kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Famous streets"

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроке учащиеся поговорят о знаменитых улицах, что на них находится.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Famous streets"»

Конспект открытого урока.



Предмет: английский язык Класс: 6 «Б»

Тема урока: «Знаменитые улицы».



Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный момент. (5 мин.)

Цель для обучающихся - подготовиться к продуктивной работе на уроке.

Цель для педагога - способствовать созданию условий для эффективной работы на уроке.


Задачи:

вызвать интерес к предстоящей деятельности.



Методы организации работы: метод фронтальной работы с классом.


- Good morning!


I am glad to see you.


Цель нашего урока: сегодня мы поговорим о знаменитых улицах, что на них находится, и в конце урока мы должны будем сделать монологическое высказывание.


Are you ready to work?


(Ответы детей)


ОК. Let’s start with phonetic drill.


(На доске написаны слова фонетической зарядки, обучающиеся повторяют слова за учителем, потом по отдельности)


Heart Famous

Store Pavement

Symbol Narrow

Power Handprints

Money Footprints

World Large



Half heart is no heart.



Snow, snow!

Where do you go?

I don’t know

Where I go.


2.

Актуализация знаний.


Цель – актуализировать знания обучающихся по лексике.


Формы и методы: фронтальная деятельность обучающихся;

словесный метод (вопросы педагога и ответы учеников); наглядный (плакат).

Методы мотивирования (стимулирования обучающихся) в ходе занятия: одобрение, похвала; создание ситуации успеха (задания подобраны с учетом возраста и уровня подготовки обучающихся).







Речевая разминка. (5 мин.)

(На доске висит плакат со зданиями).


Обучающимся задаются вопросы:

- What’s this?

-What do we do in the cinema?

- Is this street narrow or wide?

и т.д.

(Ответы обучающихся).







3.

Изучение нового учебного

материала.


Цель для обучающихся – развитие умений поискового чтения.


Цель для педагога - побудить обучающихся к активности для изучения нового материала.


Формы и методы изложения нового материала:

словесный: ответы на вопросы;

наглядный: работа с учебником.


Критерии определения уровня внимания и интереса обучающихся:

своевременное и правильное выполнение заданий всеми детьми; эмоциональный настрой детей.


Методы мотивирования активности обучающихся в ходе освоения нового материала: похвала;

создание ситуации успеха.


Обучающимся раздаются карточки с таблицей. (3 мин.)

- Match the English words and word combinations with the Russian ones.



The heart of London

Торговая улица

Shopping street

Отпечаток руки/ноги

Store

Узкий

Pavement

Символ денег и власти

Hand/footprint

Сердце Лондона

A symbol of money and power

Магазин

Narrow

Асфальт














- Open your Students books on p. 21. Let’s read the texts. (7 мин.)


(Обучающиеся читают тексты, и отвечают на вопросы учителя по ним).



ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

(2 мин.)

Hands up, hands down

Hands on hips, sit down

Hands up, hands down

Clap your hands, turn around

Hands up to the side

Bend left, bent right


4.

Закрепление учебного

материала.


Цель для обучающихся – уметь высказываться по теме в монологической форме речи.


Цель для педагога – актуализировать и использовать личный опыт обучающихся в сфере знаний, умений и навыков.


Задачи:

- закрепить умение у детей самостоятельно действовать;

- развивать навыки работы в паре и взаимопроверки;

- способствовать налаживанию межличностных отношений между детьми в группах.


Формы и методы применения материала:

словесный: монологическое высказывание;

письменный: работа с карточками.


Критерии определения уровня внимания и интереса обучающихся:

- своевременное и правильное выполнение заданий всеми детьми;

- эмоциональный настрой детей.


Методы мотивирования активности обучающихся в ходе применения материала:

похвала; создание ситуации успеха.

Работа по карточкам. (4 мин.)

- Which place would these people find interesting? Why?

Работа в парах. Ответы обучающихся.



Монологическое высказывание. (8 мин.)

- Which of the streets would you like to visit and why?

(Ответы обучающихся).

5.

Задание на дом.


Цель для обучающихся – развитие умений продуктивного письма.


Цель для педагога – оценить работу обучающихся.

Основные критерии успешного выполнения домашнего задания:

- оригинальность и грамотность;

- знание изученной лексики;

- объем высказывания.

Проект: написание раздела туристического путеводителя – по плану с опорой на образец. (2 мин.)


6.

Итог урока.

Рефлексия.

(4 мин.)

Цель для обучающихся: - самостоятельно делать выводы.

Цель для педагога - оценить деятельность обучающихся по конечному результату.

Методы организации:

словесный: диалог.

Методы оценивания: - похвала, одобрение присутствующих на уроке.


Ребята, чему же мы научились сегодня на уроке?

(Обучающиеся делают вывод о том, что усвоили на уроке).

Рефлексия:

Do you like our lesson? Was it interesting for you?

If you like it, put the ‘happy’ smiley face on the blackboard. If you don’t like the lesson, put the ‘sad’ ones.

Выставление оценок за урок.

Our lesson is over. Thank you for your work. Good-bye.



1



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Конспект урока "Famous streets"

Автор: Романюк Екатерина Александровна

Дата: 06.07.2016

Номер свидетельства: 337039

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект урока английского языка "Путешествие по Лондону" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-putieshiestviie-po-londonu"
    ["file_id"] => string(6) "191506"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427309361"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "план -конспект урока английского языка в 9 классе по теме "Fashion and Style""
    ["seo_title"] => string(69) "plankonspiekturokaanghliiskoghoiazykav9klassiepotiemiefashionandstyle"
    ["file_id"] => string(6) "263282"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449507287"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Конспект урока-викторины по английскому языку на тему: British Literature (Британская литература)"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_viktoriny_po_angliiskomu_iazyku_na_temu_british_literature_britan"
    ["file_id"] => string(6) "548922"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1588790641"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока "Достопримечательности Лондона" "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-dostoprimiechatiel-nosti-londona"
    ["file_id"] => string(6) "217624"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433408437"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Конспект урока на тему:"Travelling to London" "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-uroka-na-tiemu-travelling-to-london"
    ["file_id"] => string(6) "102540"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402513534"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства