Использование английского языка для повышения общей культуры, в частности, для расширения кругозора учащихся о странах, в которых говорят на английском языке, об их символах, флагах и достопримечательностях. Результат: приобретение учащимися страноведческих и лингвострановедческих знаний.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Межпредметные связи. Англоговорящие страны»
Поурочный план\
Класс: 5А, 5Б
Дата: 14.10.19
№ урока 19
Учитель: Нетёсова Л,И.
Тема: Межпредметные связи. Англоговорящие страны
Тип урока: комбинированный
Цели и задачи урока
Образовательная цель урока:
1.использование английского языка для повышения общей культуры, в частности, для расширения кругозора учащихся о странах, в которых говорят на английском языке, об их символах, флагах и достопримечательностях. Результат: приобретение учащимися страноведческих и лингвострановедческих знаний.
Воспитательная цель:
1.формирование уважительного и доброжелательного отношения к народу, и странам изучаемого языка; с понимания важности изучения английского языка; воспитывать умение общаться с одноклассниками; развивать умение отстаивать свою точку зрения
Развивающая цель:
1.развивать механизм языковой догадки; развивать способности вступать в иноязычное общение; развивать способности логичного изложения мыслей.
.Ожидаемый учебный результат
Данный урок обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Планируемыми личностными результатами являются:
1.освоение социальных норм, правил поведения, толерантное отношение к проявлениям другой культуры
2.формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми, в межкультурной и межэтнической коммуникации
Планируемыми метапредметными результатами являются:
умение
1.самостоятельно ставить учебные и познавательные задачи (определять цели и задачи урока), исходя из поставленной учителем проблемной ситуации
2.развитие умения взаимодействовать с окружающими (в учебной ситуации, например, в инсценировке диалогов)
3.развитие коммуникативных способностей
4.развитие умений смыслового чтения, развитие умения выбирать необходимую информацию (поисковое чтение), расширение общего лингвистического кругозора.
Планируемые предметныерезультаты
в говорении:
смогут начинать, вести, поддерживать и заканчивать диалоги в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала
в аудировании:
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, и одноклассников
в чтении:
читать с полным пониманием основного содержания, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение
в письме:
формирование орфографических навыков на основе изученных и новых слов (при выполнении письменных заданий)
Языковая компетенция:
Формирование произносительных навыков по теме «Англоговорящие страны,»
Расширение словарного запаса по теме «Англоговорящие страны»
Материальное обеспечение урока:
УМК "Английский в фокусе/Spotlight" ФГОС: учебник для общеобразовательных учреждений, 5 класс/ [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. — Москва: Express Publishing, Просвещение, 2013.
презентация
компьютер;
раздаточный материал;
доска.
Ход урока:
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Организационный момент, формирование установки на восприятие учебного материала
Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой.
Good morning. Nice to meet you. How are you?
I hope you are well today. Are you in good mood?
Беседа с дежурным: Who is on duty today?..
Повторяет алфавит..(карточки)
Фонетическая разминка Название стран в транскрипции. (слайд1)
.
Приветствуют учителя,читают речёвку. отвечают на вопросы.
“ Magic English, magic English, look and speak and sing and play. Magic English, magic English. Let’s have fun together every day.”
Речеваязарядка
Учитель проводит лексическую разминку на знание выученной лексики.
What country do you live in?
What countries do you know?
Look at the blackboard. You can see the poem. Read and translate it.
Up, down, up, down,
Which is way
To London town?
Where? Where?
Up in the air,
Close your eyes –
And you are there.
What does the word London mean?
Can you say me in what country London is situated? (Слайд 2)
Отвечают на вопросы, вспоминают название изученных стран.
Учащиеся читают и переводят стихотворение.
Отвечают на вопрос( догадка)
Целеполагание и мотивация
Учитель мотивирует познавательную деятельность учащихся, задает вопросы, направляя учащихся к формулированию темы урока:
T: Children, look at the pictures. You see the flags and try to guess the name of the country (Слайд 3)
You are right. You see the national flags
of Canada, Australia, the USA, the UK. And what language do people speak in these countries?
You are quite right. They speak English.
How do you think about what is the theme of our lesson
Write down in your copy books the theme of the lesson
Учащиеся отвечают на вопросы, формулируют тему урока.
The theme is “ENGLISH – SPEAKING COUNTRIES”.
Записывают в тетрадях
Проверка домашнего задания
Проверяет знание слов предыдущего урока, предлагая выполнить задание на карточках
1. Look at your cards. Repeat these words after me together. Russian and English words are mixed. Find the pairs of these words. Now look at and cheсk ( Слайд 4)
Canada- Объединённое Королевство
USA- Австралия
Australia- США
New Zealand Канада
UK- Новая Зеландия
Canada- Канада
USA США
Australia Австралия
New Zealand Новая Зеландия
UK Объединённое королевство
2.Now next task: Make up from these lettersthe names of the countries, which you know
Check and read ( Слайд 5)
Учащиеся повторяют слова за учителем. Соединяют слово и перевод.
.
Актуализациязнаний
1 Say me please what souvenirs can you buy in Northern Ireland Scotland, Wales, England,UK,?
Mugs-Wales
Pin- UK
Tartan scarf- Scotland
Hat- Ireland
Toy-buses- England
Отвечают на вопросы
Усвоение новых знаний.
1.Now we see the film and study new words
Native,
national,
anthem,
coat of arms
capital
United Kingdom of Great Britain and Northern
Ireland
2. Reading the new words (слайд 6)
2.Reading Open your books p. 43
3.Диалоги по образцу № 2 стр. 43
Учащиеся просматривают видеоролик и усваивают новую лексику .
Читают название стран и столиц
Здоровье зберегающий
компонент урока
When you see redput your hands on your head
When you see blue touch your shoe
When you see green wash your face real clean
When you see yellow wave to the fellows
When you see orange put your hands on the ground
When you see pink you think , think, think (слайд 7
.выполняют зарядку
Закреплениеизученногоматерила
Today we have learnt the names of the countries, capitals, and in what countries do you want to go.
Now I propose you a plan of your travelling
(Слайд 8)
We go to______________
We can see_______________
We can visit______________
We can buy _________________
We go there by________________
.
.
Подведение итогов.
Инструктаж д/ з
Выставление оценок
Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.
What did we do? What was difficult? Did you like our lesson?
Let’s write down the home task
Записывает домашнее задание на доске
Написать рассказ по плану
2.выучить название стран и их столицы
3. читать стр
Отвечают на вопросы
Записывают д,з.
Рефлексия деятельности на уроке
One minute for interesting
Предлагает картинку для высказывания понравился ли урок
Благодарит за урок. Прощается.
Thank you for your work. The lesson is over. Goodbye. See you later
Высказывают свое мнение о том, что происходило на урок