Способствовать повышению мотивации к изучению английского языка посредством использования различных средств наглядности и приемов обучения, а также создания атмосферы комфортности и доброжелательности для каждого ученика во время проведения мероприятия.
Совершенствовать навыки всех видов речевой деятельности.
Актуализация изученных букв и звуков.
Закрепление изученной ранее лексики.
Развитие памяти, мышления, внимания, логики.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Способствовать повышению мотивации к изучению английского языка посредством использования различных средств наглядности и приемов обучения, а также создания атмосферы комфортности и доброжелательности для каждого ученика во время проведения мероприятия.
Совершенствовать навыки всех видов речевой деятельности.
Актуализация изученных букв и звуков.
Закрепление изученной ранее лексики.
Развитие памяти, мышления, внимания, логики.
Оборудование: алфавит, карточки с цифрами, тематические картинки, игрушки, мяч, шары.
Тип урока: урок обобщения знаний
Методы: игра, беседа, наглядный, практический.
Организационный момент
Good morning! Good morning! Good morning, to you. Good morning! Good morning, I am glad to see you.. How are you? (OK). У нас в гостях учителя английского языка. Давайте познакомимся с ними и скажем свои имена.
Let’s say our names. My name is _________ . What is your name? Thank you. P 1---P2---P3---etc.
Ребята, к нам на воздушных шарах прибыл гость. (игрушечная собака с корзинкой) What is it? Right you are! Let’s ask its name! Sing song: “What is your name?”
My name is Rex.
Фонетическая разминка: mr. Tongue’sstory. Рекс собачка мистера Танга.
-Скажите, как она лаяла, когда была маленькой собачкой? [l], [l], [l]
- маленькие пчелы как жужжат, [z], [z], [z] а большие [ ð ], [ ð ], [ ð ]
- послушаем, как дует легкий ветерок [s], [s], [s]
- но вот он подул сильнее [θ ], [θ ], [θ].
-как заводится машина [ʤ], [ʤ], [ʤ]
Помните, мистер Танг повез соседку в больницу? Едут домой. Вдруг спустило колесо [ʃ], [ʃ], [ʃ], но в машине всегда есть насос, мистер Танг стал качать колесо [h], [h], [h] только успел сесть в машину, как закапал дождь: (учитель и ученики стучат пальцами одной руки по другой) one, one, one, two, two, two, three, three, three, four, four, four (хлопают в ладоши) five. (во второй раз выполняют молча – слышится шум дождя)
Игра «Бинго»
Рекс хвалит вас, хорошо знаете звуки, а теперь он хочет узнать, знакомы ли вам буквы английского алфавита: Listen to the song “The ABC” and sing with.
Розовые розы падают на ринг. Цвет красивый розовый, по-английски … pink.
Уверен, ты запомнишь: Оранжевый цвет… orange.
Тренировка цветов и цифр.(из корзинки собачки учащиеся достают фигурки котят разных цветов с номерами)
Teacher: line up in right order. Name your number & colour.
One – brown, Two – blue, Three – green, Four – orange, Five – violet,
Six – pink, Seven – red, Eight – grey, Nine – white, Ten – black.
Numbers 1, 2, 5, 9 – come to the blackboard.
Numbers 3, 6, 10, - go to the door.
Numbers 4, 7, 8 – go to the window.
Let’s play “PLEASE”. – Fly! Run! Swim! Sleep! Go! Sit down!
You are sleeping, dear boys, dear girls. You stand up when hear
A car, (a house, a school, a park, a bus, a street, a dog, a cat). (учитель говорит разные слова, а между ними новые слова по теме)
Let’ fly. Take your balloons & come to the blackboard. Ребята, давайте представим, что мы поднялись в небо на воздушном шаре. Посмотрите, предметы стали далеко от нас. Поэтому мы задаем вопрос:
What’s that? Что это?
Please, answer my questions? What’s that?
Oh, it is a street. What must we do? (учащиеся рассказывают стихотворение в движении)
Stop! Look! Listen!
Before you cross the street.
Use your eyes, use your ears,
And then use your feet.
Oh, that is a park. Let’s land & play.
One, one, one little dogs run.
Two, two, two cats see you.
Three, three, three birds in a tree.
Four, four, four rats on the flour.
Write numbers on the sand. (на столе коробочки с песком или солью) Thank you! Let’s return. Go to your place.
Подведениеитогов
I’m glad with you today. You can speak English. You know many English words. You also can sing and play.
(Далее учитель предлагает детям оценить своё самочувствие, настроение, полученное на мероприятии. Для этого он предлагает им выбрать карточки с изображением смайликов.
Резюме.
Большое место в ходе этого урока занимают упражнения игрового характера, песня, стихи, рифмовки. В этом возрасте внимание детей неустойчиво, поэтому целесообразно предложить детям такие виды работ, которые снимают напряжение, вызывают положительные эмоции. А то, что пережито эмоционально положительно, надолго остается в памяти.