kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Making plans for holidays

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: английский язык

Тема урока«Making plans for the weekend»

Лексическая тема урока является актуальной, так как  на данный момент,  тема «Семья и планы семьи на выходные»  является  популярной, что позволяет включить   учащихся в систему общественных отношений и провести работу над формированием их личностных качеств посредством обучения, осмыслением нравственного значения знаний, их места в системе человеческих ценностей.

Тип урока: урок «открытия» нового знания в 5 классе в рамках реализации ФГОС

Приоритетной целью учителя английского языка в условиях модернизации общего образования является развитие личности, готовой к правильному взаимодействию с окружающим миром, к самообразованию и саморазвитию. А так же формирование у учащихся способности к деятельности, включающей следующие аспекты: готовность к целеполаганию, готовность к оценке, готовность к действию, готовность к рефлексии.

 Цель урока

 Введение нового грамматического материала – конструкция to be going to+  

 Infinitive - для развития коммуникативных навыков и умений учащихся

 

 Задачи урока:

 Задачи, которые были поставлены, являются реалистичными и диагностичными.

      1.  Образовательные:

-способствовать формированию грамматических навыков и употребления конструкции to be going to+ infinitive в речи

 

  1. Развивающие:

-приобщить учащихся к самостоятельности при выполнении заданий;

-способствовать развитию памяти, образного мышления, внимания; учиться взаимоконтролю, умение работать индивидуально ,в парах, в коллективе.

-развивать речевые способности, развивать способность сравнивать, уметь делать выводы, находить логические связи.

 

  1. Воспитательные:

-прививать интерес к английскому языку.

4.   Практические:

- ознакомить учащихся с конструкцией to be going to+ infinitive и первично тренировать.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Making plans for holidays »

Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №4

Ворошиловского района г Волгограда













МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА

номинация: английский язык









Участник:

учитель английского языка

Кинаш Елена Петровна

















Волгоград 2014



Пояснительная записка

Предмет: английский язык

Тема урока: «Making plans for the weekend»

Лексическая тема урока является актуальной, так как на данный момент, тема «Семья и планы семьи на выходные» является популярной, что позволяет включить учащихся в систему общественных отношений и провести работу над формированием их личностных качеств посредством обучения, осмыслением нравственного значения знаний, их места в системе человеческих ценностей.

Тип урока: урок «открытия» нового знания в 5 классе в рамках реализации ФГОС

Приоритетной целью учителя английского языка в условиях модернизации общего образования является развитие личности, готовой к правильному взаимодействию с окружающим миром, к самообразованию и саморазвитию. А так же формирование у учащихся способности к деятельности, включающей следующие аспекты: готовность к целеполаганию, готовность к оценке, готовность к действию, готовность к рефлексии.

Цель урока

Введение нового грамматического материала – конструкция to be going to+

Infinitive - для развития коммуникативных навыков и умений учащихся



Задачи урока:

Задачи, которые были поставлены, являются реалистичными и диагностичными.

1. Образовательные:

-способствовать формированию грамматических навыков и употребления конструкции to be going to+ infinitive в речи



  1. Развивающие:

-приобщить учащихся к самостоятельности при выполнении заданий;

-способствовать развитию памяти, образного мышления, внимания; учиться взаимоконтролю, умение работать индивидуально ,в парах, в коллективе.

-развивать речевые способности, развивать способность сравнивать, уметь делать выводы, находить логические связи.



  1. Воспитательные:

-прививать интерес к английскому языку.

4. Практические:

- ознакомить учащихся с конструкцией to be going to+ infinitive и первично тренировать.

Формирование УУД:

личностные:

- формирование коммуникативной компетенции;

- осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;

- формирование мировоззренческих понятий.

регулятивные:

- определять цель в учебной деятельности;

- уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи;

- уметь организовывать учебное сотрудничество;

- уметь работать индивидуально, парно и в группе.

познавательные:

- умение анализировать, устанавливать причинно – следственные связи,

-умение строить логическое рассуждение;

- умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

коммуникативные:

- осознанное использование речевых средств в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и с одноклассниками;

-умение воспринимать на слух аудиотекст и речь учителя и одноклассников;

- организация работы в паре, в группе для участия в учебном диалоге,

-умение сотрудничать в совместном решении проблемы и строить монологические высказывания.

Планируемые результаты:

Базовый уровень: тренировка в использовании лексико-грамматического материала в устной и письменной речи, понимание текстов для чтения и аудирования по теме урока.

Повышенный уровень: умение строить собственное монологическое высказывание по теме урока.

Оборудование урока:

компьютер, экран, проектор, презентация, раздаточный материал

Степень новизны заключается в применении новых педагогических технологий, что стимулирует и мотивирует учебно- познавательную деятельность обучающихся, помогает воспитывать личность, отвечающую на вызовы сегодняшнего дня и имеющую надежный потенциал для дня завтрашнего.

При создании урока учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся (5 класс). Это нашло отражение в выборе заданий, видах работы.

При организации обучения в рамках данного урока предполагается применение следующих педагогических технологий обучения: организация самостоятельной работы, творческая деятельность, развитие критического мышления, организация группового взаимодействия. Большое значение придается здоровьесберегающим технологиям, в частности, за счет смены видов активности: учебно-речевой на учебно-игровую, интеллектуаль­ной на двигательную, с целью предотвращения усталости школьни­ков.

Презентация позволила не только тренировать различные виды речевой деятельности, но и сочетать их в разных комбинациях, автоматизировать языковые и речевые действия, а также обеспечивать реализацию индивидуального подхода и интенсификацию самостоятельной работы учащегося.

На практике урок был успешно апробирован, работа велась в темпе посильном для учащихся, каждый учащийся был задействован в учебную деятельность, что позволило активно и эффективно использовать приобретённые ранее знания, умения и навыки, а также жизненный опыт учащихся.

Нагрузка в течение урока соответствовала индивидуальным особенностям и подготовленности учащихся.

Урок оказался весьма эффективным, с точки зрения выполнения цели и задач урока, и соответствия возрастным особенностям учащихся.































Ход урока:


1.Организационный момент

Good afternoon, children!

How are you?

Do you like the weather today? Is it autumn or spring today? Is it cold or warm today? Is it sunny today?

You are nice today! I/m glad to see you!







2. Речевая зарядка, целеполагания


What do we usually do at the lessons?

Think, what will we do today? (we will listen, read, talk, review the words)

  • Look at the blackboard, please. I want you to guess what we will talk about at our lesson (на доске слова- the weekend, plans, making, for)

  • Now you can see the topic of our lesson. Help me, please: We are going to learn how to talk about our plans for the weekends



3. Фонетическая зарядка

I hope you will work well. But before we start I want you to revise the forms of the verb *to be*.

Look at the blackboard. Here we have a short poem.


-repeat it after me

-look at the verb *to be*

-let’s make our own poem

-try to make all lines negative(You have a new poem)

-now ask questions and you’ll get a new poem! (Well-done)




4. Актуализация знаний, подготовка к изучению новой темы

We have holidays. What can we plan to do? (на доске картинки)

To read

Study Maths

Listen to music

Watch TV

Play tennis

Play football

Play the piano

Visit granny

Ride a bicycle


5. Аудирование рассказа. Постановка учебной задачи-стадия изучения (с целью введения новой грамматической структуры)

Look at these children. Their names are Dima, Anya, Natasha. Can you tell me anything about them? Where are they from? How old are they? What Class are they in?

What is Dima fond of?

What is Anay good at?

What is Natasha interested in?


- Listen and say какую грамматическую конструкцию используют ребята ,когда говорят о своих планах


What is new to you? How do children speak about their plans? (Они используют конструкцию to be going to) Good of you!

-You’ve made a research. Вы знаете, что можно использовать, чтобы сказать о своих ближайших планах и это конструкция to be going to. Can you translate it? (собираться, намереваться что-либо делать)


- And now listen to it once again and tick what the children are going to do (раздаю карточки)

- Слушают, отвечают на вопрос

  • Are you ready? Answer my questions (Is D. going to …?)


( I am going to read a book

I am going to play tennis

I am going to do my homework

I am going to listen to music)



6. Изучение нового материала- стадия объяснения (раздаточный материал-правило)

Nice of you! Look through the rule, is everything clear? Что у нас в этой конструкции главное? (to be)

-how do we translate this construction?











7. Минута релаксации

You’ve worked hard. Let’s have a rest.

Close the eyes. Think of smth good you are going to do on holidays. Open your eyes, tell your classmates: I am happy to see you!
















8. Закрепление изученной темы- стадия использования

А) I can see several teams here. Let’s play! Your task is to look at the blackboard and make up as many sentences as you can. The winner is going to have a prize!

(подстановочная таблица)








9. Формирование грамматических навыков употребления структуры в вопросительных и отрицательных предложениях (раздаточный материал с картинками)

А) Now we are going to continue! Look at the pictures! Do you know how to say it in English?

Your task is to listen to me, I will tell you about my plans for the holidays. If I am not going to do it, cross the picture. (зачеркивают то, что не соответствует планам учителя)

-Say what I am not going to do? (You are not going to……)


Б) закрепление вопросительной формы

Ребята, а когда мы хотим поинтересоваться, что наши друзья собираются делать, как себя ведет наш глагол? (прыгает на первое место)

The next task is to interview each other.

You have got a card. Take a card, choose the activity you like most of all? Write it down, make up a question (НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСМОТРЕТЬ В ПРАВИЛО), write down the question, take a pencil, stand up and go around the class, asking you own question and find out how many classmates are going to do this activity on Saturday and on Sunday.

Is the task clear?

-Count pluses

-Tell us about your survey(инспекции)

(на доску образец)


You are the brightest students! Thank you for your work today!









10. Рефлексия, итог урока


Children, you can see colourful paper on your desks, draw a funny face if you like today’s lesson

and say why you like it and if you don’t like the lesson or don’t understand anything draw a sad face and explain why.










11. Hometask will be: interview your parents what they are going to do on the weekend and write down their answers into your cards. Be ready to have a talk about their plans






































































































5


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Making plans for holidays

Автор: Кинаш Елена Петровна

Дата: 09.02.2015

Номер свидетельства: 170221

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "конспект урока на тему "My plans for  Future""
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt-uroka-na-tiemu-my-plans-for-future"
    ["file_id"] => string(6) "253182"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447528166"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Задания для школьного тура олимпиады по английскому языку для 8 класса. "
    ["seo_title"] => string(77) "zadaniia-dlia-shkol-nogho-tura-olimpiady-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-8-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "143228"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418480211"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(31) "Writing an email about holidays"
    ["seo_title"] => string(31) "writing_an_email_about_holidays"
    ["file_id"] => string(6) "485294"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1542044781"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Конспект урока "Holidays and Travel ""
    ["seo_title"] => string(34) "konspekt_uroka_holidays_and_travel"
    ["file_id"] => string(6) "533445"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1577203232"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Lesson plan Grade :10 "Canadian holidays" with audio and presentation"
    ["seo_title"] => string(57) "lessonplangrade10canadianholidayswithaudioandpresentation"
    ["file_id"] => string(6) "272055"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451899216"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства