Конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе «Working day» (Распорядок дня)
Конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе «Working day» (Распорядок дня)
Цель: научить составлять высказывания по теме «Распорядок дня».
Задачи:развивающие: развивать умение аудирования с целью извлечения подробной информации; развивать умение последовательно излагать события по плану; развивать умение работать в группе.
образовательные: учить соблюдать установленный порядок слов в английском предложении, активизировать использование изученных слов и словосочетаний по теме «время суток», закреплять умение составлять общие и специальные вопросы и отвечать на них.
воспитательные:
побуждать учащихся к соблюдению режима дня;
воспитывать доброжелательное отношение друг другу, побуждать к сотрудничеству и взаимовыручке во время совместной работы.
Тип урока: комбинированный (урок комплексного применения знаний).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе «Working day» (Распорядок дня) »
Конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе
по авторской программе М.З. Биболетовой «EnjoyEnglish».
Учитель: Богданова Ольга Васильевна
Дата проведения урока: 17 апреля 2013 года.
Тема: «Working day» (Распорядок дня)
Цель: научить составлять высказывания по теме «Распорядок дня».
Задачи:
развивающие: развивать умение аудирования с целью извлечения подробной информации; развивать умение последовательно излагать события по плану; развивать умение работать в группе.
образовательные: учить соблюдать установленный порядок слов в английском предложении, активизировать использование изученных слов и словосочетаний по теме «время суток», закреплять умение составлять общие и специальные вопросы и отвечать на них.
воспитательные:
побуждать учащихся к соблюдению режима дня; воспитывать доброжелательное отношение друг другу, побуждать к сотрудничеству и взаимовыручке во время совместной работы.
Тип урока: комбинированный (урок комплексного применения знаний).
Оборудование:
УМК для учителя (учебник “Enjoy English” 3 класс, аудиокассета “Enjoy English” 3 класс, презентация “ EARLY IN THE MORNING”
I.Подготовка учащихся к учебной деятельности на английском языке
Организационныймомент:
Good morning
Good morning
Good morning my doll
Good morning
Good morning
Good morning you all
- Good morning, children
- Good morning Olga Vasilievna
- Nice to meet you
- Nice to meet you too
Do you know these holidays?
Christmas Day
New Year’s Day
Mother’s Day
April Fools’ Day
May Day
But today is not a holiday. Today is Working Day. Write down the date, please. Today you will learn about Jill’s working day, do some tasks and at the end of the lesson you would be able to speak about your working day.
II.Отработка ранее введенного речевого материала.
1.Фонетическаязарядка
Let’s begin our lesson with vowels. Look at the blackboard. First of all repeat after me. Then you should read and translate the words.
[r] – draw, dress, read, run. [t] – get up, eat, let, sit. [i:] – sleep, clean, speak. [ei] – make, play, say, take. [w] – watch, wash, wake up. Thank you.
2. Речевая зарядка.
What’s time is it?
Использование макетов часов.
Работа по карточкам.
Поставьте стрелками время.
III. Аудирование – задание с выбором правильного ответа.
Telling time is a part of our everyday lives, from opening and closing hours of stores to office schedules and doctor appointments. This activity will help you learn to tell time and understand it in different situations. Послушайте диктора и выберите правильный вариант ответа. (Прослушивается два раза).
1. Our class begins at understand it in different situations. __________________________________. A. 4:05 B. 4:15 C. 4:50
2. My mother left this morning at __________________________. A. 9:03 B. 9:13 C. 9:30
3. I'm going to catch my bus at ____________________________. A. 3:40 B. 4:20 C. 12:04 4. Let's get together at ___________________________________. A. 12:05 B. 5:12 C. 5:22
IV.Активизация навыков диалогической речи и грамматики.
а) Групповая и фронтальная работа с презентацией
(Заполнение пропусков в тексте с последующими ответами на вопросы.)
Who gets up at 7o’clock in the morning?
Does Jill clean her teeth in the morning?
When does Jill have breakfast?
Has Jill lunch at 1p.m.?
Does she water flowers at 3p.m.?
What does she read in the afternoon?
Can Jill play chess?
Why does she play with the teddy bears?
Has Jill got а TV?
V. Физкультурнаяминутка.
групповая работа
Head and shoulders Knees and toes, knees and toes Head and shoulders Knees and toes, knees and toes Eyes, and ears, and mouth, and nose, Head and shoulders Knees and toes, knees and toes.
VI. Совершенствование навыков письма и монологической речи.
Составить рассказ из 3-6 предложений о своем распорядке дня.
Рассказать своим одноклассникам.
VII. Домашнее задание.
Выполнение упражнения в Рабочей тетради /WB: Lesson 56 – ex. 4/
VIII. Подведение итогов и рефлексия.
Учащимся предлагается прикрепить на доске:
- карточку со смайликом, если на уроке было все понятно
- карточку с вопросительным знаком, если остались вопросы.