Урок разработан с использованием оборудования "Optimusic". Данное реабилитационное оборудование способствует развитию двигательных функций у детей с НОДА (включая работу по развитию точности движений и увеличению их амплитуды), а также преодоление нарушений восприятия, памяти и речи у пациентов с сенсо-моторными нарушениями.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка в 3 «А» классе.»
ОГКОУ "Школа-интернат № 88 "Улыбка"
Учитель английского языка: Редик Рима Ивановна
Конспект урока английского языка в 3 «А» классе.
Тема: «The seasons». Времена года.
Цель урока: Обобщение материала. Развитие речевых и языковых навыков по теме «Времена года».
Планируемые УУД:
Личностные УУД:
Понимание ценности использования иностранного языка при описании времен года и месяцев.
Познавательные УУД:
- Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
-Учатся составлять осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме о своём любимом времени года.
Коммуникативные УУД:
- Умение слушать и понимать речь других, обмениваться мнениями в паре и группе.
-Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.
Регулятивные УУД:
- Учатся решать учебную задачу «Как называются времена года и месяцы по –английски».
- Организация внимания и самоконтроля.
Предметные УУД:
- Активизация и закрепление лексики, речевых образцов по теме « Времена года»;
Оборудование урока: Материалы, использованные при подготовке к уроку
- интерактивная доска;
- Optimusic ( Опти-музыка);
- УМК “English-4 В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова (учебник, книга
- проектор для учителя, аудио МР3 диск);
- компьютер;
- раздаточный материал;
1. Организационный этап. Приветствие. Мотивация учебной деятельности учащихся. Постановкаучебнойзадачи. (5мин)
У: Good-morning, children!
Д: Good morning, hello, good afternoon. ( Каждый здоровается по очереди и садится).
У: I’m glad to see you! Are you ready to start our lesson? (Я рада вас видеть. Вы готовы начать урок?).
Д: Yes. Да
У: Садитесь ровно, проверьте все ли есть на столах (учебники, ручки, тетрадки). Let’s begin then. Please, take me you homework. Ok, open your workbooks and write the date. (Давайте начнем. Сдали мне свою домашнюю работу, пожалуйста. Открыли свои тетрадки и записали число) слайд 1 с датой.
Today we will be astronauts and we are going to year-round travel on "The planet of knowledge" by our spaceship.
But what happened? We can’t start our lesson. There is a lock, isn’t it? What shall we do? I think we must guess topic of our lesson. Let’stry! (Сегодня мы с вами побудем в роли космонавтов и отправимся в круглогодичное путешествие на «Планету знаний» на нашем космическом корабле.Но что произошло? Мы не можем начать наш урок. Дверь в наш корабль закрыта. Что же нам делать? Я думаю, мы должны догадаться о теме нашего урока. Давайте попробуем! (слайд 2 закрытая дверь с замком).
У: Children, look at the board. You can see many pictures. (Ребята, посмотрите на доску. Вы видите много картинок. Глядя на иллюстрации догадайтесь о теме урока.) дети смотрят на картинки (слайд 3 картинки) и догадываются, что тема урока :
Д : «Времена года»
У: Welldone! You are right! Today we are going to speak about the seasons. (Молодцы! Вы правы, сегодня мы будем говорить о временах года.)
Let’s read and write the topic “Seasons” in your workbook. (Теперь давайте запишем и прочитаем название нашего урока). (слайд 4 темаурока).
So children, what astronomical months do you know on our planet? (Дети, а какие астрономические месяцы на нашей страны вы знаете?)
Д: Дети отвечают.
У: Мы с вами знаем, что любое время года начинается с определенного месяца. Например, лето с какого месяца начинается?
Д: Отвечают.
У: Значит сегодня на уроке мы чему должны с вами научиться, какая наша цель?
Д: Мы хотели бы знать названия времен года и месяцев на английском языке.
2. Открытие нового знания. (10мин)
У: Ok, let’s start our travelling. Firstly, we’ll study our planet. Let’s go to Lapland where according to legend reigns what season….?(Давайте начнем наше путешествие. И первоначально мы изучим нашу планету и направимся с вами в Лапландию, туда, где, по сказаниям и легендам, всегда царит какое время года…….?)
Д: Зима!
У: Well done. Look at the board. let’s read and write this season. ( Правильно. Посмотрели на доску. Давайте прочитаем и запишем это время года).( слайд 5).
What months are include in the winter? (Какие месяца входят в зимний период?)
Д: дети читают- December, January and February.
У: Next, we are going to the equator, to the city is Ecuador, where reign….? (Далее, мы направимся на экватор, а именно, в город Эквадор, где царит...?)
Д: Лето!
У: Well done. Look at the board. Let’s read and write this season and the months. (Правильно. Посмотрели на доску. Давайте прочитаем и запишем это время года и месяца). (слайд 6).
У: Next we are going to our country. What season is it now? (Далее мы направляемся в нашу страну. Какое сейчас время года?)
Д: Весна!
У: Well right! Read in English, please and write in your workbook.(Верно, прочитали и записали это время года и месяца. (слайд 7).
And the last season is……? (И последним временем года у нас с вами осталось это)- Осень. (слайд 8).
Verygood. Andonesagain, Children, lookattheboardandrepeatafterme(Очень хорошо, и теперь еще раз, ребята, посмотрели на доску и повторили за мной):
Winter – зима
Spring – весна
Summer – лето
Autumn – осень (слайд 9).
3. Первичное закрепление. (5мин).
У: Отлично, но ребятки, не забываем, мы с вами пролетели всю землю, для того, чтобы добраться до нашей «Планеты знаний». А добраться до нее не так - то просто. Что бы попасть на «Планету Знаний» мы с вами должны верно выполнить все задания по нашей новой теме. Вы готовы выполнить все задания и закрепить наши времена года?
Д: да! Yes!
Задание 1. Сonnect the picture with the word. ( Описание: на доске в левой колонке висят картинки с временами года, а в правой их перевод на английском языке. Нужно соотнести картинку со словом. (письменно) (слайд 10).
Задание 2. У: Ok, now open you student’s book page on 18 and look at ex.1 (Устно). Read the task, please. (Хорошо, сейчас открыли учебники на странице 18 и посмотрели задание №1. Прочитайте задание пожалуйста.)
Задание 3 Задание в учебнике №2 на месяца (устно).
4.Физкультминутка (1мин). ( Повторяем 2 раза).
One, one, one (показываем указательный палец)
I can run ! (бег на месте)
Two, two,two (показываем 2 пальца)
I can jump too! ( прыгаем на месте)
Three, three, three (показываем 3 пальца)
Look at me !
5. Закрепление темы. Работа с Оптимьюзик. (15мин).
Children that our spaceship successfully flew to the " Planet of Knowledge" we need a space fuel.These 8 beamswillbeourfuel. (Ребят, что бы наш космический корабль успешно добрался до «Планеты Знаний» нам нужен космическое топливо. Данные 8 лучей и послужат нашим топливом).
Принцип работы с Оптимьюзик:
Ученик дотрагивается до цветного луча света – система преобразует движение в звук, картинку или видео на котором запрограммированно тематические упражнения. Взаимодействие с интерактивными лучами с помощью специальных отражателей (ракетки или наклейки) вызывает заранее запрограммированные события( задания). Данное реабилитационное оборудование способствует развитию двигательных функций у детей с НОДА (включая работу по развитию точности движений и увеличению их амплитуды), а также преодоление нарушений восприятия, памяти и речи у пациентов с сенсо-моторными нарушениями.
Speaking. Говорение.
У:And now work in pairs. Say each other which of these month do you like more. (Сейчас работаем в парах. Задача создать диалог и узнать друг у друга какое время года и месяц вы больше всего любите? И когда у тебя день рождение?).
Примерный диалог:
-Hello
-Hello.
- What is your name?
- My name is…. And you?
- My name is…. When were you born? (Когда ты родился?).
- I was born in winter, in December. And you?
- What season do you like? ( Какое время года тебе нравится?).
- I like…..
6. Рефлексия (5мин).
У. Children, congratulations. We’ve flew with you to the Planet of knowledge. Correctlycompletedalltasks. Ребята я Вас поздравляю. Мы верно выполнили все задания и добрались с вами до «планеты Знаний».
Ребята, по каким темам мы сегодня работали?
Какие цели мы ставили в начале урока?
Что у нас получилось?
Дети оценивают себя: поднимают 2 больших пальца вверх и произносят свой девиз: We are a team!
Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils. Masha, your mark is…And now open your dairy and write down the homework. Открыли дневники и записали домашнее задание.
Ex1, p.60 in АВ
Список литературы и Интернет-источников:
Анализ современного урока. – М, 2001.
Английский язык: учеб. для 4-го кл. общеобразоват. учреждений. УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение»).
Книга для учителя к учебнику англ. яз. для 4 кл. общеобразовательных учреждений / УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.
Принципы и положения для работы с технологическими картами http://www.prosv.ru/umk/perspektiva/info.aspx?ob_no=20077
Психология: Словарь. – М.: Политиздат, 1990.
Сафонова В.В., Соловова Е.Н. Программа начального общего образования по английскому языку. – М.: АСТ: Астрель, 2006.
Чуракова Р.Г. Технология и аспектный анализ современного урока в начальной школе. -2-е изд., М.: Академкнига/Учебник, 2009.