воспитательные: привить интерес к изучаемому языку, воспитание в детях
чувства ответственности и взаимопомощи.
Средства обучения:
- цветные фигуры на доске;
- карточки с цветами;
- наглядность в виде ёлки с игрушками;
- воздушные шары.
План занятия:
1. Организационный момент.
2. Введение в новую тему.
3. Закрепление материала.
4. Зарядка.
5. Повторение материала.
Организационный момент.
Good morning! How are you? (Здравствуйте! Как у вас дела?)
Fine, thank you! (Спасибо, хорошо!)
Let’s begin our lesson! (Давайте начнём наше занятие!)
Who is absent today? (Кто сегодня отсутствует?)
Отмечаю отсутствующих детей.
Введение в новую тему.
Ребята, мы сегодня с вами немного попутешествуем. А путешествие наше будет в цветную страну «Colours». Слово «Colours» с английского означает «цвета». В этой стране мы познакомимся с 4-ю цветами, которые постараемся запомнить. Итак, ребята, мы с вами перенесёмся сейчас же в волшебную страну. Для этого «Close your eyes!» (Закройте глаза!). (В это время я развешиваю воздушные шары по краям доски). «Open your eyes!» (Открываем глаза!). Ну, вот, мы с вами уже в волшебной цветной стране. Посмотрите на эти замечательные воздушные шары. Какие они красивые, яркие. Правда?
Ребята , скажите мне пожалуйста, какого цвета этот шар? (дети должны хором сказать: «Красный!»). А вы знаете, что это самый строгий цвет? Нет? Тогда слушайте меня. «Знаю, самый строгий цвет в светофоре красный - red, если вдруг он загорится, все должны остановиться.» Так как же по-английски будет красный? «Red!» Повторите эхом за мной…red
А что бывает red? (называют предметы красные).
Следующий шар какого цвета? (дети должны хором сказать: «Зелёный!»). Давайте послушаем стихотворение про зелёный цвет: «У ёлки цвет один, называется он green». Повторите эхом за мной…green..
А что бывает green? (перечисляют).
Я буду сейчас подкидывать воздушные шарики, называть при этом их цвет, вы их по-очереди отбиваете и называете цвет. ОК?
А у нас есть еще 2 ярких шарика. Что за цвет у этого шара? (говорят: «Жёлтый!»)Послушаем про него стихотворение: «Цвет полей пшеницы спелой, называется он …yellow». Повторим эхом за мной …yellow…
А что бывает yellow?
И наш последний шарик какого цвета? (дети называют: «Синий!»). И про него у меня тоже есть стихотворение: «Нарисую кораблю море синей краской - …blue…»Повторим эхом за мной .. blue…А что бывает blue?
Ну, вот, ребята, в нашей цветной стране мы познакомились сегодня с 4-мя цветами. Это- red, green, yellow и blue. Эти цвета лучше запомнятся нам во т в такой рифмовке: «Цвета, которые люблю, red, yellow, green and blue.» Попробуем повторить за мной сначала одну половину
рифмовки (1 часть), а потом другую (2 часть).
Закрепление материала.
А теперь немного поиграем. В нашей цветной стране у всех должно быть весёлое настроение. А воздушные шары, по-моему, и предназначены для того, чтобы поднимать всем настроение. Правила игры простые. Я называю цвет шарика, подкидываю его, один из вас его отбивает и повторяет цвет за мной. Договорились? Играем…..
Ну, наигрались? Тогда вспомним ещё раз нашу рифмовку: «Цвета, которые люблю, red, yellow, green and blue.»
Физкультминутка.
Наверное, мы с вами уже засиделись на своих местах. Давайте разомнёмся немного. Встаём в круг и повторяем дружно движения за мной под песенку «Тедди бэа».
Новогодняя ёлка и повторение цветов.
Ребята, скоро наступит замечательный праздник Новый год. Вы все будете дома украшать ёлки. А у меня тоже есть ёлка. И в наше цветной стране тоже есть ёлка. (Вешаю ёлку на доску.) И даже ёлочные игрушки имеются. (Ёлочные игрушки раскладываю на столе.) Мне очень нужна ваша помощь в украшении ёлки. Поможете? Тогда вы будете выходить по-одному и украшать ёлку игрушками определённого цвета, который я назову.
Вот какая красивая праздничная ёлка получилась у нас! И на этом наше путешествие в цветную страну подошло к концу.
Окончание занятия.
Так, незаметно для себя, на этом занятии мы сделали доброе и очень хорошее дело. Мы в нашей цветной стране нарядили ёлку. И жители этой страны тоже смогут отпраздновать Новый год.