Открытый урок, направленный на обобщение материала пройденного за полугодие. Материал урока включает в себя разнообразные задания по темам "Счет", "Времена года", "Алфавит", "Цвета" и "Еда". Отличным дополнением стала физминутка выполненая в форме рефлексии материала по теме "Части тела".
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Самостоятельно формулировать цели урока, тему урока после предварительного обсуждения.
Самоконтроль и взаимоконтроль результатов выполненного задания.
KоммуникативныеУУД
Осуществлять взаимоконтроль и взаимную помощь. Уважать другую точку зрения. Работать в малой группе
Личностные УУД
Стремиться к получению новых знаний, совершенствовать свои умения, прилагать волевые усилия в ходе решения учебной задачи.
Оснащение урока:
Интерактивная доска,
Классная доска,
Карточки с заданием «Препятствие 2»,
Карточки для выполнения задания по теме «Цвета»,
Карточки со словами для игры «Змейка»,
Ноутбук с аудиодинамиками,
Карточки «Алфавит»,
Флеш-носитель с видеороликом «8 марта»,
Ход урока:
I. Организационный момент (Слайд 1)
Учитель:
- Прозвенел звонок на урок. Мне приятно видеть вас всех. Сегодня на уроке у нас присутствуют гости. Давайте подарим друг другу хорошее настроение: улыбнитесь, поприветствуйте наших гостей. И пусть доброе настроение длится весь урок. Всем желаю удачи!
Good morning, children! I'm glad to see you! Howareyou?
II. Постановка целей урока. Мотивация. (Видеоролик)
Учитель:
- Давайте сейчас посмотрим видеоролик и попробуем догадаться, о чем же сегодня мы будем с вами говорить на уроке.
- What is your favourite season? Whenisyourbirthday? Whatseasonisitnow?
- О каком празднике мы всегда говорим в начале весны? Правильно, о празднике 8 марта, о мамином празднике. Что Вы подарили мамам на этот праздник? Самым популярным подарком на 8 марта являются цветы. Например, букетик тюльпанов.
III. Фонетическая разминка
Учитель показывает ученикам карточки с изображением букв алфавита, а ученики называют букву и звук, соответствующий этой букве.
IV. Основная часть урока (Слайд 2)
Учитель:
- Сегодня у нас необычный урок. Мы с вами будем составлять букет для мам. Посмотрите, ваза пуста, нам нужны цветы. Что же делать?
- Мы будем выполнять задания и подниматься вверх вот по этой лесенке: на каждом этаже Вы будете получать по цветочку за успехи - сначала желтый цветок, а затем красный.
- Now, let's start !!!
I препятствие
Let's remember numerals!
a) Count from 1 to 10
b) Count from 10 to 1
Учащиеся по цепочке в командах называют числа от 1 до 10 в прямом, а затем в обратном порядке.
II препятствие
Let's work with the cards (Работа с карточками)
two
8 five
4 three
2 eight
3 four
Учитель:
- На доске Вы видите правильные ответы, вы меняетесь карточками и внимательнопроверяете карточку своего соседа. После того как вы закончили проверять, выоцениваете работу соседа и выставляете оценку:
- Read, please, these colours! (Работа с карточками) (Слайд 4)
Учащиеся получают карточки с не закрашенными карандашами, а учитель используя презентацию объясняет что им необходимо закрасить карандаш тем цветом, каким он подписан. Учитель читает названия карандашей, а дети раскрашивают.
Проверка: (Слайд 5)
V. Динамическая пауза
Учитель называет части и показывает соответствующие действия, а учащиеся повторяют действие вслед за учителем.
Учащиеся в командах выкладывают карточки со словами в цепочку по алфавиту, а затем «перебираются на другой берег» читая слова на карточках и проходя по ним.
Pizza, water, apple, chips, banana, milk
Orange, burger, chocolate, water, apple, milk
Проверка: (Слайд 6)
VII препятствие (Слайд 7)
Учитель:
- У меня приготовлено зашифрованные слова - название времени года. Попробуйте разгадать шифр и это слово.
Лето – Summer – 19, 21, 13, 13, 18
Осень – Autumn – 1, 21, 20, 21, 13, 12
Зима – Winter – 23, 9, 14, 20, 5, 18
Весна – Spring – 19, 16, 18, 9, 12, 7
Проверка: (Слайд 8)
VII. Инструктаж по выполнению Д/З
Нарисовать любимое время года и подписать его название.
VIII. Подведение итогов. Рефлексия (Слайд 9)
Учитель:
- Итак, мы с вами преодолели 6 препятствий. Посмотрите, какой красивый букет мы приготовили для мам. Во время нашей работы изменились и мы с вами. Мы стали организованнее, дисциплинированее и внимательнее друг к другу.
- Давайте подведем итоги нашей работы. Что было трудно для вас? Что
интересно? Что понравилось? У вас на столах лежат цветы: желтые и красные
Вот сейчас вы украсите наш букет желтыми цветами, если вам:
Все понравилось;
Было интересно;
Вы чувствовали себя на уроке очень уверенно и комфортно; красными цветами - если вам что-то не понравилось;