kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

открытый урок на тему Analysis of sci-fi film from different perspectives (physics, biology, economics)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по английскому языку»


Plan of the lesson №6

Analysis of sci-fi film from different perspectives (physics, biology, economics)

(theme of the lesson)


Teacher name – преподаватель :Meirmanova Aliya

«23 » february 2022 year – 23 февраля 2023 г

1.General informion

Course,group – курс группа : 105 gr/гр

Type of the lesson:combined lesson\ вид урокакомбинированный урок

2.Goals, objectives –Цель урока :

Educational: development of the skill of monologue speech, application of the studied lexical and grammatical material in new situations of communication

Objectives: expanding horizons on the topic, developing intelligence and culture of speech

fostering a culture of communication and the need for practical use of the language

развитие навыка монологической речи, применение изученного лексико-грамматического материала в новых ситуациях общения

задача урока :расширение кругозора по теме, развитие интеллекта и культуры речи

воспитание культуры общения и потребности в практическом использовании языка

3. assessment criterion - speaking and listening skills for creative and collective problem solving in groups.- критерий оценивания - навыки говорения и аудирования для творческого и коллективного решения проблем в группах.

4.Necessary resources – необходимые ресурсы : Presentation,photo,text


5.Course of the lesson


Planned timings

Planned activities

Beginning


5 min






















Middle


35 min































Оrganizing time.- Орг.момент

Good morning students!

Glad to see you.

So it’s time to start our lesson.

How are you?

What date is it today?


Checking the home work – проверка домашнего задания

with the help of cards with pictures of the planets, homework is checked

с помощью карточек с изображениями планет проверяется домашнее задание


- now let's watch the video and try to reveal the topic of today's lesson

(учащиеся смотрят видео и раскрывают тему урока)

https://www.youtube.com/watch?v=K7RJ3DpdYrw


Task 1- knowledge \знание

Кто быстрее

Read and translate new words , and write – чтение и перевод слов

Computer generated imagery

[kəmˈpjuːtə ˈdʒenəreɪtɪd ˈɪmɪdʒ(ə)ri]

Компьютерныеизображения

Three – dimensional

[ˌθriːdɪˈmɛnʃ(ə)n(ə)l]

Трехмерный

Visual effects

[ˈvɪʒ(j)ʊəlɪˈfɛkt]

Визуальныеэффекты

Virtual image

[ˈvəːtʃʊ(ə)l ˈɪmɪdʒ]

Виртуальное изображение

Reflector

[rɪˈflɛktə]

Отражатель

Headgear

[ˈhɛdɡɪə]

Шлем

Integrate

[ˈɪntɪɡreɪt]

Интегрировать

Simulation camera

[sɪmjʊˈleɪʃənˈkam(ə)rə]

Имитационная камера

State – of – the art technology

[ˌsteɪtəvðɪˈɑːttɛkˈnɒlədʒi]

Современная технология


Descriptor – students read,translate new words / учащиеся читают и переводят новые слова


Task 2 using \применение

Метод «Умный конверт»

Using the "instant" method, children need to explain the word shown in the envelope – метод «Умный Конверт», в конверте находятся рисунки предметов касательно новой темы и студенты должны их назвать

Descriptor - students to try explain the words without mentioning the names of the words – студенты достают листы с изображение предметов и называют их


Task 3 understanding \ понимание

Метод «Ассоциация»

making an association with the given word using the association method - метод «Ассоциация» - составить ассоциирующие слова к слову «Научно-исследовательский фильм»





State of the art technology Virtual image



Sci-Fi film



Visual Effects Simulation camera

Descriptor - students make an association with the given word – студенты составляют ассоциирующие слова


Task 4 analyze\ анализ

метод «Кто быстрее»

answer the questions / Метод «Кто быстрее». студенты анализируют ответы на вопросы

  1. Who was the first man to fly into space?

  2. Who was the first woman to fly into space?

  3. Who was the first astronaut to walk on the Moon?

  4. Who was the first man to leave a spaceship for a spacewalk?

  5. How many planets are there in the Solar System?

  6. 6. Can we say that space exploration is the main part of science?(this question supposes giving sts’ opinion)

Descriptor-Students answer the questions / студенты своими словами отвечают на вопросы


Task 5 sites синтез

"Find a Pair" method.using Learning apps, students have to find a pair and match words with the right pictures

Mетод "Найди пару".С помощью Learning apps студенты должны найти пару и соденить слова с нужными картинками

Descriptor - students have to find a pair and match words with the right pictures

Студенты находят названия слов изображенных на картинке

Task 6 – grade \ оценка

метод «Думай и отвечай»

Choose the correct word – выбери прваильное слово

  1. The film is set/based at the beginning of the 20Th centure/

  2. This film is set in\is based on a true story

  3. The main \ chief character is 12-year old Artemis

  4. The film had stunning\ fast-paced spesial effects


Descriptor - students choose the correct word – студенты выбирают правильный вариант

End


5 min

Students answer the teachers’ questions about what they have learned about on the lesson using coloured stickers/ The write about what was difficult or easy at the lesson/The also express what they would like to know at the next lesson /

Студентам раздаются листочки, они пишут на нём свои пожелания и предложения о том, что еще хотели бы узнать по пройденной теме

Formative assessment during the lesson/ Teacher gives comments of pupils’ answers and opinions

Оценивание учащихся.

Reflection \ Рефлексия Студентам задаётся вопрос, о том понравился ли им урок и студенты показывают карточки со смайликами

Ноme work: Write essay «People and space» using more new words and word combinations/ Get ready for speaking













Министерство просвещения Республики Казахстан

ГУ «Управление образования области Жетысу»

ГККП «Жаркентский многопрофильный колледж»






«Согласовано» «Утверждаю»

Методист колледжа Зам.директора по УР ___________ Ж.А.Бакирова ____________ Э.Н.Чынахунова "____"_________2023г "____"_________2023г.

.







Открытый урок по иностранному языку

Тема : Analysis of sci-fi film from different perspectives (physics, biology, economics)




Преподаватель: Мейрманова А.М.














Workbook


Analysis of sci-fi film from different perspectives (physics, biology, economics)


Assessment

criteria

Learners have met the learning objective if they can: talk about types of media, past events



Analysis



(C+, B-)

C+) -70-74

(B-)-75-79

good

Task 1

Read and translate new words , and write – чтение и перевод слов

Computer generated imagery

[kəmˈpjuːtə ˈdʒenəreɪtɪd ˈɪmɪdʒ(ə)ri]

Компьютерныеизображения

Three – dimensional

[ˌθriːdɪˈmɛnʃ(ə)n(ə)l]

Трехмерный

Visual effects

[ˈvɪʒ(j)ʊəlɪˈfɛkt]

Визуальныеэффекты

Virtual image

[ˈvəːtʃʊ(ə)l ˈɪmɪdʒ]

Виртуальное изображение

Reflector

[rɪˈflɛktə]

Отражатель

Headgear

[ˈhɛdɡɪə]

Шлем

Integrate

[ˈɪntɪɡreɪt]

Интегрировать

Simulation camera

[sɪmjʊˈleɪʃənˈkam(ə)rə]

Имитационная камера

State – of – the art technology

[ˌsteɪtəvðɪˈɑːttɛkˈnɒlədʒi]

Современная технология


Descriptor – students read,translate new words / учащиеся читают и переводят новые слова


Understanding

(B)(В+)



(В)-80 -84

(B+)- 85-89

Good Application































(A-, A)

(А-)-90-94

(А)- 95-100



Excellent



Task 2 - making an association with the given word using the association method - метод «Ассоциация» - составить ассоциирующие слова к слову «Научно-исследовательский фильм»

State of the art technology Virtual image



Sci-Fi film



Visual Effects Simulation camera

Descriptor - students make an association with the given word – студенты составляют ассоциирующие слова


Task 3

Using the "instant" method, children need to explain the word shown in the envelope – метод «Конверт», в конверте находятся рисунки предметов касательно новой темы и студенты должны их назвать

Descriptor - students to try explain the words without mentioning the names of the words – студенты достают листы с изображение предметов и называют их


Task 4 answer the questions / студенты должны ответить на вопросы

  1. Who was the first man to fly into space?

  2. Who was the first woman to fly into space?

  3. Who was the first astronaut to walk on the Moon?

  4. Who was the first man to leave a spaceship for a spacewalk?

  5. How many planets are there in the Solar System?

  6. 6. Can we say that space exploration is the main part of science?(this question supposes giving sts’ opinion)

Descriptor-Students answer the questions / студенты своими словами отвечают на вопросы


Task 5 sites синтез

"Find a Pair" method.using Learning apps, students have to find a pair and match words with the right pictures

Mетод "Найди пару".С помощью Learning apps студенты должны найти пару и соденить слова с нужными картинками

Descriptor - students have to find a pair and match words with the right pictures

Студенты находят названия слов изображенных на картинке

Task 6 – grade \ оценка

метод «Думай и отвечай»

Choose the correct word – выбери прваильное слово

  1. The film is set/based at the beginning of the 20Th centure/

  2. This film is set in\is based on a true story

  3. The main \ chief character is 12-year old Artemis

  4. The film had stunning\ fast-paced spesial effects


Descriptor - students choose the correct word – студенты выбирают правильный вариант






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Открытый урок по английскому языку

Автор: Мейрманова Алия Муратовна

Дата: 27.02.2023

Номер свидетельства: 626686

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "План–конспект открытого урока английского языка  в 9 классе "English Tenses. Comparison" (Времена английского глагола). "
    ["seo_title"] => string(124) "plan-konspiekt-otkrytogho-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-9-klassie-english-tenses-comparison-vriemiena-anghliiskogho-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "237958"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444419501"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "План открытого урока английского языка в 1 Г классе Тема урока: Food"
    ["seo_title"] => string(62) "planotkrytoghourokaanghliiskoghoiazykav1gklassietiemaurokafood"
    ["file_id"] => string(6) "312078"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459282416"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Методическая разработка открытого урока английского языка во 2 классе на тему "Food. How things taste?" "
    ["seo_title"] => string(109) "mietodichieskaia-razrabotka-otkrytogho-uroka-anghliiskogho-iazyka-vo-2-klassie-na-tiemu-food-how-things-taste"
    ["file_id"] => string(6) "222082"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435836123"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Технологическая карта открытого урока английского языка в 3 классе."
    ["seo_title"] => string(77) "tiekhnologhichieskaia-karta-otkrytogho-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "283585"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453841030"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Конспект открытого урока английского языка в начальной школе (3-й класс)  Автор:  учитель английского языка Смирнов В.Д. "
    ["seo_title"] => string(126) "konspiekt-otkrytogho-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-nachal-noi-shkolie-3-i-klass-avtor-uchitiel-anghliiskogho-iazyka-smirnov-v-d"
    ["file_id"] => string(6) "126037"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415109162"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства