Предмет: английский язык | Четверть III Урок №11 | Класс : 10 «А» |
Тема урока: | Unit check |
Ссылки | Учебник English in mind 3 |
Цели урока | Обобщить пройденный раздел, проверка знаний лексики и грамматики по разделу |
Результаты обучения для учащихся | Используют изученную лексику , для дополнения диалога, разбирают теорию заговора, умеют высказывать свою позиции, отношении необъяснимых вещей в мире используя метод « фишбоун», могут составлять правила по предложениям , могут находить синонимы к словам знают лексику раздела |
Основные идеи , отработанные по теме урока | Отработка слов для описания личности дальнейшего использования в речи. |
Задания | время | Чем будет заниматься учитель | Чем будут заниматься ученики |
Организационный момент | 3 мин | Приветствует учеников. Читает пословицу просит объяснить ее значение. Делит учеников по опорным словам тем : НЛО, лохнесс, змея из Казыгурта. | Приветствуют учителя. Объясняют значение пословицы. Рассаживаются по группам |
Ознакомление с темой урока. Стадия вызова | 3 мин | Читают слова на карточках и определяют тему урока. Обсуждение теории заговора. | Высказывают предположение о теме урока , говорят как они понимают теорию заговора. |
Повторение изученной лексики : advanced = very complicated although = while American-based = coming from America ancient = old attraction = place where you go to see something special beast = a large and mostly dangerous animal century = a hundred years claim = to say that something is true conclude = to come to a result couple = a man and woman creature = something living decade = ten years declare = to say that something is true enormous = very big equip = to have with you examine = look at closelу | 9 мин | Наблюдает , формативно оценивает. Предлагает слова и синонимы просит перевести Затем предлагает прочитать текст и ответить на вопросы . 1.Look through the words? Give translations. 2.Read the conspiracy theory story. a.What is it about? b.Does the writer believe in it? | Ученики в парах читают слова и их синонимы переводят на русский язык. Читают текст про монстра переводят. Отвечают на вопросы |
Fishbone | 10 мин | Work in pairs or small groups. Do you believe it or not. Using fishbone prove it your attitude to UFO, Loch Ness, Snake | По образцу выполняют задания Each group has own theme , they must give some statements about their theme |
Vocabulary : problem | 5 мин | Working with vocabulary : problems | Choose the right word. 1.deal with 2.cause 3.running. 4.headache 5.problem child 6.overcome |
Grammar Deduction modal | 7 мин | Using these sentences make up rule. 1.He can’t be hungry, he’s just eaten two large pizzas. 2.He must be hungry, he hasn’t eaten for 48 hours. 3.He might be hungry, he didn’t have a very big lunch. 4.She must know his phone number, she is his best friend. 5. She can’t know his telephone number, he doesn’t have a phone. 6.She might know his telephone number, she is a friend of his sister. | 1.We use must when we feel sure that something is true because there’s very strong evidence. 2. We use might to say that we think something is possible but we’re not sure. 3. We use can’t when we feel sure something is not true. |
Проведение физминутки | 1 мин | Танцуют | |
Test | 2 мин | Дает тест на закрепление потом вместе проверяют ответы | Выполняют тест а-2,5,7,8,9 в-3,4,6 с-1 |
Подведение итогов урока. Рефлексия | 5 мин | . Your feedback and assessments | the lesson was interesting… I knew today…. This lesson gave me… I like-dislike such lesson… it was difficult for me… |
Источники, оснащение и оборудование | Бумага, ручки и т. д , интерактивное оборудование, маркеры, рабочие тетради, учебники, интернет ресурсы, словари |
Последующие задания и чтение | p.74 выписать слова нового раздела №10 |
Анализ и оценивание урока | |
Изменения к уроку. | |