидактическому материалу. Цель: обеспечить закрепление в памяти учащихся знаний и способов действий, которые им необходимы для самостоятельной работы по новому материалу. Учитель выдаёт задание некоторым учащимся с учетом индивидуальных способностей. (Дифференцированное задание) Объясняет задание и даёт учащимся время для его выполнения. Деятельность обучающихся   (Ссылка)     Учащиеся выполняют индивидуальные задания. Используют таблицу времени Present Simple при выполнении задания по дидактическому материалу. Обращаются к грамматическому справочнику при необходимости.

Этап урока

Деятельность учителя

7. Закрепление и обобщение полученных знаний.

Индивидуальная работа по дидактическому материалу.

Цель: обеспечить закрепление в памяти учащихся знаний и способов действий, которые им необходимы для самостоятельной работы по новому материалу.

Учитель выдаёт задание некоторым учащимся с учетом индивидуальных способностей. (Дифференцированное задание)

Объясняет задание и даёт учащимся время

для его выполнения.

Деятельность обучающихся

(Ссылка)

  Учащиеся выполняют индивидуальные задания.

Используют таблицу времени Present Simple при выполнении задания по дидактическому материалу.

Обращаются к грамматическому справочнику при необходимости.

Этап урока Деятельность учителя Развитие умения навыков говорения: диалогической и монологической речи. Работа в парах. Диалог о распорядке дня. (4 мин . ) Рассказ о распорядке дня своего друга/своём распорядке дня. Работа в группе.  (5 мин.)  Организует контроль над работой в парах. Просит некоторые из пар учащихся представить свои интервью перед классом, а некоторых учащихся рассказать классу о распорядке дня своего друга (с использованием записей и кластера). ( Ex. 8 p.3 7) Учитель просит рассказать классу о своём распорядке дня или своего друга. Деятельность обучающихся Цель: развитие умений вести диалог-расспрос и совершенствование навыков монологического высказывания о распорядке дня. Работают в парах. Отвечают на вопросы друг друга. Одна группа детей рассказывает о распорядке дня своего друга, используя новые слова и опираясь на кластер и картинки. Другая группа детей рассказывает о своём распорядке дня, опираясь на кластер и свои записи.

Этап урока

Деятельность учителя

Развитие умения навыков говорения: диалогической и монологической речи. Работа в парах. Диалог о распорядке дня. (4 мин . )

Рассказ о распорядке дня своего друга/своём распорядке дня.

Работа в группе. (5 мин.)

Организует контроль над

работой в парах. Просит некоторые из пар учащихся представить свои интервью перед классом, а некоторых учащихся рассказать классу о распорядке дня своего друга

(с использованием записей и кластера). ( Ex. 8 p.3 7)

Учитель просит рассказать классу о своём распорядке дня или своего друга.

Деятельность обучающихся

Цель: развитие умений вести диалог-расспрос и совершенствование навыков монологического высказывания о распорядке дня.

Работают в парах.

Отвечают на вопросы друг друга.

Одна группа детей рассказывает о распорядке дня своего друга, используя новые слова и опираясь на кластер и картинки.

Другая группа детей рассказывает о своём распорядке дня, опираясь на кластер и свои записи.

Работа в парах. Ответьте на вопросы. Use the phrases from Ex. 1 and the prompts below to interview your partner about his/her daily routine. Use your notes to talk about your partner's daily routine to the class. What time do you wake up? Do you wash your hands and your face  in the morning? Do you do morning exercises? Do you always clean your teeth? What do you have for breakfast? What time do you go to school? What do you do at school? When do you come home after school? Where do you usually have dinner? With whom do you go for a walk? Do you go out with your friends during the week? What do you do in your free time during the week? When do you do your homework? What do you usually do in the evening? What do you have at supper? When do you go to bed?

Работа в парах. Ответьте на вопросы.

Use the phrases from Ex. 1 and the prompts below to interview your partner about his/her daily routine.

Use your notes to talk about your partner's daily routine to the class.

  • What time do you wake up?
  • Do you wash your hands and your face in the morning?
  • Do you do morning exercises?
  • Do you always clean your teeth?
  • What do you have for breakfast?
  • What time do you go to school?
  • What do you do at school?
  • When do you come home after school?
  • Where do you usually have dinner?
  • With whom do you go for a walk?
  • Do you go out with your friends during the week?
  • What do you do in your free time during the week?
  • When do you do your homework?
  • What do you usually do in the evening?
  • What do you have at supper?
  • When do you go to bed?

6:30 a.m. 7:45 12:30 3:15 in the afternoon

6:30 a.m.

7:45

12:30

3:15

in the afternoon

4:45 p.m. on Tuesday and Friday  3:40 p.m. 10:30 p.m.

4:45 p.m.

on Tuesday and Friday

3:40 p.m.

10:30 p.m.

Этап урока Деятельность учителя Работа в группах. Рассказ о своём распорядке дня или своего друга с опорой на картинки и кластер. (5 мин . ) Учитель предлагает учащимся заполнить кластер, работая в паре или группе, а затем рассказать классу о своём распорядке дня или своего друга. Fill in the cluster :  “ My daily routine” / “ My friend`s daily routine”. Use your notes and cluster to talk about your friend's daily routine to the class or describe your daily routine. Деятельность обучающихся  (Ссылка) Заполняют кластер, работая в парах и группах. Учащиеся рассказывают классу о своём распорядке дня  или своего друга с опорой на кластер и свои записи. Исправляют свои ошибки. Учитель слушает рассказы учащихся и проводит анализ допущенных ошибок.

Этап урока

Деятельность учителя

Работа в группах.

Рассказ о своём распорядке дня или

своего друга с опорой на картинки и кластер.

(5 мин . )

Учитель предлагает учащимся заполнить кластер, работая в паре или группе, а затем рассказать классу о своём распорядке дня или своего друга.

Fill in the cluster :

“ My daily routine” /

“ My friend`s daily routine”.

Use your notes and cluster to talk about your friend's daily routine to the class or describe your daily routine.

Деятельность обучающихся

(Ссылка)

Заполняют кластер, работая в парах и группах.

Учащиеся рассказывают классу о своём распорядке дня или своего друга с опорой на кластер и свои записи.

Исправляют свои ошибки.

Учитель слушает рассказы учащихся и проводит анализ допущенных ошибок.

Этап урока Деятельность учителя 8. Домашнее задание с комментариями его выполнения. (3 мин.) Организовывает обсуждение и запись домашнего задания. Предлагает обучающимся дифференцированные задания: Деятельность обучающихся выучить новые слова и подготовить сообщение о своём распорядке дня/распорядке дня Гарри Поттера.  выучить лексический минимум данного урока и выполнить упражнения в рабочей тетради. Цель: обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.        Записывают домашнее задание в дневниках, задают вопросы на уточнение. Let me explain your home task for the next lesson. Please put down your homework. It will be: 1) ex.9 p. 37 : Retell about your daily routine and to learn the words by heart / Write about Harry Potter’s everyday life. Use the information from the quiz on p. 36. 2) Ex. 16-17, p. 57. (WB) , words.

Этап урока

Деятельность учителя

8. Домашнее задание с комментариями его выполнения.

(3 мин.)

Организовывает обсуждение и запись домашнего задания.

Предлагает обучающимся дифференцированные задания:

Деятельность обучающихся

  • выучить новые слова и подготовить сообщение о своём распорядке дня/распорядке дня Гарри Поттера.
  • выучить лексический минимум данного урока и выполнить упражнения в рабочей тетради.

Цель: обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Записывают домашнее задание в дневниках, задают вопросы на уточнение.

Let me explain your home task for the next lesson. Please put down your homework. It will be: 1) ex.9 p. 37 : Retell about your daily routine and to learn the words by heart / Write about Harry Potter’s everyday life. Use the information from the quiz on p. 36.

2) Ex. 16-17, p. 57. (WB) , words.

Этап урока Деятельность учителя 9. Рефлексия (2 мин . ) Предлагает детям осуществить самооценку их деятельности в соответствии с поставленными целями. Обсуждает с учащимися, что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке (рефлексия изученного материала и освоенных способов деятельности). I hope our lesson will be useful for you. Did you like it?  What did you know? Деятельность обучающихся Цель: обобщение полученной информации; формирование у каждого из учащихся собственного отношения к изучаемому материалу. Анализируют и оценивают усвоение нового материала . Выражают свое отношение к уроку, к данной теме в устной форме. Учащиеся дополняют следующие фразы: Я теперь знаю … Я понял (а) … Мне понравилось … Было трудно … NOW I KNOW, NOW I CAN Ответы обучающихся: I know the new words. I can ask and answer the questions. I can make a dialogue. I can tell about my and my friend`s daily routine

Этап урока

Деятельность учителя

9. Рефлексия (2 мин . )

Предлагает детям осуществить самооценку их деятельности в соответствии с поставленными целями.

