kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Let’s celebrate Christmas!». Урок английского языка в 6 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебный аспект:

Научиться оценивать свою работу (активность) и помощь группе, а также работу членов группы, повторить и освоить лексические единицы по теме «Рождество», формировать навыки чтения, говорения, схематического представления информации.

Развивающий аспект:

развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности, развивать умение запоминать новые слова, развивать внимание и познавательную активность, память, смекалку и сообразительность.

Воспитательный аспект:

Воспитывать уважительное отношение к стране изучаемого языка, формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Let’s celebrate Christmas!». Урок английского языка в 6 классе»

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе.

Тема урока «Let’s celebrate Christmas!».

Урок разработан в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом.

Ф.И.О. педагога

Борисова Ирина Геннадьевна

Класс

6

Предмет

Английский язык

Авторы учебника

Деревянко, Жаворонкова

Материально-техническое оснащение урока (занятия)

Учебник, рабочая тетрадь, карточки, песня

Цель урока(занятия)

Формирование знаний, умений и навыков через чтение, говорение, схематическое представление информации

Задачи урока (занятия)

Учебный аспект:

Научиться оценивать свою работу (активность) и помощь группе, а также работу членов группы, повторить и освоить лексические единицы по теме «Рождество», формировать навыки чтения, говорения, схематического представления информации.

Развивающий аспект:

развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности, развивать умение запоминать новые слова, развивать внимание и познавательную активность, память, смекалку и сообразительность.

Воспитательный аспект:

Воспитывать уважительное отношение к стране изучаемого языка, формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.

Основные термины, понятия темы

Christmas, Santa Claus, Father Frost, decoration, celebration, stocking, fireplace, carol, reindeer, turkey, presens, New Year .

Планируемые результаты обучения (личностные, предметные, метапредметные)

Личностные:

  1. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

  2. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

  3. Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие.

  4. Формирование представлений о мире, о культуре другой страны (Рождество в Британии), как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.

  5. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Предметные:

  1. Формирование языковых навыков, фонетических, орфографических, лексических в рамках темы «Рождество».

  2. Совершенствование навыка говорения через практику выражения главной идеи рассказа, ответов на вопросы, составления плана пересказа, через схематической изображение основной информации.

  3. Развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи учителя), чтения в рамках предложенной темы.

  4. Формирование социокультурной осведомленности.

Метапредметные:

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

  2. Освоение способов решения проблем поискового характера.

  3. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха.

  4. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

  5. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

  6. Готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою точку зрения, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

  7. Определение общей цели и путей ее достижений, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и активность, а так же активность членов группы.

  8. Развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей.

Используемые виды оценивания

Самоконтроль, взаимоконтроль, контроль.





















Технологическая карта урока

Формирование УУД

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Личностные:

  1. осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие.

  2. Формирование представлений о мире, о культуре другой страны (Рождество в Британии), как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.

  3. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.


  1. Организационно-мотивационный этап

  1. Учитель настраивает детей на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку:


The weather is fine,

The sky is blue.

Good morning, children!

I’m glad to see you!

Thank you! Please, sit down!

What date is it today?

What day of the week is it today?

Who is absent and why?


  1. Учитель стремиться создать ситуацию успеха, предлагая обучающимся по оформлению кабинета понять и вывести тему урока и цель, ориентируясь на стихи и картинки, слова на доске.


Please, look at the blackboard and around @ say what is the topic of our today’s lesson?

How clever you are! Today we’ll remember our words on the topic «Let’s celebrate Christmas!» and do some exercises!

  1. Дети приветствуют учителя.


Good morning, teacher!


Today is the 14th of December, it’s Monday. All are present.


  1. Дети называют тему урока после рассказа, формулируют цель урока.

The topic of our lesson is «Let’s celebrate Christmas!»

Предметные:

  1. Развитие лексических навыков по теме «Рождество»

  2. Развитие навыков говорения

Познавательные:

  1. Осуществление осознанного речевого высказывания.

  2. Выделение известной и неизвестной лексики.

Регулятивные:

  1. Принятие решения и осуществление самостоятельного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные:

  1. Формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

  2. Умение отвечать на вопросы и слушать собеседника, правильно реагировать на предлагаемые вопросы.

  3. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

  1. Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии

  1. Учитель привлекает внимание детей к упражнению-игре на схематическую организацию основных ЛЕ по теме “How to celebrate Christmas?”:


Look at the ball! You should remember @ tell words as many as you know on the topic “Let’s celebrate Christmas” (in groups). Name them.


  1. Учитель просит детей соотнести слова и картинки и назвать британские рождественские атрибуты, которые им известны.


Учитель просит перечислить обучающихся возникающие трудности, назвать пути их решения, сформулировать учебную задачу.


What’s difficult for you?

Do you need new words?

Ok, today we’ll learn some new words to make up our tasks!


Взаимодействуют с учителем во время беседы, отвечают на вопросы, работают в группе.


  1. Вспоминают слова по теме, называют


Celebrate, decorate, illuminate


  1. Заполняют схему названиями рождественских атрибутов:

Snowman, wreath, snowflake, stockings, candycane.


Формулируют собственные затруднения и их причины через описание недостающих знаний. Перечисляют, каких знаний им не хватает для решения практической задачи и формулируют, чему бы они хотели еще научиться.


We need more words to know and make up the task!

Личностные:

  1. Осознание себя частью коллектива

  2. У мение работать в команде

Регулятивные:

  1. Развитие внимания, памяти, смекалки и сообразительности

Физкультминутка (2 мин)

Учитель организует обучающихся на выполнение физкультминутки.


Are you tired? Let’s do some physical exercises!


Please, stand up .Let`s do gymnastics.

Hands up ,hands down.

Hands on hips ,sit down.

Hands up, to the sides.

Bent left,bent right.

One,two,three-hop.One, two,three-stop.

Clap,clap,clap your hands,clap your hands together.

Step,step,step your feet,step your feet together.

Nod,nod,nod your heads, nod your heads together.

Dance,dance,dance a dance , dance a dance together.


Дети выполняют разминку под командованием одного из обучающихся.


Please, stand up .Let`s do gymnastics.

Hands up ,hands down.

Hands on hips ,sit down.

Hands up, to the sides.

Bent left,bent right.

One,two,three-hop.One, two,three-stop.

Clap,clap,clap your hands,clap your hands together.

Step,step,step your feet,step your feet together.

Nod,nod,nod your heads, nod your heads together.

Dance,dance,dance a dance , dance a dance together.


Предметные:

  1. Совершенствование навыка говорения через практику выражения главной идеи рассказа, ответов на вопросы, составления рассказа, через схематической изображение основной информации.

  2. Развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи учителя), чтения в рамках предложенной темы.

  3. Освоение новых ЛЕ по теме « Рождество»


Познавательные:

  1. Освоение поискового и изучающего чтения.

  2. Построение логических рассуждений.

Регулятивные:

  1. Овладение навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с целями коммуникации.

  2. Выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

  3. Осуществление самоконтроля и анализа допущенных ошибок.

  4. Готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признать существование других точек зрения и право каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Коммуникативные:

  1. Развитие коммуникативной компетентности обучающихся.

  2. Взаимодействие в группе.

  3. Возможность решать коммуникативную задачу.

  4. Возможность управлять поведением партнера (контролировать и корректировать его действия).


  1. Осмысление нового материала (20 мин)

Настраивает детей на дальнейшую работу по теме «Рождество» и предлагает узнать больше слов по теме, предлагает группам прочитать рассказы о Рождественских и новогодних праздниках в России и Британии, сопоставить перевод новым словам, выделить разные части речи из содержания рассказа, написать свой собственный рассказ праздника в Британии и России, используя новые слова.

Дети читают рассказы, выделяют новые слова, выполняют задание на сопоставление перевода слова ему английскому эквиваленту, выделяют различные части речи слов, пишут свой рассказ, используя новые ЛЕ.



Познавательные:

  1. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Регулятивные:

  1. Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

  2. Осознание уровня собственных достижений, качества знаний, ошибок и их причин, путей их устранения.

  3. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

  4. Определение объема своей домашней работы.


4.Рефлексия

1. Вместе с детьми выводит домашнее задание.


What do you think about our hometask?

Yes, you are right! You should make a card! Use the words you’ve learnt today!

Write down your homework!


  1. Организует беседу о материале, пройденном на уроке, просит назвать трудности и ошибки, с которыми дети столкнулись на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности. Учитель просит назвать оценки и трудности


Просит назвать те новые знания (слова), которые дети приобрели на уроке.


Tell me, please, what have we done at the lesson?

Was the lesson interesting?

What was difficult?

What was new?

What marks would you put to yourselves, your classmates?


I’m counting to ten,

You’re giving me a pen,

She is looking at the door, he is sitting on the floor.

All of us are working well,

Waiting, waiting for the bell!


Our lesson is over. I’m satisfied with your work and I’ll give you following marks:


Goodbye and thank you for your work!

  1. Выводят домашнее задание.

Записывают его в дневники.

Make up a card!

  1. Называют свои трудности, ошибки, новые слова и знания, полученные на уроке, оценивают работу класса в карточке оценки и трудностей.

Прощаются с учителем.

Goodbye, teacher!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Let’s celebrate Christmas!». Урок английского языка в 6 классе

Автор: Борисова Ирина Геннадьевна

Дата: 21.12.2020

Номер свидетельства: 568100

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Презентация к уроку английского языка по теме "Customs and traditions of Great Britain" "
    ["seo_title"] => string(94) "priezientatsiia-k-uroku-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-customs-and-traditions-of-great-britain"
    ["file_id"] => string(6) "116546"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412516482"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект урока английского языка в 6 классе  "Времена года" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-6-klassie-vriemiena-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "241231"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445194980"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Урок английского языка "Christmas symbols""
    ["seo_title"] => string(41) "urok_angliiskogo_iazyka_christmas_symbols"
    ["file_id"] => string(6) "623110"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1673783627"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Конспект урока английского языка в 5 классе " Зима.Рождество в Англии." "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie-zima-rozhdiestvo-v-anghlii"
    ["file_id"] => string(6) "226735"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440439604"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(216) "ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ЭЛЕМЕНТАМИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ТЕМУ: «SEASONS AND WEATHER» ДЛЯ 5 КЛАССА "
    ["seo_title"] => string(138) "plan-konspiekt-uroka-angliiskogo-iazyka-s-eliemientami-zdorov-iesbieriegaiushchikh-tiekhnologii-na-tiemu-seasons-and-weather-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "122314"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414183951"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства