Открытый урок английского языка в 6-ом классе
Учебников авторов: Ваулина Ю.Е., Дули Дженни и др.
Серия «Английский в фокусе»
1.Тема: «My Place» - «Мой дом»
2. Тип урока – Урок практического применения знаний
3. Технология – Коммуникативная
4.Цели: а).Развитие навыков устной речи–монологической, диалогической.
б). Контроль практического применения знаний учащихся в их
устной речи.
5. Задачи: Закрепление употребления в речи предлогов места; развитие
умений ситуативно обусловленного диалогического высказывания.
6. Оборудование: классная доска, компьютер (с диском), картинки с изобра –
жением комнат, предметов домашнего обихода, учебники,
рабочие тетради.
Ход урока:
Организационный момент: сообщение темы урока: Dear Children! Today we*ll be speaking about our flat, rooms, use different prepositions
While describing rooms, we*ll dramatize dialogues and practice, using the
structure «There is / are».
Фонетическая зарядка: Let*s repeat this structure in the patter:
This is the key of the Kingdom
In that kingdom there is a city
In that city there is a town
In that town there is a street
In that street there is a lane
In that lane there is a yard
In that yard there is a house
In that house there is a room
In that room there is a bed
On that bed there is a basket
In that basket there are some flowers.
Учащиеся отвечают на вопросы учителя с использованием данного
оборота и с использованием предлогов (in, on, in front of, behind, under, opposite, next to, between):
CLASSROOM : 1.How many TV sets are there in the classroom?
2. What is there opposite the door?
3. What is there on the window?
4. How many blackboards are there behind me?
5. What is there under the TV set?
6. What is there in front of me?
7. Opposite the window there are 3 doors – Is it
False or True? - Correct me, please!
8. What is there next to the door?
9. Who is there between Yulia and Masha?
* Затем следуют вопросы по картинкам по теме: «Квартира» с исполь-
зованием различных предлогов, оборота «There is | are» и различных
названий предметов домашнего обихода и названий комнат.
4. Now let*s check up our Homework, please open your Workbooks!
Учащиеся открывают рабочие тетради и проверяют домашнее зада-
ние под руководством учителя:Упр.2 b Стр.12–упражнения № 1,2,3,4.
5. Драматизация диалогов по теме: «Переезд в новую квартиру»:
At the last lesson you were making up your dialogues –Moving to a new
house. Now I want you to listen to listen to the dialogue to dramatize your
own ones with better intonation. а).Учащиеся прослушивают запись,
б).Well, please, take your seats in the groups of three and repeat . your dialogues. Учащиеся садятся в группы по трое и повторяют свои диа-
логии, которые они составляли на прошлом уроке.
в).Учащиеся выходят к доске, разыгрывают диалог по ролям, при этом
размещают картинки с предметами мебели и домашнего обихода на
плане спальни в новом доме.(с помощью магнитиков на спец. доске)
г).После каждого ответа учитель высказывает своё мнение, комменти-
рует ошибки учащихся и оценивает ответ.
6. В оставшееся время учащиеся повторяют материал урока с использо-
ванием предлогов места и оборота «There is | are».
7. Подведение итогов урока