Тема урока:
My day. Распорядок дня.
Цели:
- образовательная – обобщить знания, умения и навыки по теме «My day»;
- развивающая – развитие внимательности, концентрации, памяти и навыков диалогической и монологической речи учащихся;
- воспитательная – воспитание коммуникативных качеств учащихся
Задачи:
- активизировать лексику материала по темам «My day» и «Time»;
- упражнять грамматическую структуру Present Simple, вопросы и ответы When do you …? What time is it? I get up at 7 o’clock ;
- формировать умения поискового чтения;
- вырабатывать навыки диалогической речи;
- воспитывать интерес к изучению языка
Оборудование:
- Аскарова Л.Б, Рахимжанова С.Д, Волкова А.С., Английский язык, 3 класс
- картинки и флэш-карточки по темам “My day” и “Time”
- Макет часов
- презентации Power Point по темам “Мой день” и “Время”
- интернет-ресурсы: www.youtube.com
- Организационный момент. Беседа.
Good morning! I’m glad to see you, and you?
Ответ учащихся.
The topic of our lesson is “My Day”.
Мы сегодня обобщим материал по тему Распорядок дня, повторим название времени на английском языке.
2. Фонетическая зарядка.
[r] – draw, dress, read, run.
[t] – get up, eat, let, sit.
[i:] – sleep, clean, speak.
[ei] – make, play, say, take.
[w] – watch, wash, wake up.
Thank you.
3. Речевая зарядка.
Let’s speak. Read the dialogues in pair.
4. Говорение.
What’s time is it?
Использование макетов часов.
Смотрим на доску и говорим время.
5. Повторение слов по теме Мой день.
Составляем распорядок дня: I wake up at 7 o’clock/ I get up at quarter past 7. I wash my face and clean my teeth.
- 6. Составление предложений.
На доске:
- In the morning…
For example: In the morning I wake up at 7 o’clock
- In the afternoon…
For example: In the afternoon I play football
- In the evening…
For example: I go to bed in the evening at ten o’clock
Составьте предложения смотря на картинку
Скажите в какое время дня и что вы делаете.
Ask questions:
- When do you wake up?
- What do you in the morning?
- What time is it?
- What time do you have breakfast?
- What do you do in the evening?
- When you go home?
Task: work in pairs and ask questions about day routine
7. Физминутка.
8. Аудирование.
Упр. 2. стр. 52.
9. Самостоятельная работа.
Рабочая тетрадь.1, стр. 70.
Для сильных дополнительное задание- Р,т. 2, стр. 70.
10. Итог урока.
Домашнее задание.
- Prepare “My day” presentation
- Ex. 4 (work book).