1 | Организационный этап. Микроцель этапа - проверить готовность учащихся к уроку провести фонетическую зарядку. | 1. T: Hello, children! I’m glad to see you! How are you today? T: I’m fine, thank you. Sit down, please! You’ve got 2 cards (the sun and the cloud). Put one of them in the sky according to your mood.
- Who is on duty today? -Who is absent? -What day is it today? -What’s the date today? You’ve got 2 cards (the sun and the cloud). Put one of them in the sky according to your mood.
Слайд 2 2. Warming-up activity. At first let’s practice our tongues! Listen to me and repeat after me. [ei] [o] [r] [s] Rain on the green grass. Rain on the tree. Rain on the house top, But not on me! | St. Приветствуют учителя : Fine, thanks and you? Прикрепляют свои солнышки или тучки на небо, нарисованное на доске в соответствии со своим настроением, с которым они пришли на урок. Дежурный: -I’m on duty today. - ….. is absent. -Today is ….. . - Today is the ….. of ….. .
St. 1)Коллективное проговаривание. 2)Имитируют произношение. 3)Проговаривают по группам: 1группа – как бы задыхаясь после бега; 2 группа – как бы злясь друг на друга; 3 группа – как агенты 007, тайно встречаясь в парке.
| Коммуникативные. Поддержать беседу соблюдая простейшие нормы речевого этикета. Познавательные. Построение речевого высказывания в устной форме. Регулятивные. Выполнять учебные действия в громко речевой форме. Личностные. Положительное отношение к процессу познания. |
| Постановка цели и задачи урока. Микроцель этапа – Определить тему урока. Постановка цели и задач урока. | Слайд 3, 4 Организует прогнозирование на ознакомление с новым материалом. Let’s begin then… Давайте начнем… Слайд 3 But what happened? We can’t start our lesson. There is a lock, isn’t it? Но что произошло? Мы не можем начать наш урок. Дверь в страну знаний закрыта на ключ. What shall we do? Что же нам делать? I think we must guess what our lesson will be today about. Let’s try! Я думаю, мы должны догадаться о теме нашего урока. Давайте попробуем! Учитель раздаёт пазлы в конвертах, которые дети в группах должны собрать. -Well done!!! (Показать собранные пазлы на слайде 4 и назвать тему урока на анлийском «Weather and clothes», + тут же показать следующий слайд 5 и уточнить, что тема всего раздела «My holilays») T:- А чему вы хотите научиться на уроке?
- So, what is the aim of the lesson?
T: Super! А теперь давайте составим проект наших будущих действий, т.е. наметим шаги, которые необходимо сделать для осуществления нашей цели. Учитель пишет крупными буквами на доске номер страницы «98, 99» и говорит. Open your books at page 98. Please look at the pictures. Make your guesses! What are we going to do at the lesson today? You are quite right. | Собирают пазлы в группах с изображением состояний погоды и одежды. Тем самым догадываются о теме урока: «Погода и одежда» и называют её. .
St: рассказывать о погоде и соответствующей ей одежде. - The aim is to learn to speak about the weather and some clothes.
St: 1)Learn 9 new words. 2)Make small dialogues with classmates using new words. 3)Watch and understand the dialogue with using new words in real situations. | Коммуникативные. Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Познавательные. Использовать информацию, представленную в изобразительной форме для решения учебной задачи. Выдвижение гипотез и их обоснование.
Регулятивные. Умение прогнозировать. Планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. Личностные. Желание приобретать новые знания, умения, осваивать новые виды деятельности. |
3 | Первичное усвоение новых знаний. Микроцель этапа – провести фонетическую разминку, ознакомить с новыми словами по теме, совершенствование навыков аудирования и произношения. | Картинки, слова 1. Введение новых слов по теме одежда и погода. У Лулу и Ларри уже наступили летние каникулы. Вы узнаете, какая у них погода и во что они одеты? Для этого вам нужно выучить несколько новых слов. А) Введение НЛЕ по теме «Погода». T:Ребята, скажите мне пожалуйста, что мы в первую очередь хотим узнать, когда едем на отдых куда либо? Т: Правильно, на английском вопрос Какая погода? будет What is the weather like?(Слайд 5) Repeat after me. А ответить на этот вопрос помогут нам следующие слова It’s raining, It’s hot, It’s sunny. Учитель называет данные фразы по очереди, указывая на картинки на слайде 5 и изображая их значение жестами.
Lip reading. Guess the phrase watching my lips.Учитель имитирует произношение фраз о погоде.
Учитель показывает картинки, по которым дети должны определить, какая погода. What is the weather like? Б) Введение НЛЕ по теме «Одежда». Ребята, что мы в первую очередь берем с собой в путешествие? Well done! Сейчас мы с вами выучим слова, которые нам понадобятся на отдыхе. (Картинки на доске) Look! This is a jacket. Repeat after me. Учитель показывает картинки с предметами одежды и произносит слова.
2. Видео Now I’ve got a surprise for you. It’s a fashion show with Mr. Steve. Watch it and repeat the words with him. Учитель включает видео с выходом разной одежды + слово jacket показывает и произносит несколько раз сама, т.к. его нет на видео.
2.Touch the Jacket, coat, shorts, hat. Учитель просит детей подойти к доске и дотронуться до соответствующей произносимому учителем слову картинке.
3. Lip reading. Учитель имитирует произношение этих 4х слов (jacket, coat, shorts,hat).
5. Учитель раздаёт детям карточки со звуками и называет слова, написанные на доске: It’s raining, It’s hot, It’s sunny, jacket, coat, shorts, hat.
6.What’s missing? Учитель убирает одну картинку и просит произнести слово, картинки которого не хватает на доске.
В) Введение слов put on (надеть) и take off (снять) Учитель даёт одному из учеников настоящую шляпу и говорит, объясняя с помощью жестов: «Lev, put on the hat, please», «Now take the hat, please». Учитель предлагает надеть и снять шляпу ещё нескольким ученикам.
DVD c новыми словами So, let’s repeat all 9 new words after the speaker. Look at the screen. | Коллективное проговаривание. Имитируют произношение.
St: Какая там погода.
Повторяют хором и в группах
1.Догадываются о значении фраз, повторяют за учителем хором каждую и индивидуально.
2.Называют вслух произнесённую учителем фразу и показывают жестами её значение. 3. It’s raining. It’s hot. It’s sunny.
P: Одежду.
P: Jacket, coat, shorts, hat. Хором и индивидуально повторяют за учителем.
2.Смотрят видео и повторяют слова вместе со Стивом (coat, coat, coat; shorts, shorts, shorts, shorts; hat, hat, hat + jacket, jacket, jacket)
2.По одному подходят к доске и дотрагива- ются до нужной картинки, произнося слово.
3. Догадываются и называют соответствующие слова.
5.Ученик поднимает свою карточку со звуком, услышав соответствующее слово.
6.Произносят слово, картинки которого не хватает на доске.
Выполняют команды учителя и делают вывод: put on - надеть и take off – снять, а учитель прикрепляет картинки, иллюстрирующие эти слова.
Ученики повторяют все изученные слова за диктором. | Регулятивные. Выполнять учебные действия в громко речевой форме. Личностные. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
4 | Первичная проверка понимания. Микроцель этапа – проверить усвоение новых слов. | Слайд 6 Первичное усвоение новых слов. 1. Каждой группе учитель раздаёт карточки с русскими и английскими словами и просит детей соотнести их. Match the words.
2. Now open your books, p.98, ex.2. It’s time to talk. Who’s this? -Read the examples.Учи - тель просит двух учеников прочитать образец, обращая внимание на обязательное употребление слова your в этих выражениях. - Guess what Nanny Shine says about other clothes. Work in pairs. Take turns.
.
|
Соотносят карточки. Осуществляют самоконтроль, проверяя по слайду.
St:: Larry, Lulu, Nanny Shine. St: читают образец.
Выполняют задание в парах, меняясь ролями.
| Коммуникативные. Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Познавательные. Осознавать познавательную задачу; выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза. Регулятивные. Принимать и сохранять учебную задачу; действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления. Самооценка. Личностные. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
| Первичное закрепление. Микроцель этапа - закрепить полученные знания; формирование у учащихся умений реализации новых способов действия с новыми лексическими единицами по теме. | Слайд 7 1.Организует парную работу. Формулирует проблему: выяснить, какая погода на выбранной каждой парой учеников картинке и посоветовать героям надеть или снять предложенную одежду соответственно погоде.
Видео 2.Now we are ready to watch the video with Larry, Lulu and Nanny Shine. They are on holiday. They want to go in the boat. Are they sad or happy? Pay attention to the following words and phrases.Слайд 8 Учитель обращает внимание детей на следующие слова и фразы, написанные на доске.
- So, watch the 1st part and say what the weather is like. Let’s read this part all together.
- Let’s watch and read then the 2nd part and the 3rd part.
- Для проверки понимания учитель просит продолжить предложение из упр.4, с. 99. Chuckles, take off your …... ! - Для закрепления лексики и грамматических структур учитель просит детей выполнить: 1. Слайд 9 Индивидуальное задание на листочках (составить как можно больше словосочетаний из предложенных слов). What collocations have you got?
2) Слайд 10 Учитель раздаёт парам 4группы слов, из которых они должны построить 4 предложения. Затем учитель показывает правильный вариант и просит поднять руки тех, кто не сделал ошибок. Who has got the same variants? Put up your hands! | Определяют, что нужно сделать для успешного выполнения задания. Каждая пара выбирает номер затем открывающейся картинки и составляет диалог. Один называет погоду, другой одежду. Пример диалога St.1. It’s sunny. St.2 Put on your hat.
St: They’re happy. Повторяют за учителем фразы на доске: - go in the boat – плыть на лодке; - Of course! –Конечно! - I’m wearing my hat! – На мне шляпа! - summer holidays – летние каникулы; - Help! – Помогите!
St: It’s hot and sunny. Хором читают за учителем 1ую часть диалога. Смотрят и читают хором 2ую, а затем 3юю часть диалога.
St: Chuckles, take off your jacket!
1.Каждый выполняет задание самостоятельно на выданных учителем карточках. По очереди называют получившиеся словосочетания.
2) В парах строят предложения, затем проверяют их правильность по слайду. | Коммуникативные. Осуществлять совместную деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Познавательные. Постановка и решение проблемы. Осознавать познавательную задачу; выполнять учебно-познавательные действия. Регулятивные. Принимать и сохранять учебную задачу; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления. Личностные. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
7 | Домашнее задание. Микроцель этапа – развитие навыка письменной речи. Проинформировать о домашнем задании, дать инструктаж по его выполнению. | Слайд 11 Информирует о домашнем задании, даёт инструктаж по его выполнению. Let’s write down your homework. “3” –№1,2. с.54 РТ “4,5” – №1.2, с.54 РТ+№1-4, с.98-100
| Прогнозируют и записывают домашнее задание. | Коммуникативные. Формировать умений учебного сотрудничества, взаимопомощи в выполнении домашнего задания. Познавательные. Ориентировка на разнообразие способов выполнения задания. Творческого отношения к работе и речевой инициативы. Регулятивные. Различать способ и результат действия. Личностные. Положительное отношение к процессу познания. |
8 | Рефлексия. Подведение итогов занятия Микроцель этапа – Рефлексия деятельности и эмоционального самочувствия по итогам урока. | Слайд 12 Подводит итоги, спрашивает, что узнали, чему научились, что запомнилось больше всего, понравился урок или нет, кому из одноклассников хотите выразить благодарность и похвалить за сотрудничество?
-Учитель просит оценить детей собственную деятельность на уроке при помощи лесенки успеха, прикреплённой на доску (Where are you?)
-Your marks are…. Слайд 13Прощается с детьми, благодарит детей за работу и сотрудничество. Goodbye children. | Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке Оценивают свои достижения. S1. We learnt some new words. S2. We learnt how …. S3. We read the …. S4. I like…
Ученики прикрепляют свои солнышки на нужную им ступеньку лесенки успеха.
Организованно прощаются. Goodbye teacher. | Коммуникативные. Поддерживать беседу на заданную тему. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета. Познавательные. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Регулятивные. Контролировать результаты своей деятельности; адекватно оценивать свои достижения. Личностные. Способность к самооценке своих действий. |