kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка урока по английскому языку в 6 классе «Food and drinks»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по теме "Food and drinks". Повторение лексики по теме "Еда"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока по английскому языку в 6 классе «Food and drinks»»

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формы и методы

работы


Ресурсы

1.Организационный момент.

Учитель приветствует учащихся, спрашивает какое сегодня число, кто дежурный, кто отсутствует, какая погода.

Good morning, boys and girls!

I'm glad to see you.

Sit down, please.

How are you? I’m fine too.

Who is on duty today?

What is the date today?

Who is absent today?

Thank you, sit down, please.

Приветствие учителя.



Ответы на вопросы

Коллективная

 

 

 

 

 

Индивидуальная

Слайд №1

(Презентация Power Point)


2. Определение темы урока


Today we have a tasty lesson. Look at the screen. You see a word cloud here. Read some words and guess what the topic of our lesson is?

And the topic of our lesson is ….

Пишу на доске тему.

Показываю картинку, на которой изображен магазин и покупатели. Что происходит на картинке? What are they doing?

What should we learn to do in our lesson. Think of your aims for the lesson. And what shell we do? And what shell we do?

Учащиеся читают слова, определяют тему урока. Учащиеся отвечают: “Food and drinks”.




Учащиеся отвечают: They are doing the shopping.


Ученики определяют цели и задачи урока:

to learn new words;

to do the shopping.


Коллективная

 

 Слайд №2

(Презентация Power Point)




3. Фонетическая зарядка

 

Речевая зарядка

(.Включение учащихся в речевую деятельность, активизация изученной ранее лексики)


Let’s start the phonetic drill. Well done!

Учитель предлагает учащимся прочитать транскрипцию слов со слайда по теме «Еда и напитки» и перевести их.

  •  [tS] chocolate, sandwich, chicken, chips, cheese

  • [d3] juice, jelly, jam, vegetables

  • [S] shape, fish, dish, sugar, mushrooms

  • [t] toast, butter, meat, tea, carrot, hot, fruit

I think you know a lot of words about food. Now we revise them!

Now open your books at page 86 ex 1, p. 86. Listen the words and repeat it.


Учащиеся повторяют звуки и слова за учителем. 












Учащиеся повторяют слова за диктором. 


Фронтальная

работа

Слайд №3

(Презентация Power Point














Слайд №4

(Презентация Power Point

4. Актуализация лексических единиц.


Answer the questions, please. What’s your favourite food?

What don’t you like? Спрашиваю учащихся что они любят и не любят есть. (По группам)

Ученики отвечают и задают вопросы по образцу

I like ….Yummy!

I don’t like …. Yuk!


Фронтальная

работа, групповая.

Слайд №5

(Презентация Power Point







  1. Now we work in groups. You should fill the shopping basket. Each group has own food basket. You have sheets of paper . You should find words according to your task.





  1. The next task is to make up the words of the letters.

Exchange your sheets of paper, check up and give marks.

 

 I think that it’s time to have a break! .

Физкультпауза.

T: I am going to say some words. When you hear the words mean vegetables, you should stand up and clap. When you hear fruit you should stand up and jump on right leg. When you hear drinks sit down on the floor.

Заполнение кластера, затем каждая группа прикрепляет на доску названия продуктов. Кластеры (Fruit vegetables; drinks dairy products).


Составление названий продуктов из отдельных букв, проверка по эталону. Проверяют друг у друга в парах. Озвучивают вслух.


Групповая работа.








Парная работа  












Слайд №6

(Презентация Power Point)




6. Введение активной лексики урока.

Первичное закрепление.


Well done! Now you are ready to continue our work.

1. Repeat after me.

Bottle, carton, box, packet, loaf, bag, bar, jar, kilo, piece

2Дифференциация: 

Let’s play together! Look at the blackboard and put your products into containers and quantities.




Ученики повторяют за учителем слова.

Учитель показывает предметы.


Учащиеся получают карточки с названиями продуктов и помещают их на доску под названием емкости или количества для этих продуктов. Выходят по одному проговаривая.


Фронтальная работа











Приемы развития креативного мышления 


Слайд №7

(Презентация Power Point)



Отработка навыков монологической и диалогической речи.

Do you like go shopping? What do you need to do shopping?

Look at the screen. You can see British money. One pound and one pence. They are like a ruble and a kopeck.

And now we do shopping! Look at Ann’s shopping basket. What did she buy?

???????? Составить шопинг лист для блюд.

Listen and complete the gaps in the dialogs.

And now make own dialogs in pairs. Ex.6 p. 87

Учащиеся отвечают –money.




Учащиеся отвечают, используя модель She bought.




Работа в группах.


Слушают диалог и вставляют пропуски.

Составляют в парах мини диалоги.


Слайд №8

(Презентация Power Point)


Слайд №9

(Презентация Power Point)




8. Информация о домашнем задании.

p.87 ex.9 Think of your favourite dish . What do you need to make it. Make a shopping list.

Учащиеся фиксируют задание.


Слайд №9

(Презентация Power Point

9.Рефлексия.


You are working very good today. I suggest to judge our lesson. If it was tastya and you like it give an orange but if it was sour and difficult for you give a lemon.

Учащиеся оценивают урок. На доске корзинка корзинки и они крепят лимоны и апельсины.





















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка урока по английскому языку в 6 классе «Food and drinks»

Автор: Романова Екатерина Алексеевна

Дата: 25.03.2019

Номер свидетельства: 504596

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Разработка урока английского языка по теме "Экология. Загрязнение воздуха" "
    ["seo_title"] => string(83) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-ekologhiia-zaghriaznieniie-vozdukha"
    ["file_id"] => string(6) "135732"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416967050"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Методическая разработка урока английского языка ‘ Be polite at the party’ по ФГОС УМК "EnjoyEnglish", 5-й класс "
    ["seo_title"] => string(112) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-be-polite-at-the-party-po-fgos-umk-enjoyenglish-5-i-klass"
    ["file_id"] => string(6) "168840"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423308248"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "брейн-ринг на тему "Food" "
    ["seo_title"] => string(26) "briein-ringh-na-tiemu-food"
    ["file_id"] => string(6) "159140"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421853753"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства