kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ «ЖИВОТНЫЕ» для 1 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс: 1 класс

Учебно-методическое пособие: «Английский - первоклашкам»

Учебный предмет: английский язык

Авторы учебного пособия: Н.Д.Епанчинцева, О.А.Моисеенко, Г.Н.Воронова

Тема занятия: My favorite pets (Мои любимые питомцы)

Цели занятия: первичное усвоение новых знаний и способов учебных действий, ознакомление с новой лексикой по теме: «Животные», ознакомление со структурами “I have.”, “I саn.”.

Тип занятия: занятие первичного предъявления новых знаний и способов учебных действий.

Задачи:

1.         Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми младшего дошкольного возраста средствами включения различных видов практической и игровой деятельности.

2.   Тренировка в употреблении новой лексики.

3.   Ознакомить с новой буквой английского алфавита Ii.

Оборудование занятия: аудиозапись записи песенок. Игрушки, картинки с изображением зверей и домашних животных, магнитная доска.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ «ЖИВОТНЫЕ» для 1 класса. »


МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ

«ЖИВОТНЫЕ»


Класс: 1 класс

Учебно-методическое пособие: «Английский - первоклашкам»

Учебный предмет: английский язык

Авторы учебного пособия: Н.Д.Епанчинцева, О.А.Моисеенко, Г.Н.Воронова

Тема занятия: My favorite pets (Мои любимые питомцы)

Цели занятия: первичное усвоение новых знаний и способов учебных действий, ознакомление с новой лексикой по теме: «Животные», ознакомление со структурами “I have...”, “I саn...”.

Тип занятия: занятие первичного предъявления новых знаний и способов учебных действий.

Задачи:

  1. Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми младшего дошкольного возраста средствами включения различных видов практической и игровой деятельности.

  2. Тренировка в употреблении новой лексики.

  3. Ознакомить с новой буквой английского алфавита Ii.

Оборудование занятия: аудиозапись записи песенок. Игрушки, картинки с изображением зверей и домашних животных, магнитная доска.


Ход занятия:

  1. Оргмомент:

Учитель: Good morning! I am glad to see you!

Учащиеся: Good morning!

Учитель: We are going to play. Today we shall learn everything about animals.

  1. Фонетическая зарядка:

Кто живет у нас во рту? Кто помогает говорить по-английски?

Yes, this is Mr. Tongue - веселый английский язычок.

Он живет в доме хозяина. В доме есть две стены, пол, потолок и коридор, и две двери: наружная-губы, внутренняя-зубы (давайте потрогаем их язычком).

У него есть любимое место - это потолок - альвеолы. Там он любит играть в разные звуки: [d], [t], [n], [1] - dog, tiger, hen, lion. [1]

Thank you!

  1. Основная часть занятия:

Учитель: What do you know about animals? Today we’ll speak about them.

Что вы знаете о животных? Сегодня мы поговорим о животных. Вы уже знаете названия некоторых из них. Давайте вспомним.

Учитель называет по-английски названия животных: a cat, a dog, a mouse, a bear. Дети отгадывают.

Учитель: “Let’s play a game. “Guess the animal”

  1. Игра:

Ребенок изображает жестами, движениями известное ему животное. Другие дети отгадывают по-английски: «You are a bear (a frog, a mouse)». Если они угадали правильно, то водящий подтверждает: «Yes, I am a bear». Если никто не догадался, то водящий старается еще раз изобразить то же животное (a bear). Если и после этого дети не догадываются, то водящий говорит: «I am a bear», - и имеет право изобразить еще одно животное.

Учитель: As for me, I have got a lot of animals at home. Let’s play the game “Echo”. У меня дома много животных. Давайте поиграем в игру «Эхо».

Учитель: I have got a chick (pig, hare, duck)

Ученик: I have a chick too.

Учитель: What animals do you have at home?

Какие животные у вас есть дома?

Ответы учеников:

I have a cat.

I have a mouse.

  1. Физкультминутка:

Учащиеся вместе с учителем исполняют песню «Hands up, hands down»:

Hands up, hands down,

Hands on hips, sit down,

Hands, to the sides,

Bend left, bend right.

One, two, three, hop,

One, two, three, stop.

Stand still.


Учитель: My animals can do many things. Listen and repeat.

Мои животные могут делать многие вещи.

Учитель: (показывает животное и говорит за него): I can run. I can jump. I can fly...

  1. Разучивание песни:

Учитель: Ребята, вы хорошо поработали, а теперь давайте разучим и споем песенку на английском языке, которая называется “Old MacDonald”.

  1. Ознакомление с новой буквой английского алфавита Ii, выполнение упражнений в рабочей тетради, работа с карточками.

  2. Заключительный этап урока:

Будь вежлив и не забывай Прощаясь, говори “Good Bye”.

  1. Рефлексия Дерево настроения.

Список использованной литературы:

1.Крылова Н.В. «А как это по-английски?»- М.:Линка-Пресс,2005 г.

2.Фурсенко С.В. «Веселые грамматические рифмовки»- Москва: Творческий Центр «Сфера», 2001 г.

3.Тананушко К.А. Английский язык в таблицах и правилах 1,2,3 классы - М.,2007 г.

Самоанализ занятия в 1 классе:

Цели занятия: первичное усвоение новых знаний и способов учебных действий, ознакомление с новой лексикой по теме: «Животные», ознакомление со структурами “I have...”, “I саn...”.

Аспекты занятия:

Учебный:

Активизировать структуры “I have...”, “I саn...” в устной речи.

Развивающий:

Развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать).

Воспитательный:

Воспитывать бережное отношение к животным, уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища.

Личностно-ориентированный:

Создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности. 

Тип занятия: занятие первичного предъявления новых знаний и способов учебных действий.

Форма и виды работы: Индивидуальная, фронтальная, групповая.

 Занятие проводилось в 1 «А» классе. В классе 24 учащихся, из них:

мальчиков –10; девочек –14.

Реализация принципов обучения:

На занятии были реализованы следующие принципы:

принцип направленности обучения на комплексное решение задач;

принцип доступности обучения;

Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия  речи учителя и развития навыка монологического высказывания.

Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.

Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялось по следующим схемам: учитель – ученик; ученик – ученик.

Развитие учащихся на занятии осуществлялось в полной мере, были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.

Преобладающий характер познавательной деятельности - творческий.

Структура занятия полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как основной организационной задачей являлось ознакомление с новой лексикой по теме: «Животные», ознакомление со структурами “I have...”, “I саn...”. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном занятии.

Отобранное содержание занятия, оборудование занятия, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах занятия,  индивидуальные, групповые и фронтальные формы организации учебной деятельности школьников,  применение словесных, визуальных методов, работа с учебным пособием, рабочей тетрадью способствовали достижению образовательных целей занятия, стимулировали познавательные интересы учащихся.

Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд, это занятие послужит толчком, опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.

Особый аспект на занятии имел здоровьесберегающий эффект: была создана ситуация психологического комфорта для детей.

Учащиеся на занятии были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».

Организационный момент занятия начался с проведения фонетической зарядки, включающей в себя отработку тех звуков, которые являлись  необходимыми.

На данном занятии поставленные задачи оказались в основном решены. Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.

Методические рекомендации: Эффективность процесса обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста английскому языку, прежде всего, зависит от трех главных факторов:

  • фактора учителя, заключающегося в его постоянном самосовершенствовании;

  • фактора игры как ведущего вида деятельности, отвечающего за создание прочной мотивации у детей к изучению языка;

  • фактора, связанного с уровнем сформированности навыков, умений и знаний по языку.

Не исключаются и другие немаловажные обстоятельства, оказывающие благотворное влияние на весь процесс обучения детей данному предмету, среди которых - условия обучения, психологический микроклимат на занятиях, развивающая среда, сочетание преподавания иностранного языка с деятельностью по развитию родной речи учащихся и др.

В компетенцию педагога входит научить ребенка учиться и ориентироваться в информационном потоке, сформировать у них умение оперировать языком. Раннее обучение детей иностранному языку способствует решению этой задачи. При этом необходимо рассматривать обучение детей иностранному языку не как отдельному предмету, а как комплексное формирование личности в контексте современных социальных требований. Педагогическое обследование проводится педагогом дополнительного образования - преподавателем английского языка два раза в год: за первое полугодие - в январе, за второе полугодие - в мае (возможно третье обследование - в начале учебного года для вновь поступивших детей или детей, для которых требуется коррекция программы).

Как по завершению изучения английского языка в детском саду, т.е. при поступлении детей в 1-й класс, так и по окончании 1-го класса, необходимо провести диагностику уровня владения английским языком в целом. Благодаря диагностике мы получим объективный критерий оценки результатов обучения детей английскому языку. Диагностирование позволит выявить направления и наметить дальнейшие шаги элементарного языкового образования и воспитания детей от одного возрастного подэтапа (детский сад) к другому промежуточном) подэтапу (1-й класс, начальная школа) с переходом на следующий подэтап (2-4 классы, начальная школа) с учетом повышения уровня знаний, навыков и умений.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ «ЖИВОТНЫЕ» для 1 класса.

Автор: Гильфанова Алина Алмазовна

Дата: 19.04.2015

Номер свидетельства: 203392

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) ""Путешествие в сказку" разработка занятия кружка "Хореография""
    ["seo_title"] => string(63) "putieshiestviievskazkurazrabotkazaniatiiakruzhkakhorieoghrafiia"
    ["file_id"] => string(6) "300131"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456669326"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Методическая разработка по письму (для коррекционных классов). "
    ["seo_title"] => string(67) "mietodichieskaia-razrabotka-po-pis-mu-dlia-korriektsionnykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "197712"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428300859"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) ""Современный урок в условиях реализации ФГОС"  (методическая разработка)"
    ["seo_title"] => string(70) "sovriemiennyiurokvusloviiakhriealizatsiifgosmietodichieskaiarazrabotka"
    ["file_id"] => string(6) "322794"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461675778"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Методическая разработка урока по ОБЖ в 7 классе "
    ["seo_title"] => string(53) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-obzh-v-7-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "133615"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416556962"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Интегрированный урок " Мы то, что мы едим" (химия, биология) для 10 класса "
    ["seo_title"] => string(76) "intieghrirovannyi-urok-my-to-chto-my-iedim-khimiia-biologhiia-dlia-10-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "123433"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414498349"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства