kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Big cities of the USA"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование и развитие грамматических навыков (употребление глаголов в   Past Simple/ Present Perfect Tense);  активизация употребления лексики по теме “США”, совершенствование навыков чтения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«самоанализ Камзиной А.Е.»

Самоанализ урока английского языка

Тема урока: «Большие города США»

Цель урока: Углубление и расширение знаний учащихся о стране изучаемого языка.

Задачи:

Практическая:

-формирование и развитие грамматических навыков (употребление глаголов в Past Simple/ Present Perfect Tense);

-активизация употребления лексики по теме “США”, совершенствование навыков чтения.

Воспитательная: расширение интереса к изучению иностранного языка;

Развивающая: развитие речевых умений монологической и диалогической речи по теме урока, логического мышления, памяти, мотивации к дальнейшему изучению языка;

Образовательная: ознакомление с новыми словами.

Ученик должен знать: основные сведения о крупнейших городах США (достопримечательности и особенности городов)

Уметь: составлять предложения с употреблением глаголов, читать тексты с пониманием.

Закрепление общеучебных умений и специальных ЗУН: умение строить предложения, умение вести активную мыслительную деятельность, умение анализировать и делать выводы.

Тип урока: изучение нового материала и первичное закрепление.

Структура урока:

  1. Организационный момент

  2. Проверка д/з

  3. Целепологание

  4. Речевая разминка

  5. Изучение нового материала

  6. Актуализация опорных знаний

  7. Проверка усвоения

  8. Подведение итогов урока, д/з.

Урок был доброжелательным и организованным. Класс к уроку был подготовлен. Дети в течение всего урока показывали хорошую работоспособность. Цели, предложенные детям на урок, соответствовали программным требованиям, содержанию материала.Содержание урока соответствовало требованиям стандарта. На мой взгляд, целям и типу урока она соответствует. Этапы урока были логически связаны, плавно переходили один в другой. На каждом из этапов подводились итоги. Учащиеся совместно с учителем по каждому мини-этапу урока делали выводы. Время распределялось на отдельные этапы по-разному в зависимости от того, какой из них являлся основным. На мой взгляд, оно было распределено рационально. Начало и конец урока были организованными. Темп ведения урока был оптимальным.

Изложение нового материала было логичным и одновременно доступном для детей уровне. Изучение нового материала было проведено в форме небольшой лекции. Также были выполнены грамматические задания. Карточки были разные по своему назначению: обучающие, контролирующие. Последние были применены с целью проверки усвоения знаний. В конце урока был подведен итог, ученикам предложено домашнее задание в устной и письменной формах, закрепляющего и развивающего характера. На мой взгляд, оно было посильно для всех детей. Содержание урока было оптимальным, методы обучения – словесный, наглядный, иллюстрационный, эффективно использован проектор для демонстрации видов городов.

Формы работы были фронтальными и индивидуальными.Учащиеся на уроке были активными. Они показали умение продуктивно работать, делать выводы по увиденному, умение анализировать и обобщать свои знания.

Класс к уроку был подготовлен. На мой взгляд, урок целей достиг. Но в последующем планировании учту, что учащиеся с разным уровнем учебной деятельности, нужны задания по уровням.


Учитель английского языка Камзина А.Е.







Просмотр содержимого документа
«Карта посещения Смагуловой Г.К.»

Карта посещения урока


Дата 21.04.2016г. Предмет английский язык Учитель Камзина Айым Ерлановна Класс 8 Классный руководитель Абдрахманова Г.Г.

Смена 1 Урок 2 Начало 9.10 Окончание 9.55

В классе учащихся 4 Присутствовало на уроке 4

На уроке присутствовали: директор школы Г.К.Смагулова, ЗДУР Н.А.Синяшова, классный руководитель, учитель математики и физики Г.Г.Абдрахманова


Общая информация об уроке

1. 1. Причина посещения урока (отмечается одна из причин)

плановое посещение;

 внеплановое посещение (причина) _______________________________________________

1. 2. Цель посещения урока

 знакомство с учителем;

комплексное наблюдение за работой учителя;

 наблюдение за работой учителя в связи с определенной проблемой или решением определенной задачи (какой) ______________________________________________________

 наблюдение за работой класса, отдельных учеников;

 диагностика затруднений учителя;

 диагностика затруднений класса;

 контроль (указывается форма контроля) Оценить потенциальные и динамические возможности молодого учителя в процессе обучения (ВШК)

 подготовка к аттестации;

 аттестация;

 психолого-педагогическое наблюдение;

 другое (указывается цель посещения) Открытый урок в рамках контроля работы молодых учителей со стороны отдела образования


1. 3. Общая характеристика урока

1.3.1. Тема урока Big cities of the USA

1.3.2. Место урока в системе уроков второй урок

1.3.3. Тип урока изучение нового материала и первичное закрепление

1.3.4. Цель урока Углубление и расширение знаний учащихся о стране изучаемого языка

1.3.5. Задачи урока

Практическая:

-формирование и развитие грамматических навыков (употребление глаголов в Past Simple/ Present Perfect Tense);

-активизация употребления лексики по теме “США”, совершенствование навыков чтения.

Воспитательная: расширение интереса к изучению иностранного языка;

Развивающая: развитие речевых умений монологической и диалогической речи по теме урока, логического мышления, памяти, мотивации к дальнейшему изучению языка;

Образовательная: ознакомление с новыми словами.

1.3.6. Оборудование и наглядные пособия, использованные на уроке (в т.ч. использование доски) проектор, презентация, доска (дата, речевой материал грам. конструкция Past Simple, Present Simple Passive, Passive Voice, Adjective, домашнее задание); рабочие тетради; карточки с рисунками и правилами.

1.3.7. Контроль и оценивание умений, знаний и навыков учащихся «5»- 1, «4»- 1, «3»- 2 качество знаний 50%, успеваемость 100% (по итогам 3 четверти соответствие)

1.3.8. Работа с тетрадями учеников в ходе урока контроль записи и ведения


2. Краткий конспект урока с комментариями, замечаниями, рекомендациями

Этап урока,

краткое содержание

Деятельность

учащихся

Деятельность

учителя

Комментарии, замечания,

рекомендации

1.Evocation

9.10-9.15

Приветствие учителя, пожелание успеха. Выход на тему и цели урока.

Речевая разминка

Проверка д/з

Отвечают на вопросы учителя, пробуют дать определение цели своей работы на предстоящем уроке.


Выходят к доске и, сидя на стуле, отвечают на вопросы своих товарищей

Приветствие стихи. Вопросы по дню по алгоритму.

Учитель сам сообщил тему урока.


Коррекция

Можно было бы применить стратегию мозговой штурм.




Успешный выбор стратегии «Горячий стул»

2. Realisation

9.16- 9.46





Динамическая пауза 9.36-9.38


Изучают слайды, знакомятся с печатным текстом на листах, переводят, отвечают самостоятельно письменно на вопросы, читают вопросы и ответы.


Закрепление новых слов: индивидуальная работа с карточками, вслух чтение

Представление презентации, по каждому городу отдельные слайды


Разъяснение новых слов. Громкое чтение после аудиозаписи.


Помощь при подборе ответов, коррекция, внимание на произношение


Акцент на изменение форм глаголов.

Можно было бы организовать взаимообучение в группе, все ресурсы имеются.

Милена активна больше других. Все девочки практически без помощи словарей.

Смена разных форм.

Мало похвалы

Регламент ограничен и выдерживается.

Здоровьесбережение.

Вопросы надо разнообразные. Техника чтения хорошая М.,Ф..

3. Reflection

9.46-9.55


Отвечают устно на вопросы по видам деятельности


Текущий контроль по карточкам.


д/з записали

Коррекция ответов




Объявление оценок



д/з на доске общее

Свободное владение М., Ф., смогли определить все виды работ.


Оценивание учителем без комментариев.


Нет учета ИВО ученика


3. Анализ урока (в отмечается уровень критериев:о- образцовый, х- хороший, ту- требует улучшения, н- низкий)

3.1. Степень реализации цели урока

Х- цель реализована  цель реализована не полностью  цель не реализована

3.2. Степень владения теорией предмета и методикой преподавания

Х- знания предмета, готовность ответа на любой вопрос;

ТУ- организация и развитие дискуссии

Х- оперирование фактами по предмету;

Х- грамотное составление плана урока

ТУ- применение собственных знаний в межпредметных связях

ТУ- организация самостоятельной ПД

ТУ- ставит вопросы разного типа и сложности

ТУ- применение различных методов, способов и приемов в обучении учащихся

ТУ- логическая завершенность и последовательность этапов урока

Х- учебный процесс проводится методически правильно

3.3. Уровень требований и ожиданий учителя к учебным достижениям

Х- высокие требования по усвоению материала; ТУ- использование доп литературы;

ТУ- подготовка заданий разной сложности с учетом ИО учащихся;

ТУ- отслеживание динамики достижений ученика.

3.4. Характер отбора содержания материала урока

ТУ- научность, значимость теоретическая;

Х- значимость практическая;

Х- логичность;

ТУ- соответствие возрастным и интеллектуальным возможностям учащихся;

Х- доступность;

Х- наглядность;

ТУ- дифференцированность;

Х- привлекательность;

 другое (указать, что).

3.5. Использование образовательных ресурсов

Х- соответствие цели, задачам

и содержанию;

Х- стимулируют эффективное

проведение мониторинга

Х- способствуют формированию содержательных операционных и мотивационных компонентов деятельности учащихся

Х- позволяет оценивать усвоение материала на каждом этапе

ТУ- разнообразие; сменяемость;

3.6. Использование учебного времени

Х- рациональное планирование времени

на каждом этапе;

О- соблюдение регламента;

Х- умение вносить коррективы в ходе урока;

Х- соизмерение объема задания с временем его выполнения

3.7. Мотивация учащихся

ТУ- знание и учет возможностей класса и

отдельных учащихся;

ТУ- организация активной деятельности;

ТУ- применение различных методов и приемов мотивации и стимулирования учащихся;

ТУ- соответствие возрастным и

интеллектуальным возможностям учащихся;

Х- поддержка познавательного интереса на протяжении всего урока;

Х- использование методов вербальной и невербальной коммуникации;

Х- формирование здоровой конкуренции на уроке;

ТУ- ориентация уч-ся на достижение успеха.

3.8. Психологический климат на уроке

Критерии

образцовый

хороший

требут улучшения

низкий

Приветливое отношение учителя ко всем учащимся, отсутствие «любимчиков», давления на учеников


+



Создание учителем творческой обстановки для свободного выражения учащимися своих мыслей


+



Доброжелательные взаимоотношения учащихся, здоровое соперничество


+



Активное задействование учителем учащихся в процесс урока


+



Учет индивидуально - психологических особенностей



+


Четкая дикция, спокойный тон, оптимальный темп, высокая культура речи, жестов, мимики и эмоций, деловой внешний вид


+



3.9. Анализ домашнего задания

По объему

По содержанию

По форме

Действия учителя

Х- соответствует нормам

 перегруженное

 недостаточное

ТУ- только на ближайший урок

 несколько

уроков вперед

 на всю тему (блок, раздел)

Х- только репродуктивное

 только продуктивное

 репродуктивное и продуктивное

ТУ- связано только с пройденным материалом

 перспективное

 связывает пройденное с материалом след уроков

 с учетом уровня усвоения материала

 только устное

 только письменное

Х- устное + письменное

ТУ- одинаковое для всех учащихся

ТУ- диффер по сложности

 дифференц (выбор самим учащимся)

 с инд и групп заданиями

 проводит инструктаж

ТУ- дает алгоритм выполнения

Х- учет v и времени

Х- понятно каждому ученику

ТУ- ориентирует на самост поиск

3.10. Степень достоверной и объективной оценки

ТУ- организация системной обратной связи

ТУ- оценка достижений уч-ся в течение всего урока;

ТУ- подготовка заданий разной сложности с учетом ИО уч-ся;

Х- понимание критериев оценивания достижений уч-ся;

4. Оценка урока

4.1. Оценка урока учителем (самооценка) учитель достиг поставленных цели и задач

4.2. Замечания и предложения

Замечания

Предложения, рекомендации, пути решения проблем

В целях развития самостоятельной познавательной деятельности можно было бы организовать взаимообучение в группе, все ресурсы имеются.

Практически нет методов и приемов мотивации и стимулирования учащихся

Д/з одного типа на всех учащихся.

Вопросы надо разнообразные

Оценивание без комментариев, критериев только учителем.

Нет учета ИВО ученика

Учителю следует в поурочном планировании учитывать индивидуальные возрастные и психологические возможности учащихся класс, дифференцировать задания, при составлении вопросов применять таксономию Блума и организовать взаимообучение.

Посещать уроки опытных коллег и учителей английского языка в школах района для обмена хорошими наработками в обучении.

Применять технологии КМ, развивающего обучения, диалогическое обучение.

4.3. Оценка урока посетившим учителем в соответствии с критериями оценивания по дескрипторам хороший балл (73%).

Директор школы Г.К.Смагулова

С рекомендациями ознакомлен/а Камзина А.Е. 21.04.2016г.

Просмотр содержимого документа
«урок»

Конспект урока английского языка


Тема четверти: Страны изучаемого языка

Тема урока: Big cities of the USA (8 класс)

Цель урока: Углубление и расширение знаний учащихся о стране изучаемого языка.

Задачи:

Практическая: формирование и развитие грамматических навыков (употребление глаголов в   Past Simple/ Present Perfect Tense); активизация употребления лексики по теме “США”, совершенствование навыков чтения.

Воспитательная: продолжать прививать любовь и интерес к иностранному языку;

Развивающая: развитие речевых умений монологической и диалогической речи по теме урока, логического мышления, памяти, мотивации к дальнейшему изучению языка;

Образовательная: ознакомление с новыми словами.

Речевой материал: recognize, locate, divide, metropolitan, picturesque, international, the largest city, Hudson River, part.

Языковой материал: грамматическая структура Past Simple, Present Perfect, Passive Voice, the Adjective.

Оборудование и оснащение урока: проектор, презентация, доска (дата, речевой материал грам. конструкция Past Simple, Present Simple Passive, Passive Voice, Adjective, домашнее задание); рабочие тетради; карточки с рисунками и правилами.


Ход урока

Этапы

урока

Время

этапа

Задачи

этапа

Содержание речи учителя

Содержание речи учащихся

Наглядность

Орг.

момент

1 мин.

Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения: создание психологической готовности учащихся к иноязычному общению, концентрация внимания учеников на восприятие иноязычной речи

- Good morning! Sit down! I’m very glad to see you. How are you today?

-Who is on duty today?

-What date is it today?

-What day of the week today?

I hope he’ll be OK soon.

Good morning!

Good morning!

Good morning to you.

Good morning!

Good morning!

We are like too see you.


Проверка домашнего задания

6 мин.

Контроль и проверка усвоения предыдущей темы

-What was your homework?

-Are you ready?

Let`s start.

Hot chair”. One by one answer your questions .

Who want to be first?



Complete the questions use the theme USA.


Технология критического мышления «Горячий стул»

Целеполагание

1 мин.

Мобилизация внимания учащихся к восприятию нового материала

Today we are going to speak about “Big cities of the USA”,

we receive our knowledge about cities, brush up grammar theme” Present Perfect” and repeat “Past Simple, Adjective, Passive Voice”



С понимаение слушают учителя


Речевая разминка

3 мин.

Осуществление связи с предыдущим уроком: повторение слов


Let`s star our lesson.

And now listen and repeat after speakers words:

recognize, locate, divide, metropolitan, picturesque, international, the largest city, Hudson River, part.



OK.

We are listen and repeat after speakers:

recognize, locate, divide, metropolitan, picturesque, international, the largest city, Hudson River, part.



На доске карточки со словами, запись с новыми словами.

Основной этап: а) тренировка нового грамматического материала

4 мин.

Развитие способности к восприятию грамматических структур

As you can see, there are a grammar construction

Look at the blackboard and see how we form it:

have/has+V3

Please, remember this construction. It will help you to speak during this lesson.


Доска.


Грамматическая схема

в) работа с текстом






г)работа с карточками


































































Relax

3 мин







22 мин.

Чтение текста с целью извлечения информации, совершенствование навыка чтения, закрепление грамматических структур

Who wants to read some information about first city.

1)New York- is the largest metropolitan center in the USA. It is famous for the Statue of Liberty, Empire State building, United Nations, museums, Broadway theaters, Times Square etc. It is situated at the mouth of the Hudson River, and is divided into 5 districts called boroughs. The “Big Apple” is the largest city in the USA.



Answer the following questions with a short answer.

1.What sightseeing of New York do you know?

2.Is New York situated on Hudson River?




Grammar exercise.(Past Simple or Present Perfect)

1.My friends (visit) the Grand Canyon National Park last year.

2.I (be/never) to the Grand Canyon National Park.

3.But I (see)lots of wonderful pictures.

4.And yesterday I ( buy) a book about the Grand Canyon.

5.I(read) 30 pages already . It`s really interesting.


2)Los Angeles-is the most popular city in the state of California, and the second most popular in the USA. It is located in Southern California. Nicknamed the City of Angels. Los Angeles is a world center of business, international trade, entertainment, culture, media, fashion, science, sports, technology, and education. Los Angeles has been ranked the third richest city and fifth most powerful and influential city in the world. Los Angeles is a popular place because of its pleasant semi- tropical climate and beautiful Pacific coast.


Answer the following questions with a short answer.

1.Where is Los Angeles located at?

2.What is the nickname for Los Angeles ?




Grammar exercise.(Passive Voice)

1.Many people visit Washington.

2.The White House was built by James Hoban.

3.The White House and the Capitol are connected by Pennsylvania Avenue.

4.In the Capitol workers are building a visitors center.

5.They will probably finish it in 2006.



3) San Francisco -is Chinatown is the oldest and one of the largest in North America. The San Francisco Financial District skyline framed by the Transamerica Pyramid and the Bank of America building. San Francisco is a big port. It is famous for its picturesque cable cars, which climb these hills, and for its bright houses that cling to the hills along steep and narrow streets.


Answer the following questions with a short answer.

1.Is San Francisco a big port?

2.What is San Francisco?


Grammar exercise.(Adjective)

1.Los Angeles is (large) than Chicago.

2.But New York is the (large) city of the United States.

3.The weather in Hollywood is (good) than in New York or New Jersey.

4.Nestor Studios is the (old) movie company in Hollywood.

5.Disneyland is (interesting) than any other amusement park.


4) Las Vegas (Nev.) - A city in the south-western part of the United States and the largest city in the state of Nevada (Nevada). Las Vegas is an internationally recognized center for entertainment and recreation, it is an unofficial capital of the world of gambling.


Answer the following questions with a short answer.

1.What state is Las Vegas located at?

2.Is Las Vegas an official capital of the world of gambling?






Читают по очереди текст и пересказывают













1.I know the Statue of Liberty, Empire Building…

2.Yes, it is.




1. have visited

2.have never been

3. I have seen

4. I have bought

5. have read






























1.It is located in Southern California. 2.Nicknamed the City of Angels.




Washington are built by many people.


James Hoban were built the White House.

It will be finished in 2006.


















1.Yes, it is.

2. san Francisco is city of the USA.





1.larger

2.largest

3.better

4.oldest

5.more interesting






















1.Las Vegas is located in the state of Nevada.

2.No, it is unofficial capital of the world of gambling.





Карточка с тексами









Карточка с заданиями

Подведение итогов занятия, объяснение домашнего задания

5мин.

Объяснение домашнего задания, оценка работы детей на уроке. Формирование мотивации к дальнейшему изучению языка через осознание успешности обучения

Answer my questions.

What did you do in our lesson?

What was easy for you?

What was difficult for you?

What did you know at the lesson?


Please, open your diaries and write down your home task: retelling the text and complete the test use Grammar theme “Present Perfect”.

Well, our lesson is over. Thank you for your work.

You may be free.

Good bye!

Write the sentences.

Repeat grammar theme.

Read the text.

Complete the sentences.







- Good bye!





доска





Просмотр содержимого презентации
«8 класс города США (2)»

Big cities  of the USA

Big cities of the USA

Tour around the USA

Tour around the USA

New York   The Statue of Liberty Empire State building

New York

The Statue of Liberty

Empire State building

Exercise. Read the text again and answer the following questions with a short answer.  1.What sightseeing of New York do you know? 2.Is New York situated on Hudson River?

Exercise.

Read the text again and answer the following questions with a short answer.

1.What sightseeing of New York do you know?

2.Is New York situated on Hudson River?

Los Angeles   Griffith Park Freeway

Los Angeles

Griffith Park

Freeway

Read the text again and answer the following questions with a short answer.   1.Where is Los Angeles located in?  2.What is the nickname for Los Angeles?

Read the text again and answer the following questions with a short answer. 1.Where is Los Angeles located in? 2.What is the nickname for Los Angeles?

San Francisco The Golden Gate Bridge Transamerica Pyramid

San Francisco

The Golden Gate Bridge

Transamerica Pyramid

Read the text again and answer the following questions with a short answer.  1.Is San Francisco a big port? 2.What is San Francisco?

Read the text again and answer the following questions with a short answer.

1.Is San Francisco a big port?

2.What is San Francisco?

Las Vegas   The Stripis a main street in Las Vegas Luxor (Casino and Hotel)

Las Vegas

The Stripis

a main street in

Las Vegas

Luxor (Casino and Hotel)

Read the text again and answer the following questions with a short answer.  1.What state is Las Vegas located in? 2.Is Las Vegas an official capital of the world of gambling?

Read the text again and answer the following questions with a short answer.

1.What state is Las Vegas located in?

2.Is Las Vegas an official capital of the world of gambling?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока "Big cities of the USA"

Автор: Камзина Айым Ерлановна

Дата: 25.04.2016

Номер свидетельства: 322485

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Конспект урока по английскому языку  по теме:  «Британские праздники» "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-po-tiemie-britanskiie-prazdniki"
    ["file_id"] => string(6) "154078"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421091912"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "План – конспект  урока  «Знакомство с Нью-Йорком» "
    ["seo_title"] => string(45) "plan-konspiekt-uroka-znakomstvo-s-n-iu-iorkom"
    ["file_id"] => string(6) "225560"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439752001"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Конспект урока Английского языка в 10 классе"
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-10-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "292629"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455298357"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Конспект урока Английского языка в 10 классе"
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-10-klassie-1"
    ["file_id"] => string(6) "292630"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455298364"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "План – конспект  урока по английскому языку "
    ["seo_title"] => string(43) "plan-konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "209689"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431265078"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства