Дата 01.10 Сынып/ Класс. 5
П?н/ Предмет. Англ.яз
Та?ырыбы/ Тема. «Мои друзья». Контроль аудирования
Типі/ Тип. комбинированный
Ма?саты/ Цель
- Создание условий для развития у детей интереса к иноязычной культуре;
- Формирование языковой и коммуникативной компетенции детей;
- Обеспечение максимального содействия развитию потенциальных возможностей личности ребёнка, способности к творческой мысли;
- Улучшение координации движения;
- Формирование навыка групповой и самостоятельной деятельности.
?дістері/ Методы.словесно- наглядный
К?рнекілігі/ Оборудование. Игрушка по имени Куки, мяч для игры, поощрительные жетоны.
Саба?ты? барысы/ Ход урока.
Дети входят в класс. Приветствуют учителя и рассаживаются за парты.
- Приветствие: Повторяем стихотворение-приветствие (
Педагог: Начинает занятие с приветствия. Сообщает детям свое имя.
- Hello children. My name is… (повторяет 2 -3 раза, переводит на рус.яз.).
- Ребята, а хотите тоже научиться здороваться на английском языке?
- Да.
Good morning (3р.) to you!
Good morning, dear teacher,
We are glad to see you!
- Игра с мячом «Pass the ball»
(Дети учатся отвечать на приветствие индивидуально)
Цель игры: закрепление ЛЕ.
- Дети, у нас в гостях сегодня утенок. Его зовут Куки. Он приехал к нам из Англии. Поздоровайтесь с ним.
- Hello Куки.
- Куки хочет поиграть с вами в забавную игру с мячиком (по-английски a ball). Он будет бросать мячик и говорить HELLO, или GOOD MORNING, а тот кто его поймает, должен ответить мне по-английски.
3. Знакомство с новой лексикой на тему мой друг
Friend- друг
My мой
What is your friends name? как зовут твоего друга?
My friends name is … . моего друга зовут …..
4 Физкультминутка.
Ну что, ребята, устали учиться приветствовать друг друга? Давайте мы немножко разомнемся.
Girls and boys, stand up and come up to me. (жестами учитель показывает, что нужно подойти к нему).
1, 2, 3, do like me: (показывает счет на пальцах)
Hands up, hands down
Hands on hips, sit down
Stand up!
Hands up, hands down
Clap your hands, turn around
Hands up to the side
Bend left, bend right.
5 Знакомство с новой лексикой
Повторение чисел от 1 до 10
Close Caring
Happy
Loving Family Traditional
Hospitable
Conservative
Творческая деятельность
- Take your seats, children (показывает жестами, что нужно сделать).
Составление диалога.
Ex
Hello!
Hello!
What is your name?
My name is….. .
What is your friends name?
My friends name is … .
6.Подведение итогов. Прощание.
Учащиеся вместе с учителем вспоминают, что они научились делать на занятии. Учитель хвалит детей за их работу на уроке.
Учитель вручает детям жетончики и объясняет каждому за что он его получает. В конце курса, лучшие ученики будут поощрены.
А сейчас, давайте научимся говорить до свидания по-английски!
Учитель прощается с детьми: Goodbye, goodbye, my doll,
Goodbye, goodbye, you all!