kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Моя комната

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для учащихся 5 класса технологическая карта.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Моя комната»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ

Класс: 5а, 5б

Тема урока: Дом моей мечты (House of my dream)

Цели:

-учебная: совершенствование грамматического навыка по теме “порядковые числительные”, совершенствование умения учащихся высказываться по заданной ситуации в рамках темы урока

-развивающие: развитие коммуникативных УУД, осуществлять репродуктивные действия, развитие познавательных способностей, готовности к коммуникации, развитие умения работать в группе и в парах, развивать умения прогнозирования содержания текста по заголовку и иллюстрациям

-воспитательные: воспитывать уважение к своему дому, своей семье.

-социо-культурный: формирование понятия дома

Задачи:

- закрепить лексические единицы по теме “Комнаты”

- практиковаться в употребление лексических единиц по теме “Дом” и порядковых числительных при составление высказываний

-освоение суффиксального способа образования (образование порядковых числительных)

-развитие умения определять тему текста по заголовку и иллюстрациям (ознакомительное чтение)

-развитие умения искать в тексте заданную информацию (поисковое чтение)

-совершенствование навыки монологической и диалогической речи

- совершенствование навыков чтения, письма

Необходимое оборудование и материалы учителя: Учебник ( Student book), рабочая тетрадь ( Workbook), карточки, компьютер

Представление о результатах:

1. Личностные результаты: иметь представление о доме своей мечты

2. Метапредметные результаты:

  • регулятивные УУД: умение формулировать учебную задачу, планирование деятельности при работе в парах и группах, самоконтроль и самокоррекция, способность к самооценке и рефлексии

  • познавательные УУД: умение осознанно строить высказывание по теме в устной и письменной форме;

  • коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении, принимать коллективные решения

3. Предметные результаты: соответствуют учебной цели урока.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1 Организационный.


Welcome to all of you

I’m glad to see you . I hope you are fine. Do you like the weather today?

What day is it today? What date is it today?

1)Отвечают на приветствие.

Составляют предложения о дате/погоде.

2)Отвечают на вопросы учителя.



2 Речевая разминка

How are you? It’s getting warmer and warmer.

What day is it today? What date is it today?

Отвечают на вопросы учителя

3 Целеполагание

Мотивация

Let’s find out what the topic of our lesson is. Today I’d like to begin our lesson with the magic word “Dream”. You have already known this word. Am I right? …Watch a video and try to guess the second word ( слайд 1

Open your books at page 46-47.What are we going to do on today’s lesson&(слайд2)

We are going to:
-repeat
-practice…
-read…
-talk about…
-listen to…

1)слушают рассказ учителя


2)Рассматривают высказывают свои предположения.

4. Фонетическая разминка


1) организует фонетическую отработку

Let’s begin with phonetic drills. Look at the screen please. …, read the words and everyone will repeat after you. (слайд 3)

[ ʧ ] - bench, armchair, kitchen

[ d ] - dream, dream house

[ ð] - this, that, there is, there are,

[ θ ] - bath, sixth, seventh, tenth, three

1)повторяют за учителем

2)отрабатывают произношение


5. Актуализация знаний по теме

Проверка домашнего задания

Your home task was to describe стр.47 №4


Рассказывают в парах краткое содержание текста стр.47 №4

6. Физминутка

Предлагает выполнить упражнения

Выполняют предложенные действия.

7 Cовершенствование лексического навыка говорения


Take cards (Приложение 1) ask the classmates which floor they live on. Write the names on the floor they live.

1) продумывают, какие слова по смыслу связаны с названием, записывают их;

2) читают текст и проверяют свои предположения

8. Cовершенствование лексического навыка говорения

Look at the photo of my house and its description.

I live in a block of flats.

My flat is on the 6th floor.

Work in pairs and using the plan tell about your flat.(слайд 7)

1)отрабатываю произношение и интонацию;

2)составляют свои диалоги по картинкам;

3)разыгрывают свои диалоги



9. Совершенствование лексических навыков в aудировании и чтении

Look at the picture on page 47. What is the article about? Listen and check.

Look at the most difficult words and repeat after me(слайд 9)

Work by yourselves .There is a tower on your desk . Write what rooms can you find on every floor(Приложение 2)

Exchange with your partner and check (Слайд 10)

Take cards with the phrases and sentences. Find the phrase in the text that are not translated on the card. Your partner should check.

1)знакомятся с рекомендациями по выполнению творческих работ;

2) объясняют задание


10 Совершенствование лексических навыков в aудировании


Look at the text Is it advert or a letter?

Listen and complete the gaps.(приложение 3)

Exchange with your partner and check

(слайд 11)




11. Интеграция полученных знаний

We are going to make a project in pairs. Work with your partner and choose what to do: 1. Write about a dream house using a plan (приложение 4, 5)

2 write an advert ( приложение 6,7)

Pay attention to criteria assessments.(слайд 12)

Картинки

карточки

12. Рефлексия

Подведение итогов.

Dear friends! Our lesson is almost over. Attach your project to the board with a magnet according to whether you like lesson or not( , )

Thank you. You were active and bright.

What did you do during the lesson?


Говорят о том, что узнали и чему научились.

13 Домашнее задание

Your home task is in W/b p. 29 ex.4a,b

( слайд14) Good-bye

Записывают домашнее задание








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Моя комната

Автор: Сушкова Элла Владимировна

Дата: 19.02.2017

Номер свидетельства: 393524

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Разработка урока по английскому языку по теме «Моя комната (My room)» "
    ["seo_title"] => string(70) "razrabotka-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-po-tiemie-moia-komnata-my-room"
    ["file_id"] => string(6) "131824"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416235855"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(262) "ехнологическая карта урока  Предмет: английский язык (УМК Spotlight 3)  Тема урока: В моей комнате! Ознакомление с предметами, находящимися в комнате."
    ["seo_title"] => string(146) "iekhnologhichieskaiakartaurokapriedmietanghliiskiiiazykumkspotlight3tiemaurokavmoieikomnatieoznakomlieniiespriedmietaminakhodiashchimisiavkomnatie"
    ["file_id"] => string(6) "296519"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456042324"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(264) "Технологическая карта урока  Предмет: английский язык (УМК Spotlight 3)  Тема урока: В моей комнате! Ознакомление с предметами, находящимися в комнате."
    ["seo_title"] => string(147) "tiekhnologhichieskaiakartaurokapriedmietanghliiskiiiazykumkspotlight3tiemaurokavmoieikomnatieoznakomlieniiespriedmietaminakhodiashchimisiavkomnatie"
    ["file_id"] => string(6) "296521"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456042579"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Викторина по английскому языку по теме «Моя комната» и «Цифры»"
    ["seo_title"] => string(55) "viktorinapoanghliiskomuiazykupotiemiemoiakomnataitsifry"
    ["file_id"] => string(6) "339361"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1471209984"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока по английскому языку "моя комната""
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt_uroka_po_anghliiskomu_iazyku_moia_komnata"
    ["file_id"] => string(6) "464180"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1522320894"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства