Просмотр содержимого документа
«"Моя любимая еда"»
Класс : 3
Тема урока «Моя любимая еда.Продукты»
Урок освоения и умения пользоваться базовыми ЛЕ по теме, и совершенствования полученных знаний и навыков.
УМК: «Английский в фокусе» 3 класс; авторы: В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина; издательство: М.: Express Publishing «Просвещение» 2008; мультимедийный проектор, экран, презентация (PowerPoint), , карточки с новой лексикой, картинки по теме
Цели:
Обучающие:
: научить учащихся беседовать о еде и напитках, говорить о том , что им нравится и не нравится, отработать глагол Like и этот же глагол в отрицательной форме.
Развивающие:
Формировать навыки работы в группах и в классном коллективе , развивать языковую догадку. Совершенствовать умения при помощи мультимедийного проектора(экран, презентация (PowerPoint), учебник “Spotlight 3”, карточки с новой лексикой, картинки по теме .
Воспитательные:
воспитывать толерантность и уважение к своим одноклассникам и их вкусам, формировать у учащихся потребность в изучении английского языка, как средства общения и познания.
Основные понятия.
Планируемые результаты:
Предметные:
Смогут выучить и отработать в речи новые ЛЕ. Смогут применять новую лексику, смогут произносить
короткие фразы и короткие предложения по теме .Смогут применять утвердительные и отрицательные предложения с новыми словами в Настоящем Простом Времени.
Личностные
Смогут более ответственно относиться к учебе, Высказать свою точку зрения. Уважительно относиться к мнению другого ученика.
Т-Hello! Boys and girls! How are you? РР - Ответы ребят: I am fine , thanks (I ‘m so-so , thanks. I’m bad , thanks )- So am I. (я тоже) Repeat after me: So am I.
Разминка. Введение в иноязычную атмосферу
T-Who is on duty today? P – I’m.
T. Who is absent? P-All are present.
Т- I have some questions to you. What is the day today? What is month? Ответы учащихся РР-It’s Tuesday today. It’s November.
ОСНОВНОЙ ЭТАП УРОКА
Объявлениетемыурока.
1/T: Сейчас мы посмотрим фрагмент мультфильма и послушаем песенку, а вам надо будет догадаться , о чем мы будем говорить сегодня на уроке.( Ответы ребят) Когда называется правильно тема урока «Еда» ,учитель продолжает –« да, сегодня мы поговорим о еде и продуктах. О наших вкусах и о вкусах разных людей.»Today; we speak about Food and your tastes, and tastes of different people.
Т. Учитель предлагает ребятам просмотреть слайды .Attention! Let’s remember words and word combinations; Listen and repeat: идет демонстрация при помощи проектораИКТ технологии ) pебята видят картинку с озвучкой и повторяют слова с названиями продуктов.
2/ Now you can see a basket. I show you different food (В моей корзинке такие продукты.) Картинки и названия отдельно .Ребята повторяют вторую группу слов.
Chicken
Vegetables
Ice cream
Chocolate
Water
Lemonade
Pizza
Cheese
Eggs
Sandwiches
Burgers
Chips . ( Мозговой штурм) Thank you for your work. Well done. Хорошо! Спасибо!
3.Теперь повторим значение вопроса Do you like…? Объяснение о вспомогательном глаголе , который не переводится. Какой вопрос такой и ответ ( о кратких ответах) No, I do not. Yes, I do. (Работа в парах) Ребята по образцу на доске задают друг другу вопросы и дают ответы с лексикой по теме PP . Do you like pizza and lemonade? –Yes. I do. Do you like chicken and vegetables? – No. I do not.
4.Работа с текстом.Reading. T.: Оpen your books at page 42, у 1. Repeat after mе-
Хором повторяем слова и выражения.Now/ choose food you like better and make you sentence use the words. Затем ученики выбирают, те продукты, которые им нравятся и составляют предложения ,начиная c I like… Потом выбирают продукты , которые им не нравятся, начиная свое предложения словами I don’t like… ( Начало предложений написано на доске (подстановочные предложения) (Технология активизации возможностей личности)
4.Разбиваемся на пары (парная работа) Учимся задавать и отвечать на вопрос c вопросительным словом What-( c What’s you favourite food?.(Какая твоя любимая еда ?) Pizza, yum! What about you?- Eggs, yum! С 42.у 2\YUM- вкусно (При ответах ребят подбадривать их в течении урока-Good! Well done! Nice an-er!)
5. Физкульминутка(динамическая пауза)
Now boys and girls, thank s for your work.Stand up . Are you tired? Let’s make a pause and do some physical exercises. Just imagine
that you are swimming, playing volleyball, running, painting,
dancing, climbing (ученики выполняют действия).
Fantastic!
6. Работа с текстом. Reading.
Now. Open your books at page. 43.Look! It’s a dialog .Let’s work with it. Listen attentively.
Затем учащиеся слушают диалог в записи.(ИКТ технологии) Следят и повторяют. Now. Read the dialog, читаем диалог по ролям. На столах лежат карточки с фамилиями учеников . После прочтения диалога по ролям, учащиеся отвечают письменно на вопрос по диалогу- Да или нет- по высказыванию Maya likes burgers /NO c/43 у.3
6.Т Thank you for your work. You can see cards on your desks. Take your pens and ------------------ Затем на столе ребята берут карточки и из лексики урока выбирают по заданию лишнее слово в списке ЛЕ урока и вычеркивают его.( Дифференцированное задание – Списать новые слова)
71.T There are some peaces of paper on your desks/На партах слова разрезаны так, чтобы ребята смогли составить слово заново ( Scrambled word) (Работа в группах или группах, как сидят )
2.(Если осталось время) отгадать слово по картинке. Набор картинок Еда и Продукты. Ребята друг другу показывают картинки по очереди и называют слова на английском языке по цепочке.
8. Рефлексия. Оценивание работы ребят на уроке + самооценка по установленным критериям.
Что узнали? Чему научились? Что было трудно?
Здоровьесберегающая технология- в конце урока поставить песню о продуктах и еде в демонстрации с караоке, снять напряжение от работы.Задействовать проектор.
9.Заключительная часть урока.
Домашнее задание .с. 42 повторить лексику у 1, с 42 у.2 Выучить как задать вопросы (по образцу, используя картинки для ответа). Письменно.(Дифференцируемое задание для учеников , испытывающих трудности- слова по теме разделить на 2 колонки, в одну записать то, что нравиться , а в другую, что не нравиться)