kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка урока английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка урока английского языка на тему:

"The political System of Great Britain" 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока английского языка»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«ДЗЕРЖИНСКИЙ ХИМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ ИМЕНИ КРАСНОЙ АРМИИ»



















Методическая разработка урока английского языка на тему:

"The political System of Great Britain" 















Разработала: Виноградова А.В.



Преподаватель английского языка

















Дзержинск, 2020г.

Урок по теме «Политическая система Великобритании»


Цели:

Образовательные

  1. повторение лексики по теме "The political System of GB",

  2. обобщение и систематизация умений и навыков на основе монологических высказываний по теме "The political System of GB"; 

  3. развитие самосознания и ценностной ориентации учащихся, понимание роли права и правового регулирования в жизни;


Воспитательные

  1. воспитание уважительного и терпимого отношения к культуре своей страны, страны изучаемого языка

  2. умение работать в команде


Развивающие

  1. развитие навыков речевой деятельности: говорения, чтения, письма;

  2. расширение активного и пассивного словарного запаса студентов по теме занятия, 

  3. развивать навыки поискового чтение, пересказа по ключевым словам;


Оборудование: раздаточный материал, карточки, таблицы, словари, текст.


План урока


1. Орг. момент

Приветствие, перекличка студентов, выявление отсутствующих, проверка готовности к уроку, организация внимания студентов;


2. Формулировка целей и темы занятия


3.Введение в языковую среду


4. Повторение и закрепление лексики


5. Работа с текстом.


6. Работа с таблицей


7. Выполнение заданий в команде (ответы на вопросы и выполнение теста) для каждой команды разные задания и вопросы.


8 Повторение пройденной грамматики


9. Совершенствование навыков письма


10. Подведение итогов







Ход занятия:

Организационный момент.

- Good morning! I’m glad to see you. Let’s start our lesson. We discussed the political System of GB", read the text "The political System of Great Britain" and now we’ll try to compare the political systems of both countries.

- Today we are going to work in groups and speak about the political system of Great Britain the large and powerful English-speaking country. At the end of the lesson you will be able to describe the political system of the Great Britain.

Фонетическая зарядка.

Let us read the poem. It is the national anthem of Great Britain.

God save our gracious Queen!
Long live our noble Queen!
God save the Queen!
Send her victorious,
Happy and glorious,
Long to reign over us,
God save the Queen!

Речевая зарядка

When you listen to a politician who speaks English you can understand some words without translation. Why?

Listen to the speaker and repeat the words on the cards: government, the Administration, the Prime Minister, the Parliament, parliamentary monarchy, the Monarch, the symbol of national unity.

  1. Задание 1. (индивидуальное). Студенты получают карточки с активной лексикой - 6 чел с заданием перевести с английского языка на русский:


- reign

- unwritten

- to sign bills

- the judicial power

- to declare wars

- the nominal head

- to conclude peace

- the legislative power

- Parliamentary monarchy

- the system of courts

- the rank of a colonel

- to make political decisions

- to appoint the Prime Minister

- to open the sessions of the Parliament

- Commander – in Chief of the armed forces


  1. Остальные студенты получают карточки с утверждениями по тексту с предложенными вариантами ответов.


  1. Задание 2. Read and translate this text:


Political System of UK


The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland is a constitutional monarchy.


The power of Queen Elizabeth II is not absolute. It is limited by Parliament. The legislative body, Parliament, consists of two chambers: the House of Lords and the House of Commons.


The executive body consists of the central Government — that is the Prime Minister and the Cabinet of Ministers, who are responsible for initiating and directing the national policy.


The judiciary body is independent of both the legislative and the executive ones.


The Government derives its authority from the elected House of Commons. General elections, for all seats in the House of Commons, must be held at least every five years. The Government is normally formed by the political party which is supported by the majority in the House of Commons. The leader of the party is appointed the Prime Minister by the Queen and chooses a team of ministers. The second largest party becomes the Official Opposition with its own leader and the “Shadow Cabinet”.


The House of Lords is a hereditary chamber. In Great Britain there is no written constitution, only customs and traditions.


Студенты делятся на три команды и каждой команде выдаются разные задания по тексту. Now I will ask you to split into three teams and complete the following tasks:


Задание № 3

Необходимо заполнить  таблицу и ответить  на следующие вопросы.

  1. What is the difference in the political system of the Russian Federation and the United Kingdom?

  2. What are  special features in the political system of these countries?

The  table:


The parts of the political system

The Russian Federation

The United Kingdom, of Great Britain and North Ireland

Head of the state



Head of the executive branch of power



Parts of the executive power



The legislative branch of power



Houses of the Parliament



Constitution





Задание № 4

Вопросы команде № 1:

  1. What type of the state is in the Russian Federation?

  2. What are the leading parties in the UK?

  3. Who is the Head of the state in the Russian Federation?

  4. What Houses of the British Parliament do you know?

  5. How do we call the branch of power, where there are the Supreme Court, the Crown Court, the Court of justice, etc. in the UK?


Вопросы команде № 2:

  1. What House of the British Parliament is elected?

  2. Who is the Supreme Commander-in-Chief of the Russian Federation?

  3. What type of the state is in the UK?

  4. What term is the Russian President elected for?

  5. How do we call the Russian Parliament?


Вопросы команде № 3:

  1. Who is the Prime-Minister of the UK at present?

  2. What is the official residence of the Queen, Elizabeth the II in London?

  3. What 3 main branches of state power do you know?

  4. Who is the head of Federal Government in Russia?

  5. What document is the basic law of any state?


Задание № 3

Тесты


Команда № 1.

1) The UK is _____________.

  1. An absolute monarchy

  2. A Federative republic

  3. A parliamentary monarchy


2) ____________ is the head of the State in the UK.

a) The President

b) The Queen

c) The Prime-minister


3) There are 2 main political parties in the UK? They are:

  1. The Conservative and the Democratic parties

  2. The Democratic and the Labor  parties

  3. The Conservative and the Labor parties

4) _____________ power is realized by the parliament.

  1. Executive

  2. Legislative

  3. Judicial

Команда № 2

1) The House of Commons is elected ___________________.

  1. Every 4 years

  2. Every 6 years

  3. Every 5 years


2) The Supreme court, the court of Appeal and local courts compose _____________________.

  1. Judicial branch

  2. Executive branch

  3. Legislative branch


3) ___________________ can pass or regret a bill.

  1. The House of Lords

  2. The House of Representatives

  3. The House of Commons


4) The British monarchy must act on the adviсe of _____________________.

  1. The Parliament

  2. The Prime Minister and his cabinet

  3. British judges

Команда № 3

1) The Executive branch is realized by ____________________.

  1. The British Parliament

  2. The Prime Minister and the British Government

  3. The British judicial system


2) Prime Minister is the Leader of the Political party that has won a majority in _________________.

  1. The House of Lords

  2. The House of Representatives

  3. The House of Commons


3) The official residence of the British Prime Minister is __________________.

  1. The white hall

  2. Buckingham Palace

  3. Downing Street, 10


4) __________________ is the British Queen nowadays.

  1. Elizabeth  I

  2.  Elizabeth  II

  1. Elizabeth   III


4.   Рефлексия.

          Teacher:  We spoke about the political systems of different two countries and I hope that our lesson was successful. What do you feel? Do you understand   everything?

          Студенты  определяют свое  эмоциональное состояние на уроке, студенты делятся своими впечатлениями от урока:

I was not bored, the lesson was interesting.

I think, we worked hard. The lesson was a useful for us.

We answer different questions.

We got good marks. We are satisfied by our results.

         Teacher: What do you feel after the lesson?


Positive emotions

Negative emotions

Surprise

Irritation

Happiness

Boredom

Joy

Sadness

Success

Unsatisfaction

Admiration

Anxiety

Interest

Fear

Satisfaction



5. Домашнее задание.


Применение знаний, формирование умений и навыков по переводу предложений из активного залога в пассивный.


  1. The Federation Council represents the legislative branch of RF.

  2. The Monarch won’t make political decisions.

  3. We didn’t remember the words of the anthem.

  4. The Queen signs bills. –


Пример: Bills are signed by the Queen.


Questions – general, -or , and -Who ...

  1. Are bills signed by the Queen?

  2. Are bills signed by the Queen or the President?

  3. Who are bills signed by?

Bills were signed by the Queen.

Bills will be signed by the Queen.


Студенты получают карточки с индивидуальными заданиями по повторенному грамматическому материалу, состоящему из двух частей: трансформация предложений из активного залога в пассивный, постановка общего, альтернативного и специального вопросов к предложениям. 


Teacher: The lesson is over. Good-bye.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Методическая разработка урока английского языка

Автор: Виноградова Александра Валериановна

Дата: 19.03.2020

Номер свидетельства: 543500

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ТЕМУ  «Путешествие по кухням мира» "
    ["seo_title"] => string(94) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-angliiskogo-iazyka-na-tiemu-putieshiestviie-po-kukhniam-mira"
    ["file_id"] => string(6) "128714"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415552459"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Методическая разработка урока английского языка деловая игра «Компьютер «за» и «против» "
    ["seo_title"] => string(94) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-dielovaia-ighra-komp-iutier-za-i-protiv"
    ["file_id"] => string(6) "174291"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424105971"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Методическая разработка урока английского языка по теме: " Животные" "
    ["seo_title"] => string(75) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "100542"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402383593"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(253) "Методическая разработка урока английского языка по теме «Хобби и увлечения» с применением технологии «развития критического мышления». "
    ["seo_title"] => string(156) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-khobbi-i-uvliechieniia-s-primienieniiem-tiekhnologhii-razvitiia-kritichieskogho-myshlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "149761"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420299734"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Методическая разработка урока английского языка "Обучение чтению в формате ЕГЭ""
    ["seo_title"] => string(92) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-obuchieniie-chtieniiu-v-formatie-iege"
    ["file_id"] => string(6) "267527"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450379593"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства