kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок английского языка в 4 классе по теме "Animals"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок англиского языка в 4 классе по теме "Животные"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок английского языка в 4 классе по теме "Animals"»

М


УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1»

Республика Саха (Якутия), г Мирный









Открытый урок английского языка в 4 классе

по теме «ANIMALS»

(

Spotlight, авторы Д.Дули, В.Эванс)







Коваль Ирина Леонидовна

Учитель английского языка



















Г. Мирный 2020





Тип  урока: обобщение и систематизация знаний учащихся.

Цель урока: развивать коммуникативные компетенции, обобщить и закрепить  полученные знания по теме «Животные», повысить интерес к изучению английского языка.

Для выполнения цели были поставлены следующие задачи:

Задачи:

Образовательные: 
- активизация и закрепление  изученной лексики по теме «Животные», обобщение формообразования и употребления Present Simple; 
- формирование  навыков  чтения, аудирования, говорения  и письма.

Развивающие:  
- развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности;  
- умения запоминать новые слова, внимания, познавательной активности;  
- памяти, смекалки, сообразительности, воображения; 
- создание языковой среды, формирование положительной мотивации для роста творческого потенциала учащихся 4 класса и стимулирования их речевой деятельности.

Воспитательные: 
- воспитание любви к животным; 
- формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе, научить детей видеть результаты коллективной деятельности.

Здоровьесберегающие: предупреждение утомляемости через смену видов деятельности, обеспечение  санитарно-гигиенических норм при проведении учебного занятии.

УУД:
Личностные УУД: 
формирование мотивации изучения иностранных языков, ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию.

Регулятивные УУД: планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Коммуникативные УУД: работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

Познавательные УУД: 
- обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; 
- делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; 
- овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Планируемые результаты:

Предметные:

Знать:

  • Формообразование и использование в связной речи глаголов в Present Simple.

  • Новые лексические единицы  по теме « Животные мира » во всех видах речевой деятельности.

  • Технологию выполнения проектов, презентаций в Power Point.

Уметь:

  • Рассказывать о любимом  животном, объясняя свой выбор.

  • Самостоятельно выполнять лексико- грамматические задания.

  • Употреблять активно   изученную  лексику по теме «Животные»

  • Читать тексты с пониманием основного содержания.

Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Межпредметные связи: реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках окружающего мира, природоведения.

Технологии: метод проектов, технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И.Пассов), презентация в Power Point, мультимедийные информационные  технологии.

Методы обучения:

- словесный;

- наглядный;                    

- частично- поисковый;

- проектный;

- репродуктивный;

- презентация.           

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Оборудование:  магнитофон, компьютер, проектор, набор лексических картинок, карточки с рисунками, раздаточный материал.

Языковой и речевой материал: лексический и грамматический материал Модуля 4«Funny  animals ».

Ожидаемый результат:  Создание положительной мотивации к изучению английского языка, к выполнению проектов, повышение качества  знаний учащихся.

Информационные ресурсы:

1. Ваулина Ю. У.и другие «Английский в фокусе»: учебник английского языка для 4 класса общеобразовательного учреждения – Москва, Express Publishing « Просвещение»: 2007.

2. Книга для учителя к учебнику английского языка Английский в фокусе для 4 класса общеобразовательного учреждения  – Москва, Express Publishing «Просвещение»: 2007.

3. Рабочая тетрадь «Английский в фокусе». Авторы: Ваулина Ю. У. и другие.

4. Материалы Интернета

План урока                         

I. Организационный этап урока. (1-2 мин)

Good morning, children! Say hello to the guests. Sit down, please. I am  glad to see you. Let’s start our lesson.

It is an unusual lesson, because we have a lot of  guests. They want to see if   you know English well, how you can  read, speak, write, listen. Вe nice and smart!  

II. Речевая зарядка.  Sing along. (2-3 мин)

On the last lesson we were read about animals. Open your book page number 58, exercise one and sing along.

The first station is “The puzzle station” (3 -4 мин)

III.  Определение темы урока. (ученики сами формулируют тему урока)

Have a look at the screen, please. Here is a puzzle for you to do. Look and say. Call to memory. Слайд 1

There are four words, you see. Look at the picture with the name of the animal, take the first letter of each word. Who is the quickest? Смайлик

Приложение

 a

s

 

 

 

 

 

 


 

 i

 

 

  

 o

 

 

 

  

 l

 

 

 

 

  1. Ant – муравей

  2. Nutria – выдра

  3. Iguana- игуана

  4. Monkey- обезьяна

  5. Antelope- антилопа 

  6. Lion-лев

  7. Sheep-овца       

  8. Iguana- игуана

  9. Nutria – нутрия 

  10. Owl- сова

  11. Unicorn- единорог

  12. Rabbit- кролик

  13. Leopard – леопард

  14.  Iguana- игуана

  15. Fox-лиса

  16. Elephant-слон

The second station is “The Grammar station” (10-15 мин)

1) Well, the key word  of our lesson today  is Animal. You know the names of animals. And write the words in correct order on cards. Who is finish, gives card your classmate. Take your green pen and correct the mistakes. Кто справился смайлик

Read the words , please. What are the animals?

The wild animals. Слайд 3,4,5. Смайлики

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.(2 мин)

2) Open your copybook. Write down the date, and class work. Look at the board. Read and Write the words in alphabet order. Who is the quickest? Слайд 6. The first is ______. Read your word and translate. Смайлики

What the name of animals you listen? Wild and ….. Domestic animals. Слайд 7,8. Смайлики



The third station is  “The Communication- station” (4-5 мин)

The animals that we care about most of all are pets.

-Your homework was to make projects about your pet. (Рассказывают о животных )

Вопросы другим детям: Have you got a pet? What’s its name? What can it do?

Thank you, Смайлики


Now, the work in groups.

Put the words in the correct order to make sentences and guess the riddles “What is it?” (выбирают карточки с перепутанными словами) Когда закончите, просто поднимите руку.

Now, you should the animals, the others should guess what animal it is.

1. It is big and green, it can swim. It lives in the river. It eats other animals and fish. (a crocodile)

2. It is a domestic animal. It can run. It can climb. It can catch a mouse. (a cat)

3. It’s very tall animal. It’s got long legs and it eats leaves. It’s yellow and black. (a giraffe)

4. It is big. It lives on the farm. It gives us milk. (a cow)


The fourth station is “The Relaxation- station” ( песня) (3 мин)


IV. Подведение итогов урока. (2 -3 мин)          

Ученики выполняют самооценку деятельности на уроке, соотносят результаты своей деятельности с целями урока.

Dear boys and girls! Our time is over. Lets count your points?

Write down your homework: придумать 5 загадок о животных.

And now listen to the poem and remember it forever:

Dear boys and girls!

Animals can be your friends.

Love them and take care of them.

Don’t be cruel with them.

V. Рефлексия (2-3 мин)

Did you like the lesson? Если вам понравилось сегодня на уроке и если вы считаете, что урок был вам полезен, то возьмите смайлик желтого цвета.

Если вам ничего не понравилось и если вы считаете, что урок не принес вам пользу, то возьмите синий смайлик.

Если вы не можете определиться, то возьмите зеленый смайлик.

А теперь нарисуйте настроение, с которым вы уходите с урока. Thank you for your attention!

Good luck!
































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок английского языка в 4 классе по теме "Animals"

Автор: Коваль Ирина Леонидовна

Дата: 21.02.2020

Номер свидетельства: 540646

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Открытый урок английского языка по теме "Animals like" в 1 классе"
    ["seo_title"] => string(59) "otkrytyiurokanghliiskoghoiazykapotiemieanimalslikev1klassie"
    ["file_id"] => string(6) "329373"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463928218"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Конспект открытого урока английского языка в начальной школе (3-й класс)  Автор:  учитель английского языка Смирнов В.Д. "
    ["seo_title"] => string(126) "konspiekt-otkrytogho-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-nachal-noi-shkolie-3-i-klass-avtor-uchitiel-anghliiskogho-iazyka-smirnov-v-d"
    ["file_id"] => string(6) "126037"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415109162"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект  урока английского языка на тему Королевское чаепитие "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-na-tiemu-korolievskoie-chaiepitiie"
    ["file_id"] => string(6) "143149"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418465154"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока по английскому языку "Проблема экологии""
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekturokapoanghliiskomuiazykuprobliemaekologhii"
    ["file_id"] => string(6) "265706"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450014712"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект урока по английскому языку "Что мы можем сделать, чтоб спасти мир?""
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekturokapoanghliiskomuiazykuchtomymozhiemsdielatchtobspastimir"
    ["file_id"] => string(6) "265715"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450015214"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства