повторить и обобщить формообразование и использовать в связной речи глагол to have;
формировать навыки чтения, аудирования и письма.
Развивающие:
развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
развивать умение запоминать новые слова;
развивать внимание и познавательную активность;
развивать память, смекалку и сообразительность.
Воспитательные:
воспитывать любовь к животным;
воспитывать уважительное отношение к природе;
формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре.
Задачи:
повторить и активизировать ранее изученные и освоить новые лексические единицы по темам «Названия животных», «Части тела животных»;
отработать лексику по теме «Части тела животных» в связной речи при описании животных;
развивать умения чтения;
повторить и обобщить формообразование и употребление глагола to have;
развивать умения аудирования с извлечением информации;
развивать умения письменной речи.
Типурока: комбинированный.
Оборудование урока: карточки с изображением животных; карточки с заданиями; фотографии животных; видеозапись с физкультминуткой; мультимедийная презентация в Power Point, компьютер.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Забавные животные" в 3 классе»
Макеевская общеобразовательная школа I-III ступеней № 92
План- конспект
урока английского языка
в 3 классе
по теме: «Забавные животные»
Макеевской образовательной школы
I-III ступеней № 92
Учитель: Корсакова Ольга Константиновна
2015-2016 учебный год
Тема: Пушистые друзья!
Подтема: Забавные животные
Цели:
Практические:
научиться описывать животных;
повторить и обобщить формообразование и использовать в связной речи глагол to have;
формировать навыки чтения, аудирования и письма.
Развивающие:
развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
развивать умение запоминать новые слова;
развивать внимание и познавательную активность;
развивать память, смекалку и сообразительность.
Воспитательные:
воспитывать любовь к животным;
воспитывать уважительное отношение к природе;
формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре.
Задачи:
повторить и активизировать ранее изученные и освоить новые лексические единицы по темам «Названия животных», «Части тела животных»;
отработать лексику по теме «Части тела животных» в связной речи при описании животных;
развивать умения чтения;
повторить и обобщить формообразование и употребление глагола to have;
развивать умения аудирования с извлечением информации;
развивать умения письменной речи.
Типурока: комбинированный.
Оборудование урока: карточки с изображением животных; карточки с заданиями; фотографии животных; видеозапись с физкультминуткой; мультимедийная презентация в Power Point, компьютер.
ХОД УРОКА
Организационныймомент.
1.Приветсвие
T: Good morning, dear boys and girls! Glad to see you. Are you fine? (T→Cl). How are you, Kate? (- I’m fine, thank you. And how are you?) (T→P1; P1→P2→P3)
2. Сообщение темы и цели урока.
T: Great! So, let’s start our lesson. Look at the blackboard, please. Can you tell me what we are going to speak about?
(на доске картинки с изображением животных)
P: About animals
T: Great. Today we are going to describe animals and we`ll learn the parts of the body.
Фонетическая зарядка.
T: Right you are. Let’s start our lesson with a little poem about animals
(На слайде стихотворение)
Bow-wow, says the dog,
Mew, mew, says the cat,
Grunt, grant, goes the hog,
And squeak goes the rat
Tu-whu, says the owl
Caw, caw, says the crow
Quack, quack, says the duck
And what cuckoos say you know.
Речеваязарядка.
T: Have you got domestic animals? (T→Cl). Have you got a cat? Have you got a dog? и т.д. (T→P1, P2).
(На слайдах изображения животных, ученики дают краткие ответы)
Основная часть урока.
Повторение изученной лексики по теме «Название животных».
Ученики смотрят на слайды с изображением животных и составляют предложения ( I have got a ...)
Повторение изученной лексики и введение новой лексики по теме «Части тела животных»
а) Повторение пар прилагательных антонимов (на слайдах)
long – short; big – small; thin – fat
b) Введение новой лексики
На слайдах части тела животных, ученики повторяют за учителем (T→Cl).
Small nose, big eyes, small head, big ears, thin legs, fat body, short tail, long tail.
Закрепление изученной лексики.
Работа по парам.
Ученики получают карточки, соединяют изображения с названиями частей тела животных ( см. приложение 1)
T: Match the pictures with their names.
Повторение грамматической структуры tohave
T: And now use new words and adjectives to ask about the animals in the pictures. (T→P1, P2).
T: Which animal has got a small nose?
P1: A sheep has got a small eye.
T: Which animal has got a small head?
P2: A chick has got a small head.
T: Which animal has got a short tail?
P3: A dog has got a short tail…..
Физкультминутка
(Смотрят видео, повторяют движения)
I’ve got two eyes, A mouth and a nose! I’ve got two feet, But I haven’t got toys! Two hands, Two ears, And lots of hair! What am I? I’m a teddy bear!
Работапогруппам
T: Open your books at page 74,ex.3 , please.
Look! This is Poggo. Describe it, please. Опишите его. Учитель делит учеников на группы по 3-4 человека. Каждая группа получает лист бумаги и карточку с описанием фантастического животного. Ученики читают предложения и рисуют соответствующие части тела. Затем представитель каждой группы демонстрирует рисунок и читает описание животного.
Работа над текстом
Listening. Ex. 5, p.75
Ученики слушают текст и называют животных, которые встречаются в тексте.
Развитие умений изучающего чтения (послетекстовое задание) – упр.6, стр.75
T: Now read the text and correct the sentence.
Объяснение домашнего задания.
T: Your home task is to draw or to find a picture of the animal you like and describe it.
Ex.2,4, p.74
Подведениеитоговурока. Рефлексия.
T: We have spoken a lot today about animals. You did a lot of work today and you did it very well.
На доске изображена мишень, разделенная пополам.
I like I don`t like
Дети отмечают понравился или нет им урок. Чем ближе к центру, тем больше понравился/ не понравился урок. Подводятся итоги.
But that’s all for today and our lesson is going to be over. Your marks are…