Данный конспект предназначен для учеников общеобразовательных школ. Цели урока достигаются при помощи всех этапов, все этапы урока выдержаны и соответстуют требованиям, так в конспекте имеется организационный момент и физминутка. Согласно ходу урока урок заканчивается выдачей домашнего задания. Цели урока целиком и полностью достигнуты, а направленность урока говорит о полноте и содержательности представленного материала
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
· раздаточный печатный материал (распечатки с текстом письма)
1.Основные задачи: развивать навыки устной речи по теме «Еда». Учить вести этикетный диалог, используя речевой образец.
Do you like…?
Would you like (some)…?
Yes, please.
No, thank you.
Help yourself.
I.Ход урока:
1. Организационный момент.
--Good morning, children! How are you?We shall have a talk about our favourite food. Let's start our lesson!
Сегодня у нас гость --медвежонок Билли. Он поможет нам провести урок.
--Здравствуйте, дети! Я--Билли, Я хочу рассказать вам по-английски, что я люблю кушать.
II. Фонетическая зарядка:
æ – apple, carrot, cabbage, jam, ham
i: - tea, cheese, sweets, meat
e-- lemon, bread
o – coffee, orange, porridge
III.Активизация лексических навыков. Появляются картинки со словами и подписями.
tea
coffee
milk
juice
soup
a lemon
an orange
an apple
a banana
a carrot
a cabbage
a cake
bread
ham
cheese
butter
jam
sweets
honey
Вспоминаем и повторяем названия продуктов.
Закрепляем новые слова.
What is this?
This is…?
IV.АКтивизация навыков диалогической речи.
Вопросно-ответное упражнение на закрепление лексики и видо-временной формы глагола Present Simple в парах. --It'time to make up the dialogues.
Do you like ham?
Do you like cheese?
Yes, I do.
No, I don’t.
--It's time to play and find out what you like to eat and to drink.
Игра " Веселые цепочки".(Ученики выходят к доске с картинками,изображающими продукты питания .Ведущий не видит картинку и спрашивает: "Do you like sweets?" " Yes,I do" " No, I don't".Затем ведущий спрашивает у зрителей:"Does he like sweets?" Ученик должендать краткий ответ:" Yes, he does/ No, he doesn't"
VI.Работа с текстом. Cовершенствование навыков чтения и аудирования.
Билли получил письмо от своего друга Томаса.
Прочитайте письмо, ответьте на вопрос.
What does Thomas like to eat very much?
Dear Billy!
I want to come to your tea party. I like to drink tea with honey and lemon. I usually eat bread and cheese and drink tea for breakfast. To be healthy I eat many apples, oranges, bananas and carrots. I walk with my friends in the forest. I like to eat cakes on holidays. But I like sweets and apple jam very much. I’m very glad that you invite me to your tea party.
Bye, your friend Thomas.
VII Закрепление фраз и выражений по теме " Разговор за столом" .Билли и его друг Томас приглашают вас на чаепитие.
Bопросно-ответные упражнения в группах по 4 человека.
Would you likesome milk?
Would you like some ham?
Would you like an apple?
VIII Подведение итогов урока. Our lesson is over. Thank you for your work.
Что повторяли на уроке?
Какие слова и фразы используются в речевом этикете за столом?
IX. Оценка деятельности учащихся.
X.Домашнее задание.с.17-18, упр 4 а,упр 6 а. Раб. тетр. с.11.упр.4.