| 13.01.16 Тема: “Countries, cities, sights” 9 класс | 
  | Общие цели: | - провести практику в речевой деятельности: монологической, диалогической, аудировании;- уметь проводить воображаемую экскурсию по странам;
 - учить логически строить предложения, высказывания;
 - провести практику в работе по группам;
 - научить употреблять герундий
 
 | 
  | Результат обучения: | - Сумеют употреблять лексику данного урока; - смогут работать в группах. - Учащиеся усвоят новые знания о странах - сумеют употреблять герундий. | 
  | Задания |   Тренинг «Печатная машинка»Сообщение целей урока.Деление на группы «Конфеты» Составление кластера о странах в группах.Игра викторина.Презентация “Gerund”Выполнение упражнений по слайдам (герундий).Дом. задание Ex. 8 Рефлексия Работа с сигнальными карточками. | 
  | Ход урока | 
  | Этапы урока | Действия учителя | Действия ученика | 
  | Вводная часть 
 | Greeting. -Good afternoon children. Sit down, please. -Who is on  duty today? -What day is it today? 
 | Pupils greet the teacher Pupils’ answer 
 | 
  | 
 | 1.Тренинг «Печатная машинка» 
 
 |  Распределить среди учащихся группы  карточки с буквами алфавита. Предложить «напечатать» слова , поднимая в определенной очередности карточки. Для упражнения целесообразно брать активную лексику урока. Обучает взаимодействию, тренирует способность быстро реагировать, помогает запомнить написание слов | 
  | Основная часть 
 | 2.Сообщение целей урока. Today we`ll speak about countries, cities and sights. | Слушают, осмысливают, знакомятся с индивидуальным листом работы | 
  | 
 | 3. Деление на группы «Конфеты» | Учащиеся подходят к столу учителя выбирают конфеты. После распределяются по цвету конфет. Красные – 1 группа, синие – 2 группа, желтые – 3 группа. | 
  | 
 | 4.Составление кластера о странах в группах. 
 | Составляют кластер о странах. Каждой группе дается определенная страна. | 
  | 
 | 5.Игра викторина. 
 | В группах участвуют в викторине. За правильные ответы получают баллы. 
 | 
  | 
 | 6.Презентация “Gerund” 
 | Изучают герундий 
 
 | 
  | 
 | 7.Выполнение упражнений по слайдам (герундий). 
 | 
 
 
 
 | 
  | 
 | 8.Дом. задание Ex. 8 
 | Индивидуально выполняют задания 
 | 
  | Подведение итогов | 9. Рефлексия Работа с сигнальными карточками | Зеленая карточка. Я удовлетворен уроком. Урок был полезен для меня. Я с пользой и хорошо работал на уроке. Я понимал все, о чем говорилось и что делалось на уроке. Желтая карточка. Урок был интересен. Я принимал в нем участие. Урок был в определенной степени полезен для меня. Я отвечал с места, выполнил ряд заданий. Мне было на уроке достаточно комфортно. Красная карточка. Пользы от урока я получил мало. Я не очень понимал, о чем идет речь. Мне это не нужно. К ответу на уроке я был не готов. 
 |