kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

One big happy family

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок открытия нового знания, на котором мы учимся описывать внешность и характер людей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«One big happy family»

Тема урока«One big happy family!»

Тип урока: открытия нового знания.

Основные терминыпонятияTall, short, slim, plump, fair hair, dark hair, funny, kind, friendly.

Оборудованиеучебник «Spotlight 4», аудиокурс «Английский в фокусе – 4» рабочая тетрадь «Английский в фокусе – 4», сборник упражнений «Английский в фокусе – 4»; презентации Power Point на тему «One Big Happy Family»; карточки с транскрипционными знаками для фонетической разминки; картинки с изображением героев учебника (Uncle Harry, Aunt Pam, Cousin Robbie, Larry, Lulu, Nanny Shine).

Цель урока:

- учить описывать внешность и характер людей; развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма.

1.Образовательная:

- формирование и развитие аудитивных навыков и умений;

- совершенствование лексико-грамматических умений и навыков;

- совершенствование навыков чтения, устной речи и письма по темам «Внешность», «Характер»

2.Развивающая: Способствовать формирования представления учащихся об английском языке как средстве общения, позволяющим добиваться взаимопонимания с другими людьми, говорящими на нем

3.Воспитательная: создать условия для воспитания чувства толерантности, гуманизма, коллективизма, взаимопомощи, вежливости, содействовать воспитанию и разностороннему развитию школьника средствами иностранного языка.

Планируемые результаты:

Личностные: умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Метапредметные:

- познавательные: выполняют операции со знаками и символами, выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи;

- регулятивные: выделяют и осознают то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения;

-коммуникативные: устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Предметные:

Формирование умений в пределах изученной лек5сики спрашивать и отвечать на вопросы о внешности и характере членов семьи и людей.

Развитие навыков аудирования и произносительных навыков.




Конспект урока

Организационный момент (2 мин.)

Приветствие. Создает эмоциональный настрой на урок.

  • Good morning, boys and girls!

  • How are you? (Fine, thanks.)

  • Who’s away today? Let’s start our lesson.

- Good morning, teacher!

- учащиеся отвечают: Fine, thanks.


Этап целеполагания (2 мин.)

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Предлагает определить тему урока по учебнику.

Open your books at page 9. This is module 1.

Children, look at the cards and guess the theme of our lesson. What will we speak today about?

Yes, you are right. We are speaking about appearence and character.

- учащиеся определяют тему и цель урока;

- отвечают на вопрос учителя.

- определяют задачи урока.


Фонетическая зарядка (3 мин.)

Фонетическая разминка

  • Look at the, phonetic sign. What sound is it for?

Учитель показывает карточку с транскрипционным знаком [а:].

  • Say as many words with the sound [a:] as you can. (Dark, aunt, dance, etc.)

Учитель показывает карточки с транскрипционными знаками [л], [о:], [i], [е], [еэ], ученики называют соответствующие звуки и слова с ними.

- учащиеся произносят звуки несколько раз хором и индивидуально/


Первичное усвоение новых знаний (10 мин.)

Работа по учебникуУпр. 1 (с. 10).

На доске карточки с изображением Uncle Harry, Aunt Pam, Cousin Robbie.

  • Let’s meet Larry and Lulu’s relatives. Look! This is Uncle Harry. Say “Hello!” to Uncle Harry.

Аналогично ученики знакомятся с остальными героями.

  • Open your books at page 10, please. Look at the pictures and answer my questions.

  • Who’s tall / short?

  • Who’s got fair / dark hair?

  • Who’s funny?

  • Uncle Harry is slim. Aunt Pam and Cousin Robbie are slim, too.

Для того чтобы дети поняли значение слова slim, учитель может показать какого-либо другого героя.

  • Winnie-the-Pooh is not slim. He’s plump.

Аналогично учитель объясняет значение слов kind и friendly. Новые слова записываются на доске. Если ученики не могут догадаться о значении новых слов, учитель предлагает им воспользоваться словарем, расположенным в конце учебника.

  • Have you got an uncle? Is he slim or plump?

  • Have you got an aunt? What’s her name? Is she kind?

  • Have you got cousins? Are they friendly? Etc.

  • Назовите слова, которые описывают внешность человека. (Tall, short, slim, plump, fair hair, dark hair.)

  • Назовите слова, которые описывают характер человека. (Funny, kind, friendly.)

Hello, Uncle Harry!

- учащиеся отвечают на вопросы учителя с опорой на слова и иллюстрации к упражнению;

Дети слушают запись, повторяют слова за диктором и отвечают на вопросы.


Первичное закрепление нового материала (5 мин.)

Работа в парах

На доске карточки с изображением Larry, Lulu, Nanny Shine.

  • Listen to the conversation and say who we’re talking about. What does she look like?

  • She’s tall and slim. She’s got fair hair and blue eyes.

  • What’s she like?

  • She’s kind and friendly.

Работа по учебнику Упр. 2 (с. 10).

  • Let’s practise talking about appearance and character.

Учитель читает образец диалога или предлагает прочитать его

наиболее подготовленным ученикам.

  • Как спросить о внешности человека? (What does he/she look like?)

  • Как спросить о характере человека? (What’s he/she like?) 

- учащиеся читают диалог в паре с учителем;

- дети слушают диалог и отвечают на вопрос: It’s about Nanny Shine- учащиеся повторяют фразы хором и индивидуально, затем дети воспроизводят диалог в парах, задавая вопросы о других героях учебника


Динамическая пауза (3 мин.)

Let’s have a break and do exercise.

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes,

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes,

Eyes and ears and mouth and nose,

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes. (Repeat)

Touch your eyes,

Touch your nose,

Touch your mouth,

Touch your ears,

Great job!

- ученики повторяют движения.


Этап формирования аудитивных навыков, навыков чтения и устной речи (10 мин)Работа по учебникуУпр. 4, 5 (с. 11).

Учитель показывает на картинки в упр. 4.

  • Look! Do you see a plane? This is an airport. Who can you see there?

  • Listen and say where Uncle Harry and his family come from. 

  1. England

  2. Australia

  3. the USA

  • Where do they come from? 

Учитель включает запись, делая паузы. Следует обратить внимание учащихся на слово vet, значение которого они определяют по контексту. Для проверки понимания материала ученикам предлагается выполнить упр. 5. Затем следует разделить детей на группы по четыре человека, распределить роли и предложить прочитать текст по ролям. Учитель корректирует неправильное чтение слов и интонацию.

- дети называют Nanny Shine, Lulu, Larry, Uncle Harry, Aunt Pam, Cousin Robbie;

- учащиеся слушают запись и отвечают They come from Australia;

- дети читают текст хором и индивидуально, по ролям


Итоговый этап учебного занятия (5 мин)

Инструктаж по выполнению домашнего задания

  • Open your workbooks at page 6, exercise 2. Look at the girl, please.

Учитель читает задание и образец или предлагает детям прочитать вслух.

  • If there’s anything you don’t understand, ask now. 

Учитель записывает домашнее задание на доске.

Учебник: упр. 1, 2 (с. 10), выучить слова и фразы; рабочая тетрадь: упр. 2 (с. 6—7).


Подведение итогов урока

  • Do you like Uncle Harry, Aunt Pam and Cousin Robbie? Are they nice?

  • Can you talk about appearance and character?

  • How good were you at the lesson?

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

  • That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)


Формы контроля и оценки результатов урока: фронтальный контроль, парный контроль, индивидуальный контроль.

Оценка результатов урока: Дети проявляли активность в говорении, в ходе работы с презентацией - с радостью включались в процесс, с готовностью выполняли задания, отвечали на вопросы. Смогли самостоятельно обозначить тему, цели урока и задачи урока.

Результаты урока соответствуют поставленным задачам: дети научились описывать внешность и характер людей.

Мероприятие имеет большую познавательную и воспитательную ценность. На уроке удалось достигнуть воспитательных целей и задач.


Список литературы

  1. Учебник «Spotlight 4» Авторы: В.Эванс, Д.Дулли, Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, М.:Express Publishing: Просвещение, 2018.

  2. Рабочая тетрадь «Spotlight 4» Авторы: В.Эванс, Д.Дулли, Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, М.:Express Publishing: Просвещение, 2018.

  3. Сборник упражнений«Spotlight 4» Авторы: Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, М.: Просвещение, 2019.

  4. Книга для учителя «Spotlight 4» Авторы: В.Эванс, Д.Дулли, Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, М.:Express Publishing: Просвещение, 2018.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
One big happy family

Автор: Устинова Дарья Андреевна

Дата: 25.01.2022

Номер свидетельства: 598897

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект урока  для  4 класса  "One big happy family! ", к УМК Н.И. Быковой, Дж. Дули и т. д."
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-uroka-dlia-4-klassa-one-big-happy-family-k-umk-n-i-bykovoi-dzh-duli-i-t-d"
    ["file_id"] => string(6) "314823"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459777548"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Презентация к уроку "One big happy family". Spotlight 4 module 1, unit 1a"
    ["seo_title"] => string(73) "priezientatsiia_k_uroku_one_big_happy_family_spotlight_4_module_1_unit_1a"
    ["file_id"] => string(6) "392357"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1487212766"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Презентация к учебнику английского языка для 4 класса "Spotlight" по теме "One big happy family" Module 1."
    ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_k_uchebniku_angliiskogo_iazyka_dlia_4_klassa_spotlight_po_teme_one"
    ["file_id"] => string(6) "612236"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1661607778"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "План-конспект урока «School is fun if you are optimistic» "
    ["seo_title"] => string(56) "plan-konspiekt-uroka-school-is-fun-if-you-are-optimistic"
    ["file_id"] => string(6) "111519"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407578844"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Конспект урока "The Family" "
    ["seo_title"] => string(26) "konspiekt-uroka-the-family"
    ["file_id"] => string(6) "100778"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402393145"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства