kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

My favourite food

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Еда " во 2 классе. Урок составлен с учетом психологических особеннотей детей данного возраста.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«My favourite food»

Тема: My favourite food.

Цели:

закреплять у учащихся лексические навыки по  теме «Моя любимая еда», умение высказывать собственное мнение (ответы на вопрос What is your favourite food?):

активизировать грамматический материал( множ число существительных) развивать речевые способности,познавательные процессы связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать;

развивать навыки говорения, письма, аудирования;

расширять кругозор учащихся. ;

воспитывать уважительное отношение друг к другу, способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах

Способствовать совершенствованию навыков диалогической речи ,письма, восприятия речи на слух 

Тип урока :урок обобщения и систематизации предметных знаний

Предметные результаты: формирование лексических навыков, произносительных навыков, навыков чтения, аудирования.

Метапредметные результаты:

регулятивные УУД – развитие способностей к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации;

познавательные УУД – уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, знакомство с названием продуктов на английском языке, структурой I like/Idon’t like.

коммуникативные УУД – оформлять свои мысли в устной форме, вести диалог-расспрос о любимой еде.

личностные результаты: воспитание познавательных потребностей и поддержание интереса к изучению темы «Еда».

Оборудование: картинки по теме” Еда”, “ Цифры”,” Цвета “,карточки с заданием, магнитофон.

Ход урока

I Организационный момент

1 Приветствие

- Good morning, pupils!

- Nice to see you!

2 Психологический настрой

-С каким настроением вы пришли сегодня?

-Are you happy today?

- В конце урока мы посмотрим, с каким настроением вы уйдете.

- Настроение у вас хорошее , вы готовы к новым открытиям вам не страшны никакие трудности!

А почему?

Вместе не трудно!

Вместе не тесно!

Вместе легко

И всегда интересно!

Желаю вам успехов сегодня на уроке!


3 Фонетическая разминка

Начнем наш урок с разминки, вспомним наше стихотворение:

This is Sue. She is two

This is Joe. He is four

This is Kate She is eight.

This is Ben. He is ten.


4 Речевая разминка

Мы готовы задавать вопросы и отвечать на них.

Представьте, что к вам Сейчас мы составим диалог- знакомство. С какого вопроса мы начнем наш диалог?

What`s your name?( Задаю вопросы 5-6 учащимся)

How are you?

How old are you?

Повернитесь друг к другу, задайте эти вопросы.

Давайте послушаем, что у вас получилось.

Вы отлично справились с заданием.

5 Постановка целей урока

- Сегодня наш урок не совсем обычный он полон сюрпризов и неожиданностей.

Посмотрите на доску , как вы думаете о чем мы сегодня будем говорить? (ответы учеников)

Из ваших ответов у нас получился план нашего урока.

Совершенно верно, мы вспомним слова по теме “Food” (картинку на доску)

Повторим цвета ( картинка), вспомним цифры, (картинка) , побываем на дне рождении нашего героя Чаклса!

II Актуализация опорных знаний

1 Повторение слов

-Chuckles, Chuckles, where are you? He`s here!!!

- Ребята, мы покажем Чаклзу как мы знаем слова?

Достаньте слова из конвертов, разложите на партах так, чтоб было видно все слова.

Let`s start!

What`s this?( It`s an ice cream, chocolate, chocolate cake)

What`re they? ( bananas, apples, chips) ( после ответа на вопрос учащиеся показывают слово)

Spell

Чаклз доволен вашими ответами/ Соберите слова и отложите на край парты, чтоб они вам не мешали.


Apples, bananas, sandwiches Pizza …

- Каким одним словом можно назвать эти слова? FOOD

- Как мы скажем любимая? FAVOURITE

-А твоя? YOUR

-Какого слова не хватает чтоб получился вопрос?WHAT`S

- Какой вопрос получился?

WHAT`S YOUR FAVOURITE FOOD?


2 Диалог

  • Чаклз очень хочет знать What`s your favourite food? , он будет участвовать в нашем диалоге

  • Скажите, а какая любимая еда у нашего Чаклза?

  • Верно, и он хочет спеть с вами песенку о своей любимой еде. А мы ему поможем ему в этом


ПЕСНЯ


-Чаклз очень любит играть. Он придумал для вас задание, но для его выполнения нужно вспомнить цвета и цифры.

-What colour is this? ( red, brown, white, black, green, yellow, blue)


Повторяем цвета

-What number is it?

3Аудирование

Мы готовы выполнить задание Чаклза.

- У вас на партах листочки с цифрами разного цвета , цифры повторяются, чтобы выполнить это задание. вы должны послушать меня послушать меня внимательно и обвести именно ту цифру и того цвета , о которой я говорю.( Например, Seven is red) Мы обведем цифру 7 зеленого цвета.


1 Two is black.

2 Ten is green.

3 One is red

4 Tree is brown

5 Five is yellow.

6 Nine is blue.

7 Four is green

8 Eight is red.

Отложите листочки с заданием, я соберу в конце урока


4 Письмо.

Посмотрите, Чаклз принес нам письмо, но он так спешил к нам на урок что некоторые слова потерял

-. Вам интересно узнать, что Чаклз хотел рассказать о себе. Тогда нам необходимо все слова расставить по местам. Посмотрите на доску у меня слова, которые Чаклз потерял, вам нужно их прочитать и перевести.

Выполните это задание самостоятельно:


My name is ... .

I am … .

I … bananas.

I … like chips.

My favourite food is … .

Проверим, что у вас получилось.


C этим заданием справились быстро.

Думаю, что Чаклзу будет интересно узнать, Какая еда вам нравится, а какая нет.


I like I don`t like



Физкультминутка


Молодцы! Вы хорошо потрудились и нам нужно немного отдохнуть. Сядьте ровно. Работают только глаза. Найдите в правом верхнем углу банан, а теперь верхнем левом углу шоколад. Еще раз найдите банан, теперь шоколад. Зажмурьте глаза. Представьте,что светит яркое солнышко.Откройте глаза, найдите шоколад, потом бананы и снова зажмурьте глаза и представьте какой он всусный

Откройте глаза


What`s this? It`s a table

Посмотрите, ведь это же Чаклз приготовил нам стол, потому что у него сегодня… ДЕНЬ РОЖДЕНЬЕ!!

Посмотрите сколько угощений для вас.

Давайте назовем, что эти угощения

Но это не все сюрпризы, вы ведь знаете, Какой он шутник. Он спрятал еще кое что вкусное и вы должны это найти, но вставать с места нельзя!! Найдите, что это за сюрприз!

Вы знаете что это? А как сказать это на английском?


Sweets, lemonade, pineapple ( повторение хором и инд-но незнакомых слов)


Я думаю, что на столе много угощений, Чаклза готов к встрече гостей, а мы готовы поздравить его с днем рожденья. Скажем это по-английски

HAPPY BIRTHDAY!

Споем песню для Чаклза.


Рефлексия

Вижу, что у вас сейчас замечательное настроение.

Are you happy?


Ш Подведение итога

Чем мы занимались сегодня на уроке?

Какие новые слова узнали?

Наш урок подошел к концу.

Stand up. Good bye!













































САМОАНАЛИЗ УРОКА УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Алехиной Е.Н. ВО 2-ом КЛАССЕ



ЦЕЛЬ УРОКА:

Развивать коммуникативную компетенцию, путем активизации изученной лексики.

Закреплять у учащихся лексические навыки по  теме «Моя любимая еда», умений высказывать собственное мнение и отношение.

АСПЕКТЫ УРОКА:

Учебный:

Активизировать навыки чтения, монологической и диалогической речи.

Закреплять у учащихся лексические навыки по  теме «Моя любимая еда», умений высказывать собственное мнение и отношение.

(ответы на вопрос What is your favourite food?)

Развивающий.

Развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать).

Воспитательный:

Воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища.

Личностно-ориентированный:

Способствовать развитию умения сопоставлять факты, создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.



Тип урока:



Урок обобщающий

Форма и виды работы:

Индивидуальная, фронтальная, в парах.

Реализация принципов обучения:

На уроке были реализованы следующие принципы:

принцип направленности обучения на комплексное решение задач;

принцип доступности обучения;

принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.

Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялось по следующим схемам: учитель- ученик; ученик – ученик.

Развитие учащихся на уроке, осуществлялось, в полной мере были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.

Преобладающий характер познавательной деятельности – творческий.

Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения ранее изученного материала по теме.

На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.

Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд, этот урок послужит толчком, опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.

Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик ».



Организационный момент урока начался с проведения фонетической зарядки, включающей в себя отработку звуков.

Хорошо развитая память учащихся обусловила включение содержание урока такой вид речевой деятельности, как диалогическая речь по схеме «ученик – ученик».



Для отработки навыков чтения было использовано упражнение

На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены.

Организационный момент урока начался с психологического настроя учащихся на работу После чего была проведена фонетическая зарядка.

Речевая разминка включала в себя составление диалога- знакомства

Для совершенствования навыков письма учащимся было предложено подстановочное упражнение с использованием раннее изученной лексики.

Урок вёлся в рамках здоровье сберегающих технологий, была проведено 2 физкультминутки.

Хорошо развитая память учащихся обусловила включение содержание урока такой вид речевой деятельности, как диалогическая речь по схеме «ученик – ученик».

На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены.

Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.

Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута.

















Ход урока

Урок проводился во 2 «Б» классе. В группе 12 учащихся. У учащихся данной группы высокая мотивация на изучение иностранного языка.

На уроке были реализованы следующие принципы:

  • принцип направленности обучения на комплексное решение задач;

  • принцип доступности обучения.

Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания.

Принцип систематически и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.

Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялось со следующим схемам:

Учитель – ученик; ученик – ученик.

Развитие учащихся на уроке осуществлялось, в полной мере были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.

Преобладающий характер познавательной деятельности – творческий.

Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения раннее изученного материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником, способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.

Уровень самостоятельного мышления школьников. Их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд этот урок послужит толчком. Опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.

Особый аспект на уроке имел здоровье сберегающий эффект: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей.

Учащихся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».

Организационный момент урока начался с проведения фонетической зарядки, включающей в себя отработку тех звуков, которые являлись необходимыми.

Урок вёлся в рамках здоровье сберегающих технологий, была проведена физкультминутка.

Хорошо развитая память учащихся обусловила включение содержание урока такой вид речевой деятельности, как диалогическая речь по схеме «ученик – ученик».

На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены.

Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.

Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
My favourite food

Автор: Алёхина Елена Николаевна

Дата: 24.12.2016

Номер свидетельства: 372943

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(27) "What's your favourite food?"
    ["seo_title"] => string(26) "what_s_your_favourite_food"
    ["file_id"] => string(6) "472931"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1528697667"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "План урока английского языка во 2 классе по теме «My Favourite Food»"
    ["seo_title"] => string(67) "plan_uroka_angliiskogo_iazyka_vo_2_klasse_po_teme_my_favourite_food"
    ["file_id"] => string(6) "497376"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1548601345"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Разработка урока по английскому языку в 6 классе по теме: "Shopping. Food and drinks" "
    ["seo_title"] => string(86) "razrabotka-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-v-6-klassie-po-tiemie-shopping-food-and-drinks"
    ["file_id"] => string(6) "224469"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438852433"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "брейн-ринг на тему "Food" "
    ["seo_title"] => string(26) "briein-ringh-na-tiemu-food"
    ["file_id"] => string(6) "159140"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421853753"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Конспект урока на тему "Food and drink" "
    ["seo_title"] => string(39) "konspiekt-uroka-na-tiemu-food-and-drink"
    ["file_id"] => string(6) "169853"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423479326"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства