kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка урока по теме "Мебель"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комбинированный урок по ФГОС с целью активизации лексических и грамматических единиц темы во всех видах речевой деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока по теме "Мебель"»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №18

c углубленным изучением отдельных предметов»







Урок английского языка

в 4 классе по теме:

«Мебель»



















Выполнила: Подсекаева Л.С.

Учитель английского языка













2015г.

Технологическая карта урока

Предмет: английский язык
Класс:4
Тип урока: комбинированный

Тема

 Lesson 20 «The Place We Live In»





Цель

Активизировать лексические единицы во всех видах речевой деятельности по теме «Мебель»


Задачи

Речевая компетенция: развивать произносительные навыки в монологической и диалогической речи, навыки чтения с извлечением конкретной информации.

Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц по теме «Мебель» и грамматической структуры «to be going to».

Социокультурная компетенция: познакомить с аникулами англичан.

Компенсаторная компетенция: развивать языковые догадки и воображение, творческое мышление, память.

Учебно-познавательная компетенция: развивать умение выделять основную информацию из прочитанного и увиденного в рамках темы «Каникулы».

Познавательный аспект: познакомить учащихся с традициями и культурой страны изучаемого языка на основе темы «Каникулы» и успешно осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Развивающий аспект: развивать психические функции, связанных с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, фонематический слух).

Учебный аспект: овладевать основными видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом.

Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение слушать собеседника.

Языковой материал: речевые образцы по теме «Мебель», грамматическая структура «To be going to».

Оборудование: презентация, интерактивная доска, проектор, компьютер, раздаточный материал к уроку, учебное пособие.


УУД

ЛичностныеУУД:

Формирование мотивации к дальнейшему изучению английского языка

 Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные УУД: Умение слушать учителя для восприятия и воспроизведения необходимой информации, адекватного участия в диалоге по заданной ситуации;


Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы по тексту; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.


Планируемые результаты

Предметные:

Знать

  • Лексические единицы по теме «Мебель»


Уметь:

  • Уметь строить речевые высказывания, используя конструкцию «to be going to»

  • Употреблять новую лексику по теме «Каникулы»

  • Умение понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте.


Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные: Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.




Основные понятия

 Лексика по теме «Выходные», грамматическая структура «to be going to»

Межпредметные связи?????

 Реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на …

Ресурсы:

 основные

 дополнительные

 УМК «Английский язык»

Слайды с визуальным наполнением

Карточки, раздаточный материал, визуальные опоры по лексике урока.

Формы урока

фронтальная, И – индивидуальная.

Технология??????

 Технология коммуникативного обучения, ИКТ, здоровьесберегающая , взаимоконтроль.



Тема урока: «Мебель».

Тип урока: Комбинированный урок

Цель урока: Активизировать лексические единицы в различных видах речевой деятельности по теме «Каникулы»;

Личностные УУД: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях;

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей,

Познавательные УУД: успешно осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий;

Коммуникативные УУД: слушать учителя для восприятия и воспроизведения необходимой информации, адекватного участия в диалоге по заданной ситуации;

Оборудование: компьютер, учебник, речевые образцы (для выполнения заданий на карточках и использование словосочетаний в диалогической речи) мультимедийный проектор, раздаточный материал.

Оформление кабинета: плакаты по теме

Социокультурная информация: форма и способы проведения каникул детей в Англии












Этапы урока

в

р

е

м

я


Деятельность учителя


Деятельность ученика


УУД

Организационный



2

Good morning, boys and girls! I`m glad to see you! Take your places!


How are you? What date is it today? What`s the weather like today? Do you like such weather? Tell me please, who is absent today?



Ученики приветствуют учителя.


Каждый ученик рассказывает о его настроении и отвечает на вопросы учителя о погоде и отсутствующих в классе.

Регулятивные :
Эмоционально-положительный настрой на урок, создание ситуации успеха, доверия.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Личностные: формировать чувство доброжелательности, приветливости.

Формирование цели урока

5

Look at the blackboard! Here you can see some cards. Put them into the correct order! (furniture)


Great! So, What`s the topic of our lesson?




Do you think that your home must be comfortable? Everyone likes their homes. Do you remember a well- known proverb “My home is my castle”? Can you translate it ?


На доске висит пословица, напечатанная на бумаге

Несколько учеников собирают слов из карточек и прикрепляют их на магниты.


Ученики читают поучившееся слово и называют тем самым тему урока.


Учащиеся отвечают на вопросы учителя и переводят пословицу, вывешенную на доске.

Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.


Выявление ранее полученных знаний

5

Well done! Here you can see some cards with different kinds of furniture. Please, go to the blackboard and write down their names.

Учащиеся работаю с интерактивной доской. Они подписывают названия предметов мебели.


Познавательные: получение новой информации (новые ЛЕ урока) Использование ИКТ.



Открытие нового знания












Формулирование правила

7














2

Let`s learn how people create comfort in their houses. Just imagine! You have got a new flat. And this is furniture and other things to put it in your living room. Where are you going to put it all? These word-combinations will help you.







Well! Look here! There are 2 sentences on the blackboard:

  • We shall put armchair near the window next Sunday.

  • We are going to put armchair near the window.



Учащиеся работаю с интерактивной доской. Каждый ученик выходит, и переставляет картинку в нужную часть комнаты, проговариваю при этом куда он собирается поставить предмет.


Карточки с обстоятельством места указаны на доске



Учащиеся читаю предложения с доски и делают вывод, что конструкцию to be going to используется для описания действия, которое произойдет в ближайшем будущем.

Познавательные: получение новой информации (новые ЛЕ урока). Использование ИКТ

Коммуникативные: Формировать умение описывать положение предметов в комнате.





Логические: формирование навыка анализа и синтеза


Первичное закрепление


2

Well! You`ll have holidays next week. What are you going to do on holidays?


Учащиеся отвечают на вопрос учителя, используя конструкцию to be going to.

(I`m going to …)



Коммуникативные: отвечают на вопрос в рамках изученного грамматического правила

Познавательные: применять правила для составления высказывания, осознанно и произвольно строить сообщения


Физкультминутка

2

Let`s have a break! Stand up, please! Look at the screen and repeat after him!

Учитель показывает упражнения для рук, головы и глаз.

Учащиеся повторят движения, демонстрируемые на экране.

Здоровьесберегающая технология

Актуализация полученных знаний

?


?

?

?

Практическое применение полученных знаний

5




















5






5

Great! And now we`ll have a talk about an English pupil and his holidays.

Учащиеся выполняют просмотровое чтение по этапам :1) Before reading (forecasting the content)

Учащимся предлагается выполнить задание на карточках. Для этого они используют словосочетания, выведенные на экран, и вписывают свои варианты в отведенные для этого графы, о том, что они собираются делать на каникулах, предполагая тем самым, о чем может идти речь в тексте.


2)While reading ( motivating questions)Учащиеся отвечают на вопросы используя текст и находя нужную информацию.


3) After reading(gap-filling)

Учащиеся, используя текст, заполняют пропуски в предложениях. Затем обмениваются листочками и проверят работу своих одноклассников. Правильные ответы выводятся на экран.




Учащиеся вписывают словосочетания разных видов деятельности, которыми они собираются заниматься на каникулах.
















Используя текст в учебнике учащиеся отвечают на вопросы.




Использую текст, ученики заполнят пропуски необходимыми пропущенными словами. Затем обмениваются листочками и проверяют друг у друга правильность выполнения задания.






Регулятивные:

Самостоятельно регулируют свои действия для получения выполнения поставленной задачи









Познавательные: свободная ориентация и восприятие текста.











Регулятивные:

Самостоятельно осуществляют проверку своих работ

Личностные: развивать умения сотрудничества, взаимодействия друг с другом, учатся оказывать помощь

Рефлексия

3

Учитель раздает ученикам карточки для рефлексии, в которым ученикам нужно отметить, чему он научился на сегодняшнем уроке.

Ученики работают самостоятельно, выделяя для себя главное в уроке.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли,
Регулятивные: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование

Домашнее задание

1

Учитель вывешивает на доску плакат с номерами домашней работы

Ученики записываю д\з в дневник


Выставление оценок

1

Учитель оценивает работу каждого ученика

Ученики получают оценки в дневник












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Методическая разработка урока по теме "Мебель"

Автор: Подсекаева Людмила Сергеевна

Дата: 05.03.2017

Номер свидетельства: 397934

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект  урока технологии"Оформление изделий в технике "Декупаж""
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekturokatiekhnologhiioformlieniieizdieliivtiekhnikiediekupazh"
    ["file_id"] => string(6) "270605"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451218368"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Методическая разработка урока- игры по геометрии "Мистер столяр" "
    ["seo_title"] => string(71) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-ighry-po-ghieomietrii-mistier-stoliar"
    ["file_id"] => string(6) "114087"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411291922"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "конспект урока по немецкому языку в 5 классе "Волшебные краски города" "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-uroka-po-niemietskomu-iazyku-v-5-klassie-volshiebnyie-kraski-ghoroda"
    ["file_id"] => string(6) "169483"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423413119"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Методическая разработка урока по предмету «Домоводство» для детей с ОВЗ"
    ["seo_title"] => string(72) "metodicheskaia_razrabotka_uroka_po_predmetu_domovodstvo_dlia_detei_s_ovz"
    ["file_id"] => string(6) "553803"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1592773337"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Технологическая карта и план - конспект по теме: "Интерьер кухни -  столовой" "
    ["seo_title"] => string(81) "tiekhnologhichieskaia-karta-i-plan-konspiekt-po-tiemie-intier-ier-kukhni-stolovoi"
    ["file_id"] => string(6) "113900"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411119231"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства