Урок английского языка: "Рождество в Великобритании"
Задачи
Обучающие:
- Учить учащихся правильно строить предложения на английском языке по теме, организовать практику устной речи на английском языке.
- Познакомить учащихся с некоторыми традициями и обычаями празднования Рождества в Великобритании.
- Способствовать формированию у учащихся навыков социолингвистической и лингвострановедческой компетенций.
Развивающие:
- Развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности.
- Развивать межпредметную связь.
Воспитательные:
- Воспитывать у учащихся чувство прекрасного и уважение к культуре и традициям других народов.
- Воспитывать чувство взаимной ответственности, прививать навыки работы в коллективе.
Просмотр содержимого документа
«прил6»
Просмотр содержимого документа
«рождество»
Урок английского языка: "Рождество в Великобритании"
Задачи
Обучающие:
Учить учащихся правильно строить предложения на английском языке по теме, организовать практику устной речи на английском языке.
Познакомить учащихся с некоторыми традициями и обычаями празднования Рождества в Великобритании.
Способствовать формированию у учащихся навыков социолингвистической и лингвострановедческой компетенций.
Развивающие:
Развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности.
Развивать межпредметную связь.
Воспитательные:
Воспитывать у учащихся чувство прекрасного и уважение к культуре и традициям других народов.
Воспитывать чувство взаимной ответственности, прививать навыки работы в коллективе.
Ход урока:
Teacher: Good morning, dear boys and girls. Glad to see you! Today we will learn a lot about one British holiday. But I won’t tell you the name of this holiday. You’ll watch the video, and then, you’ll tell me, what we are going to talk about. (видео 1)
Teacher: What holiday are we going to speak about?
P1. We’ll speak about Christmas.
Фонетическая разминка.
T: Now look at the board, here you can see the sentences from the song that we have just listened, your task is to put them in the correct order. Read after me: (учащиеся читают припев хором, затем 2-3 человека читают самостоятельно по желанию):
Jingle bells, jingle bells,
Jingle all the way!
O what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh.
T: Please, find in this refrain words with the sound [ei], [e], [i], [ʌ], [dʒ].
T:Good job! I think it’s a very time to learn new words!
Основной этап.
Введение нового лексического материала.
T: New Year is coming. What do you feel? Учитель рассказывает как готовятся к Рождеству в Англии сопровождая картинками новую лексику. И также составляется коллаж о Рождестве в Англии. Затем предлагается проверить, насколько хорошо дети поняли новую лексику.
Santa Claus
Christmas tree
Stocking
Carol
Turkey
Pudding
T: Now you will work in groups. Look at the board. (слайд 2-7)
T: Are you tired? Let’s play a game!
T: Let’s watch a video how British families celebrate Christmas and then do some tasks. (видео 2)
T: On your tables you have texts about Christmas in Britain with missing words. (Команды получают задания. Время на подготовку – 5 мин)
T: I think you have learnt a lot of interesting things about Christmas traditions in Great Britain. All children like to write letters to Santa Claus or Ded Moroz. And when I was a little girl I also wrote letters to Ded Moroz. Today we will read one of my letters. Please, look at the board. Who wants to read it? Now tell me what you would write to Ded Moroz. (слайд 8)
3. Окончание урока. Подведение итогов. Домашнее задание.
And your home task is to write a letter to Ded Moroz.
4. Рефлексия.
And now tell me about your impressions after our lesson.
At the lesson I worked …
The lesson was …
Now I know …
Now I can …
T: You have worked at the lesson very well. Your marks … Thank you for your hard work. I have some presents for you. The lesson is over. Good bye!
Просмотр содержимого презентации
«рождество»