Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по теме "Животные в нашей жизни"»
Открытыйурокпотеме: «Animals in our life». 6 класс
Бондарева Наталья Ивановна, учитель английского языка МКОУ «СОШ №1 ст. Преградная»"
Цели:
· обучающие:
- освоить новые лексические единицы по теме "Животные мира" во всех видах речевой деятельности;
- научиться рассказывать о жизни животных и насекомых, домашних питомцев;
- научиться описывать животных, питомцев и их характер, качество;
- освоить формообразование и использование в связной речи глаголов в Present Simple, условные предложения;
· развивающие:
- развивать навыки и умение во всех видах речевой деятельности;
- развивать умение запоминать новые слова;
- развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;
· воспитательные:
- воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом.
Оборудование: рисунки животных, карточки с заданиями, загадки, стишки, высказывания, презентация "Puzzle", "Did you know", "Animals live:" выполненные на компьютере с помощью программы для презентаций "Power Point", выставка из работ учеников на тему "My favorite animals"
Ход урока
I. Орг. момент.
T. Good morning, my dears! I am glad to see you. I am glad to see the guests.
P.: Good morning! We are glad to see you too.
T. How are you?
P1: I am fine.
P2: I am ok.
P3: I am so-so.
P4: I am good.
The theme of our today's lesson is "Animals in our life".
T. Do you like animals?
P1: Yes, of course.
II. Речеваязарядка.
T: Look at the blackboard, you can see new words. Let's read and remember the words, begin please: (работают по цепочке)
Активизация лексики в речи.
T: Now. we play together. Divide into 2 groups. I read riddles about animals in Russian and you will give me answer in English, OK?
P: Ok.
T: 1) Летом гуляет
Зимой отдыхает, who is it?
P: A bear.
T: 2) Не человек, а говорит, who is it?
P: A parrot.
T: 3) Не король, а в короне, не гусар, а при шпорах,
На часы не глядит, а время знает, who is it?
P: A cock.
T: 4) Мохнатенькая, полосатенькая, молоко пьет, песенки поёт, who is it?
P: A cat.
T: 5) С хозяином дружит, дом сторожит, живет под крылечком, хвост колечком, who is it?
P: A dog.
T: 6) У этого зверя огромный рост, сзади у зверя - маленький хвост. Спереди у зверя - хвост большой. Кто же это? Кто же это? Кто такой? Ну, конечно, это он! Ну, конечно, это: who is it?
P: An elephant.
T: 7) Выпуча глаза сидит По-французски говорит, По-блошьи прыгает По-человечьи плавает, who is it?
P: A frog.
T: 8) Who was the longest neck?
P: A giraffe.
T: 9) It lives in Australia It has got a pouch on its stomach. It carries its baby in the porch, Its tail is very strong It can jump up to 26 feet, who is it?
P: A kangaroo.
T: 10) С ветки прыгает на ветку Ест бананы, сладости, К общей нашей радости, who is it?
P: A monkey.
T: 11) Кто зимой холодный, Ходит злой голодный? Who is it?
P: A wolf.
T: 12) Что за коняшки - На всех тельняшки. Who’ s it?
P: A zebra.
ИГРА СО СЛОВАМИ « ПУТАНИЦА».
Работапоучебнику: Open your books page 107 ex.10. Answer my questions: 1. When did exotic animals appear in Great Britain? 2. Where did the animals live? 3. What did the King of Norway present Henry III? 4. What was given to Queen Charlott? 5. When did giraffes arrive in London?
Open your books page 108 ex.12. Imagine that all you are the directors of the different Zoos. What would you do as the director?
Open your books page 110 ex.22 give characteristics of the following animals and birds:
Example: A fox is cunning, strong, clever and independent. It runs very fast.
P1: A monkey is clever, funny, a brown colour, interesting. It jumps high.
P2: A dolphin is clever, interesting. It helps, saves people. (работают по цепочке)
Физкультминутка “Ifyouerahappy…”(музыкальная)
V. Работа с презентациями учащихся.
VI. Работа по рабочей тетрадке. Развитие навыка письменной речи (стр.56 упр.32)
T: Open your copybooks, page 56 exercise 32. Do the crossword puzzle. Make up a word out of the encircled letters.
P: (каждый выполняет индивидуально)
Для тех , кто справится быстро - дополнительно карточки с кроссвордом.
VII. Работаспрезентацией.
T: My dears, look at the screen. You must match and fill the theme with names of animals. You can use only these words.
object(ArrayObject)#886 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(163) "Открытый урок по природоведению в 5 классе по теме "Роль воды в жизни растений и животных" "
["seo_title"] => string(97) "otkrytyi-urok-po-prirodoviedieniiu-v-5-klassie-po-tiemie-rol-vody-v-zhizni-rastienii-i-zhivotnykh"
["file_id"] => string(6) "122107"
["category_seo"] => string(9) "biologiya"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1414154641"
}
}