Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка "Повторение Past Simple"»
Урок английского языка по теме
«Повторение PastSimple»
Цель: повторение прошедшего неопределенного времени (Past Simple) правильных и неправильных глаголов.
Задачи:
Образовательные:
- повторение и закрепление лексики по теме «Прошедшее неопределенное время».
- формирования умения понимать на слух речь учителя и одноклассников, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
Воспитательные:
- воспитание чувства солидарности, этических норм поведения (уважение к выступающим у доски).
- формирование нравственных качеств личности (отзывчивости, доброты)
Развивающие:
- развитие интеллекта, логического мышления, памяти, внимания, речи, познавательных интересов и творческих способностей учеников.
- развитие эмоции учащихся, создание на уроке успешных ситуаций для каждого ученика.
Оборудование:
Ход урока
1.Организационный момент.
Учитель: Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning dear children,
I am glad to see you!
Ученики: Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning dear teacher,
We are glad to see you!
Учитель: Sit down please!
Учитель: How are you? What date is today?
2.Речеваязарядка.
Учитель: What season is it now? Is the sun shining? What color is the sky? Is it windy? Is it cold today? What date is it today? What day of the week is it today? What is your favorite lesson? Why? (Слайд 1)
3. Сообщениецелейитемыурока.
Учитель: Today we`ll speak about Past Simple.
Сегодня на уроке мы повторим, как образуется Simple, вторую форму неправильных глаголов и спутники времени Simple.
4. Повторение ранее изученного материала.
Учитель: Выпиши неправильные глаголы.
( Два ученика выполняют задание на доске, остальные в тетради.)
have, like, smile, go, walk, want, fly, see, collect, wash, put, be. (Слайд 2)
Учитель: Сейчас мы повторим правило чтения окончания –ed.
Учитель: Распределите глаголы в три группы [t], [d], [id].
(Учащимся раздаются карточки с глаголами, им нужно их распределить в три группы.)
Учитель: Давайте проверим, что получилось.
Учитель: В следующем задании вам нужно соединить неправильный глагол и его вторую форму, работаем устно.
(Учащимся раздаются карточки с формами глаголов, им найти свою пару).
5.Физкультминутка
Песенка “One, two, three, four, five”.
Учитель: Если глаголы говорятся в Past Simple,вы выполняете упражнение, – run, jumped, flew, go, walk, skipped, sit, danced, and swam.
Учитель:Давайте вспомним, как образуются отрицательные и вопросительные предложения в Simple.
Учитель: Поставьте глаголы в вопросительную и отрицательную формы Past Simple.
1. I (to do) morning exercises.
2. He (to work) at a factory.
3. She (to sleep) after dinner.
4. We (to work) part-time.
5. They (to drink) tea every day.
6. Mike (to be) a student.
7. Helen (to have) a car.
8. You (to be) a good friend.
9. You (to be) good friends.
10. It (to be) difficult to remember everything.
6.Рефлексия.
- Ребята, сейчас вы оцените свою работу на уроке. На ваших партах лежат цветы, разного цвета. Красный цвет означает, у вас сегодня все получилось, голубой – что-то не получилось. На доске висит ваза, нам нужно собрать букет из цветов, которые вы считаете подходящими.
7.Итогиурока
Учитель:Thank you for the lesson. You have worked very well.