Обсуждает с учащимися, что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке (рефлексия изученного материала и освоенных способов деятельности).

I hope our lesson will be useful for you. Did you like it?  What did you know?

Деятельность обучающихся

Цель: обобщение полученной информации; формирование у каждого из учащихся собственного отношения к изучаемому материалу.

Анализируют и оценивают усвоение нового материала . Выражают свое отношение к уроку, к данной теме в устной форме.

Учащиеся дополняют следующие фразы:

  • Я теперь знаю …
  • Я понял (а) …
  • Мне понравилось …
  • Было трудно …

NOW I KNOW, NOW I CAN

Ответы обучающихся:

I know the new words.

I can ask and answer the questions.

I can make a dialogue.

I can tell about my and my friend`s daily routine

Этап урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Подведение итогов урока, выставление оценок, их аргументация. (2 мин.) Цель: дать оценку работы класса и отдельных учащихся. Предлагает ученикам оценить их работу на уроке согласно критериям оценивания. Thank you for your hard work. Учитель подводит итог урока и выставляет оценки в соответствии с критериями оценивания. Your marks for the lesson are… Учащиеся подсчитывают количество набранных баллов за урок и в соответствии с критериями оценивания получают оценку.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Подведение итогов урока, выставление оценок, их аргументация.

(2 мин.)

Цель: дать оценку работы класса и отдельных учащихся.

Предлагает ученикам оценить их работу на уроке согласно критериям оценивания.

Thank you for your hard work.

Учитель подводит итог урока и выставляет оценки в соответствии с критериями оценивания.

Your marks for the lesson are…

Учащиеся подсчитывают количество набранных баллов за урок и в соответствии с критериями оценивания получают оценку.

Self-checking card Name Number of sentences Translate sentences Total 11 Work in pairs 5 Correct 5 Listening 8 Retelling Total 5 3 4 Критерии оценивания 29-34 балла – «отлично» 20-28 баллов - «хорошо» 11-19 баллов - «удовлетворительно», что в процентном соотношении равно: 84% - 100% - «отлично» 59% - 83% - «хорошо» 31% - 58% - «удовлетворительно» 0 % - 30% - «неудовлетворительно»

Self-checking card

Name

Number of sentences

Translate sentences

Total

11

Work in pairs

5

Correct

5

Listening

8

Retelling

Total

5

3 4

Критерии оценивания

29-34 балла – «отлично»

20-28 баллов - «хорошо»

11-19 баллов - «удовлетворительно»,

что в процентном соотношении равно:

84% - 100% - «отлично»

59% - 83% - «хорошо»

31% - 58% - «удовлетворительно»

0 % - 30% - «неудовлетворительно»

Просмотр содержимого презентации
«Презентация1»

Работа с лексическими единицами Come home Go to school Have dinner Have breakfast Read, play, dance Wash my face Clean my teeth Do my homework Get up Have supper Go to bed

Работа с лексическими единицами

Come home

Go to school

Have dinner

Have breakfast

Read, play, dance

Wash my face

Clean my teeth

Do my homework

Get up

Have supper

Go to bed

Which of the activities in the pictures do you do in the morning (at noon, in the afternoon, in the evening, at night, at weekends)?

Which of the activities in the pictures do you do in the morning

(at noon, in the afternoon, in the evening, at night, at weekends)?

In the morning, I get up. Hurry up, hurry up, Breakfast is ready. In the morning, I get dressed. Hurry up, hurry up, Go to school. In the afternoon, I do sports. Hurry up, hurry up, Give me the ball. In the afternoon, I’m with my friends.   Hurry up, hurry up, Go back home. In the evening, I have a bath. Hurry up, hurry up, Dinner is ready. In the evening, I go to bed. Hurry up, hurry up, Go to sleep. Hurry up, hurry up, Go to sleep.

In the morning, I get up.

Hurry up, hurry up,

Breakfast is ready.

In the morning, I get dressed.

Hurry up, hurry up,

Go to school.

In the afternoon, I do sports.

Hurry up, hurry up,

Give me the ball.

In the afternoon, I’m with my friends.

Hurry up, hurry up,

Go back home.

In the evening, I have a bath.

Hurry up, hurry up,

Dinner is ready.

In the evening, I go to bed.

Hurry up, hurry up,

Go to sleep.

Hurry up, hurry up,

Go to sleep.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Мультимедийная разработка урока английского языка в 6 классе "Мой распорядок дня"

Автор: Белкина Светлана Михайловна

Дата: 15.11.2014

Номер свидетельства: 131038

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства