Выполнила: Подсекаева Л.С.
2015г.
Тема | Lesson 20 «The Place We Live In» |
Цель | Активизировать лексические единицы во всех видах речевой деятельности по теме «Мебель» |
Задачи | Речевая компетенция: развивать произносительные навыки в монологической и диалогической речи, навыки чтения с извлечением конкретной информации. Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц по теме «Мебель» и грамматической структуры «to be going to». Социокультурная компетенция: познакомить с аникулами англичан. Компенсаторная компетенция: развивать языковые догадки и воображение, творческое мышление, память. Учебно-познавательная компетенция: развивать умение выделять основную информацию из прочитанного и увиденного в рамках темы «Каникулы». Познавательный аспект: познакомить учащихся с традициями и культурой страны изучаемого языка на основе темы «Каникулы» и успешно осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Развивающий аспект: развивать психические функции, связанных с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, фонематический слух). Учебный аспект: овладевать основными видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом. Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение слушать собеседника. Языковой материал: речевые образцы по теме «Мебель», грамматическая структура «To be going to». Оборудование: презентация, интерактивная доска, проектор, компьютер, раздаточный материал к уроку, учебное пособие. |
УУД | ЛичностныеУУД: Формирование мотивации к дальнейшему изучению английского языка Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные УУД: Умение слушать учителя для восприятия и воспроизведения необходимой информации, адекватного участия в диалоге по заданной ситуации; Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы по тексту; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. |
Планируемые результаты | Предметные: Знать Уметь: Уметь строить речевые высказывания, используя конструкцию «to be going to» Употреблять новую лексику по теме «Каникулы» Умение понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте. Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные: Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение. |
Основные понятия | Лексика по теме «Выходные», грамматическая структура «to be going to» |
Межпредметные связи????? | Реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на … |
Ресурсы: основные дополнительные | УМК «Английский язык» Слайды с визуальным наполнением Карточки, раздаточный материал, визуальные опоры по лексике урока. |
Формы урока | фронтальная, И – индивидуальная. |
Технология?????? | Технология коммуникативного обучения, ИКТ, здоровьесберегающая , взаимоконтроль. |
Этапы урока | в р е м я | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
Организационный | 2 | Good morning, boys and girls! I`m glad to see you! Take your places! How are you? What date is it today? What`s the weather like today? Do you like such weather? Tell me please, who is absent today? | Ученики приветствуют учителя. Каждый ученик рассказывает о его настроении и отвечает на вопросы учителя о погоде и отсутствующих в классе. | Регулятивные : Эмоционально-положительный настрой на урок, создание ситуации успеха, доверия. Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Личностные: формировать чувство доброжелательности, приветливости. |
Формирование цели урока | 5 | Look at the blackboard! Here you can see some cards. Put them into the correct order! (furniture) Great! So, What`s the topic of our lesson? Do you think that your home must be comfortable? Everyone likes their homes. Do you remember a well- known proverb “My home is my castle”? Can you translate it ? На доске висит пословица, напечатанная на бумаге | Несколько учеников собирают слов из карточек и прикрепляют их на магниты. Ученики читают поучившееся слово и называют тем самым тему урока. Учащиеся отвечают на вопросы учителя и переводят пословицу, вывешенную на доске. | Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. |
Выявление ранее полученных знаний | 5 | Well done! Here you can see some cards with different kinds of furniture. Please, go to the blackboard and write down their names. | Учащиеся работаю с интерактивной доской. Они подписывают названия предметов мебели. | Познавательные: получение новой информации (новые ЛЕ урока) Использование ИКТ. |
Открытие нового знания Формулирование правила | 7 2 | Let`s learn how people create comfort in their houses. Just imagine! You have got a new flat. And this is furniture and other things to put it in your living room. Where are you going to put it all? These word-combinations will help you. Well! Look here! There are 2 sentences on the blackboard: | Учащиеся работаю с интерактивной доской. Каждый ученик выходит, и переставляет картинку в нужную часть комнаты, проговариваю при этом куда он собирается поставить предмет. Карточки с обстоятельством места указаны на доске Учащиеся читаю предложения с доски и делают вывод, что конструкцию to be going to используется для описания действия, которое произойдет в ближайшем будущем. | Познавательные: получение новой информации (новые ЛЕ урока). Использование ИКТ Коммуникативные: Формировать умение описывать положение предметов в комнате. Логические: формирование навыка анализа и синтеза |
Первичное закрепление | 2 | Well! You`ll have holidays next week. What are you going to do on holidays? | Учащиеся отвечают на вопрос учителя, используя конструкцию to be going to. (I`m going to …) | Коммуникативные: отвечают на вопрос в рамках изученного грамматического правила Познавательные: применять правила для составления высказывания, осознанно и произвольно строить сообщения |
Физкультминутка | 2 | Let`s have a break! Stand up, please! Look at the screen and repeat after him! Учитель показывает упражнения для рук, головы и глаз. | Учащиеся повторят движения, демонстрируемые на экране. | Здоровьесберегающая технология |
Актуализация полученных знаний | ? | ? | ? | ? |
Практическое применение полученных знаний | 5 5 5 | Great! And now we`ll have a talk about an English pupil and his holidays. Учащиеся выполняют просмотровое чтение по этапам :1) Before reading (forecasting the content) Учащимся предлагается выполнить задание на карточках. Для этого они используют словосочетания, выведенные на экран, и вписывают свои варианты в отведенные для этого графы, о том, что они собираются делать на каникулах, предполагая тем самым, о чем может идти речь в тексте. 2)While reading ( motivating questions)Учащиеся отвечают на вопросы используя текст и находя нужную информацию. 3) After reading(gap-filling) Учащиеся, используя текст, заполняют пропуски в предложениях. Затем обмениваются листочками и проверят работу своих одноклассников. Правильные ответы выводятся на экран. | Учащиеся вписывают словосочетания разных видов деятельности, которыми они собираются заниматься на каникулах. Используя текст в учебнике учащиеся отвечают на вопросы. Использую текст, ученики заполнят пропуски необходимыми пропущенными словами. Затем обмениваются листочками и проверяют друг у друга правильность выполнения задания. | Регулятивные: Самостоятельно регулируют свои действия для получения выполнения поставленной задачи Познавательные: свободная ориентация и восприятие текста. Регулятивные: Самостоятельно осуществляют проверку своих работ Личностные: развивать умения сотрудничества, взаимодействия друг с другом, учатся оказывать помощь |
Рефлексия | 3 | Учитель раздает ученикам карточки для рефлексии, в которым ученикам нужно отметить, чему он научился на сегодняшнем уроке. | Ученики работают самостоятельно, выделяя для себя главное в уроке. | Коммуникативные: умение выражать свои мысли, Регулятивные: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование |
Домашнее задание | 1 | Учитель вывешивает на доску плакат с номерами домашней работы | Ученики записываю д\з в дневник | |
Выставление оценок | 1 | Учитель оценивает работу каждого ученика | Ученики получают оценки в дневник | |