Студентка колледжа рассказывает о своих достижениях. Преподаватель дополняет рассказ студентки заданиями на английском языке. Творческое задание - перевод стихотворения студентки на английский язык.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"МОИ ЛИЧНЫЕ ПОБЕДЫ"»
«МОИ ЛИЧНЫЕ ПОБЕДЫ»
Личными победами педагогов являются результаты их труда, которые проявляются, конечно, и в желании обучающихся участвовать в конкурсах.
В октябре 2015-го года одиннадцать моих студентов специальностей 08.02.09 и 15.02.07 приняли участие в Международном конкурсе-игре по английскому языку «Лев». Организатор мероприятия: Центр дополнительного образования «Снейл» ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет». www.снейл.рф. Лицензия Серия 55Л01 № 0001217 от 5 августа 2015 г.
В возрастной категории «10-ый класс» соревновались 1548 участников. В этой возрастной категории достойно выступили 8 студентов 1-го курса. Лучший результат: 98-е место в конкурсе, 32-е место по региону, 22-е место в населённом пункте показал студент 1-го курса группы № 155 специальности 08.02.09 Калита Данил. Замыкает цепочку результатов участников 133-е место в конкурсе, 49-е место по региону, 38-е место в населённом пункте.
Возрастная категория «11-ый класс» насчитывала 1173 участника. Среди них - и трое студентов 3-го курса группы № 173 специальности 15.02.07: Лучший результат: 106-е место в конкурсе, 24-е место по региону, 8-е место в населённом пункте показал Потапов Сергей. Последний из участников занял 127-е место в конкурсе, 35-е место по региону, 17-е место в населённом пункте.
В октябре-ноябре 2015-го года девять студентов специальностей 15.02.01, 15.02.07 и 08.02.09 участвовали в XI Международном конкурсе «Halloween Collection».Организатор мероприятия: Центр дополнительного образования «Снейл» ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет». www.снейл.рф. Лицензия Серия 55Л01 № 0001217 от 5 августа 2015 г. В этом конкурсе состязались 853 участника из разных уголков мира. Студенты КПК НИЯУ МИФИ показали следующие результаты: «Лидер в рейтинге: 27-е место – Распутина Екатерина, студентка группы № 173 специальности 15.02.07». Наименее успешно выступивший участник занимает 112-е место.
Участие в конкурсах помогает мне узнавать, какой материал и в какой форме интересен современной молодёжи. Ребятам понравилось разгадывать кроссворд в конкурсе «Halloween Collection», - поэтому студентам специальностей 15.02.01, 15.02.07 и 08.02.09 было предложено задание – составить кроссворды по специальным терминам. Разнообразные формы и методы работы делают уроки более интересными, помогают снизить напряжение при выполнении трудных заданий.
Я - преподаватель иностранного языка, поэтому все работы своих студентов
рассматриваю как этап на пути их достижений в освоении учебных дисциплин БД.02 и ОГСЭ.03 «Иностранный язык». Достижения студентов – разнообразны, и ребята с удовольствием и гордостью о них рассказывают. Сегодня я представляю вашему вниманию рассказ Хоревой Маргариты. К тексту Риты «Мои личные победы» мною составлены три задания.
Первое задание на примере характерных для каждой конкретной части речи суффиксов и приставок объясняет принципы словообразования существительных, прилагательных и наречий в английском языке. После перевода лексики на русский язык студенты самостоятельно могут провести анализ слов с разными суффиксами. Здесь важно объяснить, что одинаковые по форме английские слова могут относиться к словам разных частей речи. Например, слово «early», в зависимости от контекста, может переводиться как «ранний» и быть прилагательным, так и «рано» и являться наречием.
Полученные студентами знания основ словообразования в английском языке закрепляются при выполнении второго задания.
Третье задание – творческое. При переводе стихотворения Риты на английский язык следовало совмещать грамматически верное построение каждой фразы с сохранением её поэтического звучания. Студентам предоставляется возможность перевести это или любое собственное стихотворение на английский язык, а я буду рада помочь им в этом.
Все мы, когда были детьми, не задумывались о том, чем будем заниматься в будущем. Моё детское сознание как бы поделилось на две половинки. Первая половинка требовала беззаботного существования, а вторая искала приключений, стремления к развитию. Впоследствии, наблюдая за разными людьми и окружающим миром, я уже готова была сделать выбор в пользу развития моральных ценностей и нравственного характера.
С 6 лет я одновременно выбрала для себя два творческих пути: рисование и музыка. Когда я поступила в художественную и музыкальную школы, я каждый день боролась с трудностями и пыталась преодолевать все преграды на пути к достижению цели. В музыкальную школу я мчалась, сломя голову, чтобы окунуться в этот восхитительный мелодичный, тонкий мир. Художественная школа зарядила меня бесконечным энтузиазмом к своему делу и усидчивостью. Я изучила керамику, скульптуру, создавала гобелены, выплетая картины нитями, участвовала и побеждала в детских конкурсах.
Самыми значимыми для меня событиями были:
1. получение Диплома от организационного комитета Международного конкурса детского изобразительного творчества «Волна фантазии»;
2. победа в городском конкурсе изобразительного творчества «Город космических свершений.
В то же время, не отставая от учёбы в школе, я всегда была примером для своих одноклассников. В 7 лет я начала ходить на курсы английского языка, но проходила буквально пару лет, - о чём сейчас жалею! Это был незабываемый опыт, хоть и на начальной стадии обучения иностранному языку, но он мне пригодился и позволил гордиться собой.
Так складывалось моё детство, что, взрослея, у меня появлялся новый круг интересов. Занятия спортом научили меня работать над собой. Я не остановлюсь на достигнутом, потому что всегда есть то, к чему должен стремиться каждый из нас!
Я начала писать стихотворения, и хотела бы представить вашему вниманию два из них.
(Хорева Маргарита Германовна, студентка специальности 18.02.03 КПК НИЯУ МИФИ)
TASKI «TRANSLATE, ANALYSETHEWORDSWITHDIFFERENTSUFFIXES, ANDDEVIDETHEFOLLOWINGWORDSINTOTHREEGROUPS: NOUNS, ADJECTIVES, ADVERBS» - «ПЕРЕВЕДИТЕ, ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ СЛОВА С РАЗНЫМИ СУФФИКСАМИ И РАЗДЕЛИТЕ СЛЕДУЮЩИЕ СЛОВА НА ТРИ ГРУППЫ: СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ, ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ, НАРЕЧИЯ»
TASK II «THE WORD IN CAPITALS AT THE END OF EACH OF THE FOLLOWING SENTENCES SHOULD BE CHANGED TO FORM A WORD THAT FITS SUITABLY IN THE BLANK SPACE» -
«СЛОВО, НАПИСАННОЕ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ В КОНЦЕ КАЖДОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ДОЛЖНО БЫТЬ ИЗМЕНЕНО, ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛОСЬ СЛОВО, НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩЕЕ ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ЗАПОЛНЕНИЯ ПРОПУСКА»:
Model: All of us, when we were 1) ... , didn’t think about what we would do in the future CHILD.
All of us, when we were 1) children, didn’t think about what we would do in the future.
«MY PERSONAL VICTORIES»
All of us, when we were 1) children, didn’t think about what we would do in the future. My childish 2)... seemed as if to be divided into two halves CONSCIOUS. The first half required 3) ... existence, but the second one looked for adventures, the intention to development CARE. 4) ..., while watching different people and the environment, I was ready to make a choice in favour of the moral values development and ethical character SUBSEQUENT.
Since the age of six years old I have been 5) ... choosing for myself two creative ways: painting and music SIMULTANEOUS. When I entered the art and music-schools, I fought with the 6) ... every day and tried to overcome all the obstacles on the way to the aim achievement DIFFICULT. At breakneck speed I rushed to the music-school to plunge into this 7) ..., melodious, subtle world DELIGHT. The art school has charged me with the 8) ... enthusiasm for my work and perseverance END. I have studied 9) ... , sculpture, created tapestries while weaving pictures with threads, participated and won in the children's competitions CERAMIC.
The most important events for me were:
1) getting the Diploma from the Organizing Committee of children's fine art 10) ... Competition «Fantasy Wave» NATION;
2) The victory in the fine art town competition «The town of space 11)... ACHIEVE»
12) ..., keeping up with studies at school, I always was an example for my classmates SIMULTANEOUS. At the age of seven years old I began to go to the English language courses, but I was attending them for 13 ... a couple of years, to my regret LITERAL! It was an 14) ... experience, despite the initial stage of learning the foreign language, it was useful to me and let me to be proud of myself FORGET.
My 15) ... went on in such a way that while I was growing up I was getting a new range of interests CHILD. Doing sports taught me to work on myself. I shan’t stop on the 16) ..., because there is always something to what each of us should aim ACHIEVE!
I began to write poems, and I’d like to bring two of them to your 17) ... ATTENTIVE.
TASK III «LEARN THE POEM BY HEART IN ENGLISH»! –
«ВЫУЧИТЕ СТИХОТВОРЕНИЕ ПО-АНГЛИЙСКИ»!
«ВЕСЕННЯЯ ПРИРОДА»
Как хороши весной поляны золотые, -
Запах полыни, ветра свист и
шум листвы!
Как рассыпается густой комочек пыли,
Сметая волны шевелящейся травы.
Всегда желание горит понаблюдать:
«Пасётся скот на поле чистом,
полном ржи».
Душистый аромат свободы той
Описывать нет сил до глубины!
Слияние потоков сил природы
Бодрит и манит за собой
Желание остановиться у порога
И жить на чистом воздухе весной!
«SPRING NATURE»
How good are golden fields in spring –
The smell of wormwood, the foliage noise,
and whistling of the wind!
While a thick dust ball is being crumbled,
It sweeps the waves of stirring grass.
There’s always the burning desire to remark:
"Livestock is grazing in the open field,
full of rye».
The depth of that sweet freedom aromatics
None is unable to describe!
The merger of the nature forces flows
Invigorates and beckons for itself
The desire to stay at the sill
And to live in the open air in spring!
Хорева Маргарита Германовна, студентка 2 курса специальности 18.02.03 КПК НИЯУ МИФИ