1.Организационно-мотивационный | Подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата. Форма: фронтальная. Средства: языковые. Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности. Приемы контроля: устный. Принцип: психологической комфортности. | Приветствие. Good morning, children! I’m glad to see you! Today we have an unusual lesson, please, turn back and greet our quests- Good morning, dear quests!!! Sit down, please. Let’s begin our lesson. Answer my questions, please. - How are you today? - What date is it today? - What is the weather like today? Do you like today’s weather? | Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог |
2. Постановка учебной задачи | путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока. Форма: фронтальная Средства: языковые, наглядные Результат: формируется проблемный вопрос Приемы контроля: устный | Look at the blackboard, please. Видео про любимый предмет. How do you think, what is the theme of our lesson? what are we going to talk about? Name the theme of our lesson, please. So, today at the lesson we’ll continue our work on the topic “Schoo days.”. Open your books, please at page 26 . Look all ex. From 1- to 7 _and say what we’ll do today. Let’s plan our lesson. We’ll listen, complete the sentences, tell your friends about favourite subjects at school, write and read. And at the end we have to do our school timetable. | Личностные – формирование мотивации, смыслообразование. Познавательные - определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений, Регулятивные – постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным, планирование |
3. Актуализация уже имеющихся у учеников знаний Фонетическая зарядка | актуализировать знания учеников Форма: групповая Средства: языковые, наглядные. Результат: повторяют уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение. Приемы контроля: устный. | - Let us have some phonetic drills. Children, look at the screen and repeat after me. [ə] – teacher, computer, sharpener, answer [e] – technology, education, lesson, question, textbook [u:] – school, classroom [f] –physical, Geography | Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий. Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, моделирование Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других, определение способов взаимодействия, управление поведением партнёров, владение монологической формой речи. |
4. Развитие навыков аудирования 5. Развитие навыков монологической речи 6. Развитие навыков письма. 7. Развитие навыков чтения 8.Обьяснение грамматики Артикли А/ Ап | совместно с учениками найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике, Форма: индивидуальная, фронтальная, групповая, парная Средства: языковые, наглядные Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос. Приемы контроля: устный, письменный. | - Let’s do ex. 1. Read the task, please! a) Listen and repeat b)Put the words in alphabetical order.. - Now, let’s do ex.2 . Look at the map. Find the classroom for each subject. Are you ready? Let’s check. Let’s do the task B- Ask your classmates about their favorite subjects, work in groups, divide into groups of 4 pupils.(составить мини анкету о любимых предметах одноклассников , Один из группы выступает) Дни недели: I want you to look at ex 3, p 26.what can you see there? Days of the week- let’s read them and translate. - The nex task : tell your friends about your favourite subjects at school. Choose a day when you have your favourite subject and say, why do you like it. Use this example, - I have my favourite lesson on Monday. It’s English, i like English because i want to travel a lot. Use the words from pages ( см стр 10, 22) ФИЗМИНУТКА Take your sits, please. Look at the blackboard. What will we do? You are right. Let’s read the task of ex. 5 . First of all, tell me please, what do you know about articles? We use them with nouns, And they are not translated into Russian , so we don’t have articles in our language/ And now? Let’s do ex 6, USE your pencils to do this task, | Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий. Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, моделирование Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других, определение способов взаимодействия, управление поведением партнёров, владение монологической формой речи.
|
10 Инструктаж к выполнению д\з | обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания. | Проведение инструктажа. - The lesson is over! Stand up, please! - Goodbye, boys and girls! | Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашней работы. Регулятивные: самоконтроль. |