Развитие и повышение интереса к предмету. Повторение и закрепление ранее изученной лексики,развитие навыков устной речи.Развитие познавательных интересов учащихся,творчества,фантазии и воображения.Воспитать чувства товарищества,коллективизма,дружбы.Развивать способности к распределению внимания,к догадке,сообразительности,самостоятельного осмысления полученной информации.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Реквизит: магнитофон, аудиокассета с песнями, плакаты с названием команд, английский алфавит, конверты с заданиями
Предварительная подготовка:от каждого класса организовать команду участников, изготовить плакаты с названием команд, разучить песни.
Ход мероприятия.
Представление команд.
На сцену выходят 2 команды. Капитаны представляют свои команды: название команды на плакате, капитан представляет себя и членов команды ( “ Hello! My name is …This is my team.) Каждый член команды представляет себя: Hi! My name is… I am ten (eleven, twelve). I am clever (kind, strong, happy, brave, big, funny, good, serious)
Конкурс 1 «Словесная перестрелка».
Команды по очереди должны назвать слова по теме "Школа"
(Конкурс продолжается до первой остановки или запинки учеников.)
Конкурс 2 «Волшебная река»- через нее можно перепрыгнуть, если рассказать стихотворение. Команды рассказывают стихотворения.
Конкурс 3 «Вставь буквы»
Каждая команда работает с карточкой, на которой написаны слова по теме с пропущенными буквами. Задача учащихся - вставить недостающую букву.
Команда 1
Команда 2
:en (pen)
fro: (frog)
sev:n (seven)
:esk (desk)
b:ok (book)
bo: (box)
:lock (clock)
s:e (she)
mou:e (mouse)
dan:e (dance)
penc:l (pencil)
tenn:s (tennisl)
blu: (blue)
ma: (man)
Конкурс 4.
Составить предложения по таблице (у каждой команды своя табличка).
Helen
Tom
skip
-
+
swim
-
+
dance
+
-
read
-
+
write
-
+
Mag
Don
skate
+
-
write
+
-
play hockey
-
+
jump
-
+
draw
+
-
(Например: Mag can skate, but Don can't do it.)
Конкурс 5 «Кто лучше знает цифры?» Выходят по одному участнику, умеющему хорошо считать. Перед ними таблицы с числами, написанными вразброс. Ученики должны подряд назвать числа, показывая их. Для каждой команды отдельная таблица.
11
17
8
18
3
1
13
2
16
12
7
15
10
20
6
19
5
9
14
4
12
16
2
13
1
6
20
10
15
7
3
18
8
17
11
4
14
9
5
19
Конкурс 6 « Кто лучше знает алфавит?» Команде нужно назвать по очереди все буквы алфавита. Передавая цветок друг другу, называть по очереди по одной букве. Тот, кто ошибся или долго раздумывал, выбывает из игры. В какой команде останется больше игроков, та и выигрывает.
Конкурс 7 “Чья команда быстрее” Две команды выстраиваются в две линейки в затылок друг другу лицом к доске:
а) первая команда получает задание – написать буквы в алфавитном порядке от Aa до Mm, а вторая – от Nn до Zz. Каждый ученик по очереди пишет по одной букве и убегает в конец своей команды. Выигрывает команда, ученики которой быстрее справились с заданием и сделали его правильно.
Конкурс 8 «Составьте из данного слова новые».
Команды должны придумать как можно больше слов и записать их. Побеждает та команда, которая придумает и напишет большее слов.
SCHOOLCHILDREN
(School, he, she, nose, red, child,son, etc.)
Конкурс 9.
Необходимо подобрать существительное к слову BLACK Ученики по очереди называют словосочетания, выиграет та команда, которая назовёт последней словосочетание.
Конкурс 10«Музыкальный»
В течении года ученики учили песенки “What is your name?”, “Clap your hands”, “The ABC” song”, “Spring is green”.Каждая команда поет свою песню.
Конкурс 11 .
Для каждой команды предлагается 10 картинок по теме Animals. Каждая команда выбирает одного игрока, который должен назвать животных на картинках.
Конкурс 12 “Спортивный”.
Ведущий даёт команды. Та команда, которая всё выполнит правильно, побеждает.
Hands up, hands down, run, jump, sit down, draw, skip, count, read, write, clap your hands, fly, sleep.
Конкурс 13 « Площадь каверзных вопросов»
Из трех ответов на вопросы необходимо выбрать один правильный.
1. Сколько букв в английском алфавите?
a) 33 b) 26 c) 21
2. Какая буква в алфавите стоит между Rr и Tt?
) S b) Q c) H
3. Какая буква идёт за буквой Hh?
a) W b) G c) I
4. Сколько гласных букв в английском алфавите?
a) 10 b) 6 c) 8
5. Кто меньше?
a) a mouse b) a fox c) a cat
СПРАВКА
о проведении внеклассного мероприятия
по английскому языку
во втором классе
учителем английского языка
МОУ НОШ №5
Никитенко И.А.
Дата проведения урока: 21.04.11г.
Темамероприятия:My First Steps in English (игра-соревнование)
Цели и задачи:
- развитие и повышение интереса к предмету,
- повторение и закрепление ранее изученной лексики, развитие навыков устной речи,
- развитие познавательных интересов учащихся, творчества, фантазии и воображения,