kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по английскому языку во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект открытого урока для учащихся 2 класса по ФГОСу  по учебнику Тер-Минасовой.

 Цели данной работы: Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме “Животные”, “Игрушки’’, глагола have в устных видах речевой деятельности; 
Совершенствование фонетических навыков и навыков аудирования. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по английскому языку во 2 классе »

Кочеткова Наталия Анатольевна, учитель английского языка

МОУ Михайловская СОШ МО « Тереньгульский район» Ульяновская область


МОУ Михайловская средняя общеобразовательная школа

МО «Тереньгульский район» Ульяновской области














Открытый урок по английскому языку

Тема: Animals (Животные)

Toys (Игрушки)








Автор: Кочеткова Наталия Анатольевна

Учитель английского языка





2013 год


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


  1. Фамилия, Имя, Отчество автора загружаемого материала


Кочеткова Наталия Анатольевна


  1. Место работы (полное наименование ОУ, город), должность


МОУ Михайловская средняя общеобразовательная школа

МО «Тереньгульский район» Ульяновской области


  1. Предмет


Английский язык

  1. Класс


2

  1. Название темы или раздела учебного курса


Animals (Животные)

Toys (Игрушки)

  1. Тема учебного занятия (статьи)


Викторина «Всезнайка»

  1. Виды ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, методические рекомендации, статья

и т.п.)


Разработка учебного занятия

  1. Форматы файлов, содержащихся в архиве (*.doc, *.notebook, *.avi, *.ppt, *swf и другие)


«.doc»

  1. Информационные ресурсы



  1. Краткое описание

(1-5 предложений)


Конспект открытого урока для учащихся 2 класса по ФГОСу с презентацией и раздаточным материалом по учебнику Тер-Минасовой.

Цели данной работы: Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме “Животные”, “Игрушки’’, глагола have в устных видах речевой деятельности; 
Совершенствование фонетических навыков и навыков аудирования. 


  1. Публикация


данный материал ранее нигде не публиковался и не размещался








Методические рекомендации

Тип урока: повторительно-обобщающий урок.

Предмет: Английский язык

Класс: 2 (второй)

Цели урока:

  • Активизировать ранее изученные лексические единицы по темам «Живот­ные», «Игрушки».

  • Совершенствовать навыки монологической речи.

  • Тренировать орфографические навыки.

  • Активизировать пройденный грамматический материал.

Задачи урока:

  • Воспитательные: развитие умения работать в коллективе, индивидуально, применение теоретических знаний на практике, развитие познавательного интереса к культуре другой страны.

  • Образовательные: знакомство учащихся с возможностями использования ин­терактивной доски на уроке английского языка.

  • Обучающие: повторение числительных, названий животных и частей тела че­ловека, закрепление пройденного грамматического материала, тренировка орфографических навыков.

  • Развивающие: закрепление умения наблюдать, сравнивать, умения рабо­тать в коллективе.


УМК: «English Favourite – 2» С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухина

Формат файла «.doc»

Тема урока:

Формы работы на уроке:


  • Индивидуальная работа.

  • Групповая работа.


Оборудование:

  • Карточки с заданиями для конкурсов

  • Картинки животных

  • Плакат с домиком из букв

  • Аудиозаписи

  • Игра «Алиса»


Данный материал ранее нигде не публиковался и не размещался





План – конспект урока.


Этапы урока

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Время (мин.)


1.


Приветствие.


Приветствие учеников:


– Hello, children.


– I'm glad to see you.



– Sit down, please.

Let’s introduce youself.


Определение темы урока.

У нас сегодня викторина. Значит, какова цель нашего урока?



Приветствие учителя:



– Hello teacher.


– We are glad to see you too.



I am Lera. I am 8. I am from Baydulino, Russia.


Повторение и закрепление изученного материала

3 мин.


2.


Фонетическая зарядка.


– Ребята, давайте вспом­ним, как доктор Айболит лечил зверушек.


  • пришла к Айбо­литу лиса и пока­зывает горлышко: [a:], [a:], [a:].

  • пришла к Айбо­литу кошечка и тоже с больным горлышком: [∫], [∫], [∫].

  • пришел к Айбо­литу зайчик, у него болит лапка, он плачет: [h], [h], [h].

  • прилетел кома­рик, он поранил крылышко: [z], [z], [z].


  • прибежала со­бачка, она прику­сила губу: [v], [v], [v].


  • всех вылечил доб­рый доктор Айбо­лит. Звери поют песенку и раду­ются: [n], [n], [n].


Ученики повторяют звуки вместе с учителем:


[a:], [a:], [a:].




[∫], [∫], [∫].



[h], [h], [h].



[z], [z], [z].



[v], [v], [v].




[n], [n], [n].

3 мин.

Основная часть. ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСОВ.


3.


Конкурс 1.

«Кто вниматель

ней


– It’s time to play now. Look at the blackboard, please. Let’s show how we can count.











– Good work! And now you can see some pictures there. What can you see on the pictures? Запом­ните животных пожалуйста. За­кройте глазки. Откройте глазки. Кто потерялся?

На доске вывешива­ются 7 картинок по оп­ределенной теме («Животные). Затем учащиеся закрывают глаза, и учитель убирает одну картинку. Дети от­крывают глаза и назы­вают исчезнувшее слово.



Ученики выполняют ма­тематические действия, называя ответ на англий­ском языке.

1 команда:

  • 3+2=5

  • 7+1=8

  • 11-6=5


2 команда:

  • 5+3=8

  • 2+5=7

  • 10-6=4

Игра «Кто вниматель­ней?»

  • lion

  • pig

  • frog (-)

  • dog

  • parrot

  • elephant

  • fish




4 мин.


4.


Конкурс 2.

«Кто быстрее найдет спрятанные в домике буквы?»



– Very good! And now let’s remember the English alphabet. А теперь поиграем в «морской бой». На расчерченном поле сверху написаны буквы, справа звуки. Учитель называет буквы, дети находят соответствующие звуки и ставит на «поле» крестик.

Обменяйтесь карточками с соседом и проверьте его знания.

Обсудите ошибки, сделанные вашим одноклассником.





D

B

M

D

L

F

G

H

V

P

K

k












g












d












b












m












l












h












p












v












f














Дети проверяют карточки с заполненными полями.

4 мин.


5.


Конкурс 3.

«Расшифруй названия животных»


– Good job! Oh, look at the blackboard!

На доске написано несколько слов с пропущенными буквами. Нужно восполнить пробелы. Обменяйтесь карточками с соседом и проверьте его знания.

Обсудите ошибки, сделанные вашим одноклассником.


Какие буквы пропущены?

Read and translate this word.




Повторим лексику по теме животные.

c-t, d-g, h-n, d-ck


Ученики восстанавливают буквы в каждом слове.





Дети проверяют карточки и обсуждают ошибки.


A, E, O, U. Это гласные буквы

Cat – кошка

Dog – собака

Hen – курица

Duck - утка

7 мин.


6.


физминутка

Stand up! Clap!Clap!

Hand up! Clap! Clap!

Step! Step! Arms down!

Clap!Clap! Sit down!



Ученики выполняют движения со слов учителя и по презентации.

1 мин.

7.

Устная речь

Let’s play game.

А теперь немного поиграем.

Один ученик идет к доске, выбирает игрушку. А остальные ученики отгадывают, что у него в руках по вопросам:

Have you a plane?

и отвечая:

Yes, I have. No, I have not.

2 мин


8.


Подведение итогов.


– Very good! Our game is over.

Вы хорошо поработали.

Давайте оценим свою работу за урок. Каждый скажет, как он работал на уроке.

Оценки за урок ….

Our lesson is over. Good-bye!







Каждый ученик выставляет свою оценку за работу и объясняет почему так оценил свою работу.

– Good bye, teacher!

2 мин.



















СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

Английский для младших школьников. Учебник. Ч.1.  Шишкова И.А., Вербовская М.Е. (2011, 208с.) (+ Аудио)

Моя первая 1000 английских слов. Техника запоминания.  Литвинов П.П.  

3000 английских слов. Техника запоминания. Тематический словарь-минимум."  Литвинов П.П.    

Easy English. Базовый курс.  Выборова Г.Е., Махмурян К.С., Мельчина О.П. (2003, 384с.)

Spoken English. Пособие по разговорной речи.  Ю. Голицынский  ( + Audio)  

Практическая грамматика английского языка.  А.И. Каменский, И. Б. Каменская.  

Практическая грамматика английского языка.  Романова Л.И.  (только упражнения и тесты, все с ответами)

Русско-английский объяснительный словарь.  Хидекель С.С.

Сборник основных правил школьного курса грамматики английского языка. Миловидов В.А. (2010, 254с.)

Справочник по грамматике английского языка в таблицах.  Митрошкина Т.В. (2011, 96с.)

Шпаргалка по английскому языку.  Грицай Е. (2012, 94с.) 



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок по английскому языку во 2 классе

Автор: Кочеткова Наталия Анатольевна

Дата: 01.02.2015

Номер свидетельства: 165554

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "План–конспект открытого урока английского языка  в 9 классе "English Tenses. Comparison" (Времена английского глагола). "
    ["seo_title"] => string(124) "plan-konspiekt-otkrytogho-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-9-klassie-english-tenses-comparison-vriemiena-anghliiskogho-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "237958"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444419501"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "План открытого урока английского языка в 1 Г классе Тема урока: Food"
    ["seo_title"] => string(62) "planotkrytoghourokaanghliiskoghoiazykav1gklassietiemaurokafood"
    ["file_id"] => string(6) "312078"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459282416"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Технологическая карта открытого урока английского языка в 3 классе."
    ["seo_title"] => string(77) "tiekhnologhichieskaia-karta-otkrytogho-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "283585"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453841030"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Конспект открытого урока английского языка в начальной школе (3-й класс)  Автор:  учитель английского языка Смирнов В.Д. "
    ["seo_title"] => string(126) "konspiekt-otkrytogho-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-nachal-noi-shkolie-3-i-klass-avtor-uchitiel-anghliiskogho-iazyka-smirnov-v-d"
    ["file_id"] => string(6) "126037"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415109162"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Методическая разработка открытого урока английского языка во 2 классе на тему "Food. How things taste?" "
    ["seo_title"] => string(109) "mietodichieskaia-razrabotka-otkrytogho-uroka-anghliiskogho-iazyka-vo-2-klassie-na-tiemu-food-how-things-taste"
    ["file_id"] => string(6) "222082"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435836123"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства