Разработка урока для 3 класса по теме "Еда" УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English - 2". Состоит из таких этапов как организационный момент, фонетическая зарядка, речевая разминка с элементами ролевой игры, активизация грамматического материала, контроль орфографического навыка, физминутка, развитие навыков составления высказываний по оюразцу, обобщение и итоги. вот и все, что можно сказать вкратце о разработке.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Sit down please. How are you today? (I’m OK! Fine, thank you.) слайд №1
Фонетическая зарядка
Прежде чем начать урок, давайте потренируем наши язычки. Посмотрите на экран прочитайте слова по транскрипции и отгадайте, что это.
Good of you! Как вы уже наверно догадались, мы с вами сегодня продолжаем тему Еда.
Речевая разминка
Я сегодня на урок пришла не одна а с обезьянкой Чаклз. Помните, однажды он уже бывал у нас на уроке. Ему понравился урок, и он сегодня снова решил прийти и посмотреть на вас.
Для начала Чаклз хочет проверить знание слов по теме «Еда». Игра с мячом.
Чаклз пришел к нам не с пустыми руками, он принес вам диалог. Внимательно прослушайте их и скажите, где происходит разговор.
Аудирование – упражнение 1, с. 112.
А давайте покажем Чаклзу, какой диалог знаем мы. Один из учеников продавец, несколько учеников – покупатели. Ролевая игра «Магазин».
Активизация грамматического навыка
Кто мне скажет, что такое исчисляемые и неисчисляемые существительные? Что мы можем поставить перед ними. Посмотрите на рисунок и назовите продукты. Работа с наглядностью.
Контроль орфографического навыка
Произношение слов знаете хорошо, но так ли хорошо вы знаете их правописание. Чаклзу мама дала список продуктов, которые нужно купить в магазине, но по пути в магазин Чаклз попал под дождь и некоторые буквы стерлись. Давайте поможем ему восстановить список. Работа в группах по 4, по карточкам.
Физкультминутка
Чаклз говорит вам спасибо и хочет, чтобы вы с ним поиграли. Я буду вам читать слова на английском. Если вы услышите название напитка, нужно топнуть ногой, название фрукта – покачать головой, названия овоща – хлопнуть в ладоши.
An apple, a banana, a cucumber, tea, a tomato, grapes, a cabbage, a potato, a lemon, a carrot, coffee, milk. Good of you! Excellent!
Развитие навыков составления предложений по образцу
Как вы думаете, чего Чаклзу хотелось бы больше всего? А чего хотели бы вы? Теперь найдите в учебниках на странице 113 упражнение 3. Работа в парах.
Обобщение. Итоги урока. Оценки. Домашняя работа
Чаклз говорит, что ему пора уходить. Давайте попрощаемся с ним. Good bye Chakles!Слайд №6
Как вы думаете, ему понравился наш урок. Почему? Что мы сегодня делали на уроке? Вам самим понравился урок? Кто бы, какую оценку себе поставил за урок? Молодцы! Давайте запишем домашнее задание. Упражнения 2, 4 на странице 107.
МОБУ СОШ села Турналы
Разработка урока по английскому языку для 3 класса