Открытый урок английского языка в 5 классе “How many countries, how many people!”
Открытый урок английского языка в 5 классе “How many countries, how many people!”
Темаурока: “How many countries, how many people!”
Цели урока: Формирование коммуникативной компетенции учащихся
Практические: - развитие умений восприятия и понимания иноязычной речи на слух (речь учителя и учащихся на уроке); - развитие умений диалогической и монологической речи (в рамках темы урока);
Развивающие: - развитие памяти и мышления (в рамках темы урока); - развитие памяти, внимания, сообразительности, творческих способностей, догадки и умения сформулировать и аргументировать свою точку зрения. - развитие внимания, логики и языковой догадки учащихся (в рамках темы урока); - развитие умений коллективной деятельности (в рамках темы урока); - развивать умение работать в парах.
Воспитательные: воспитывать интерес и уважение к стране изучаемого языка.
Общеобразовательные: активизация употребления лексики по теме; развитие фонетических навыков
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Открытый урок английского языка в 5 классе “How many countries, how many people!” »
Открытыйуроканглийскогоязыкав 5 классе “How many countries, how many people!”
Провела Медзыховская М.Г., учитель английского языка СОШ №20, г. Уральска, ЗКО.
Темаурока: “How many countries, how many people!”
Цели урока: Формирование коммуникативной компетенции учащихся
Практические: - развитие умений восприятия и понимания иноязычной речи на слух (речь учителя и учащихся на уроке); - развитие умений диалогической и монологической речи (в рамках темы урока);
Развивающие: - развитие памяти и мышления (в рамках темы урока); - развитие памяти, внимания, сообразительности, творческих способностей, догадки и умения сформулировать и аргументировать свою точку зрения. - развитие внимания, логики и языковой догадки учащихся (в рамках темы урока); - развитие умений коллективной деятельности (в рамках темы урока); - развивать умение работать в парах.
Воспитательные: воспитывать интерес и уважение к стране изучаемого языка.
Общеобразовательные: активизация употребления лексики по теме; развитие фонетических навыков.
Задачи урока: совершенствование интонационно-произносительных навыков (в рамках темы урока); - введение нового лексического материала по теме «Countries»; - введение нового лексического материала и формирование навыков его использования в речевой деятельности (в рамках темы урока); - совершенствование навыков техники чтения (чтение диалога).
Оснащение урока:
Аяпова Т., Укбаев Д. Английский язык учебник английского языка для 5класса общеобразовательной школы.
Доска, мел, карточки, картинки.
Структура урока.
- организационный момент – 3 мин
- фонетическая зарядка – 2 мин
- речевая разминка – 3 мин
- основная часть урока – 30 мин
- подведение итогов – 1 мин
- домашнее задание – 1 мин
Ход урока:
1.Организационный момент:
T: - Good morning, boys and girls! I am glad to see you.
Class: - Good morning. We are glad to see you too.
T:- How are you?
Class:- We are fine, thanks.
T:- Sit down, please.
- What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent for today? - Today we shall have a talk about different countries, nationalities and languages.
2. Речеваяразминка
- Listen to my statements and agree or disagree with me. If my statement is true, you will repeat it, if I am wrong, you will correct my statement. (Ученики повторяют предложение учителя если оно верное, и исправляют если неверное.
Teacher: 1. Spain is in Europe. 2. Russia is the biggest country in the world. 3. Italy is not in Asia. 4. The USA is in Australia. 5. Uralsk is in the south of Kazakhstan. 6. Almaty is the capital of Kazakhstan.
3.Развитиефонетическихнавыков
People of different nationalities speak different languages. Let’s learn to name some languages.
Portuguese
Arabic
Russian
Japanese
Greek
Italian
Dutch
Hindi
Kazakh
French
Maori
German
Chinese
Hungarian
English
4. Фонетическая отработка названий языков (на доске записаны названия языков с транскрипцией)
What languages are spoken in these countries?
Asia –
India –
Japan –
Kazakhstan –
America –
France –
5. Физкультминутка.
- It’s time to stand up and do some exercises. Учитель предлагает вспомнить стихотворение, сопровождая чтение движениями.
6. Знакомство с разными национальностями.
Teacher: There are many nationalities in the world, even in Kazakhstan live more than 100 nationalities, look at the blackboard, let’s read some of them:
Spain
Spaniard
China
Chinese
America
American
Canada
Candian
Scotland
Scotchman
Egypt
Egyption
France
Frenchman
India
Indian
Russia
Russian
-Look at the pictures at page 100, you can see the animals from different countries. Can you match the countries where these animals come from?
- And now I want you to look at ex.2. Will you read the names of the countries, tell the nationalities and the languages?
7. Cовершенствование навыков чтения и диалогической речи
-It’s time to read the dialogue and find out how George meets a group of foreigners.
(every pupil gets a card with the dialogue)
Tom: Excuse me, where are you from?
Sasha: I’m from Hungary. And this is my friend Paula.
Tom: Pleased to meet you, Paula.
Anna: Pleased to meet you, George.
Sasha: Paula is from Italy. She lives in Rome. Do you speak Italian?
Tom: I’m afraid, I don’t. I speak only two foreign languages: French and German. Actually I prefer speaking German. I know it much better than French.
Sasha: Really? Paula speaks German, too. And her German is quite good. As for me, I don’t speak German, but I understand what people say.
Anna: That’s great! We can have a good time practicing our German.
8. Подведениеитогов
Our lesson is over. Thank you for your work. Good-bye!