kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«К вопросу о реализации Федеральных Государственных Образовательных стандартов в иностранном языке»

Нажмите, чтобы узнать подробности

«К вопросу о реализации Федеральных Государственных Образовательных стандартов в иностранном языке»
 Проблема организации учебного процесса вновь возникла перед работающими учителями с появлением Федеральных государственных образовательных стандартов  общего начального, основного и среднего образования (ФГОС)К уроку иностранного языка, его особым принципам,(коммуникативность,учет родного языка )добавляется акцент на культурный диалог и взаимосвязанное обучение разным видам речевой деятельности : аудирование,чтение,говорение,письмо. По новым стандартам учителя должна обратить внимание на изменение в целях урока как многих учили в высшей школе прописывать в планах уроков цели – учебные, образовательные, развивающие и воспитательные. Теперь же требуется краткая звучание цели, которая должна передать деятельный характер и точно соотносится с планируемыми результатами. Примером формирование цели рекомендуют быть : научить рассказывать о себе, о своей семье, создавать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности ученика.
К результативности можно отнести задачи : работать в парах, малых группах для поиска информации и принятии медийного решения в последствие для составления рассказа о своей семье
Личностные результаты обучения – это формирование осознанного, доброжелательного, уважительного отношению к другому человеку, его мнению, к диалогу с другими людьми, взаимоотношения с ними. Понятно, что учебные задачи соотносятся с предметными, личностные – с воспитательными, метопредметные – с развивающими и образовательными
На всех этапах урока очень важна инициативность Рефлексия вводится не только в конце уроках и на всех его этапах с помощью проблемных вопросов, объяснения своих действий, формульрования выводов учащимися, тестирования и самопроверки
В свете требований ФГОС проверка письменного домашнего задания предлагается чаще делать в дистанционном режиме. Конечно, это требует от учащихся и учителя умение работать в информационном пространстве. Проверка устной части проводится традиционно и зависит от типа и формы задания
Ученику по новым требованиям ФГОС желательно использовать знаки, модели,символы уметь оценивать возможное новое,полезное приобретённое ими.
И так, учащиеся выступают активными участниками урока, способными получать знания и самостоятельно применять их на практике.Сокращается время говорения учителя на уроке поощряется инициатива ученика.


                                                                   Литература:
  1)К.С Махмурян. «Современный урок в условиях реализации Федеральных Государственных Образовательных Стандартов Общего образования »
2)О.Б Логинова «Реализация Федерального Государственного Образовательного Стандарта начального общего образования. Достижение планируемых результатов ».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««К вопросу о реализации Федеральных Государственных Образовательных стандартов в иностранном языке»»

Учитель Английского языка ГБОУ Школа №2117 ШО №2 Александрова Лариса Алексеевна

«К вопросу о реализации Федеральных Государственных Образовательных стандартов в иностранном языке»
Проблема организации учебного процесса вновь возникла перед работающими учителями с появлением Федеральных государственных образовательных стандартов общего начального , основного и среднего образования (ФГОС)К уроку иностранного языка , его особым принципам ,(коммуникативность ,учет родного языка )добавляется акцент на культурный диалог и взаимосвязанное обучение разным видам речевой деятельности : аудирование ,чтение ,говорение ,письмо . По новым стандартам учителя должна обратить внимание на изменение в целях урока как многих учили в высшей школе прописывать в планах уроков цели – учебные , образовательные , развивающие и воспитательные . Теперь же требуется краткая звучание цели , которая должна передать деятельный характер и точно соотносится с планируемыми результатами . Примером формирование цели рекомендуют быть : научить рассказывать о себе , о своей семье , создавать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности ученика.
К результативности можно отнести задачи : работать в парах , малых группах для поиска информации и принятии медийного решения в последствие для составления рассказа о своей семье
Личностные результаты обучения – это формирование осознанного , доброжелательного , уважительного отношению к другому человеку , его мнению, к диалогу с другими людьми , взаимоотношения с ними . Понятно , что учебные задачи соотносятся с предметными , личностные – с воспитательными , метопредметные – с развивающими и образовательными
На всех этапах урока очень важна инициативность Рефлексия вводится не только в конце уроках и на всех его этапах с помощью проблемных вопросов , объяснения своих действий, формульрования выводов учащимися , тестирования и самопроверки
В свете требований ФГОС проверка письменного домашнего задания предлагается чаще делать в дистанционном режиме . Конечно , это требует от учащихся и учителя умение работать в информационном пространстве. Проверка устной части проводится традиционно и зависит от типа и формы задания
Ученику по новым требованиям ФГОС желательно использовать знаки , модели ,символы уметь оценивать возможное новое ,полезное приобретённое ими.
И так, учащиеся выступают активными участниками урока , способными получать знания и самостоятельно применять их на практике .Сокращается время говорения учителя на уроке поощряется инициатива ученика .


Литература:
1)К.С Махмурян. «Современный урок в условиях реализации Федеральных Государственных Образовательных Стандартов Общего образования »
2)О.Б Логинова «Реализация Федерального Государственного Образовательного Стандарта начального общего образования. Достижение планируемых результатов ».



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Александрова Лариса Алексеевна

Дата: 30.11.2015

Номер свидетельства: 260235

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "«К вопросу о реализации Федеральных Государственных Образовательных стандартов в иностранном языке»"
    ["seo_title"] => string(97) "kvoprosuoriealizatsiifiedieralnykhgosudarstviennykhobrazovatielnykhstandartovvinostrannomiazykie1"
    ["file_id"] => string(6) "260236"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448906569"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Проект урока английского языка на основе системно-деятельностного подхода "
    ["seo_title"] => string(84) "proiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-na-osnovie-sistiemno-dieiatiel-nostnogho-podkhoda"
    ["file_id"] => string(6) "104297"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402681550"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Рабочая программа по английскому языку УМК Spotlight 2 - 4 классы "
    ["seo_title"] => string(68) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-umk-spotlight-2-4-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "102444"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402506261"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "
    ["seo_title"] => string(63) "probliemy-riealizatsii-fgos-nachal-nogo-obshchiego-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "213485"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432060541"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Мастер класс по теме: "Технология сотрудничества на уроках английского языка". "
    ["seo_title"] => string(87) "mastier-klass-po-tiemie-tiekhnologhiia-sotrudnichiestva-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "105921"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402924500"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства