kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока для 4 класса "One big happy family! ", к УМК Н.И. Быковой, Дж. Дули и т. д.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок 3.One big happy family!

Цели: учить описывать внешность и характер людей; развивать навыки аудирования, говорения, чтения, письма.

Оборудование: карточка с транскрипционными значками для фонетической разминки, картинки с изображением героев учебника.

                                                         Ход урока

I.Организационный момент

-Good morning children!

-How are you?

-Are you all here?

II.Фонетическая разминка

-Look at the phonetic sign. What sound is it for?

(Показываю карточку с транскрипционном знаком, дети произносят звук хором и индивидуально.)

-Say as many words with the sound /a/ as you can.

(Показываю карточки с разными транскрипционными значками, ученики называют соответствующие им слова.)

III. Знакомство с модульной страницей

-Open your books at page 9.This is module 1.

(Обьясняю детям чему мы научимся в этом модуле.)

IV.Работа по теме урока

1.Работа по учебнику

Упр.1 (с.10).

( На доске картинки с изображением Uncle Harry, Robbie, Aunt Pam.)

-Let’s meet Larry and Lulu relatives. Look! This is uncle Harry. Say «Hello!» to him

Аналогично дети знакомятся с другими героями.)

-Open your books at page 10. Look at the picture and answer my questions.

-Who’ tall/shot?

-Who’s got dark/fair hair?

-Who’s funny?

(Ученики отвечают на мои вопросы опираясь на картинки в учебнике.)

-Uncle Harry is slim. Ant Pam is slim too.

-Winnie-the-Pooh is not slim, he’s plump.

(Аналогично обьясняю значение слов kind, friendly.

Новые слова записываются на доске. Если ученики не могут догадаться о значении слова, предлагаю им воспользоваться словарем в конце учебника. Затем слушаем запись и повторяем слова за автором.)

-Назовите слова, которые описывают внешность человека(Tall, shot, slim, plump, fair hair, dark hair.)

-Назовите слова, которые описывают характер человека(Funny, kind, friendly.)

2. Работа в парах

Упр.2(с.10).

(На доске картинки с изображением героев.)

-Listen the conversation and say who we’re talking about.

(Читаю диалог в паре с сильным учеником.)

(Ученики слушают диалог и отвечают на вопрос:

It’s about Nanny Shine.

3.Работа по учебнику

Упр. 2(с.10).

-Let’s practice talking about appearance and character.

(Читаю образец диалога еще раз, ученики повторяют фразы хором и индивидуально. Затем дети воспроизводят диалог в парах, задавая вопрос о других героях учебника.)

V.Динамическая пауза

(Выполняем зарядку вместе проговаривая и показывая движения

-Head and shoulders….

VI.Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

Упр4,5(с.11).

(Показываю на картинки в упр.4)

-Look! Do you see a plane? This is an airport. Who can you see there?

-Listen and say where uncle Harry and his family come from?

(Пишу на доске England, Australia, the USA.)

(Ученики слушают запись.)

- Where do they come from?

(Включаю, делая паузы и ученики повторяют вместе и индивидуально. Обращаю внимание учащихся на слово vet, о значении которого они должны догадаться. Затем следует разделить детей.)

VII.Инструктаж по выполнению домашнего задания

-Open your workbooks at page 6,ex.2.

-Look at the picture/

(Читаю образец и разбираем задание.)

(Пишу задание на доске, а ученики в тетради.)

Учебник: упр.1,2(с.10), выучить слова и фразы, РТ(с.6-7)

VIII. Подведение итогов урока

-Do you like uncle Harry?

-Can you talk  about appearance, character?

-How good were you at the lessons

(Оцениваю деятельность учащихся.)

-That’s all for today. Goodbye!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока для 4 класса "One big happy family! ", к УМК Н.И. Быковой, Дж. Дули и т. д.»

Starter Unit. Back together!

Планируемые результаты

Личностные

1.Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

2.Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

3.Развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

4.Развите навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтных ситуаций.

Метапредметные

1.Овладение способностью принимать и сохранять цели задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления.

2.Формирование умения действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изученных тем.

3.Формирование умений осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

4.Формирование умений пользоваться наглядными средствами предьявления языкового материала, проводить сравнения по заданным критериям.

Предметные

1.Формирование умений приветствовать друг друга, и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками.

2.Формирование умения рассказывать о содержимом своей школьной сумки, используя конструкцию have got.

3.Формирование умения воспринимать на слух текст аудиозаписи.

4.Формирование умения распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.



Урок 1. Back together!



Цели: повторить фразы приветствия и знакомства, глаголы be, can; развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма.

Оборудование: картинки с изображением героев из курса Spotlight 3, ксерокопии таблицы для проведения опроса.

Ход урока

I.Организационный момент

-Hello children!

-Nice to see you again!

-Welcome back!

-How are you?

II.Актуализация знаний

Работа по учебнику

Упр.1(с.4).

(На доске картинки с изображением героев из курса Spotlight 3(Larry, Lulu, Nanny Shine, Chuckles, Maya, Paco.))

-Today we are going to see our friends again! Listen to a song, please!

(Ученики слушают песню, называют героев учебника. Я записываю их имена под каждой картинкой.)

-Let’s say hello to our friends. Hello Larry! (Lulu, Nanny Shine, Chuckles, Maya, Paco.)

(Ученики хором здороваются с каждым из героев.)

-Open your books at page 4, please. Who do you see in the picture?

(Дети называют персонажей.)

- Read the text of the song after me.

(Ученики читают хором на мной, а затем индивидуально по цепочке по строчке или по куплету.)

-Let’s sing the song together.

(Дети слушают и поют песню.)

Упр.2(с.4).

Перед выполнением задания я показываю ученикам раздел на последней странице учебника, где находится список заданий к упражнениям с переводом.)

-Let’s learn how to introduce yourself to someone new.

(Читаю диалог в упр.2,дети слушают, а затем повторяют хором и индивидуально.)

-Hello! My name is Natalya Sergeevna! What’s your name?

-Hello! I’m Lena!

-Nice to meet you Lena!

-Nice to meet you too!

(Раздаю учащимся карточки с различными именами и прошу их познакомится еще раз.)

-Imagine that you don’t know each other. Introduce yourself to someone new!

(Ученики выполняют задание в парах или в мини группах.)

Упр. 3 (с.5).

(Дети выполняют задание самостоятельно, а проверяем все вместе, моя цель убедиться, что каждый ученик понял почему выбран тот или иной вариант ответа. После этого дети разыгрывают диалог в парах.)

III.Динамическая пауза

-Let’s have a break.

(Я демонстрирую различные действия и называю их, ученики смотрят, повторяют и движения и слова.)

-Look at me and do with me!

-We are swimming!

-We are playing soccer!

-We are dancing!

-We are playing basketball!

-We are drawing!

-We are riding a bike!

IV.Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр.4 (с.5).

-Look at the chart at page 5. You have to ask your friends and find someone who can swim? Who can play soccer and so on.

(Дети читают образец вопросов и ответов, а затем задают вопросы друг другу и вписывают имена в таблицу.)

-Ask your friend to fill in the chart. Put a tick against things your friends can do? And a cross against the things they can’t do.

V.Инструктаж по выполнению домашнего задания

-Open your books at page 4, please.

(Читаю образец задания и предлагаю прочитать задание детям вслух. При этом обращаю внимание учеников на то , что вместо каждого пропуска необходимо вставить только одно слово. Затем дети читают задание в упр.2. Напоминаю, что перевод заданий они могут найти в разделе Instructions.

Записываю домашнее задание на доске, а дети в дневниках.)

РТ: 1,2 (с.4).

VI.Подведение итогов урока

-Can you introduce yourself to someone new?

-Do you know how to find out what your friends can or can’t do

-Do you like the lesson?

(Оцениваю деятельность учащихся на уроке.)

-That’s all for today! Goodbye!











Урок 2. Back together again!

Цели: повторить структуру have got, лексику по темам: «Игрушки», «Цвета», «Школьные принадлежности», «Цвета»; развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма.

Оборудование: цветные карандаши, листы бумаги, картинки с изображением игрушек и школьных принадлежностей, смайлики для оценивания работы на уроке.

Ход урока

I.Организационный момент

-Good morning children!

-How are you?

-Are you all here?

II.Фонетическая разминка

-Let’s say the rhyming words, for example: name-game.

-Find the rhyme for the word ball!

(Ученики называют рифмующиеся слова и повторяют их хором, предлагаю слова по темам :«Игрушки», «Цвета», «Школьные принадлежности», «Цвета».

III Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр.1 (с.6).

-Do you like to get/to give presents?

( Несколько учеников отвечают на вопрос.)

-Listen to the conversation and say what presents the boy has got.

(Ученики слушают запись и отвечают на вопрос.)

- Open your books at page 6,please. Listen again and repeat.

(Дети слушают диалог еще раз, следят за текстом и повторяют.)

-Look at the pictures. What presents do you see?

(Затем ученики разыгрывают в парах диалоги, используя названия изображенных предметов.)

-Learn the dialogue at home.

Упр 2.(с.6).

На доске список слов:

School bag

Rocking horse

Rubber

Ruller

Book

Pen

Pencil

Lunch box

Toy train

Pet

-Read the words and say what you can take at school.

(Ученики называют предметы, которые можно взять в школу.)

Упр 3. (с.7).

( Перед выполнением задания я задаю вопросы.)

-Is there a library in our school?

-Do you take books from the library?

-Have you got a library card?

(Дети выполняют задание самостоятельно, затем проверяем все вместе.)

IV.Динамическая пауза

-Let’s have a break.

(Я демонстрирую различные действия и называю их, ученики смотрят, повторяют и движения и слова.)

-Look at me and do with me!

-We are swimming!

-We are playing soccer!

-We are dancing!

-We are playing basketball!

-We are drawing!

-We are riding a bike!

V.Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

Упр 4.(с.7).

(Перед выполнением задания задаю вопросы.)

-What shapes do you see?

-How many triangles (circles, stars, squares) are there?

-What shape are big/small?

(Ученики слушают запись, выполняют задание, а затем проверяем все вместе.)

Упр.5 (с.8).

(Перед выполнением задания следует убедиться, что все ученики принимают фразы, данные в рамке. Дети выполняют задание в парах или мини группах. Если времени мало, то предлагаю лист бумаги , на котором написано только одно задание. После выполнения задания дети меняются листочками и проверяют у друг друга.)

VI.Инструктаж по выполнению домашнего задания

-Open your books at page 5, please.

(Проверяю выполнение домашнего задания предыдущего урока и затем читаю задание и образец упр.3 или предлагаю детям прочитать в слух.)

-What things do you see?

(Ученики называют предметы, обращаю внимание детей на то, что слова могут быть расположены как по горизонтали, так и по вертикали. Затем ученики читают задание и образец. Напоминаю, что перевод заданий они могут найти в разделе Instructions.

Записываю домашнее задание на доске, а дети в дневниках.

Учебник: упр.1 (с.6); РТ:упр.3,4 (с.5).)



VII.Подведение итогов

-Can you talk about presents?

-What do you like best in our lesson?

-You’ve got funny faces on your desks. Show please how liked the lesson.

(На доске написано что означают разные смайлики на столах

Blue- I don’t like.

Yellow-It’s ok.

Red-I really like it.

(Ученики показывают смайлик соответствующего цвета.)

-That’s all for today. Goodbye!





























Module 1. Family and friends!

Планируемые результаты

Личностные

1.Развитие мотивов учебной деятельности и формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

2.Формирование учебно-познавательного интереса к учебному материалу и способам решения новой задачи.

3.Развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

4.Формирование целостного, социально- ориентированного взгляда на мир, установки на безопасный, здоровый образ жизни.

5.Формирование основ Российской гражданской идентичности.

6.Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликты

7.Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Метапредметные

1.Овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

2.Овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

3.Овладение способностью принимать и сохранять цели задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления.

4.Формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

5.Освоение способов решения проблем. Творческого и поискового характера.

6.Формирование умений пользоваться наглядными средствами предьявления языкового материала, проводить сравнение по заданным критериям

7.Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные

1.Формирование умений в пределах изученной лексики, и отвечать на вопросы о внешности и хар-ру.

2.Формирование активного и пассивного числа)

3.Развитие навыков употребления Наст.-Продолженного времени.

4.Формирование умения называть числа от 60-100.

5.Развитие навыков аудирования и произносительных навыков.

6.Развитие навыков чтения, в том числе и тех- чтения.

7.Формирование умения на элементарном уровне рассказывать друг о друге.

8.Воспитание дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью сверстников, в других странах.



































Урок 3.One big happy family!

Цели: учить описывать внешность и характер людей; развивать навыки аудирования, говорения, чтения, письма.

Оборудование: карточка с транскрипционными значками для фонетической разминки, картинки с изображением героев учебника.

Ход урока

I.Организационный момент

-Good morning children!

-How are you?

-Are you all here?

II.Фонетическая разминка

-Look at the phonetic sign. What sound is it for?

(Показываю карточку с транскрипционном знаком, дети произносят звук хором и индивидуально.)

-Say as many words with the sound /a/ as you can.

(Показываю карточки с разными транскрипционными значками, ученики называют соответствующие им слова.)

III. Знакомство с модульной страницей

-Open your books at page 9.This is module 1.

(Обьясняю детям чему мы научимся в этом модуле.)

IV.Работа по теме урока

1.Работа по учебнику

Упр.1 (с.10).

( На доске картинки с изображением Uncle Harry, Robbie, Aunt Pam.)

-Let’s meet Larry and Lulu relatives. Look! This is uncle Harry. Say «Hello!» to him

Аналогично дети знакомятся с другими героями.)

-Open your books at page 10. Look at the picture and answer my questions.

-Who’ tall/shot?

-Who’s got dark/fair hair?

-Who’s funny?

(Ученики отвечают на мои вопросы опираясь на картинки в учебнике.)

-Uncle Harry is slim. Ant Pam is slim too.

-Winnie-the-Pooh is not slim, he’s plump.

(Аналогично обьясняю значение слов kind, friendly.

Новые слова записываются на доске. Если ученики не могут догадаться о значении слова, предлагаю им воспользоваться словарем в конце учебника. Затем слушаем запись и повторяем слова за автором.)

-Назовите слова, которые описывают внешность человека(Tall, shot, slim, plump, fair hair, dark hair.)

-Назовите слова, которые описывают характер человека(Funny, kind, friendly.)

2. Работа в парах

Упр.2(с.10).

(На доске картинки с изображением героев.)

-Listen the conversation and say who we’re talking about.

(Читаю диалог в паре с сильным учеником.)

(Ученики слушают диалог и отвечают на вопрос:

It’s about Nanny Shine.

3.Работа по учебнику

Упр. 2(с.10).

-Let’s practice talking about appearance and character.

(Читаю образец диалога еще раз, ученики повторяют фразы хором и индивидуально. Затем дети воспроизводят диалог в парах, задавая вопрос о других героях учебника.)

V.Динамическая пауза

(Выполняем зарядку вместе проговаривая и показывая движения

-Head and shoulders…..

VI.Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

Упр4,5(с.11).

(Показываю на картинки в упр.4)

-Look! Do you see a plane? This is an airport. Who can you see there?

-Listen and say where uncle Harry and his family come from?

(Пишу на доске England, Australia, the USA.)

(Ученики слушают запись.)

- Where do they come from?

(Включаю, делая паузы и ученики повторяют вместе и индивидуально. Обращаю внимание учащихся на слово vet, о значении которого они должны догадаться. Затем следует разделить детей.)

VII.Инструктаж по выполнению домашнего задания

-Open your workbooks at page 6,ex.2.

-Look at the picture/

(Читаю образец и разбираем задание.)

(Пишу задание на доске, а ученики в тетради.)

Учебник: упр.1,2(с.10), выучить слова и фразы, РТ(с.6-7)

VIII. Подведение итогов урока

-Do you like uncle Harry?

-Can you talk about appearance, character?

-How good were you at the lessons

(Оцениваю деятельность учащихся.)

-That’s all for today. Goodbye!













Урок 4. One big happy family

Цели: учить называть предметы повседневного обихода; повторить употребление предлогов места, учить читать буквосочетания or, ar; развивать навыки аудирования, чтения, письма, говорения.

Оборудование: картинки по теме урока (все действующие герои учебника); плакат «My things!»; карточки со словами из упр.1(с.12), коробка; смайлики для оценивания работы на уроке.

Ход урока

I.Организационный момент

-Good morning children!

-How are you?

-Are you all here?

II.Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Проверяю выполнение домашнего задания в рабочей тетради. Дети в парах читают диалоги 2 и 3 в упр. 2(с.6-7), задаю вопросы об одном из персонажей кому-либо из учеников.)

-What does Lulu look like?

-What’s she like?

(Показываю детям картинки с изображением Лулу, если ученик отвечает правильно, он берет картинку и задает вопросы следующему однокласснику.)

-What does Uncle Harry look like?

-What’s he like?( аналогично про все героев учебники.)

III. Работа по теме урока

1.Введение новой лексики

(На доске плакат «My things!» или картинки с изображением предметов(CDs, gloves….)

-Today we’ll learn what things there in the in the room.

-Who can point to the mobile phone?

(Ученик догадавшийся о значении слова, выходит к доске и показывает соответствующий предмет. Я прикрепляю карточку с названием предмета и произношу слово еще раз. Дети повторяют слово хором и индивидуально. Аналогично догадываемся о значении других слов.)

-Look! This is a watch.

(Произношу слово, учащиеся произносят за мной хором.)

2. Работа по учебнику

Упр.1,3(с.12).

-Open your books at page 12. Look at the picture, listen, point and repeat.

(Ученики слушают запись и выполняют задание. Затем дети читают еще раз задание хором и индивидуально, после чего выполняют упр.3)

3. Повторение предлогов места

-Let’s read out the words in the blue box.

(Ученики читают фразы в синей рамке в слух. После этого я ставлю на стол коробку и кладу рядом какой-либо предмет.)

-Say where the mobile phone is?

-Use the words from the blue box.

(Меняю положение предметов и сами предметы, дети называют предмет и место положение.)

4. Работа по учебнику

Упр.1(с.12).

-Look at the picture in your book again. Where is the watch?

(Аналогично задаю вопросы о других предметах изображенных на картинке, при необходимости можно задать альтернативные вопросы.)

Упр. 2 (с.12).

-Uncle Harry can’t find anything. Aunt Pam wants to help him.

(Читаю мини диалог, ученики повторяют фразы ором и индивидуально. Затем дети воспроизводят диалог в парах, подставляя названия других предметов.)

IV. Динамическая пауза

(Выполняем зарядку вместе проговаривая и показывая движения

-Head and shoulders…..

V.Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

Упр.4 (с.13).

(Показываю на картинку в упр.4)

-Look at the picture and listen to the tongue-twisters.

(Дети слушают и следят за текстом по учебнику. Ученики повторяют скороговорки за диктором, затем читаю хором и индивидуально.)

Упр.5 (с.13).

(Обращаю внимание детей на то. Что сочетание букв or,ar дают звуки долгие /a:/,/o:/. Ученики читают слова в таблице хором и индивидуально.)

Упр.6 (с.13).

(Дети выполняют задание в тетради, двое у доски. Затем остальные проверяют ответы и читают слова. Наиболее подготовленные ученики добавляют свои слова.)

Упр.7 (с.13).

-Look at the pictures. Are they different?

-Let’s compare these 2 pictures.

(Сравниваем картинки, задание в парах и индивидуально.)

VI.Инструктаж по выполнению домашнего задания

-Open your workbooks at page 6, ex 1.

(Ученик называют предметы на картинке. Читаю задание и образец и предлагаю детям прочитать задание, объясняю. Линии должны указывать точное местоположение предметов.)

-If there’s you don’t understand , ask now.

(Записываю домашнее задание на доске, а дети в дневниках.)

Учебник: упр.1 (с.12). выучить слова; РТ упр.1(с.6), упр. 3( с.7).

VII.Подведение итогов

-Can you say what things there are in the room?

-Can you say where the things are?

-Do you know how to read the words with ar, or?

-What do you like best in our lesson?

(Оцениваю деятельность учащихся на уроке.)

-You’ve got funny faces on your desks. Show please how liked the lesson.

(На доске написано, что означают разные смайлики на столах

Blue- I don’t like.

Yellow-It’s ok.

Red-I really like it.

(Ученики показывают смайлик соответствующего цвета.)

-That’s all for today. Goodbye!



































Урок 5. My best friend!

Цели: познакомить с новыми глаголами действия, учить говорить о действиях, происходящих в данный момент, развивать навыки аудирования, говорения, письма, чтения.

Оборудование: плакат «Things I do!», листы для рисования. Карточки с названием действий.

Ход урока

I.Организационный момент

-Good morning children!

-How are you?

-Are you all here?

II.Фонетическая разминка

-Let’s say the tongue-twister.

1. Marks likes playing the guitar in the park.

2. Paul is forty and he’s very sporty.

(Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально.)

III. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания в рабочей тетради

(Ученики по очереди читают и проверяют предложения из упр.1( с.6).

Затем я задаю вопросы с упр.7

-Where’s the guitar?

-Where’re the gloves?

IV.Работа по теме урока

1.Работа по учебнику

(На доске плакат и картинки с изображением различных действий.)

-Today we’ll talk about activities you and your friends do.

(Показываю картинку и называю действие, учащиеся повторяют.)

Упр.1(с.14).

-Open your books at page 14. Look at the pictures, listen and repeat.

(Ученики слушают и выполняют задание, затем читают еще раз хором и индивидуально.)

Упр.2 (с.14).

(Читаю мини диалог, ученики повторяют хором фразы. Обращаю внимание детей на интонацию.)

-Talk about the other children.

(Ученики выполняют задание в парах, класс делится на 2 команды. Ученики из 1 команды закрывают книги, а из 2 команды задают им вопросы. )

-Dima, what’s Simon doing? (Таким же образом ко всем картинкам.)

(Дети должны задавать и отвечать на вопросы как можно быстрее, в конце игры подсчитываем баллы.)

С.14.

(Ученики читают предложения в синей рамке. Напоминаю правило.)

(Ученики выполняют задания, написанные на доске.)

-Read and correct.

1. William is skating. ( William isn’t skating. He’s skiing.)

Упр.3 (с.14).

-Make-ing forms.

e.g. shine-shining

(На доске написаны слова, дети выходят к доске и образуют формы, обьясняю, что не произносимая буква е в конце слова исчезает, при добавлении окончания. Ученики выполняют самостоятельно задание, затем проверяем в классе.)

2.Игра

(Если позволяет время организовываю игру.)

( Ученик выходит к доске и берет карточку на которой написано какое-либо действие, его задача изобразить , а другие дети должны отгадать.)

-Are you surfing? (No, I’m not.)

(Отгадавший ученик выходит к доске и берет другую карточку, показывает ее.)

IV. Динамическая пауза

(Выполняем зарядку вместе проговаривая и показывая движения

-Head and shoulders…..

VI.Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

Упр.4 (с.15).

(На примере героев учебника обьясняю значение слова Best.)

-Larry, Lulu, Paco are best friends.

(Ученики читают текст и затем отвечают на вопросы.)

Упр.5 (с.15).

(Записываю вопросы на доске.)

-Who’s your best friend? И т.д.

VII.Инструктаж по выполнению домашнего задания

(Читаю упр.6 (с.15)., обьясняю.

-Use our questions as a plan for your story.

-Open your workbooks at page 8, ex 1.

(Ученик читает задание, я обьясняю, как ребята должны его сделать дома. Ученики должны составить свои предложения по картинкам, используя обведенные слова.

Записываю на доске домашнее задание, а дети в дневниках.)

Учебник: упр1. (с.14), выучить слова; упр.6 (с.15); РТ: упр1,2(с.8).

VIII.Подведение итогов урока

Can you say about activities you and your friends do?

-Can you say describe the things happening now?

-Do you know how to write about your friends?

-What do you like best in our lesson?

(Оцениваю деятельность учащихся на уроке.)

-You’ve got funny faces on your desks. Show please how liked the lesson.

(На доске написано, что означают разные смайлики на столах

Blue- I don’t like.

Yellow-It’s ok.

Red-I really like it.

(Ученики показывают смайлик соответствующего цвета.)

-That’s all for today. Goodbye!











































Урок 6. My best friend! Fun at school. Arthur and Rascal!

Цели: учить считать от 60 до 100, отвечать вопросы о возрасте и отвечать на них, познакомиться со звукоподражательными словами; развивать навыки аудирования, говорения, чтения, письма.

Оборудование: картинки с изображением различных глаголов действий, карточки с заданиями.

Ход урока

I.Организационный момент

-Good morning children!

-How are you?

-Are you all here?

-What is the date today?

-What is the day of the week today?

II.Фонетическая разминка

-Let’s say the tongue-twister.

1. Marks likes playing the guitar in the park.

2. Paul is forty and he’s very sporty.

(Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, я слежу за правильным произношением.)

-Say it as quickly as you can.

III.Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Показываю картинки к предыдущему уроку и задаю вопросы ребятам.)

-What’ he/she doing?

(Затем проверяю домашнее задание в рабочей тетради. Ученики читают вслух предложения.)

IV.Работа по теме урока

1.Счет от 1 до 100

-Let’ from 1 to 50.

(Ученики друг за другом называют числа в быстром темпе, затем выполняют задание записанное на доске.)

-Listen, read and match.

20 forty

30 sixty

40 fifty

50 twenty

60 a hundred

70 ninety

80 thirty

90 seventy

100 eighty

(Называю число, ученики по очереди выходят к доске и соединяют число с словом, затем хором повторяем все числа.)

2.Работа по учебнику

Упр1. (с.16).

-Open your books at page 16. Look at the numbers, listen and repeat.

(Ученики слушают запись к упр. и выполняют задание, затем повторяют числительные еще раз хором и индивидуально.)

-Let’s count from 50 to 100.

(Дети по очереди называют числа. Если ученики не могут повторить числа самостоятельно. Ото они повторяют за мной. А потом индивидуально.)

-Dima, count from 10 to 20, please!

-Lena, count from 20 to 30, please!

(Таким образом считаем до 100.)

Задание по карточкам

(На столах у ребят находятся карточки с заданиями.

9. Расшифруй число и найди соответствие. Запиши ответы в таблицу. ( Это задание выполняют ученики самостоятельно, затем проверяем. Другое задание на карточке № 10,выполняют дома, узнав информацию о своей семье.)

Упр. 2 (с.16).

(Читаю диалог детям, потом дети читают сами хором и по ролям. Обращаю внимание детей на интонацию в вопросе и ответе. Затем задаю вопрос нескольким ученикам.)

-Roma, have you got a granny? (Yes, I have.)

-How old is she? (She is sixty.)

(Спрашиваю детей о разных родственниках и о их возрасте.)

-Talk about your relatives and find out how old they are.

(Ученики выполняют задание в парах, я помогаю по мере необходимости.)

Упр.3 (с.16).

(Показываю на иллюстрацию к песне.)

-Look at Larry’s family. Who do you see in the picture?

(Ученики называют членов семьи.)

-Listen to the song please.

(После прослушивания песни ученики отвечают на вопросы.)

-Is Larry’s family big?

-Are they happy?

(Обьясняю значение незнакомых слов в тексте, читаем текст песни по строчке, а затем индивидуально.)

- Let’s sing the song together.

(Ученики слушают и поют песню.)

V.Динамическая пауза

(Называю действие, а дети все вместе изображают его.)

-You are diving!

-You are skiing!

-You are playing the violin!

-You are sailing!

-You are skating!

-You are surfing!

-You are jumping!

-You are reading!

-You are writing!

VI.Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 4(с.17).

(Обьясняю значение выражения Sounds like fun! Похоже будет весело! Привожу примеры звукоподражательных слов английском языке ( тук-тук, топ-топ, бум-бум! ) и предлагаю детям изобразить различные действия с помощью звукоподражания.)

-Look at the picture at page 17.

(Задаю вопросы по картинкам.)

-What are the children doing?

(Читаю звукоподражательные слова, ученики повторяют за мной хором, затем читают сами.)

Упр.5 (с.17).

(Ученики вставляют пропущенные слова и читают получившийся стих.)

-Open your workbooks at page 11,ex 3.

-Look, read and write yes or no.

(Ученики работаю самостоятельно, затем читаем все вместе и проверяем.)

VII.Инструктаж по выполнению домашнего задания

(Записываю задание на доске и обьясняю, дети записывают в дневники)

Учебник: упр.1 (с.14), выучить слова упр6(с.17), выполняется по желанию – написать стихотворение используя звукоподражательные слова, РТ:упр.2 (с.10).)

VIII.Чтение комиксов «Arthur and Rascal»

-You read a lot of stories about Arthur and Rascal last year.

-Do you remember them?

-Open your books at page 24.

(Показываю на белого щенка.)

-Who’s this? (This is Rascal)

-Who’s this? (This is Arthur)

-Do they like Tricksy? (No, they don’t)

-Look! They meet new friends! Let’s read about it!

(Читаем по ролям, называем краткие и полные формы имен, отвечаем на вопросы.)

IX.Подведение итогов урока

-Can you count from 1 to 100?

-Can ask and say how old your relatives are?

-Did you like the song One big happy family?

-Do you know how to write sound poem?

-What do you like best in our lesson?

(Оцениваю деятельность учащихся на уроке.)

-You’ve got funny faces on your desks. Show please how liked the lesson.

(На доске написано, что означают разные смайлики на столах

Blue- I don’t like.

Yellow-It’s ok.

Red-I really like it.

(Ученики показывают смайлик соответствующего цвета.)

-That’s all for today. Goodbye!


































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока для 4 класса "One big happy family! ", к УМК Н.И. Быковой, Дж. Дули и т. д.

Автор: Петрова Наталья Сергеевна

Дата: 04.04.2016

Номер свидетельства: 314823


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства