Просмотр содержимого документа
«Личные местоимения в английском языке»
Урок по английскому языку во 2 классе
Тема: «Личные местоимения. »
Оборудование: компьютер, медиапроектор, интерактивная доска, средства обратной связи (веера с английскими местоимениями), карточки со знаками транскрипции, задания на карточках для развития орфографических навыков, игрушки-животные, плакат с изображением дерева, листочки желтого и зеленого цвета.
Задачи урока:
Образовательные: систематизация материала по теме «Местоимения»;
Формирование способности и готовности вступать в иноязычное общение;
Совершенствование навыков чтения;
Тренировка орфографических навыков
Развивающие: развитие различных видов памяти(вербальной, образной), коммуникативности, внимания;
Развитие речемыслительной деятельности;
Развитие языковой догадки;
развитие фонетических и орфографических навыков учащихся;
-Good morning, my dear friends!( Good morning! Good morning!
Good morning to you!
Good morning! Good morning!
I am glad to see you!)
Sit down, please. I hope you are ready for your English lesson.
Сегодня, ребята, мы с вами выучим новое английское стихотворение и вспомним как заменять имена людей и животных нашими маленькими помощниками-местоимениями.
II.Фонетическая разминка
-And now, children, let’s remember the English sounds and words. (Выполняют упражнения для язычка. Повторяют за учителем звуки и слова, в которых присутствуют эти звуки. )
Посмотрите, ребята, наша обезьянка – a monkey-гуляет в лесу.
Она звонит в колокольчик:[ŋ ] sing, song
Дразнит комариков: [ z]
Приглашает на прогулку зайку: [ei ] name, skate
Снова дразнит комариков: [z ] zoo, zebra
Комарики рассердились и покусали ее:[ ai] I, like, five, nine.
Вдали слышится какой-то стук:[ d] dad, duck, dog.
Обезьянка устала: [æv] и решила вернуться домой. Давайте попрощаемся с ней:”Goodbye”
III.Речевая разминка
Игра «Что появилось/ исчезло?» На столе расставлены игрушки-животные. Учитель спрашивает: «What animals can you see?/What animals have I got?» Ученики перечисляют игрушки: «I can see a red fox. You have got a grey mouse». Затем учитель дает команду: «Sleep, children!» Дети закрывают глаза, а учитель добавляет одно животное или убирает. Дети открывают глаза и отвечают на вопрос : «What appeared?/What’s missing?»Дети называют игрушку, которая появилась или исчезла. Тот, кто отгадал-ведущий.
IV.Активизация навыков аудирования. Разучивание нового стихотворения. Работавпарах.
-It’s time to listen to a new poem and learn it by heart. Open your textbooks, exercise 1on page 85. Listen to the poem and say what Jim and Jill do every day. Let’s repeat after the speaker.(Ученики смотрят на интерактивную доску и слушают стихотворение. Потом выполняют задание: ищут картинки, соответствующие стихотворению, декламируют его и рассказывают в парах.
V.Систематизация материала по теме «Местоимения».
Ребята, сегодня к нам снова зашел в гости мистер Рул, чтобы рассказать нам новое правило. Учитель надевает цилиндр на голову и грубым мужским голосом рассказывает ,что мы в своей речи очень часто используем слова, которые называются местоимения. Эти слова мы используем вместо имен людей и названий предметов. Ребята, некоторые из них нам уже известны на английском. Вы помните такие слова? Здороваясь, рассказывая о друзьях и о себе мы часто говорим: I, we, you, he/she.
Идет обсуждение материала по теме «Местоимения». Дети зачитывают местоимения на английском и русском языках, потом выполняют упр.2 на стр.85(заменяют существительные местоимениями)
Далее для закрепления материала учитель читает предложения, а дети, прослушав, должны заменить существительные местоимениями, показав местоимения на веере :
Jill is smart. (She is smart.)
Jim is kind. (He is kind.)
Children have got a pet. (They have got a pet.)
Ben cannot jump. (He cannot jump.)
Alice is nice. (She is nice.)
Can a bear swim? (Can it swim?)
Has Martin got a friend? (Has he got a friend?)
The bags are red. (They are red.)
The mouse cannot fly. (She cannot fly.)
I and my mother like ice-cream. (We like ice-cream.)
VI. Физкультминутка.
Let’s remember our poem. We shall recite it all together.
One, one, one.
Little dog run.
Two, two, two.
Cats see you.
Three, three, three.
Birds in the tree.
Four, four, four.
Frogs on the floor.
Ученики вместе с учителем произносят стихотворение и выполняют движения.
VII.Закрепление навыков чтения. Развитие памяти и мышления.
You books are opened on page 85(восемьдесят пять). Please, turn the page and look at exercise 5 on page 86(восемьдесят шесть). Read the sentences to yourself and match them with the pictures.(Ученики выполняют упр.5 стр.86 учебника).
-Do you have a good memory?(У вас хорошая память?)Let’s check! Close your books! Tell the colors of the animals!
VIII.Тренировка орфографических навыков
Дети получают карточки с заданием расшифровать слова.
Please, make up the words from these letters. You have 2 minutes for the task.
EDR WIMS
NAC OGD
TAC IPG
Потом два человека выходят к доске и записывают получившиеся слова.Потом выполняется упр.7 стр.86
IX.Подведениеитогов. The lesson is over. Do you like it? Если он вам понравился, вам было интересно, приклейте к нашему «Happy tree» зеленые листочки, если нет- желтые. Thank you. Let’s remember our poem and say “goodbye”