kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Забавные животные" в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Пушистые друзья!

Подтема: Забавные животные

 Цели:

Практические:

  • научиться описывать животных;
  • повторить и обобщить формообразование и использовать в связной речи глагол to have;
  • формировать навыки чтения, аудирования и письма.

Развивающие:

  • развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
  • развивать умение запоминать новые слова;
  • развивать внимание и познавательную активность;
  • развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательные:

  • воспитывать любовь к животным;
  • воспитывать уважительное отношение к природе;
  • формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре.

Задачи:

  • повторить и активизировать ранее изученные и освоить новые лексические единицы по темам «Названия животных», «Части тела животных»;
  • отработать лексику по теме «Части тела животных» в связной речи при описании животных;
  • развивать умения чтения;
  • повторить и обобщить формообразование и употребление глагола to have;
  • развивать умения аудирования с извлечением информации;
  • развивать умения письменной речи.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование урока: карточки с изображением животных; карточки с заданиями; фотографии животных; видеозапись с физкультминуткой;  мультимедийная  презентация в Power Point, компьютер.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Забавные животные" в 3 классе»

Макеевская общеобразовательная школа I-III ступеней № 92















План- конспект

урока английского языка

в 3 классе

по теме: «Забавные животные»

Макеевской образовательной школы

I-III ступеней № 92

Учитель: Корсакова Ольга Константиновна



















2015-2016 учебный год

Тема: Пушистые друзья!

Подтема: Забавные животные

Цели:

Практические:

  • научиться описывать животных;

  • повторить и обобщить формообразование и использовать в связной речи глагол to have;

  • формировать навыки чтения, аудирования и письма.

Развивающие:

  • развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

  • развивать умение запоминать новые слова;

  • развивать внимание и познавательную активность;

  • развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательные:

  • воспитывать любовь к животным;

  • воспитывать уважительное отношение к природе;

  • формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре.

Задачи:

  • повторить и активизировать ранее изученные и освоить новые лексические единицы по темам «Названия животных», «Части тела животных»;

  • отработать лексику по теме «Части тела животных» в связной речи при описании животных;

  • развивать умения чтения;

  • повторить и обобщить формообразование и употребление глагола to have;

  • развивать умения аудирования с извлечением информации;

  • развивать умения письменной речи.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование урока: карточки с изображением животных; карточки с заданиями; фотографии животных; видеозапись с физкультминуткой; мультимедийная презентация в Power Point, компьютер.

ХОД УРОКА
  1. Организационный момент.

1.Приветсвие

T: Good morning, dear boys and girls! Glad to see you. Are you fine? (TCl). How are you, Kate? (- I’m fine, thank you. And how are you?) (TP1; P1P2P3)

2. Сообщение темы и цели урока.

T: Great! So, let’s start our lesson. Look at the blackboard, please. Can you tell me what we are going to speak about?

(на доске картинки с изображением животных)

P: About animals

T: Great. Today we are going to describe animals and we`ll learn the parts of the body.

  1. Фонетическая зарядка.

T: Right you are. Let’s start our lesson with a little poem about animals

(На слайде стихотворение)

Bow-wow, says the dog,

Mew, mew, says the cat,

Grunt, grant, goes the hog,

And squeak goes the rat

Tu-whu, says the owl

Caw, caw, says the crow

Quack, quack, says the duck

And what cuckoos say you know.

  1. Речевая зарядка.

T: Have you got domestic animals? (T→Cl). Have you got a cat? Have you got a dog? и т.д. (T→P1, P2).

(На слайдах изображения животных, ученики дают краткие ответы)

  1. Основная часть урока.

  1. Повторение изученной лексики по теме «Название животных».

Ученики смотрят на слайды с изображением животных и составляют предложения ( I have got a ...)


  1. Повторение изученной лексики и введение новой лексики по теме «Части тела животных»

а) Повторение пар прилагательных антонимов (на слайдах)

long – short; big – small; thin – fat


b) Введение новой лексики

На слайдах части тела животных, ученики повторяют за учителем (T→Cl).

Small nose, big eyes, small head, big ears, thin legs, fat body, short tail, long tail.

  1. Закрепление изученной лексики.

Работа по парам.

Ученики получают карточки, соединяют изображения с названиями частей тела животных ( см. приложение 1)

T: Match the pictures with their names.

  1. Повторение грамматической структуры to have

T: And now use new words and adjectives to ask about the animals in the pictures. (T→P1, P2).


T: Which animal has got a small nose?

P1: A sheep has got a small eye.

T: Which animal has got a small head?

P2: A chick has got a small head.

T: Which animal has got a short tail?

P3: A dog has got a short tail…..

  1. Физкультминутка

(Смотрят видео, повторяют движения)

I’ve got two eyes, A mouth and a nose! I’ve got two feet, But I haven’t got toys! Two hands, Two ears, And lots of hair! What am I? I’m a teddy bear! 



  1. Работа по группам

T: Open your books at page 74,ex.3 , please.

Look! This is Poggo. Describe it, please. Опишите его.
Учитель делит учеников на группы по 3-4 человека. Каждая группа получает лист бумаги и карточку с описанием фантастического животного. Ученики читают предложения и рисуют соответствующие части тела. Затем представитель каждой группы демонстрирует рисунок и читает описание животного.


  1. Работа над текстом

  1. Listening. Ex. 5, p.75

Ученики слушают текст и называют животных, которые встречаются в тексте.

  1. Развитие умений изучающего чтения (послетекстовое задание) – упр.6, стр.75

T: Now read the text and correct the sentence.


  1. Объяснение домашнего задания.

T: Your home task is to draw or to find a picture of the animal you like and describe it.

Ex.2,4, p.74


  1. Подведение итогов урока. Рефлексия.

T: We have spoken a lot today about animals. You did a lot of work today and you did it very well.

На доске изображена мишень, разделенная пополам.




I like I don`t like
















Дети отмечают понравился или нет им урок. Чем ближе к центру, тем больше понравился/ не понравился урок. Подводятся итоги.


But that’s all for today and our lesson is going to be over. Your marks are…


























Приложение1.



small nose



big ears



small head



big eyes



thing legs



fat body



short tail



long tail




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Конспект урока "Забавные животные" в 3 классе

Автор: Корсакова Ольга Константиновна

Дата: 20.02.2016

Номер свидетельства: 296309

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(291) "КОНСПЕКТ УРОКА ВО 2 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО УМЕЮТ ДЕЛАТЬ ЖИВОТНЫЕ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ (ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА, СМЕНА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИГРА) "
    ["seo_title"] => string(178) "konspiekt-uroka-vo-2-klassie-po-tiemie-chto-umieiut-dielat-zhivotnyie-s-ispol-zovaniiem-zdorov-iesbieriegaiushchikh-tiekhnologii-dinamichieskaia-pauza-smiena-dieiatiel-nosti-igra"
    ["file_id"] => string(6) "122336"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414212857"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Конспект урока по русскому языку "Синонимы" "
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-sinonimy"
    ["file_id"] => string(6) "228536"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441370882"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(257) "Конспект урока литературного чтения, 3 класс ФГОС ОС «Школа - 2100» Авторы: «Бунеев Р.Н., Е.В.Бунеева.   Тема урока: Э.Н.  Успенский «Школа клоунов» "
    ["seo_title"] => string(146) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-3-klass-fgos-os-shkola-2100-avtory-bunieiev-r-n-ie-v-bunieieva-tiema-uroka-e-n-uspienskii-shkola-klounov"
    ["file_id"] => string(6) "156878"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421501156"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока и презентация по русскому языку для 3 класса"
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekturokaipriezientatsiiaporusskomuiazykudlia3klassa"
    ["file_id"] => string(6) "306435"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458129642"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Конспект урока по русскому языка в 5 классе по теме: "Имя существительное собственное и нарицательное". "
    ["seo_title"] => string(116) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyka-v-5-klassie-po-tiemie-imia-sushchiestvitiel-noie-sobstviennoie-i-naritsatiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "224127"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438512195"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства