План-конспект открытого урока во 2 классе
по теме: «Моя любимая еда»
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний.
Цели:
Образовательные:
1. повторение счета (цифры), названий продуктов питания, конструкций “I like/I don’t like…My favourite food is..” .
2. формирование умений и навыков применять изученный лексический и грамматический материал на практике в таких видах речевой деятельности как: говорение (диалог, монолог), чтение, письмо;
Развивающие:
1.развивать память, внимание, воображение, логическое мышление, языковую догадку.
2.развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма по теме «Еда».
Воспитательные:
прививать интерес к изучаемому предмету;
формировать умение работать в группах, парах, индивидуально;
Оборудование: учебник, проектор, ноутбук, раздаточный материал
Ход урока:
Организационный момент
Приветствие.
-Good morning children!
-Good morning teacher!
-How are you today?
- Fine, thank you.
Введение темы урока.Мотивация на работу.
Today we are going to have a party. It’s Chukles birthday!
Сегодня у нас вечеринка. День Рождения Чаклза. (слайд 1)
Наша задача помочь ему устроить праздник. Для этого мы должны вспомнить все, что мы учили по теме Еда и напитки.
За каждое выполненное задание к праздничному торту Чаклза будет добавляться по одной свечке.
Речевая разминка.
Итак, первое задание. Look at the blackboard. We can see some tonguetwisters.
На доске вы видите скороговорки. Let’s read them. (слайд 2)
(Дети повторяют скороговорки за учителем, а затем стараются прочитать сами)
Well done! За это задание на торте Чаклза появляется первая свечка!
Основная часть урока
Проверка домашнего задания.
-Итак, дети, следующим заданием будет проверка домашнего задания. Вы должны были повторить слова, которые относятся к еде. Сейчас я буду кидать мячик и называть слово по-русски, а ваша задача перевести это слово на английский язык.
- Well done! На торте появляется новая свечка!
Закрепление лексических единиц по теме еда.
-Ребята, вы молодцы, выучили все слова. Но в отличие от вас Чаклз сделал много ошибок, когда составлял список продуктов на праздник. Давайте посмотрим и исправим их. (слайд 3)
(Дети называют неправильную букву, а затем называют исправленную)
- Well done! Теперь Чаклз может пойти в магазин. На торте появляется третья свечка!
Развитие навыков аудирования.
- А по пути в магазин мы с вами послушаем и споем песенку. Вспомним как говорить о том, что мы любим, а что не любим. (слайд 4)
(Учащиеся слушают песню и смотрят видео)
Развитие навыков диалогической речи.
- Ребята, наша следующая задача, выяснить кто из нас что любит. Давайте спросим друг у друга по-очереди.
-Илья, do you like bananas?
- Yes, I do. I like bananas. Катя, do you like chips?
- Yes, I do. I like chips.
(Учащиеся спрашивают о предпочтениях друг друга по цепочке.)
- Well done! На торте появляется четвертая свечка!
Повторение числительных от 1 до 10.
- В следующем задании мы должны повторить числа, чтобы знать сколько чего Чаклзу надо купить. Каждая парта получает конвертик с набором букв из которых вы должны составить слово, обозначающее число. Кто выполнит – поднимает руку и называет получившуюся цифру.
- Молодцы, все справились. Теперь Чаклз купит все продукты и мы вернемся домой. А на торте появляется шестая свечка!
Отработка множественного числа существительных и числительных на практике.
- Все купили, но за Чаклсом надо проверить. Давайте заглянем к нему в холодильник и проверим, что он купил и сколько.
(Учащиеся смотрят на экран и называют продукты, которые они видят, не забывая добавлять к существительным окончание –s, например two apples, six bananas)
Well done! На торте появляется 7 свечка. Все нужные продукты на месте, и мы можем начинать готовиться к празднику и накрывать на стол.
- Но, прежде всего, скажите мне, сколько все-таки Чаклзу лет?
- Seven!
- Well done!
3. Рефлексия.
- Ребята, все молодцы, помогли Чаклсу устроить праздник и заодно повторили все слова по теме Еда, а так же, вспомнили как говорить о предпочтениях и считать до 10.
Выставление оценок.
- А теперь поднимите картинку, которая соответствует вашему настроению сейчас. Выберите сторону Happy или Sad.
- Stand up! Thank you for the lesson, children. Good Bye!
- Good Bye teacher!