kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Международная экологическая конференция"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В учебнике “V” И. Верещагиной мы работали с одним интересным упражнением: «Представьте, что у вас международная конференция и приехали делегаты из многих стран. Пусть делегаты расскажут, из какой страны приехали, назовут её столицу, родной язык жителей этой страны, свое вымышленное имя.»(упр.24, урок 6)

Я воспользовалась этой идеей и решила провести урок – международную конференцию по обсуждению важных проблем окружающей среды. Всю первую четверть ребята изучали материалы по экологии, узнали о вымирающих животных, изменении климата, экологии человека. Итак, мы провели международную конференцию по экологии, и вот как она проходила:

  • Приветствие ведущего (Учителя), пояснение, почему мы проводим конференцию.
  • Делегаты представляются, произносят приветствия на родном языке «своей» родины, говорят несколько слов о своей стране, показывают нарисованные национальные флаги. На столах – таблички с вымышленными именами.(используются материалы Урока 6,7 из учебника 5)
  • Выступление «специалистов» различных наук:
  1. «Метеоролог» показывает диаграмму изменения климата, приводит температурные данные, рассказывает об изменениях климата в своей стране и в мире.(используются упражнения Урока 2, рисунки Урока 3, учебник 6)
  2. Другой специалист рассказывает, почему изменяется климат, откуда берется «парниковый эффект» показывает на рисунке пути проникновения солнечного тепла в атмосферу Земли. Также он объясняет, откуда берется углекислый газ, просит сделать вдох и выдох и интересуется, знают ли присутствующие делегаты, что именно они вдохнули и выдохнули.(упражнение 17, Урок 2)
  3. «Биолог» из Франции выходит с «Красной» книгой и рассказывает, что животные тоже страдают; приводит цифры (показывает карточки) вымерших и вымирающих млекопитающих, птиц, рептилий и растений.(используются упражнения 20,22 Урока 3 плюс данные из Интернета).
  4. «Специалисты» по загрязнению окружающей среды показывают подготовленные заранее плакаты по загрязнению воды и воздуха. Рассказывает, какие бывают виды загрязнений, кто загрязняет и как (упражнения 21,22 Урока 4). Так как «специалист» по загрязнению говорит с энтузиазмом, ведущий предлагает докладчику воды из графина, поясняя, что она чистая, только что из Москвы-реки. Докладчик пить отказывается и рассказывает о невидимых невооруженным глазом вредных веществах, находящихся в воде.
  5. «Доктор медицинских наук» поясняет, используя схему человеческого тела, какие органы от каких видов загрязнения страдают.( упражнения 10,11 Урока 5 )
  6. «Помощник доктора» рассказывает, как надо людям беречь себя, объясняя, почему( упр.8 Урок 6)

Так как хотелось, чтобы всё, о чем шла речь на конференции, было наглядно и понятно всем присутствующим и приглашенным, все ребята приготовили свои схемы, рисунки, карточки с цифрами, нарисовали плакаты с озоновыми дырами, предлагали свою помощь в оформлении урока на должном уровне.

  • Ведущий подводит итоги выступления делегатов, предлагает выдвинуть предложения по оздоровлению окружающей среды.
  • «Члены «Гринпис» призывают всех вступить в их общество и бороться за здоровье планеты вместе.
  • Шум за дверью. Врываются «демонстранты» (учащиеся второй группы 8 «В» класса) с транспарантами, содержащими надписи с экологическими требованиями. ) упр. 22, Урок 5)«Демонстранты» скандируют лозунги по защите окружающей среды.
  • Ведущий успокаивает «демонстрантов», объясняя, что у нас общие цели, и мы как раз собираемся принять резолюцию конференции по защите окружающей среды. «Демонстранты» рассаживаются. Конференция продолжается.
  • «Делегаты» и «демонстранты» выдвигают свои предложения. Составляем резолюцию собрания, зачитываем, голосуем, принимаем решение отправить её правительствам всех стран.
  • В завершении конференции поем гимн “We shall overcome” из учебника “IV” И. Верещагиной.
  • Завершение официальной части конференции, подведение итогов: что сделано, хорошо ли, чьи доклады были особо интересны или познавательны. Принимаем решение собраться через год и отчитаться о проведении работы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Международная экологическая конференция" »

Ход урока:



  1. Вступительное слово ведущего.

Welcome to our international conference!

We all have come here because we want to discuss the problems of the world. We had an ecological conference last year. Do you remember it? Of course, it was very interesting! And then we decided to make it our tradition – to meet once a year and to solve the most important problems of our planet.

But first let’s learn each other better. Please, come out and say some words about your native countries and yourselves.



  1. Знакомство делегатов: откуда приехали, столица их родины, официальный язык, имя. Возможные вопросы учителя:

    • What’s the capital of your country?

    • Where is your Motherland situated?

    • What is the official language?

    • Are you proud of your country?

    • What places of interest are there in your native city?



  1. Официальная часть конференции.

Now we can begin the official part of our conference. Last year we spoke about many important problems of the world. We decided then that one of the most serious problems was and is the ecological one. Here I can see many leading specialists in different fields of science – biologists, ecologists, doctors, weathermen. And I am sure you have gathered a lot of serious information on the problems of ecology, haven’t you? So, let’s start!

To begin with: What is ecology? – It’s a natural balance between plants, animals, humans and nature.

We shall speak about animals further. But now:

  • Do humans depend on nature?

  • Do humans depend on climate?

  • Does climate influence people?


  1. Выступления делегатов конференции:


- А Weatherman: “Climatic changes”. Диаграмма температурных изменений.

- “ Greenhouse Effect” - схема проникновения тепла солнца через атмосферу Земли.

- A Biologist – “Animals In Danger” – Демонстрация Красной Книги, цифры вымирающих видов на доске.

- Environmentalists – “Environmental Problems”, “Water Pollution” – схема-рисунок, как заводы сбрасывают отходы в моря и реки. “Air Pollution” – схема проникновения ультрафиолетовых излучения через дыры в озоновом слое.

- Doctors – “Human’s Body Suffers” – схема человеческого тела. “Modern Way Of Life”


Ведущий: Thank you very much, your reports were very serious, interesting and useful. But all the information is terrible! How can we help nature and us, humans, survive? We are all facing a global disaster!

Greenpeace members : We must take care of nature, you have to join “Greenpeace”!

  1. Демонстрация противников загрязнения природы. \ Шум за дверью кабинета\


Ведущий : Excuse me for a moment. Something is going on over there! I will go and look at it!

\ Входят демонстранты с плакатами по защите окружающей среды\

Ведущий делегатам : The people want you to listen to them. What do you want to tell us?

Демонстранты поднимают плакаты: “ Don’t burn forests”, “ Don’t cut down trees”, “ Don’t turn our planet into a pile of rubbish” etc.Высказывают свои требования.

Ведущий: OK, calm down please! This is an ecological conference and we have just discussed all these problems. So, we are friends, not enemies! Please, take your seats and let’s make the resolution of the conference together.


6. Принятие резолюции.

Let’s think together what we must do and what mustn’t we do to save the planet. It will be the resolution of our conference.

Делегаты и демонстранты выдвигают предложения.

Ведущий : Now listen to the resolution and say if you agree with it or not.

Один из делегатов читает текст резолюции:


1. Make laws to protect air, water and soil.

2. Develop international cooperation to solve ecological problems together.

3. Save water, gas, energy and other natural resources.

4. Keep our towns, cities and countryside clean.

5. Join “Greenpeace”.


If you agree with this resolution, put up your hands! OK, it’s done! We are in Russia now and so, I will send it to the president of Russia. And you should send your copies to the presidents of your countries, will you?

I think, it will be a good ending of our meeting to sing an anthem of our conference!

Все поют “We Shall Overcome”


  1. Заключительное слово ведущего.

Well, the conference is over. Let me tell you some words about the results of our meeting.We have discussed the ecological problems of our planet.

We have decided what to do and what not to do to save the world from the ecological disaster.

We have made the resolution.

We shall send it to the governments.

We have done much.

And, of course, will you come to the conference next year?

Thank you so much for your work.

And don’t forget to send your resolutions to the presidents!

Good-bye and see you next year!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Международная экологическая конференция"

Автор: Абрамчик Елена Федоровна

Дата: 01.05.2015

Номер свидетельства: 207478

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Индивидуальный проект "Твой след на земле""
    ["seo_title"] => string(44) "individual_nyi_proiekt_tvoi_slied_na_ziemlie"
    ["file_id"] => string(6) "420903"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1496847282"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Внеклассное мероприятие  "Экологические проблемы Амурской области" "
    ["seo_title"] => string(73) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-ekologhichieskiie-probliemy-amurskoi-oblasti"
    ["file_id"] => string(6) "105072"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402814381"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Формы работы с одаренными детьми "
    ["seo_title"] => string(34) "formy-raboty-s-odariennymi-diet-mi"
    ["file_id"] => string(6) "138232"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417516844"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Статья "Организация экологического кружка в школе" ("Юный эколог)"
    ["seo_title"] => string(73) "stat_ia_orghanizatsiia_ekologhichieskogho_kruzhka_v_shkolie_iunyi_ekologh"
    ["file_id"] => string(6) "363334"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1480326755"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "Реферат на тему: Тайга"
    ["seo_title"] => string(25) "riefierat_na_tiemu_taigha"
    ["file_id"] => string(6) "445162"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1513631828"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства