kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок обобщения знаний

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок, направленный на обобщение материала пройденного за полугодие. Материал урока включает в себя разнообразные задания по темам "Счет", "Времена года", "Алфавит", "Цвета" и "Еда". Отличным дополнением стала физминутка выполненая в форме рефлексии материала по теме "Части тела".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок обобщения знаний »

Открытый урок английского языка

с использованием интерактивной доски во 2 классе

My Knowledge

Аудитория: 2 класс

Дата: 13.03.2015 г.

Учебник: УМК «Spotlight-2»

Тип урока: урок комплексного применения знаний

Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, парная, фронтальная

Цели урока:

Образовательная:

  • Формирование навыков устной и письменной речи

Развивающая

  • Умение критически мыслить (обмен работами и оценка себя по критериям)

  • Формирование интереса к изучению английского языка

Воспитательная:

  • Воспитание трудолюбия и заботы об окружающих тебя людях, классе

Планируемые результаты:

Познавательные УУД


  • Проводить сравнение и классификацию, выбирая наиболее эффективный способ решения или верное решение (правильный ответ).

  • Строить объяснение в устной форме по предложенному плану.

  • Уметь осознанно  произвольно строить речевое высказывание

Регулятивные УУД

  • Самостоятельно формулировать цели урока, тему урока после предварительного обсуждения.

  • Самоконтроль и взаимоконтроль результатов выполненного задания.


Kоммуникативные УУД


  • Осуществлять взаимоконтроль  и взаимную помощь. Уважать другую точку зрения. Работать в малой группе

Личностные УУД 

  • Стремиться к получению новых знаний, совершенствовать свои умения, прилагать волевые усилия в ходе решения учебной задачи.

Оснащение урока:

Интерактивная доска,

Классная доска,

Карточки с заданием «Препятствие 2»,

Карточки для выполнения задания по теме «Цвета»,

Карточки со словами для игры «Змейка»,

Ноутбук с аудиодинамиками,

Карточки «Алфавит»,

Флеш-носитель с видеороликом «8 марта»,


Ход урока:


I. Организационный момент (Слайд 1)

Учитель:

- Прозвенел звонок на урок. Мне приятно видеть вас всех. Сегодня на уроке у нас присутствуют гости. Давайте подарим друг другу хорошее настроение: улыбнитесь, поприветствуйте наших гостей. И пусть доброе настроение длится весь урок. Всем желаю удачи!

Good morning, children! I'm glad to see you! How are you?


II. Постановка целей урока. Мотивация. (Видеоролик)

Учитель:

- Давайте сейчас посмотрим видеоролик и попробуем догадаться, о чем же сегодня мы будем с вами говорить на уроке.

- What is your favourite season? When is your birthday? What season is it now?

- О каком празднике мы всегда говорим в начале весны? Правильно, о празднике 8 марта, о мамином празднике. Что Вы подарили мамам на этот праздник? Самым популярным подарком на 8 марта являются цветы. Например, букетик тюльпанов.

III. Фонетическая разминка

Учитель показывает ученикам карточки с изображением букв алфавита, а ученики называют букву и звук, соответствующий этой букве.


IV. Основная часть урока (Слайд 2)

Учитель:

- Сегодня у нас необычный урок. Мы с вами будем составлять букет для мам. Посмотрите, ваза пуста, нам нужны цветы. Что же делать?

- Мы будем выполнять задания и подниматься вверх вот по этой лесенке: на каждом этаже Вы будете получать по цветочку за успехи - сначала желтый цветок, а затем красный.

- Now, let's start !!!

I препятствие

Let's remember numerals!

a) Count from 1 to 10

b) Count from 10 to 1

Учащиеся по цепочке в командах называют числа от 1 до 10 в прямом, а затем в обратном порядке.

II препятствие

Let's work with the cards (Работа с карточками)



  1. two

8 five

4 three

2 eight

3 four

Учитель:

- На доске Вы видите правильные ответы, вы меняетесь карточками и внимательно проверяете карточку своего соседа. После того как вы закончили проверять, вы оцениваете работу соседа и выставляете оценку:

«О» ошибок - «5» , « 1-2» ошибки - «4», «3-4» ошибки - «3».

Проверка: (Слайд 3)

III препятствие

Учитель:

- Read, please, these colours! (Работа с карточками) (Слайд 4)

Учащиеся получают карточки с не закрашенными карандашами, а учитель используя презентацию объясняет что им необходимо закрасить карандаш тем цветом, каким он подписан. Учитель читает названия карандашей, а дети раскрашивают.

Проверка: (Слайд 5)


V. Динамическая пауза

Учитель называет части и показывает соответствующие действия, а учащиеся повторяют действие вслед за учителем.

I have nose

You have eyes

I have legs

You have hands

I have hair

You have ears

I have mouth

You have body


VI. Продолжение работы по теме урока

IV препятствие

Учитель:

- Let's check your homework (Проверка домашнего задания)

- What is your favourite food?

V препятствие

Учитель:

- Lets work with the letters. (Игра «Змейка»)

Учащиеся в командах выкладывают карточки со словами в цепочку по алфавиту, а затем «перебираются на другой берег» читая слова на карточках и проходя по ним.

  1. Pizza, water, apple, chips, banana, milk

  2. Orange, burger, chocolate, water, apple, milk

Проверка: (Слайд 6)

VII препятствие (Слайд 7)


Учитель:

- У меня приготовлено зашифрованные слова - название времени года. Попробуйте разгадать шифр и это слово.

Лето – Summer – 19, 21, 13, 13, 18

Осень – Autumn – 1, 21, 20, 21, 13, 12

Зима – Winter – 23, 9, 14, 20, 5, 18

Весна – Spring – 19, 16, 18, 9, 12, 7

Проверка: (Слайд 8)

VII. Инструктаж по выполнению Д/З

Нарисовать любимое время года и подписать его название.


VIII. Подведение итогов. Рефлексия (Слайд 9)

Учитель:

- Итак, мы с вами преодолели 6 препятствий. Посмотрите, какой красивый букет мы приготовили для мам. Во время нашей работы изменились и мы с вами. Мы стали организованнее, дисциплинированее и внимательнее друг к другу.

- Давайте подведем итоги нашей работы. Что было трудно для вас? Что

интересно? Что понравилось? У вас на столах лежат цветы: желтые и красные

Вот сейчас вы украсите наш букет желтыми цветами, если вам:

  • Все понравилось;

  • Было интересно;

  • Вы чувствовали себя на уроке очень уверенно и комфортно; красными цветами - если вам что-то не понравилось;

- The lesson is over. Goodbye, children!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок обобщения знаний

Автор: Кудинова Елена Васильевна

Дата: 05.04.2015

Номер свидетельства: 197486

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Трёхзначные числа  (Урок обобщения знаний) "
    ["seo_title"] => string(49) "triokhznachnyie-chisla-urok-obobshchieniia-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "226627"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1440400328"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Методическая разработка открытого урока "Обобщение знаний по разделу Статика""
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_otkrytogo_uroka_obobshchenie_znanii_po_razdelu_statika"
    ["file_id"] => string(6) "563793"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1605779032"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "конспект урока "Обобщение знаний об имени прилагательном" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-obobshchieniie-znanii-ob-imieni-prilaghatiel-nom"
    ["file_id"] => string(6) "219423"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434172013"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Конспект урока на тему: "Путешествие к далеким звездам" Урок обобщения знаний. "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-na-tiemu-putieshiestviie-k-daliekim-zviezdam-urok-obobshchieniia-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "151280"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420658112"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Видеоурок "Обобщение знаний.Имя прилагательное""
    ["seo_title"] => string(48) "videourok_obobshchenie_znanii_imia_prilagatelnoe"
    ["file_id"] => string(6) "615103"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1665927264"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства