kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методический сценарий урока английского языка в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока «Как стать гидом».

Цель: научить учащихся высказываться по теме «Осмотр достопримечательностей». Создать условия для индивидуальной и познавательной активности учащихся.

Задачи:

-формировать коммуникативные умения в разных видах речевой деятельности

-формировать грамматические навыки употребления артикля с географическими названиями

-научить понимать лексическое значение слов по теме «Достопримечательности»

-уметь строить вопросы и ответы в Present Perfect

-уметь находить в тексте запрашиваемую информацию

-работать в группах

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методический сценарий урока английского языка в 5 классе»

Методический сценарий урока английского языка в 5-А классе учителя ГБОУСОШ №1143 Раевой Н.С. по учебнику Биболетовой М.З. “Enjoy English-5”



Тема урока «Как стать гидом».

Цель: научить учащихся высказываться по теме «Осмотр достопримечательностей». Создать условия для индивидуальной и познавательной активности учащихся.

Задачи:

-формировать коммуникативные умения в разных видах речевой деятельности

-формировать грамматические навыки употребления артикля с географическими названиями

-научить понимать лексическое значение слов по теме «Достопримечательности»

-уметь строить вопросы и ответы в Present Perfect

-уметь находить в тексте запрашиваемую информацию

-работать в группах

Ожидаемые результаты:

Личностные:

-развитие познавательной активности

-воспитание чувства гордости за свою страну

-развитие творческих способностей

Метапредметные:

-развитие навыков работы в сотрудничестве

-формирование умений работать по образцу

-формирование умения извлекать информацию из прослушанного и прочитанного

Предметные:

-расширение словарного запаса по теме «Достопримечательности»

-формирование коммуникативных умений по 4-м видам деятельности

-развитие грамматических навыков по теме « Вопросы и ответы в Present Perfect»



Этапы и задачи

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Форма взаимодействия

Время

1-введение в тематику

урока

приветствие

вопросы What is/was the weather like today/yesterday?

Londoners like to speak about the weather most of all. Think what will we speak about?

приветствуют учителя

отвечают на вопросы о погоде

It’s sunny\ windy

предлагают свои догадки о теме урока

фронтальная

3 минуты

2-активизация лексических единиц по теме

ученикам предлагается назвать известные им лондонские и московские достопримечательности, обращая внимание на артикль the с названиями

расспросить соседа был ли\видел ли он , сообщить о результатах по записям

называют достопримечатель-

ности,

задают вопросы

(образец на экране)

Have you been…?

Have you seen…?

отмечают ответы в тетради

говорят по образцу

(образец на экране)

He has been to

He has seen to

фронтальная






парная




индивидуальная

4 минуты

3-введение,фонетическая отработка и активизация новых лексических единиц

Называет выведенные на экране достопримечательности Санкт-Петербурга

Issaak Cathedral, the Monument to Peter I,

Palace Bridge, the Russian Museum, просит повторить их за учителем, записать в тетрадь, ответить на вопросы

запоминают названия достопримечательностей,

развивают произносительные и грамматические навыки,

отвечают на вопросы

What city is there in the pictures?

Have you been there?

Are you going to visit it?

индивидуальная







фронтальная

6

минут

4-развитие навыков аудирования

Предлагает разобрать задание упр.42 стр.99 учебника, прослушать 2 раза и выполнить задание

слушают и записывают пропущенные слова,

после 2-го прослушивания читают предложения со вставленными словами

индивидуальная

6

минут

5-физкультминутка

предлагает написать 2-ю и3-ю форму неправильных глаголов, написанных в 3 колонки на доске

три команды выполняют задание, выходя к доске по одному,

побеждают те, кто скорее и правильнее выполнят задание

коллективная

5

минут

6-развитие грамматических навыков

предлагает задать друг другу вопросы, имеющие отношение к одной из московских достопримечательностей

На экране Исторический музей и вопрос типа

What have you seen there? и ответ типа

I have seen… there

Во время работы подходит к каждой паре и помогает

отвечают на вопросы друг друга

парная

5 минут

7-развитие навыков чтения

предлагает прочитать письмо, написанное по правилам ГИА из упр.43 стр.101 учебника и ответить на вопросы на карточках (не на все вопросы можно ответить конкретным предложением из учебника)

проверяет задание

читают текст, находят ответы









Читают вопросы, адресуя их конкретному лицу по указанию учителя и по просьбе учителя заполняют рамочки в тексте

индивидуальная









парная



фронтальная

7

минут

8-групповая творческая работа

предлагает учащимся разделиться на 2 группы и выполнить коллажи типа «Солнечная система»

Получают листы бумаги со словами MOSCOW и

LONDON в центре и набор картинок с достопримечательностями Москвы и Лондона и создают коллаж. Вешают готовую работу на доску.

групповая

7

минут

9-рефлексия

подводит итоги: о каких городах говорили, какие интернациональные слова использовали, какое грамматическое время используется, если важен результат



1

минута

10-домашнее задание

каждая группа готовит рассказ по составленному коллажу, чтобы провести экскурсию для другой группы на следующем уроке



1

минута

11-электронные ресурсы

http://www.spb-guide.ru/

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%8B&stype=image&lr=213&noreask=1&source=wiz

http://tourism-london.ru/sights





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методический сценарий урока английского языка в 5 классе

Автор: Раева Наталья Соломоновна

Дата: 08.12.2015

Номер свидетельства: 263851

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Игры ролевые  на уроках английского языка. "
    ["seo_title"] => string(47) "ighry-rolievyie-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "150750"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420553247"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Роль игры на уроке английского языка "
    ["seo_title"] => string(40) "rol-ighry-na-urokie-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "150753"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420553503"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Методическая разработка урока английского языка в 10 классе "Sport as an alternative to PE at school" "
    ["seo_title"] => string(107) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-10-klassie-sport-as-an-alternative-to-pe-at-school"
    ["file_id"] => string(6) "104092"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402666535"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Сценарий урока "Спорт в Великобритании" "
    ["seo_title"] => string(40) "stsienarii-uroka-sport-v-vielikobritanii"
    ["file_id"] => string(6) "182619"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425562048"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Структура "to be going to""
    ["seo_title"] => string(20) "strukturatobegoingto"
    ["file_id"] => string(6) "264553"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449746227"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства