Активизирование ранее изученных лексических единиц по теме «Животные».
Совершенствование навыки монологической речи.
Тренировка орфографических навыков.
Активизирование пройденного грамматического материала(глагол to be, модальный глагол can, множественное число им.существительного).
Задачи урока:
Воспитательные: развитие умения работать в коллективе, индивидуально, применение теоретических знаний на практике, развитиепознавательного интереса к культуре другой страны.
Обучающие: повторение числительных, названий животных, закрепление пройденного грамматического материала, тренировка орфографических навыков.
Развивающие: закрепление умения наблюдать, сравнивать, умения работать в коллективе.
Тип урока: повторительно-обощающий урок.
Формы работы на уроке:
Индивидуальная работа.
Групповая работа.
Оборудование:
Учебник (Spotlight 2)
Картинки животных
CD диск к учебнику
Карточки для оценки работы уч-ся на уроке
Игрушки животных
Этапы урока:
Организационный момент
Речевая разминка
Предъявление целей и задач урока
Аудирование
Закрепление лексического материала
Работа с текстом
Тренировка орфографических навыков
Подведение итогов. Выставление оценок.
Ходурока
1. Организационныймомент
Teacher (T): Stand up, children. The bell has gone. Good morning!
Pupils (P): Good morning, teacher!
T: I’m glad to see you too. Sit down, please. Today we have our English lesson.
2. Речеваяразминка.
T: And now I’d like to ask you some questions. What is your name?
P: My name is...
T: Thank you. Where are you from?
P: I’m from Russia.
T: Well done. How old are you?
P: I’ m eight.
T: Excellent! Have you got a mother?
P: Yes, I have.
T: Great! Have you got a dog?
P: No, I haven’t.
T: Do you like to play football?
P: Yes, I do.
T: Can you swim?
P: Yes, I can.
T: Very well. Thank you, children.
3. Предъявление целей и задач урока
Т: Итак, сегодня у нас урок-обобщение по всем пройденным темам. Сегодня мы вспомним всё, что изучали. Вам необходимо быть очень внимательными и активными, потому что каждый ваш ответ будет оцениваться. Для объективности оценивания я приготовила вам небольшие карточки-сюрпризы. Розовая карточка обозначает хороший, правильныйответ. Зелёная карточка обозначает хороший, но не совсем правильный ответ. Итак, давайте начнём.
4. Аудирование
T: Open your books at page 75. Look at this picture. Listen the dialog about Rocky’s friends. Послушайте диалог и скажите о ком из друзей Рокки не успел рассказать.
Rocky: meet my friends! The elephant is big and strong. The dog is funny and kind. The tiger is nice and smart. The lion is brave and strong. The cow is kind and sad. The cockerel is merry and funny.
Р: a monkey.
Т: Right you are. Please, say me a few words about Rocky’s friends.
P: The elephant is big and strong.
P: The dog is funny and kind.
P: The tiger is nice and smart.
P: The lion is brave and strong.
P: The monkey is funny and merry.
P: The cow is kind and sad.
P: The cockerel is merry and funny.
T: Well done, my pupils. (…)
T: You are excellent pupils. Very well.
5. Закрепление лексического материала:
T: С сегодняшнего дня вы не просто мальчики и девочки, а актеры (actors) кукольного театра. Мы будем жить большой и дружной семьей. А каких персонажей зверей вы хотели бы видеть в своем театре? (Домашним заданием было: принести игрушечных зверей: кошку, собаку, льва, лису, медведя, поросенка, рыбу, мышь) Дети показывают игрушечных животных, которых они принесли на урок, а учитель называет их по-английски:
T: Теперь давайте распределим роли в нашем театре.
T: I am а producer (режиссер) and who are you?
P: I am a tiger.
T: Are you brave?
P: Yes, I am.
T: Are you merry?
P: Yes, I am.
T: Can you run?
P: Yes, I can.
T: Wonderful!
(…)
T: А теперь давайте вспомним как образуется множественное число имени существительного?
P: Множественное число образуется путем добавления окончания –s.
T: Very good. Но произносим мы это окончание по разному. Либо как звук [s], либо как звук [z], либо как звук [iz]
P: Когда слово заканчивается на звонкий согласный или гласный, то окончание –s произносим как [z] dogs
P: Если слово заканчивается на глухой согласный, то окончание произносим как [s] cats
P: Если слово заканчивается на звук [s] или [z] то окончание произносим как [iz] foxes
T: Very good. Look at these pictures and say: How many animals do you see?
(…)
T: Super! (…)
T: Very well, thank you.
6. Работастекстом.
T: Open your books. Page 78. Let’s do ex. 5. Read the task. Read these sentences and translate.
(….)
T: Find and read the boys’ names.
T: Find and read the girls’ names.
T: Good!
7. Тренировка орфографических навыков.
T: Вставьте пропущенные буквы и прочитайте слова.
Penc_l, sev_n, r_bbit, gr_y, sw_m, h_t, s_im.
8. Подведение итогов. Выставление оценок
Т: Теперь давайте посчитаем ваши карточки. Каждый встаёт и называет по-английски сколько у него карточек каждого цвета – и получает оценку.
(…)
T: The lesson is over. You are brilliant pupils. Thank you for the lesson.
object(ArrayObject)#873 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(117) "Конспект урока английского на тему "People and animals in the country and in the city" "
["seo_title"] => string(88) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-na-tiemu-people-and-animals-in-the-country-and-in-the-city"
["file_id"] => string(6) "142082"
["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1418223969"
}
}