Конспект открытого урока для учащихся 2 класса по ФГОСу по учебнику Тер-Минасовой.
Цели данной работы: Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме “Животные”, “Игрушки’’, глагола have в устных видах речевой деятельности;
Совершенствование фонетических навыков и навыков аудирования.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по английскому языку во 2 классе »
Кочеткова Наталия Анатольевна, учитель английского языка
МОУ Михайловская СОШ МО « Тереньгульский район» Ульяновская область
МОУ Михайловская средняя общеобразовательная школа
МО «Тереньгульский район» Ульяновской области
Открытый урок по английскому языку
Тема: Animals (Животные)
Toys (Игрушки)
Автор: Кочеткова Наталия Анатольевна
Учитель английского языка
2013 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Фамилия, Имя, Отчество автора загружаемого материала
Кочеткова Наталия Анатольевна
Место работы (полное наименование ОУ, город), должность
МОУ Михайловская средняя общеобразовательная школа
МО «Тереньгульский район» Ульяновской области
Предмет
Английский язык
Класс
2
Название темы или раздела учебного курса
Animals (Животные)
Toys (Игрушки)
Тема учебного занятия (статьи)
Викторина «Всезнайка»
Виды ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, методические рекомендации, статья
и т.п.)
Разработка учебного занятия
Форматы файлов, содержащихся в архиве (*.doc, *.notebook, *.avi, *.ppt, *swf и другие)
«.doc»
Информационные ресурсы
Краткое описание
(1-5 предложений)
Конспект открытого урока для учащихся 2 класса по ФГОСу с презентацией и раздаточным материалом по учебнику Тер-Минасовой.
Цели данной работы: Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме “Животные”, “Игрушки’’, глагола have в устных видах речевой деятельности; Совершенствование фонетических навыков и навыков аудирования.
Публикация
данный материал ранее нигде не публиковался и не размещался
Методические рекомендации
Тип урока: повторительно-обобщающий урок.
Предмет: Английский язык
Класс: 2 (второй)
Цели урока:
Активизировать ранее изученные лексические единицы по темам «Животные», «Игрушки».
Воспитательные: развитие умения работать в коллективе, индивидуально, применение теоретических знаний на практике, развитиепознавательного интереса к культуре другой страны.
Образовательные: знакомство учащихся с возможностями использования интерактивной доски на уроке английского языка.
Обучающие: повторение числительных, названий животных и частей тела человека, закрепление пройденного грамматического материала, тренировка орфографических навыков.
Развивающие: закрепление умения наблюдать, сравнивать, умения работать в коллективе.
Данный материал ранее нигде не публиковался и не размещался
План – конспект урока.
Этапы урока
Деятельность
учителя
Деятельность
ученика
Время (мин.)
1.
Приветствие.
Приветствие учеников:
– Hello, children.
– I'm glad to see you.
– Sit down, please.
Let’s introduce youself.
Определение темы урока.
У нас сегодня викторина. Значит, какова цель нашего урока?
Приветствие учителя:
– Hello teacher.
– We are glad to see you too.
I am Lera. I am 8. I am from Baydulino, Russia.
Повторение и закрепление изученного материала
3 мин.
2.
Фонетическая зарядка.
– Ребята, давайте вспомним, как доктор Айболит лечил зверушек.
пришла к Айболиту лиса и показывает горлышко: [a:], [a:], [a:].
пришла к Айболиту кошечка и тоже с больным горлышком: [∫], [∫], [∫].
пришел к Айболиту зайчик, у него болит лапка, он плачет: [h], [h], [h].
прилетел комарик, он поранил крылышко: [z], [z], [z].
прибежала собачка, она прикусила губу: [v], [v], [v].
всех вылечил добрый доктор Айболит. Звери поют песенку и радуются: [n], [n], [n].
Ученики повторяют звуки вместе с учителем:
– [a:], [a:], [a:].
– [∫], [∫], [∫].
– [h], [h], [h].
– [z], [z], [z].
– [v], [v], [v].
– [n], [n], [n].
3 мин.
Основнаячасть. ПРОВЕДЕНИЕКОНКУРСОВ.
3.
Конкурс 1.
«Ктовниматель
ней?»
– It’s time to play now. Look at the blackboard, please. Let’s show how we can count.
– Good work! And now you can see some pictures there. What can you see on the pictures? Запомните животных пожалуйста. Закройте глазки. Откройте глазки. Кто потерялся?
На доске вывешиваются 7 картинок по определенной теме («Животные). Затем учащиеся закрывают глаза, и учитель убирает одну картинку. Дети открывают глаза и называют исчезнувшее слово.
Ученики выполняют математические действия, называя ответ на английском языке.
1 команда:
3+2=5
7+1=8
11-6=5
2 команда:
5+3=8
2+5=7
10-6=4
Игра «Кто внимательней?»
lion
pig
frog (-)
dog
parrot
elephant
fish
4 мин.
4.
Конкурс 2.
«Кто быстрее найдет спрятанные в домике буквы?»
– Very good! And now let’s remember the English alphabet. А теперь поиграем в «морской бой». На расчерченном поле сверху написаны буквы, справа звуки. Учитель называет буквы, дети находят соответствующие звуки и ставит на «поле» крестик.
Обменяйтесь карточками с соседом и проверьте его знания.
Обсудите ошибки, сделанные вашим одноклассником.
D
B
M
D
L
F
G
H
V
P
K
k
g
d
b
m
l
h
p
v
f
Дети проверяют карточки с заполненными полями.
4 мин.
5.
Конкурс 3.
«Расшифруй названия животных»
– Good job! Oh, look at the blackboard!
На доске написано несколько слов с пропущенными буквами. Нужно восполнить пробелы. Обменяйтесь карточками с соседом и проверьте его знания.
Обсудите ошибки, сделанные вашим одноклассником.
Какие буквы пропущены?
Read and translate this word.
Повторим лексику по теме животные.
c-t, d-g, h-n, d-ck
Ученики восстанавливают буквы в каждом слове.
Дети проверяют карточки и обсуждают ошибки.
A, E, O, U. Это гласные буквы
Cat – кошка
Dog – собака
Hen – курица
Duck - утка
7 мин.
6.
физминутка
Stand up! Clap!Clap!
Hand up! Clap! Clap!
Step! Step! Arms down!
Clap!Clap! Sit down!
Ученики выполняют движения со слов учителя и по презентации.
1 мин.
7.
Устная речь
Let’s play game.
А теперь немного поиграем.
Один ученик идет к доске, выбирает игрушку. А остальные ученики отгадывают, что у него в руках по вопросам:
Have you a plane?
и отвечая:
Yes, I have. No, I have not.
2 мин
8.
Подведение итогов.
– Very good! Our game is over.
Вы хорошо поработали.
Давайте оценим свою работу за урок. Каждый скажет, как он работал на уроке.
Оценки за урок ….
Our lesson is over. Good-bye!
Каждый ученик выставляет свою оценку за работу и объясняет почему так оценил свою работу.
– Good bye, teacher!
2 мин.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
Английский для младших школьников. Учебник. Ч.1. Шишкова И.А., Вербовская М.Е. (2011, 208с.) (+ Аудио)
Моя первая 1000 английских слов. Техника запоминания. Литвинов П.П.
3000 английских слов. Техника запоминания. Тематический словарь-минимум." Литвинов П.П.