1. Организационный момент (2 мин). | 1 Дети и учитель приветствуют друг друга Good morning, Good morning, Good morning to you. Good morning, Good morning, I am glad to see you! Sit down, please. Учитель: Сегодня на уроке мы продолжим знакомство с главными героями сказки о Питере Пэне. |
3. Фонетическая зарядка ( 4 мин). | Уч:Look at the blackboard. На доске записаны слова; Mother, father, sister, brother, son, daughter, aunt, uncle Дети слушают учителя 2 раза. Повторяют за учителем хором. Читают по одному. |
4. Основная часть. Изучение нового материала. Знакомство с конструкцией He has (not) got… (15 мин.) | У: На прошлом уроке Вэнди рассказала Питеру Пэну о своей семье. А теперь она попросила рассказать его о своих друзьях. Let’s listen and repeat about it.SB. Ex.1) 1. Дети слушают, следят по тексту, а затем читают имена. Ex.1) 2. У: Как Питер Пэн говорит о том, кто есть у его друзей? Who has got Tootles? Дети читают. У: Yes that’s right. Tootles has got many friends. Ex.1) 3. У: Как Питер Пэн говорит о том, кого нет у его друзей? Who has not got Tootles? У: Yes that’s right. Tootles has not got a mother. Обратите внимание на грамматическую таблицу. Каккой она подсказывает вывод? Д: (возможные ответы). У: Когда нам нужно сказать о том, что у кого-то — у друга или подруги, мамы, папы, т. е. у него или у нее, — кто-то или что-то есть, мы говорим так: “Не (She) has got...” или используем сокращенный вариант: “He’s (She’s) got ...”. (Демонстрирую на доске.) Когда нам нужно сказать о том, что у кого-то — у друга или подруги, мамы, папы, т. е. у него или у нее, — кого-то или чего-то нет, мы говорим так: “He/She has not got ...” или сокращенно: “He/She hasn’t got ...”. (Демонстрирую на доске.) У: Ребята, как вы думаете, почему Тутлза и Тинки Бэлла называют потерянными мальчишками (the lost boys)? Д: (возможные ответы). У: Дело в том, что их потеряли, когда они были очень маленькими. А Питер Пэн приютил их на далеком волшебном остров (the Neverland). (показ слайда) Ex.1) 4. У: Что думают о потерянных мальчиках Хелен и Майк? Let’s listen and read. Д: (слушают и следят по тексту, затем читают и высказывают собственное мнение). |
6. Первичное закрепление знаний. Закрепление речевого образца He has (not) got… в монологической речи. Формирование навыков диалогической речи. (13 мин.) | SB.Ex.2) 1. У: У Питера Пэна нет мамы, поэтому никто не рассказывает ему сказки. Он попросил об этом Венди. (показ слайда) Как вы думаете кто это? Д: Алиса из Страны чудес. У: Что Вэнди рассказывает про Алису из Страны чудес? Let’s listen and read. Д: (слушают и следят по тексту). У: Верно ли то, что Венди рассказала о семье Алисы? Д: (читают.) У: Well done! Ex.2) 1. У: Как вы думаете, как Венди могла бы рассказать о Пиноккиио и Дороти? Заполните пропуски. Д: (читают, вставляя подходящие структуры). |