kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Моя любимая еда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан в соотетствии с требованиями ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Моя любимая еда"»

Класс : 3

Тема урока «Моя любимая еда.Продукты»


Урок освоения и умения пользоваться базовыми ЛЕ по теме, и совершенствования полученных знаний и навыков.


УМК: «Английский в фокусе» 3 класс; авторы: В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина; издательство: М.: Express Publishing «Просвещение» 2008; мультимедийный проектор, экран, презентация (PowerPoint), , карточки с новой лексикой, картинки по теме


Цели:

Обучающие:

: научить учащихся беседовать о еде и напитках, говорить о том , что им нравится и не нравится, отработать глагол Like и этот же глагол в отрицательной форме.

Развивающие:

Формировать навыки работы в группах и в классном коллективе , развивать языковую догадку. Совершенствовать умения при помощи мультимедийного проектора(экран, презентация (PowerPoint), учебник “Spotlight 3”, карточки с новой лексикой, картинки по теме .


Воспитательные:

воспитывать толерантность и уважение к своим одноклассникам и их вкусам, формировать у учащихся потребность в изучении английского языка, как средства общения и познания.

Основные понятия.

Планируемые результаты:

Предметные:

Смогут выучить и отработать в речи новые ЛЕ. Смогут применять новую лексику, смогут произносить

короткие фразы и короткие предложения по теме .Смогут применять утвердительные и отрицательные предложения с новыми словами в Настоящем Простом Времени.

Личностные

Смогут более ответственно относиться к учебе, Высказать свою точку зрения. Уважительно относиться к мнению другого ученика.


Метапредметные

Смогут продемонстрировать умения составлять утвердительные и отрицательные предложения, умения читать короткие тексты, извлекать информацию.


Формы деятельности

-фронтальная

-индивидуальная

-парная

-групповая

Ход урока.

Вводная часть урока .

Приветствие.

Учитель приветствует ребят. Ребята отвечают.

Т-Hello! Boys and girls! How are you? РР - Ответы ребят: I am fine , thanks (I ‘m so-so , thanks. I’m bad , thanks )- So am I. (я тоже) Repeat after me: So am I.

Разминка. Введение в иноязычную атмосферу

T-Who is on duty today? P – I’m.

T. Who is absent? P-All are present.

Т- I have some questions to you. What is the day today? What is month? Ответы учащихся РР-It’s Tuesday today. It’s November.

ОСНОВНОЙ ЭТАП УРОКА

Объявление темы урока.

1/T: Сейчас мы посмотрим фрагмент мультфильма и послушаем песенку, а вам надо будет догадаться , о чем мы будем говорить сегодня на уроке.( Ответы ребят) Когда называется правильно тема урока «Еда» ,учитель продолжает –« да, сегодня мы поговорим о еде и продуктах. О наших вкусах и о вкусах разных людей.»Today; we speak about Food and your tastes, and tastes of different people.

Т. Учитель предлагает ребятам просмотреть слайды .Attention! Let’s remember words and word combinations; Listen and repeat: идет демонстрация при помощи проектора ИКТ технологии ) pебята видят картинку с озвучкой и повторяют слова с названиями продуктов.

2/ Now you can see a basket. I show you different food (В моей корзинке такие продукты.) Картинки и названия отдельно .Ребята повторяют вторую группу слов.

Chicken

Vegetables

Ice cream

Chocolate

Water

Lemonade

Pizza

Cheese

Eggs

Sandwiches

Burgers

Chips . ( Мозговой штурм) Thank you for your work. Well done. Хорошо! Спасибо!

3.Теперь повторим значение вопроса Do you like…? Объяснение о вспомогательном глаголе , который не переводится. Какой вопрос такой и ответ ( о кратких ответах) No, I do not. Yes, I do. (Работа в парах) Ребята по образцу на доске задают друг другу вопросы и дают ответы с лексикой по теме PP . Do you like pizza and lemonade? –Yes. I do. Do you like chicken and vegetables? – No. I do not.

4.Работа с текстом.Reading. T.: Оpen your books at page 42, у 1. Repeat after mе-

Хором повторяем слова и выражения.Now/ choose food you like better and make you sentence use the words. Затем ученики выбирают, те продукты, которые им нравятся и составляют предложения ,начиная c I like… Потом выбирают продукты , которые им не нравятся, начиная свое предложения словами I don’t like… ( Начало предложений написано на доске (подстановочные предложения) (Технология активизации возможностей личности)


4.Разбиваемся на пары (парная работа) Учимся задавать и отвечать на вопрос c вопросительным словом What-( c What’s you favourite food?.(Какая твоя любимая еда ?) Pizza, yum! What about you?- Eggs, yum! С 42.у 2\YUM- вкусно (При ответах ребят подбадривать их в течении урока-Good! Well done! Nice an-er!)

5. Физкульминутка(динамическая пауза)

Now boys and girls, thank s for your work.Stand up . Are you tired? Let’s make a pause and do some physical exercises. Just imagine

that you are swimming, playing volleyball, running, painting,

dancing, climbing (ученики выполняют действия).

Fantastic!


6. Работа с текстом. Reading.

Now. Open your books at page. 43.Look! It’s a dialog .Let’s work with it. Listen attentively.

Затем учащиеся слушают диалог в записи.(ИКТ технологии) Следят и повторяют. Now. Read the dialog, читаем диалог по ролям. На столах лежат карточки с фамилиями учеников . После прочтения диалога по ролям, учащиеся отвечают письменно на вопрос по диалогу- Да или нет- по высказыванию Maya likes burgers /NO c/43 у.3

6.Т Thank you for your work. You can see cards on your desks. Take your pens and ------------------ Затем на столе ребята берут карточки и из лексики урока выбирают по заданию лишнее слово в списке ЛЕ урока и вычеркивают его.( Дифференцированное задание – Списать новые слова)


71.T There are some peaces of paper on your desks/На партах слова разрезаны так, чтобы ребята смогли составить слово заново ( Scrambled word) (Работа в группах или группах, как сидят )

2.(Если осталось время) отгадать слово по картинке. Набор картинок Еда и Продукты. Ребята друг другу показывают картинки по очереди и называют слова на английском языке по цепочке.

8. Рефлексия. Оценивание работы ребят на уроке + самооценка по установленным критериям.

Что узнали? Чему научились? Что было трудно?

Здоровьесберегающая технология- в конце урока поставить песню о продуктах и еде в демонстрации с караоке, снять напряжение от работы.Задействовать проектор.

9.Заключительная часть урока.

Домашнее задание .с. 42 повторить лексику у 1, с 42 у.2 Выучить как задать вопросы (по образцу, используя картинки для ответа). Письменно.(Дифференцируемое задание для учеников , испытывающих трудности- слова по теме разделить на 2 колонки, в одну записать то, что нравиться , а в другую, что не нравиться)






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Моя любимая еда"

Автор: Черникова Светлана Васильевна

Дата: 16.01.2019

Номер свидетельства: 495706

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Презентация к уроку по теме " Моя любимая еда" УМК "Spotlight""
    ["seo_title"] => string(67) "priezientatsiia-k-uroku-po-tiemie-moia-liubimaia-ieda-umk-spotlight"
    ["file_id"] => string(6) "263180"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1449498715"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Конспект открытого урока английского языка в 3 классе по теме "Моя любимая еда. Список покупок.""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_otkrytogho_uroka_anghliiskogho_iazyka_v_3_klassie_po_tiemie_moia_liubi"
    ["file_id"] => string(6) "426141"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1503577187"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Математическая викторина "Мои любимые герои" "
    ["seo_title"] => string(50) "matiematichieskaia-viktorina-moi-liubimyie-ghieroi"
    ["file_id"] => string(6) "205309"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429860354"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) "Моя любимая мама"
    ["seo_title"] => string(21) "moia_liubimaia_mama_1"
    ["file_id"] => string(6) "394352"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1487685440"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Урок во 2-ом классе "Now I know" (урок повторения по теме "Еда")"
    ["seo_title"] => string(64) "urok-vo-2-om-klassie-now-i-know-urok-povtorieniia-po-tiemie-ieda"
    ["file_id"] => string(6) "209843"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1431330197"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства