kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок английского языка в 4 кл

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок в 4а классе «We can speak English!». Цели: - развивать навыки монологической и диалогической речи по теме “Семья”; - совершенствовать лексические навыки и расширять лексический запас обучающихся. Задачи: Образовательные: - развивать навыки монологической устной и письменной речи; - активизировать ранее изученную лексику по теме “ Моя семья”; - развивать навыки аудирования и общения на английском языке. Развивающие: - развивать интеллектуальные способности учащихся. Формировать умения самостоятельной работы с тестовыми заданиями, выделять главное, систематизировать по заданной тематике. Воспитательные: - развивать у учащихся самостоятельность мышления, учить любить и уважать всех членов семьи. Оборудование: различные наглядные пособия: а) тематические картинки, б) схема-таблица с изображением жилого дома, в) цветные картинки, г) раздаточный материал; магнитофон, кассета, классная доска (слова, клише).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок английского языка в 4 кл »

Открытый урок в 4а классе «We can speak English!».

Цели:

- развивать навыки монологической и диалогической речи по теме “Семья”;

- совершенствовать лексические навыки и расширять лексический запас обучающихся.

Задачи:

Образовательные:

- развивать навыки монологической устной и письменной речи;

- активизировать ранее изученную лексику по теме “ Моя семья”;

- развивать навыки аудирования и общения на английском языке.


Развивающие:

- развивать интеллектуальные способности учащихся. Формировать умения самостоятельной работы с тестовыми заданиями, выделять главное, систематизировать по заданной тематике.


Воспитательные:

- развивать у учащихся самостоятельность мышления, учить любить и уважать всех членов семьи.


Оборудование: различные наглядные пособия: а) тематические картинки, б) схема-таблица с изображением жилого дома, в) цветные картинки, г) раздаточный материал; магнитофон, кассета, классная доска (слова, клише).



Ход урока

  1. Приветствие учителя (Слайд 1)

Т - Good morning my dear pupils! Today we'll do many exercises and play. Ohh, I am seeing many mothers here. I am glad to see you!

Работа T -P1-P2-P3...

Задаю учащимся следующие вопросы:

  • Katya, what is your mother’s name?

  • My mother’s name is …

Nice to meet you!

Т - Ребята, сегодня мы покажем нашим мамам, что изучение иностранного языка – это не только зубрёжка слов и грамматических правил. Изучение английского языка может быть очень весёлым и занимательным. Вы должны показать, что вы умеете и знаете на английском языке.

Дорогие мамы, скажите, помните ли вы себя детьми? Помните ли те волшебные времена, когда дни казались длинными, а жизнь бесконечной, те нежные времена, когда ваша мама была так молода, а вы беззаботны, те сказочные времена, когда вы верили в чудеса и в то, что игрушки оживают по ночам. Но судьба дарует нам великое чудо общения с детьми, а это значит, что иногда встречи с нашим детством все-таки возможны. Всех желающих окунуться в мир детства и непосредственности, приглашаем поработать с нами на уроке.

Итак, отпустите свои взрослые заботы, вспомните себя детьми, для этого я заколдую вас. Приготовьтесь, сядьте поближе краю стула, обопритесь на спинку, руки свободно положите на колени, ноги слегка расставьте.

Все умеют танцевать,

Прыгать, бегать, рисовать,

Но пока не все умеют

Расслабляться, отдыхать.

Есть у нас игра такая –

Очень лёгкая, простая,

Замедляется движенье,

Исчезает напряжение…

И становится понятно –

Расслабление – приятно.

Пусть будут знанья всем нам впрок,

Пойдет на пользу наш урок!

one, two, three – теперь вы не многоуважаемые леди, а девочки четвертого «А» класса.

Первая разминка для наших новеньких девочек. Живут в английской стране два брата Yes and No. Они знакомы каждому, кто говорит по-английски. Познакомьтесь с ними и вы. Слово yes всегда со всеми соглашается. Отвечает да на все вопросы. А слово No используют, когда нужно сказать нет. Are you ready? Ok, let’s go!

За грибами идём в лес, вы идёте с нами?– yes!

Хулиган обидел Лёву хорошо ли это? – no!

В Новый год мы ждём чудес. Ждём Снегурку в гости? – yes!

В школу ночью пол второго вы придёте дети? – no!

Саша на забор полез. Ведь опасно это? – yes!

Растёт на ёлке лист кленовый, разве это правда? – no!

Дождик льёт и что такого! Пойдём гулять тогда мы? – no!

Английский с вами учим здесь. Интересно это? – yes!

Звери тоже ходят в школу, знали вы про это? – no!

Good!

T - Today, we are having unusual lesson. Is April winter or spring month? Do you like spring? Why do you like spring?

Teacher Pupil 1, Pupil 2, Pupil 3

(Далее можно повторить цвета. Для наглядности использую презентацию).

Т – Can you answer me what colours in spring? (winter, summer, autumn)

Teacher Pupil 1, Pupil 2, Pupil 3

Look at this on the presentation and find colours in it. (Слайд 2)

Ok, very good!


2. Обучение навыкам аудирования.

Даю задание ребятам внимательно прослушать текст (2 раза). «About the Boys Family» и ответить на вопросы по тексту и выполнить тест.

Т – Dear boys and girls I’ll read this text and you must answer on my questions. Ok? Ok, listen to me.

Text «About the Boy’s Family»

My name is Mike. I am 10. I live in London. I have got a family. My family is large. I have got a mother, a father, a sister, a brother and a grandmother. But I have not got a grandfather.

My sister’s name is Ann. She is 4. My brother’s name is John. He is five years old. They are not pupils. Ann and John don’t go to school. They play at home with the toys.

My mum’s name is Mary and my dad’s name is Nick. My dad is a doctor. He works in a hospital. My mum is a teacher. She works 6 days on a week. She likes to read books about animals.

I have got a dog and a cat. The dog is very funny and the cat is very nice. I love my family very much.

T - Questions for our pupils:

What’s the boy’s name? Mike

Is the boy’s family big or small? Big

Does he have a mother (father)? Yes, he does

What’s his mother’s (father’s) name? Mary Nick

Does he have a brother/sister? Yes, he does

What’s his/her name? Ann John

Do you have a brother?

Do you have a sister?

T – Test for our new girls. (Слайд 3-5)

Тест. Выберите правильное слово

1. My name is …. 2. My mother is …

a) Peter a) a teacher

b) Mike b) a doctor

c) Nick c) a housewife

3. I live in … 4. She likes to read books about…

a) Oxford a) children

b) Kemerovo b) animals

c) London c) doctors

3. My sister’s name is … 6. I love my

a) Alice a) cat

b) Ann b) family

c) Jess c) dog


3. Загадки

T - Listen to me and guess the animal. What is it? Ok? I want to invite here our new 4 girls. You must show these animals if they not guess them Ok? Ok Let’s go!

1) It's grey and very small. It can run fast. It likes cheese very much. (Mouse.)

2) It's a domestic animal. It's a pet. It likes to run, jump and play with me. (Dog.)

3) It's big and grey. It's very strong. It's got a big nose. It lives in Africa. (Elephant.)

4) It's a wild animal. It's got black and orange stripes, It can run fast. (Tiger.)


4. Отработка навыков чтения. (Cлайд 6)

T - Let’s read the poem “Thank you, Mum”

Thank you, Mum! Thank you, Mum!

Thanks for loving me.

Hugs and kisses, hugs and kisses.

Go to you from me!


5. Работа в парах. Активизация изученной лексики (Слайд 7-18)

Далее развиваем навыки диалогической речи P1-P2,P3-P4, P5-P6...

Работаем над составлением мини-диалогов.

T – Работа в парах. Dear my pupils, you must ask your mothers what do you like them. So mother you must answer “Yes, I do” or “No, I don’t”. Are you ready? Let’s go!

Very good!


6. Найти названия овощей и фруктов. (Слайд 19)


7. Работа с учебником Урок 44 Упр. 2, 3.


8. Игра лото.

T – Do you know game “Loto”? Yes? Good. Now we will play “Loto”. Это самая любимая и известная игра в Великобритании. Многие семьи играют в эту игру. И сегодня я хочу закончить нашу встречу игрой Лото.

Now I will be call numbers and you must find here this number and close it. But there has a sound and you must call it. Ok?

T - А теперь я прощаюсь с вами. (Слайд Good-bye!) Вы замечательно работали, и мне было приятно работать с вами, мои дорогие коллеги и мамы и конечно мои ученики. Поаплодируйте себе те, кто был внимателен, и кому наш урок пошел на пользу. В заключение нашей встречи хочу пожелать вам совершить кругосветное путешествие под девизом: «Английский – это легко, интересно, полезно».

The lesson is over. Good bye!









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Открытый урок английского языка в 4 кл

Автор: Бочарова Оксана Столетовна

Дата: 28.01.2015

Номер свидетельства: 162894

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "План–конспект открытого урока английского языка  в 9 классе "English Tenses. Comparison" (Времена английского глагола). "
    ["seo_title"] => string(124) "plan-konspiekt-otkrytogho-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-9-klassie-english-tenses-comparison-vriemiena-anghliiskogho-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "237958"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444419501"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "План открытого урока английского языка в 1 Г классе Тема урока: Food"
    ["seo_title"] => string(62) "planotkrytoghourokaanghliiskoghoiazykav1gklassietiemaurokafood"
    ["file_id"] => string(6) "312078"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459282416"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Методическая разработка открытого урока английского языка во 2 классе на тему "Food. How things taste?" "
    ["seo_title"] => string(109) "mietodichieskaia-razrabotka-otkrytogho-uroka-anghliiskogho-iazyka-vo-2-klassie-na-tiemu-food-how-things-taste"
    ["file_id"] => string(6) "222082"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435836123"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Технологическая карта открытого урока английского языка в 3 классе."
    ["seo_title"] => string(77) "tiekhnologhichieskaia-karta-otkrytogho-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "283585"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453841030"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Конспект открытого урока английского языка в начальной школе (3-й класс)  Автор:  учитель английского языка Смирнов В.Д. "
    ["seo_title"] => string(126) "konspiekt-otkrytogho-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-nachal-noi-shkolie-3-i-klass-avtor-uchitiel-anghliiskogho-iazyka-smirnov-v-d"
    ["file_id"] => string(6) "126037"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415109162"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства