13.01.16 Тема: “Countries, cities, sights” 9 класс |
Общие цели: | - провести практику в речевой деятельности: монологической, диалогической, аудировании; - уметь проводить воображаемую экскурсию по странам; - учить логически строить предложения, высказывания; - провести практику в работе по группам; - научить употреблять герундий |
Результат обучения: | - Сумеют употреблять лексику данного урока; - смогут работать в группах. - Учащиеся усвоят новые знания о странах - сумеют употреблять герундий. |
Задания | Тренинг «Печатная машинка» Сообщение целей урока. Деление на группы «Конфеты» Составление кластера о странах в группах. Игра викторина. Презентация “Gerund” Выполнение упражнений по слайдам (герундий). Дом. задание Ex. 8 Рефлексия Работа с сигнальными карточками. |
Ход урока |
Этапы урока | Действия учителя | Действия ученика |
Вводная часть | Greeting. -Good afternoon children. Sit down, please. -Who is on duty today? -What day is it today? | Pupils greet the teacher Pupils’ answer |
| 1.Тренинг «Печатная машинка» | Распределить среди учащихся группы карточки с буквами алфавита. Предложить «напечатать» слова , поднимая в определенной очередности карточки. Для упражнения целесообразно брать активную лексику урока. Обучает взаимодействию, тренирует способность быстро реагировать, помогает запомнить написание слов |
Основная часть | 2.Сообщение целей урока. Today we`ll speak about countries, cities and sights. | Слушают, осмысливают, знакомятся с индивидуальным листом работы |
| 3. Деление на группы «Конфеты» | Учащиеся подходят к столу учителя выбирают конфеты. После распределяются по цвету конфет. Красные – 1 группа, синие – 2 группа, желтые – 3 группа. |
| 4.Составление кластера о странах в группах. | Составляют кластер о странах. Каждой группе дается определенная страна. |
| 5.Игра викторина. | В группах участвуют в викторине. За правильные ответы получают баллы. |
| 6.Презентация “Gerund” | Изучают герундий |
| 7.Выполнение упражнений по слайдам (герундий). | |
| 8.Дом. задание Ex. 8 | Индивидуально выполняют задания |
Подведение итогов | 9. Рефлексия Работа с сигнальными карточками | Зеленая карточка. Я удовлетворен уроком. Урок был полезен для меня. Я с пользой и хорошо работал на уроке. Я понимал все, о чем говорилось и что делалось на уроке. Желтая карточка. Урок был интересен. Я принимал в нем участие. Урок был в определенной степени полезен для меня. Я отвечал с места, выполнил ряд заданий. Мне было на уроке достаточно комфортно. Красная карточка. Пользы от урока я получил мало. Я не очень понимал, о чем идет речь. Мне это не нужно. К ответу на уроке я был не готов. |