- воспитание культуры общения, речевого взаимодействия;
-воспитание интереса к культуре страны изучаемого языка.
Оборудование: доска, плакаты с изображениями времён года и прогноза погоды в разных городах России, карточки ученика, магнитофон,
аудиозапись, карточки со словами.
Ход урока.
I. Организационный момент. Объявление темы, целей и задач урока.
Hello! Children. I am glad to see you! Who is absent today?
Today we are going to speak on topic «Seasons and weather». How do you think we are speaking about?
Ученики формулируют тематику, цель и задачи урока.
II. Основная часть.
1) Фонетическая зарядка. Учитель читает с выражением стихотворение. Учащиеся повторяют вслед за учителем. Затем учитель просит учащихся прочитать данное стихотворение каждого ученика индивидуально. (Say it loudly, quickly, quietly, slowly)
Whenever the weather is cold
Whenever the weather is hot
We’ll weather the weather
Whatever the weather
Whether we like it or not.
III. Речевая разминка.
-Whatdateisittoday?
- What day of week is it today?
- What is the weather like today?
- What season is it today?
- What is the typical weather of spring?
- How many seasons are there in the year? What are they?
- How many months are there in the year? Name autumn, winter, spring
andsummermonths (На доске представлены хаотично названия месяцев, необходимо выстроить порядок).
2) Вопросно-ответная форма работы. Употребление лексических
единиц и речевых оборотов по теме «Времена года и погода» в речи.
-What is your favourite season? Why? What can you do in autumn (spring, winter, summer)?
На доске представлен план, с опорой на который ученик составляет рассказ.
-name of your favourite month
-kind of weather
-clothes
-activities
4) Совершенствование навыков говорения, развитие догадки и мышления. Работа в группах.
Учебник И.Н. Верещагиной 3 класс. Стр 88 упр 3.
Ученики смотрят на картинки и задают вопросы к ним.
Чья команда задаст больше вопросов, тот и победитель.
5) Совершеснтвование навыков говорения,мышления.
Учитель просит посмотреть на картинку и описать ее.
- Now you will listen to the weather forecast for next week in Dundee city, UK. Write down the right variant in your pupil’s cards.
http://www.youtube.com/watch?v=rh-4Orzh-p4
Учащиеся заполняют карточку:
Days of the week
weather
clothes
What to do
Monday
Tuesday
5) Закрепление грамматического материала по теме Present and Future
Simple.
a) Let’s play the game “Weather forecast”. Who would like to be
meteorologist?
Ученик выходит к доске и объявляет прогноз погоды, пользуясь плакатом и указателями.
б) - Now let’s compare Present and Future Simple.
Put in the right form of the verb “to be”:
1. It (be) ______ hot next June.
2. I (be) ______cold! Let’s go home.
3. What (be) _____ the weather like today?
4. It (be) ______ cool and wet in a week in Moscow.
6) Совершенствование навыков диалогической речи. На примере диалога из учебника. Стр 89 упр 6. Ученики рассказывают диалоги . Используем новое выражение : It is terribly hot!
7) Работа в парах. Учащимся выдаются карточки со словами, из которых
они должны составить предложения.
8) Групповая работа. Развитие догадки навыков перевода англоязычного
текста. Учащимся выдаются карточки с пословицами на английском
языке и их эквивалентами на русском. Ребята работают в группах.
9) Исполнение песни Погода. Текст на парте.
http://www.youtube.com/watch?v=DnGKfOX5bVQ
10) Инсценировка песни. Учащиеся держат символы погоды в руках. Встают ,когда в песне упоминаются их символы.