Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland
Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland
Подробные поурочные разработки из книги Е.В. Дзюиной "Поурочные разработки по английскомй языку" к УМК М.З. Биболетовой и др. "Enjoy English" к урокам начала третьй четверти : "Международный клуб путешественников", Вебсайт международного клуба путешественников
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland »
УрокМеждународный клуб путешественников
Aктивизация навыков аудирования и чтения; формирование наыков диалогической речи (разговор по телефону); развиие произносительных навыков.
«Оборудование: картинки по теме «Международный проект»;
Ходурока
1. Организационныймомент
I am glad to see you.
How are you? I'm fine, thank you. Who is absent today?
Why is she absent?
Do you like to take part in school projects? When did you participate in the project? What did you do? Have you ever taken part in an international project? Why do many people participate in different projects nowadays?
(Учитель приветствует детей и с помощью наводящих вопросов помогает им сформулировать тему урока. На доске заранее развешиваются картинки по теме «Международный проект» .
II. Работа по теме урока
1. Активизация навыков чтения. Работа по учебнику Упр. 1 (с. 76).
— I'd like you to open your textbooks, page 76, exercise 1. You can see some information there. Look through the text for a minute and answer the question in the task.
(Учитель обсуждает с учащимися упр. 1. Ученики читают текст в упражнении в быстром темпе и отвечают на вопрос задания.)
2. Развитие произносительных навыков. Работа в группах по учебнику
Упр. 2 (с. 76).
— Listen to the speaker and repeat the words after him. These words are from exercise 2 on page 76. Are you ready to start?
(Учитель предлагает учащимся выполнить упр. 2, а затем повторить за диктором слова из данного упражнения. Ученики сначала произносят слова хором за диктором, а затем читают их в группах по три человека.)
3. Активизация навыков аудирования и диалогической речи по теме «Разговор по телефону». Работапоучебнику
Упр. 3(с. 76)
— It's time to listen to the dialogue and find out what project Andy is going to take part in.
(Учитель предлагает учащимся прослушать диалог к упр. 3. Во время прослушивания диалога учебники должны быть закрыты. Дети слушают аудиозапись и выясняют, в каком проекте будет принимать участие мальчик.)
Упр. 4 (с. 77).
— Now open your textbooks, page 77, exercise 4. Put the sentences in the logical order. Listen to the dialogue again and check the order.
(Учитель организует выполнение упр. 4. Дети расставляют предложения по порядку. Затем ученики прослушивают диалог еще раз с целью проверки выполненного задания.)
— Will you divide into pairs, please? Let's read the dialogue from exercise 4 on page 77. Are you ready to read the dialogue artistically? Who wants to read the dialogue aloud?
(Ученики в парах в течение трех минут подготавливают выразительное чтение диалога в упр. 4. Затем учитель организует чтение диалога вслух перед классом.)
Физкультминутка
Продолжение работы по теме урока
1. Формирование навыков диалогической речи (разговор по те- лефону). Работавпарахпоучебнику Упр. 6, 7 (с. 77).
- Can you use the plan from exercise 6 and make up the dialogue with your friend? It's time to work in pairs and in four minutes we shall listen to you.
(Учитель организует выполнение упр. 6 в устной форме. Ученики работают в парах в течение четырех минут, а затем учитель предлагает зачитать составленные диалоги. После проверки данного упражнения учитель обращает внимание детей на примеры из таблицы в упр. 7. Учащиеся читают за диктором фразы хором и индивидуально.)
2. Закрепление введенного материала в письменной речи. Работа по учебнику
Упр. 7, 8 (с. 77).
— Will you use the phrases from exercise 7 on page 77 and make . up your own dialogues? Think of the reason for the telephone
conversation, you may use the ideas from exercise 8 on page 77.
(Учитель организует выполнение упр. 8. Ученики составляют диалоги и записывают их в тетрадь, используя фразы из упр. 7. Дети могут использовать темы для телефонного разговора, предложенные в упр. 8, или придумать свои.)
V. Подведениеитоговурока
- Our lesson is over!
Raise your head! Jump up high! Wave your hand And say "Goodbye!" - Goodbye, children!
Цели: введение новой лексики по теме «Международный проект, совершенствование навыков чтения, закрепление навыков устной речи и произносительных навыков,
Оборудование: ; карточки с новыми словами (dictionary, encyclopedia, magazine, newspaper).
Ходурока
I. Организационный момент
Good morning, children! I am happy to see you.
II. фонетическая зарядка
— Look at the blackboard, please. You can see four lists of new words. Can you read them? Who is ready to start?
(Учитель обращает внимание учащихся на слова, записи на доске, предлагает прочитать их хором и индивидуально, pax и по цепочке. Затем ученики находят лишнее слово в кг столбике.)
Слова на доске:
invite
think
family
sight
like
town
magic
mind
idea
third
madam
guide
Arrive
find
through
statue
speaker
nothing
famous
sign
write
thrilling
character
bright
(Лишние слова: первый столбик - idea(все слова – глаголы, а данное слово - существительное); второй столбик - townслова, кроме данного, читаются со звуком [G]); третий стол famous(все слова, кроме данного, читаются со звуком [эе]),четвертый столбик - speaker(все слова, кроме данного, содержит звук [ai].)
III. Работа по теме урока
Закрепление произносительных навыков. Работа в группахпо учебнику Упр. 2 (с. 76).
— Listen to the tape recorder and repeat the words after the speaker. These words are from exercise 2 on page 76. Are you ready to start?
(Учитель предлагает учащимся сначала выполнить упр. 2, а затем повторить за диктором слова из данного упражнения. Ученики произносят слова хором за диктором, а затем читают их в группах по три человека.)
Введение новой лексики по теме «Международный проект» и ее фонетическая отработка. Работа по учебникуУпр. 9 (с. 77).
- Now it is time to learn some new words. Look at the blackboard, please. Can you translate these words? Let's repeat the new words all together.
(Учитель выставляет карточки с новыми словами. Дети читают слова на карточках, хором их повторяют и записывают их с транскрипцией в свои словари. Затем учитель предлагает прочитать определения данных слов в упр. 9.)
Слова на доске:
dictionary encyclopedia
magazine newspaper
- Now I shall read the word in Russian and you will read it in English.
(Учитель называет слова по-русски и просит детей перевести их на английский язык.)
Совершенствование навыков просмотрового чтения. Работа по учебнику Упр. 11 (с. 78).
— I'd like you to open your textbooks, page 78, exercise 11. Let's read the text and find out what IEC is. You'll have two minutes to do this task. Let's read the information in a chain.
(Учитель организует выполнение упр. 11. Ученики в течение двух минут читают текст про себя и отвечают на вопрос задания. Затем учитель предлагает прочитать текст по цепочке вслух.)
IV. Физкультминутка
V. Продолжение работы по теме урока
1. Закрепление навыков вопросно-ответной работы по тексту Работа в группах по учебнику Упр. 12 (с. 78).
— Will you read the task from exercise 12 on page 78? You will work in groups and answer some questions. Who is ready to start?
(Ученики делятся на группы по три человека для выполнения упр. 12. Учащиеся по очереди зачитывают вопросы данной упражнения и отвечают на них. В конце урока группы по очереди отвечают на один из предложенных вопросов.)
Формирование лексических навыков. Работа в парах по учебнику Упр. 13,14(с. 78-79).
— Now it's time to find some word combinations from the text. It' exercise 13 on page 78. Look through the text and translate the following word combinations from Russian into English. Have you got any questions? Start then.
(Учитель организует выполнение упр. 13 и 14 в устной форме По усмотрению учителя упр. 14 может быть выполнено в письменной форме.)
4. Закрепление навыков устной речи на основе прочитанного тек ста. Работавпарахпоучебнику Упр. 15 (с. 79).
— We shall work in pairs and tell each other about the website. Work in pairs for four minutes and decide if you want to participate i the project. Your time is up. Let's listen to your ideas.
(Учащиеся читают задание к упр. 15 и делятся на пары дл составления рассказа с использованием полученной на уроке ин формации. После работы в течение четырех минут ученики прел ставляют свои рассказы перед классом.)
VI. Подведениеитоговурока
— Now I'd like you to write down your homework.
Holidays are over, No more fun, Holidays are over, School has begun!
— That brings us to the end. Till tomorrow! Goodbye, childrei (Goodbye, teacher!)