Методический сценарий урока английского языка в 5-А классе учителя ГБОУСОШ №1143 Раевой Н.С. по учебнику Биболетовой М.З. “Enjoy English-5”
-формировать грамматические навыки употребления артикля с географическими названиями
Этапы и задачи | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Форма взаимодействия | Время |
1-введение в тематику урока | приветствие вопросы What is/was the weather like today/yesterday? Londoners like to speak about the weather most of all. Think what will we speak about? | приветствуют учителя отвечают на вопросы о погоде It’s sunny\ windy предлагают свои догадки о теме урока | фронтальная | 3 минуты |
2-активизация лексических единиц по теме | ученикам предлагается назвать известные им лондонские и московские достопримечательности, обращая внимание на артикль the с названиями расспросить соседа был ли\видел ли он , сообщить о результатах по записям | называют достопримечатель- ности, задают вопросы (образец на экране) Have you been…? Have you seen…? отмечают ответы в тетради говорят по образцу (образец на экране) He has been to He has seen to | фронтальная парная индивидуальная | 4 минуты |
3-введение,фонетическая отработка и активизация новых лексических единиц | Называет выведенные на экране достопримечательности Санкт-Петербурга Issaak Cathedral, the Monument to Peter I, Palace Bridge, the Russian Museum, просит повторить их за учителем, записать в тетрадь, ответить на вопросы | запоминают названия достопримечательностей, развивают произносительные и грамматические навыки, отвечают на вопросы What city is there in the pictures? Have you been there? Are you going to visit it? | индивидуальная фронтальная | 6 минут |
4-развитие навыков аудирования | Предлагает разобрать задание упр.42 стр.99 учебника, прослушать 2 раза и выполнить задание | слушают и записывают пропущенные слова, после 2-го прослушивания читают предложения со вставленными словами | индивидуальная | 6 минут |
5-физкультминутка | предлагает написать 2-ю и3-ю форму неправильных глаголов, написанных в 3 колонки на доске | три команды выполняют задание, выходя к доске по одному, побеждают те, кто скорее и правильнее выполнят задание | коллективная | 5 минут |
6-развитие грамматических навыков | предлагает задать друг другу вопросы, имеющие отношение к одной из московских достопримечательностей На экране Исторический музей и вопрос типа What have you seen there? и ответ типа I have seen… there Во время работы подходит к каждой паре и помогает | отвечают на вопросы друг друга | парная | 5 минут |
7-развитие навыков чтения | предлагает прочитать письмо, написанное по правилам ГИА из упр.43 стр.101 учебника и ответить на вопросы на карточках (не на все вопросы можно ответить конкретным предложением из учебника) проверяет задание | читают текст, находят ответы Читают вопросы, адресуя их конкретному лицу по указанию учителя и по просьбе учителя заполняют рамочки в тексте | индивидуальная парная фронтальная | 7 минут |
8-групповая творческая работа | предлагает учащимся разделиться на 2 группы и выполнить коллажи типа «Солнечная система» | Получают листы бумаги со словами MOSCOW и LONDON в центре и набор картинок с достопримечательностями Москвы и Лондона и создают коллаж. Вешают готовую работу на доску. | групповая | 7 минут |
9-рефлексия | подводит итоги: о каких городах говорили, какие интернациональные слова использовали, какое грамматическое время используется, если важен результат | | | 1 минута |
10-домашнее задание | каждая группа готовит рассказ по составленному коллажу, чтобы провести экскурсию для другой группы на следующем уроке | | | 1 минута |
11-электронные ресурсы | http://www.spb-guide.ru/ http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%8B&stype=image&lr=213&noreask=1&source=wiz http://tourism-london.ru/sights |